Анализ работы лагеря  за 2018 год. — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Анализ работы лагеря  за 2018 год.

2019-12-21 131
Анализ работы лагеря  за 2018 год. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

В летний период 2018 года в лагере отдохнули в возрасте от 6 до 16 лет, в том числе на 1-й смене, 2-й смене 587 детей. Деятельность детей в лагере была организована по следующим направлениям: спортивно – оздоровительное, образовательно – краеведческое, экологическое, гражданско-патриотическое, культурно – досуговое.

В ходе реализации программы осуществлялось: развитие творческой активности, индивидуальных способностей, коммуникативных качеств каждого ребенка, получение умений и навыков индивидуальной и коллективной творческой деятельности, самоуправления, социальной активности и творчества через ежедневное участие детей в подготовке и проведении творческих отрядных и общих лагерных дел. Анализируя опыт работы прошлых лет летнего лагеря дневного пребывания на базе МАОУ Упоровская СОШ анкеты детей, отзывы родителей пришли к выводу, что основой программы остаётся игра. Игра – это имитация жизни. Это очень серьезная деятельность, которая позволяет ребенку самоутвердиться, самореализоваться. В 2017-2018 учебном году программа летнего оздоровительного лагеря дневного пребывания была «Школа добрых волшебников».

Лето было насыщено разного рода мероприятиями: спортивными, интеллектуальными, развлекательными, концертными программами, трудовыми десантами. В течение смены ребята учились в школе волшебства. Параллельно проводились конкурсные и познавательные программы, экскурсии в рамках реализации образовательных туристических маршрутов, игр на свежем воздухе.. Во время пребывания в лагере ребята познакомились с историей нашей школы (120-летний юбилей МАОУ Упоровская СОШ), историей русского балета, театра. Получили теоретические знания и навыки практической волонтерской деятельности, расширили кругозор, освоили различные способы поиска информации, в соответствии с задачами программы.

Интересным и ярким было оформление лагеря. Уголок ежедневной рефлексии отрядов, который был расположен на основном стенде, где в конце дня учащиеся помещали  смайлики настроения, был индикатором настроения.

  Социально-значимая деятельность была организована на пришкольном участке. Учащиеся создали красивый цветник в рамках акции «Украсим Родину цветами». Оказывали посильную помощь ветеранам войны и труда.

Каждое утро начиналось с зарядки. Вожатые придумали подвижный танец, который постепенно выучили все ребята в лагере. Празднично поздравляли всех именинников, вручали им алмазы.

Более всего ребятам понравились мероприятия, связанные с хождением по станциям, где их ждали конкурсы. Такая форма работы была не новая, но детям очень нравилась.

Во время работы лагеря школа сотрудничала с организациями села: пожарной службой, Упоровским краеведческим музеем, библиотекой, областной больницей №12, шахматным клубом «Ладья», Упоровским центром культуры и досуга, социально-реабилитационным центром для несовершеннолетних, отделом полиции Упоровского района. Представителями пожарной службы была проведена учебная эвакуация.

 На занятиях кружка «ГТО» дети готовились к сдаче норм ГТО. Работал шахматный кружок, кружки по рукоделию и творчеству.

Много внимания уделялось вопросам безопасности жизнедеятельности детей. Была организована работа по профилактике правонарушений, детского дорожно-транспортного травматизма, противопожарной безопасности, по безопасному поведению на водоёмах. При этом использовались разнообразные формы деятельности: тренировочные эвакуации, встречи с участковым уполномоченным полиции. Были оформлены информационные стенды по безопасности. Ежедневно утром проводились инструктажи по технике безопасности, минутки здоровья.

На сайтах и информационных стендах школ своевременно размещалась информация о работе лагерной смены.

По результатам анкетирования учащимся больше всего в лагере понравилось:

Участие в волонтерской деятельности, участие в добровольческих акциях, тимуровская работа – 83%.

Мероприятия, проводимые воспитателями и вожатыми – 92%.

Спортивные мероприятия – 96%.

Культурная программа – 90%.

Постоянно поддерживалась связь с родителями: личная, через социальные сети, через анкетирование в период работы лагеря. Родители выделили следующие положительные стороны работы лагеря:

Обеспечение безопасности детей – 100%.

Укрепление здоровья детей – 100%.

Разнообразное и здоровое питание -100%.

Волонтёрская деятельность, участие в акциях – 89%.

Разнообразная культурная программа – 93%.

