Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2019-12-21 | 135 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Деятельность лагеря с дневным пребыванием детей «Дружба» осуществляется на базе здания МБОУ Леньковской основной общеобразовательной школы. И включает в себя:
· 4 классные комнаты
· спортзал
· спортивная площадка
· актовый зал
· столовая
Для организации культурно – массовой и спортивно- оздоровительной работы имеется:
· спортинвентарь
· настольные игры
· аудио- видео аппаратура
· канцтовары
Механизм реализации программы
Этапы реализации программы.
Комплексная организация смены в рамках программы предполагает следующую структуру:
Подготовительный этап
Этот этап характеризуется тем, что подготовка к летнему оздоровительному сезону идет в марте – мае 2019 и включает в себя:
· разработку программного обеспечения;
· подбор педагогического персонала;
· участие в семинаре, направленном на подготовку к летнему оздоровительному сезону;
· оформление документации;
· предпрограммную диагностику интересов и ожиданий детей, родителей, педагогов.
Организационный этап
Этот этап осуществляется непосредственно в рамках летней смены. Основной деятельностью является:
· встреча детей, их знакомство, сплочение;
· созданий условий для осознанного принятия детьми правил, норм, требований жизнедеятельности ЛДП, знакомство детей с правилами жизнедеятельности лагеря;
· разработка и оформление документации лагеря (организационные и программно- методические документы);
· проведение диагностики по выявлению интересов, ожиданий детей, их организационного, лидерского, творческого потенциала;
· формирование органов соуправления (дети и педагоги) и начало их деятельности;
· запуск игровой модели тематической социокультурной сюжетно – ролевой игры «В стране прекрасных муз».
|
Основной этап. 1 этап (учебно – демонстрационный)
Включает реализацию следующих основных положений программы:
· реализацию основной идеи и принципов игровой модели «В стране прекрасных Муз»;
· разворачивание деятельности клубных пространств развивающего и прикладного характера, отвечающих интересам и запросам детей, реализацию обучающих и развивающих творческих программ и проектов;
· включение детей в различные виды индивидуальной, групповой, коллективной творческой деятельности, овладение ребенком знаниями и умениями, навыками самоопределения в выборе видов деятельности, роли и позиции в детском объединении, отвечающим ожиданиям, интересам и потребностям ребенка в развитии;
· создание условий для проявления индивидуальности каждого ребенка, его творческого и духовно – нравственного потенциала;
· создание условия для деятельности органов детского соуправления;
· корректировка ценностно – мотивационных норм общения, поведения, отношений и деятельности;
Основной этап. 2 этап (демонстрационно – закрепляющий)
· организация разнообразной творческой деятельности при активном участии детей в ее разработке и проведении;
· создание условий для демонстрации и самодеятельности участников программы в органах детского соуправления;
· показ достижений детей через разные формы: игровые программы, конкурсы, турниры, спортивные состязания, трудовые акции и т.д.;
· показ знаний, умений и навыков, полученных в работе кружков и творческих объединений;
· корректировка межличностных и групповых отношений и взаимодействий;
· анализ индивидуальных и групповых действий, направленных на мотивацию успешности участников программы в разных видах деятельности.
Заключительный этап
Основной идеей данного этапа является подведение итогов работы по программе, а именно:
· групповой анализ и демонстрация индивидуальных и групповых достижений в рамках тематической социокультурной сюжетно – ролевой игры – путешествия «В стране прекрасных Муз»;
|
· проведение итоговой диагностики участников программы;
· оценка и самооценка участниками смены личностно – значимых результатов, полученных в результате участия в реализации программы;
· проведение педагогического анализа результатов деятельности по программе;
· создание эмоциональной атмосферы успешного завершения смены, поощрение участников;
Постлагерный этап
· рефлексия;
· самоопределение ребенка и его выводы по поводу того, оправдались ли его ожидания от смены;
· публикация методических материалов по итогам реализации программы «Исток» в СМИ, в сети интернет.
|
|
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!