Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2019-12-21 | 108 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Для определения степени готовности обучающегося к защите выпускной работы проводится предзащита. Предзащита организуется на заседании выпускающей кафедры.
Данная форма работы проводится с целью выявления уровня готовности выпускной квалификационной работы, а также помощи обучающимся в подготовке к защите исследования. Она позволяет своевременно выявить трудности обучающихся, возникшие в ходе выполнения выпускной работы.
На данном этапе обучающийся имеет возможность получить рекомендации квалифицированной комиссии по выполнению, оформлению работы и процедуре защиты ВКР.
Комиссия в форме рекомендаций выносит суждение о степени соответствия работы установленным нормам, что находит свое отражение в рекомендации работы к защите.
Комиссия также может вынести решение о направлении исследования на доработку, обозначив основные недостатки и возможные варианты их устранения. По результатам предзащиты оформляется протокол.
Присутствие научного руководителя на предзащите обязательно.
Порядок ознакомления обучающихся с правилами допуска к отдельным видам ГИА и отчисления при невыполнении графика учебной работы и получения неудовлетворительных оценок по видам ГИА.
Ознакомление обучающихся с правилами допуска к ГИА и отчисления при невыполнении графика учебной работы в период ГИА и получения неудовлетворительной оценки по ГИА производится заведующим выпускающей кафедрой факультета дошкольной и коррекционной педагогики психологии на собрании, организованном не позднее чем за 1 месяц до начала подготовки ВКР, установленного графиком учебного процесса
Не позднее, чем за полгода до начала ГИА (до проведения экзамена в соответствии с графиком учебного процесса) заведующий кафедрой проводит организационное собрание, на котором до сведения студентов доводятся:
форма, условия и сроки проведения ГИА;
Программа ГИА;
Правила и сроки допуска к ГИА в целом и к отдельным видам;
Порядок проведения государственных аттестационных испытаний;
Порядок отчисления при невыполнении графика учебной работы и получения неудовлетворительных оценок по видам ГИА.
Лица, отчисленные как не прошедшие ГИА, могут восстановиться в число обучающихся, в установленном в университете порядке. В КемГУ установлен следующий порядок повторных аттестационных испытаний:
- повторное прохождение итогового аттестационного испытания осуществляется, как правило, в период работы ГАК по данной специальности. Процедура допуска аналогична процедуре допуска к прохождению итоговых аттестационных испытаний студентами впервые;
- повторная защита ВКР допускается при обязательном представлении новой работы;
- лицо, получившее неудовлетворительную оценку при прохождении повторного итогового аттестационного испытания, отчисляется из университета.
Выпускники, не прошедшие итоговые аттестационные испытания, допускаются к ним повторно не ранее следующего периода работы ГЭК.
Повторные итоговые аттестационные испытания назначаются не более двух раз.
По результатам успешной сдачи государственного экзамена и защиты ВКР в ГЭК студенту присваивается квалификация «бакалавр» и выдается документ государственного образца об уровне образования и квалификации.
Лицам, не проходившим итоговых аттестационных испытаний по уважительной причине (по медицинским показаниям или в других исключительных случаях, документально подтвержденных) предоставляется возможность пройти итоговые аттестационные испытания без отчисления из вуза. Дополнительные заседания ГЭК организуются в установленные высшим учебным заведением сроки, но не позднее четырех месяцев после подачи заявления лицом, не проходившим итоговых аттестационных испытаний по уважительной причине.
Лист нормоконтроля выпускной квалификационной работы
ФИО студента ___________________________________________________________________
Тема ВКР____________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
Направление _____________________________________________________________________
Профиль_________________________________________________________________________
№ | Параметр проверки | Соответствие | |
Мах. баллов | Набрано баллов | ||
1. | Оформление текста | 9 | |
2. | Оформление глав, параграфов | 9 | |
3. | Языковая культура | 13 | |
4. | Цитирование | 24 | |
5. | Оформление инициалов и фамилий | 3 | |
6. | Оформление списка | 1 | |
7. 7 | Оформление таблиц | 14 | |
8. 8 | Оформление рисунков | 12 | |
9. 9 | Оформление списка литературы | 9 | |
10. 1 | Оформление приложения | 6 | |
Итого | 100 |
Порядок защиты ВКР
Процедура защиты выпускной квалификационной работы:
1. Представление работы (слово предоставляется председателю ГЭК).
2. Выступление обучающегося (не более 10 мин.). В выступлении должны быть отражены:
- Актуальность и новизна темы исследования.
- Проблема исследования.
- Предмет и объект исследования.
- Гипотеза исследования.
- Цели и задачи исследования.
- Методы исследования (без подробного описания).
- Краткая характеристика испытуемых.
- Краткое описание хода исследования.
- Выводы.
3. Вопросы председателя и членов ГЭК по поводу представляемой работы.
4. Ответ обучающегося на заданные вопросы.
5. Оглашение рецензии и отзыва научного руководителя (слово предоставляется одному из членов ГЭК).
6. Ответ студента на замечания, содержащиеся в рецензии и отзыве.