 

 

общее кол-во детей в смену

кол-во детей, которые оценили отдых на "отлично"

кол-во детей, которые оценили отдых на "хорошо"

кол-во детей, которые остались недовольны отдыхом в лагере

2016

573

446 (78%)

120 (20%)

7 (1,2%)

2017

585

474 (81%)

106 (18%)

5 (0,85%)

2018

585

508(87%)

54(9%)

1(0,2%)

 

Планируя работу на летний сезон 2019 года, было проведено анкетирование в сентябре 2019 года, в результате которого выявили следующие предпочтения: патриотическое направление программы- 53%, физкультурно - спортивное- 89%, художественно – эстетическое - 87 %. Поэтому, планируя занятость детей в летний период, педагогический коллектив решил организовать занятость детей в летний период в данных направлениях.

Анализ результатов деятельности лагеря с дневным пребыванием детей за 2018 год позволяет сделать вывод о том, что основные цели и задачи, поставленные перед коллективом, выполнены. Активность участников мероприятий, анкетирование детей, отзывы родителей доказывают правильность данной программы и оптимальность созданных направлений, достижение поставленных целей, методически правильную работу и профессионализм педагогов лагеря.

В то же время анализ организации летней оздоровительной кампании выявил проблемы в состоянии и развитии воспитательной среды лагеря.              В планировании работы лагеря не было составлено единого плана-сетки, каждое структурное подразделение работало по своему плану, что не всегда позволяло совместное проведение мероприятий.

Кроме этого, в летний период 2018 г. Школа и структурные подразделения  не приняли участие в областной акции «Добро пожаловать!»

    При планировании работы в летней кампании 2019 года решению данных проблем будет уделяться особое внимание.

 

Цель и задачи деятельности лагеря выполнены. Ребята жили по своим законам, соблюдая все правила, трудились, общались, занимались социально- значимой деятельностью. За данный период правонарушений со стороны обучающихся не зафиксировано.

Данная программа была разработана специально для летнего лагеря при МАОУ Упоровская СОШ и ее структурных подразделений в 2018 году и была ориентирована на личность и ее саморазвитие.

С учетом возрастных особенностей участников смены выбрана сюжетно-ролевая игра, которая позволит каждому участнику реализовать свои возможности в разных видах деятельности, развить кругозор, получить новый опыт в межличностных отношениях.

Новизна программы «Закулисье» на летний период 2019 года заключается в совмещении профессиональной и социальной проб в рамках сюжетно-ролевой игры.

Практическая значимость программы состоит в том, что у её участника будет возможность попробовать себя в разных видах деятельности, реализовать себя в различных формах общения.

 

Цель и задачи программы.

Цель программы:

Создать условия для самореализации и развития творческого потенциала детей через включение их в мир театра, в разнообразную, общественно значимую и личностно привлекательную деятельность в условиях лагеря дневного пребывания на базе образовательной организации в рамках года театра.

Задачи программы:

1.Организовать полноценный летний отдых для детей всех категорий.

2. Способствовать расширению  знаний детей о театре, вести активную пропаганду повышения читательской грамотности.

3. Формировать знания об истории развития театра.

4. Формировать нравственно устойчивую цельную личность, обладающую такими моральными качествами, как чувство ответственности, добросовестность, честность, коллективизм, уважение к старшему поколению, мужество, любовь к Родине и своему народу.

5. Воспитывать активную жизненную позицию детей через органы самоуправления. Вовлечь как можно больше воспитанников в различные формы организации досуга.

6. Организовать деятельность творческих мастерских. Инсценировка, пародия, выразительное чтение, создание мультипликационного фильма.

7. Создать благоприятные условия для укрепления здоровья детей и осмысленного отношения каждого к своему здоровью.

8. Приобщить к здоровому образу жизни через различные формы работы, в том числе через сдачу норм ГТО.

9. Продолжить работу по профилактике детской безнадзорности, правонарушений в летний период.

Участники программы.

1.Участниками программы оздоровительного лагеря являются учащиеся школы, будущие первоклассники, педагогические и медицинские работники, обслуживающий персонал.

2. Возраст воспитанников лагеря с дневным пребыванием 6-17 лет.

  Из многодетных семей Из неполных семей Из неблагополучных семей Опекаемые дети Стоящие на внутришк. учете, ПДН Из малообеспеч. семей Детей-инвалидов (ОВЗ)

МАОУ Упоровская СОШ

Количество детей 75 78 15 6 22 80 30

Чернаковская ООШ


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.02 с.