Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2019-12-21 | 156 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
комплексная тематическая социокультурная сюжетно – ролевая игра –
путешествие «В стране прекрасных Муз»
Все виды искусства служат величайшему- искусству жить на Земле Бертольд Брехт |
Игра «В стране прекрасных Муз» - это игра романтического, сказочного типа, где возможно использование синтеза сюжетно – ролевых, сценарных игр, игр с готовыми правилами, коллективных творческих дел, празднеств, состязаний и др., полностью рассчитанных на летнюю оздоровительную смену с этапами адаптации, индивидуализации, интеграции, подготовки к расставанию. Фактически, это даже не игра, а целая программа деятельности, включающая игры разного вида. С учетом применения такой игры можно создавать альтернативные игровые композиции, менять в зависимости от состава участников и задач, структуру и содержание этих композиций. Основная функция этой игры не изменится: развитие Личности. Эта игра призвана возрождать общечеловеческие, национальные ценности, способствовать гуманизации, интеллектуализации детского досуга, воссоздавать социальные и культурные отношения в новой материальной, доступной форме, обучаться в процессе переживания приключений, новизны впечатлений.
ЛЕГЕНДА
Весной и летом на склонах лесистого Геликона, там, где таинственно журчат священные воды источника Гиппокрены, и на высоком Парнасе, у чистых вод Кастальского родника, лучезарный бог Аполлон, увенчанный лавровым венком, водит хороводы с юными, прекрасными богинями - музами, дочерями Зевса и Мнемосины. Каждая муза – покровительствует своему искусству или науке. Аполлон – вдохновитель искусств, предводительствует хором муз и сопровождает их пение игрой на своей золотой кифаре. Торжественно гремит их хор, и вся природа как зачарованная внимает их божественному пению.
|
Раз в сто лет Музы в сопровождении Аполлона спускаются с горы Парнас и осыпают они своими дарами людей – каждая дает частицу своего таланта. Счастлив и успешен становится тот человек, который встретит на своем жизненном пути прекрасных Муз искусства. К людям музы относятся доброжелательно и ласково, а Аполлон, самый прекрасный бог, особо покровительствует своим любимцам — художникам, поэтам, певцам и музыкантам.
Но давно завидует Аполлону грозный бог северного ветра Борей: хочет один он любоваться дивной, вечно юной красотой прекрасных Муз. Ни один раз пытался он похитить богинь и забрать их в свое царство: не нравится ему, что учат они людей искусствам, делают их жизнь счастливее и радостнее.
СТАРТ ИГРЫ
На открытие лагерной смены появляются бог Аполлон с волшебной шкатулкой и прекрасные богини- покровительницы искусств и наук. Они появились не случайно:
Впервые за сто лет
Сегодня именно тот день
Когда таланты дарят Музы…
Щедро одаривают Муза Театра, Муза Песни, Муза Красок, Муза Поэзии и Муза Знаний ребят – каждая дает частицу своего таланта. Не остался в стороне и Аполлон – сын великого Зевса. Его подарок – спортивный талант и наказ Бога Зевса- главного бога горы Олимп – родины Олимпийских игр:
Пусть спортивные рекорды
Не стареют никогда!
Пусть их бьют почаще в спорте,
Вы со мной согласны? (Да!)…
Не усмотрел Аполлон за музами - налетел грозный Борей и похитил прекрасных богинь. Печален златокудрый бог. Но осталась у него ларец с дарами муз:
Бессилен бог Борей без этих вот талантов,
Не может музам нашим навредить.
Теперь ребята вам под силу
Вернуть всех муз, не ждать сто лет!..
… Я с радостью дарю сейчас
Шкатулку полную талантов
Отныне вы, друзья мои,
Художники, поэты, театралы, музыканты!
Вручает Аполлон дары богинь и раздает отрядам ребят названия:
|
команда художников – «Яркие краски»;
команда поэтов – «Волшебные рифмы»;
команда музыкантов – «Веселые нотки»
Команда театралов
Каждая команда имеет свой символ:
«Яркие краски» | «Волшебные рифмы» Юные | Олимпийцы |
театралы
Кроме этого, каждый участник получает подарок – набор для творчества (результат представляется в конце смены на «Ярмарке детского творчества»)
Поможет в поиске богинь «Волшебная карта «Страны прекрасных Муз»- маршрутный лист основных мероприятий лагерной смены. (также у каждого участника)
ПУТЕШЕСТВИЕ НАЧИНАЕТСЯ…
С этого момента начинается поиск прекрасных Муз: ребята побывают на острове Волшебных кисточек, в стране Знаний, у скалы Памяти и скорби, на Олимпе, в царстве царя Берендея, у Лукоморья… Пройденный путь ребята отмечают на своих картах – разукрашивают соответствующий символ своей команды. Символ можно разукрашиваем в красный, синий и зеленый цвет – цвет зависит от их настроения, тем самым ведется ежедневная самооценка участников смены относительно эмоционального личного состояния – своеобразный «Экран настроения».
СИСТЕМА СТИМУЛИРОВАНИЯ
Система стимулирования развития деятельности, индивидуального роста включает два уровня:
1 уровень – индивидуальный.
Ребята «копят» таланты(маски, на которых написаны таланты, подаренные музами.) В течение смены дети стараются набрать наибольшее количество талантов (активно участвуя в лагерной жизни, выигрывая в различных соревнованиях, не нарушая правил), помещают их в свой «Рюкзачок личных достижений», расположенном в командном уголке. Те, кто набирает 10 и более талантов становится «Хранителем талантов» и получают возможность продемонстрировать свои способности на «Фестивале искусств» (фестиваль в честь «освобождения» муз, проводимый в конце лагерной смены). Воспитатели стараются, чтобы все дети смогли получить необходимое количество талантов: доброжелательная атмосфера, взаимовыручка, личный пример. Сохранение и развитие каждым ребенком своих «талантов» - обязательное условием «возвращения» богинь.
Уровень – командный
|
После старта игры каждый день оценивается участие команд в мероприятиях и общелагерных делах. За победу и активное участие команды получают «Театральные билеты» на «Фестиваль искусств». Главная задача команды – обеспечить всех участников команд «Театральными билетами». (Программа предусматривает обеспечение каждого ребенка «билетиком»)
ПО ПУТИ ПРИКЛЮЧЕНИЙ И ИСПЫТАНИЙ…
Развивается сюжет игры: ребята ждет много приключений и испытаний...
Каждый день в лагере – тематический.
|
|
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!