7. Выступления председателя и членов ГЭК по поводу выступления и работы обучающегося, а также содержания его ответов на вопросы и замечания.
8. Заключительное слово обучающихся.
9. Оглашение результатов защиты (результаты оглашаются в день защиты после оформления протоколов заседания Государственной экзаменационной комиссии).
Критерии оценки защиты ВКР
Выпускник по направлению подготовки 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование профиль «Логопедия» с квалификацией бакалавр в соответствии с целями основной образовательной программы и задачами профессиональной деятельности в результате освоения данной ОПОП академического бакалавриата должен обладать следующими компетенциями, проверяемыми в ходе защиты ВКР:
Код компетенции | Формулировка компетенции | Уровень формирования компетенции | Содержание уровня |
ОПК-5 | способностью использовать в профессиональной деятельности современные компьютерные и информационные технологии | Пороговый уровень | Знать: современные информационные и коммуникационные технологии. |
Повышенный уровень | Уметь: работать с компьютером, с глобальными и локальными поисковыми системами; использовать электронные библиотечные системы; использовать информационные и коммуникационные технологии для решения профессиональных задач при работе с лицами с ОВЗ. | ||
Продвинутый уровень | Владеть: способами работы с информацией в глобальных компьютерных сетях; ИКТ-компетентностями. | ||
ПК-5 | способностью к проведению психолого-педагогического обследования лиц с ограниченными возможностями здоровья, анализу результатов комплексного медико-психолого-педагогического обследования лиц с ограниченными возможностями здоровья на основе использования клинико-психолого-педагогических классификаций нарушений развития | Пороговый уровень | Знать: закономерности психического развития лиц с ОВЗ; клинико-психолого-педагогические классификации нарушений развития; теоретические основы психолого-педагогического обследования лиц с ограниченными возможностями здоровья; основные психологические подходы: культурно-исторический, деятельностный и личностный; организацию комплексного медико-психолого-педагогического обследования лиц с ограниченными возможностями здоровья. |
Повышенный уровень | Уметь: определять диагностические и прогностические показатели психического и психофизического развития лиц с ОВЗ; осуществлять отбор методов психолого-педагогического обследования лиц с ограниченными возможностями здоровья; проводить психолого-педагогическое обследование лиц с ограниченными возможностями здоровья; анализировать результаты комплексного медико-психолого-педагогического обследования лиц с ограниченными возможностями здоровья. | ||
Продвинутый уровень | Владеть: навыками анализа результатов комплексного психолого-педагогического обследования лиц с ограниченными возможностями здоровья на основе использования клинико-психолого-педагогических классификаций нарушений развитии. | ||
ПК-6 | способностью осуществлять мониторинг достижения планируемых результатов образовательно-коррекционной работы | Пороговый уровень | Знать: теоретические основы организации педагогического мониторинга; принципы и методы организации мониторинга достижения планируемых результатов образовательно-коррекционной работы. |
Повышенный уровень | Уметь: определять диагностические и прогностические показатели мониторинга результатов образовательно-коррекционной работы. | ||
Продвинутый уровень | Владеть: методами организации мониторинга образовательно-коррекционной работы; методами и средствами анализа психолого-педагогического мониторинга, позволяющими оценить результаты освоения детьми образовательных программ, степень сформированности у них качеств, необходимых для дальнейшего обучения и развития на следующих уровнях обучения. | ||
ПК-8 | способностью к реализации дефектологических, педагогических, психологических, лингвистических, медико-биологических знаний для постановки и решения исследовательских задач в профессиональной деятельности | Пороговый уровень | Знать: основы дефектологических, педагогических, психологических, лингвистических, медико-биологических знаний необходимых для постановки и решения профессионально-значимых задач. |
Повышенный уровень | Уметь: использовать основы дефектологических, педагогических, психологических, лингвистических, медико-биологических знаний для постановки и решения исследовательских задач в педагогической деятельности. | ||
Продвинутый уровень | Владеть: способами использования дефектологических, педагогических, психологических, лингвистических, медико-биологических знаний для постановки и решения исследовательских задач в педагогической деятельности. | ||
ПК-9 | способностью использовать методы психолого-педагогического исследования, основы математической обработки информации, формулировать выводы, представлять результаты исследования | Пороговый уровень | Знать: методы психолого-педагогического исследования; основы математической обработки информации, формулирования выводов и представления результатов исследования. |
Повышенный уровень | Уметь: использовать методы психолого-педагогического исследования при изучении лиц с ОВЗ; использовать методы математической обработки информации для формулирования выводов и представления результатов исследования. | ||
Продвинутый уровень | Владеть: методами психолого-педагогического исследования; методами математической обработки информации для формулирования выводов и представления результатов исследования. |
ВКР оценивается по четырехбалльной системе: «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно»:
«отлично» - работа структурирована, раскрывает причины выбора и актуальность темы, цель работы и ее задачи, предмет, объект и рамки исследования, логику выведения каждого наиболее значимого вывода; в заключительной части показаны перспективы и задачи дальнейшего исследования данной темы, освещены вопросы практического применения и внедрения результатов исследования в практику. ВКР выполнена в соответствии с целевой установкой, отвечает предъявляемым требованиям и оформлена в соответствии со стандартом. Ответы на вопросы членов ГЭК носят четкий характер, раскрывают сущность вопроса, подкрепляются выводами, показывают самостоятельность и глубину изучения проблемы студентом. Выводы в отзыве руководителя и в рецензии на ВКР без замечаний. Заключительное слово краткое, но емкое, по сути. Широкое применение и уверенное использование новых информационных технологий, как в самой работе, так и во время доклада.
«хорошо» - работа структурирована, допускаются одна-две неточности при раскрытии причин выбора и актуальности темы, целей работы и ее задач, предмета, объекта и рамок исследования, допускается погрешность в логике выведения одного из наиболее значимого вывода, но устраняется в ходе дополнительных уточняющихся вопросов; в заключительной части нечетко начертаны перспективы и задачи дальнейшего исследования данной темы, вопросы практического применения исследования в практику. ВКР выполнена в соответствии с целевой установкой, отвечает предъявляемым требованиям и оформлена в соответствии с требованиями, предъявляемыми к ней. Ответы на вопросы членов ГЭК носят расплывчатый характер, но при этом раскрывают сущность вопроса, подкрепляются выводами из ВКР, показывают самостоятельность и глубину изучения проблемы обучающимся. Выводы в отзыве руководителя и в рецензии на ВКР без замечаний или имеют незначительные замечания, которые не влияют на полное раскрытие темы. Заключительное слово краткое, но допускается расплывчатость сути. Несколько узкое применение и сдержанное использование новых информационных технологий как в самой работе, так и во время доклада.
«удовлетворительно» - работа структурирована, допускаются неточности при раскрытии причин выбора и актуальности темы, целей работы и ее задач, предмета, объекта и рамок исследования, допущена грубая погрешность в логике выведения одного из наиболее значимых выводов, которая при указании на нее устраняются с трудом; в заключительной части слабо показаны перспективы и задачи дальнейшего исследования данной темы, вопросы практического применения и внедрения результатов исследования в практику. ВКР выполнена в соответствии с целевой установкой, но не в полной мере отвечает предъявляемым требованиям, оформлена небрежно. Ответы на вопросы членов ГЭК носят поверхностный характер, не раскрывают до конца сущности вопроса, слабо подкрепляются выводами из ВКР, показывают недостаточную самостоятельность и глубину изучения проблемы студентом. Выводы в отзыве руководителя и в рецензии на ВКР указывают на наличие замечаний, недостатков, которые не позволили студенту полно раскрыть тему. В заключительном слове студент не до конца уяснил допущенные им ошибки в работе. Недостаточное применение и неуверенное использование новых информационных технологий, как в самой работе, так и во время доклада.
«неудовлетворительно» - работа не полностью структурирована, слабо раскрываются причины выбора и актуальность темы, цели работы и ее задачи, предмет, объект и рамки исследования, допускаются грубые погрешности в логике выведения нескольких из наиболее значимых выводов, которые при указании на них не устраняются; в заключительной части слабо отражаются перспективы и задачи дальнейшего исследования данной темы, вопросы практического применения и внедрения результатов исследования в практику. ВКР выполнена с нарушением целевой установки и не отвечает предъявляемым требованиям, в оформлении имеются отступления от стандарта. Ответы на вопросы членов ГЭК носят поверхностный характер, не раскрывают его сущности, не подкрепляются положениями выводами из ВКР, показывают отсутствие самостоятельности и глубины изучения проблемы студентом. В выводах в одном из документов или обоих документах (отзыв руководителя, рецензия) на ВКР имеются существенные замечания. В заключительном слове обучающийся продолжает «плавать» в допущенных им ошибках. Слабое применение и использование новых информационных технологий, как в самой работе, так и во время доклада.
Обучающийся защищает выполненную ВКР перед Государственной экзаменационной комиссией (ГЭК). ГЭК принимает во внимание содержание работы, обоснованность выводов и предложений, содержание доклада студента-выпускника, отзывы на ВКР, уровень теоретической, научной и практической подготовки обучающегося.
Члены ГАК оценивают работы, исходя из степени раскрытия темы, самостоятельности и глубины изучения проблемы, обоснованности выводов и предложений, а также определяют уровень навыков и умений студента представить и защитить результаты своей работы.
Результаты защиты ВКР объявляются в день защиты после оформления в установленном порядке протокола заседания ГЭК.
Комиссия может:
- сделать в протоколе отметку об особом мнении отдельного члена комиссии, о новизне выполненного исследования, профессионализме выпускника;
- дать рекомендации факультету о публикации и внедрении данного исследования в практику;
- дать рекомендации автору продолжить обучение в аспирантуре.
В случае получения неудовлетворительной оценки студент отчисляется из вуза и имеет право на повторную защиту работы в соответствии с Положением о государственной аттестации выпускников высшей школы.
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!