Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2019-12-21 | 131 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ПРОГРАММА
ЛЕТНЕГО ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ЛАГЕРЯ
С ДНЕВНЫМ ПРИБЫВАНИЕМ ДЕТЕЙ МАОУ УПОРОВСКАЯ СОШ
«ЗАКУЛИСЬЕ»
(комплексная, краткосрочная, адаптированная)
Упорово – 2019
Содержание
1 | Паспорт программы | 3 |
2 | Пояснительная записка | 6 |
3 | Цель и задачи программы | 8 |
4 | Участники программы | 8 |
5 | Этапы реализации программы | 9 |
6 | Сроки действия программы | 10 |
7 | Содержание деятельности | 11 |
8 | Механизм реализации программы | 11 |
9 | Условия реализации программы | 22 |
10 | Ожидаемые результаты и критерии их оценки | 24 |
11 | Мониторинг воспитательного процесса | 24 |
12 | Приложения | 25 |
Паспорт программы
Номинация, по которой представляется программа | Комплексная программа по организации летнего отдыха, оздоровления и занятости несовершеннолетних |
Полное название программы | Комплексная, краткосрочная, адаптированная программа летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей «Закулисье» |
Адресат проектной деятельности | - дети с. Упорово, с. Бызово, д.Черная, д. Карагужевой, д. Шашовой, д. Чащиной, д. Кокуй - дети из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации; - дети различных учетных категорий; - дети с ограниченными возможностями здоровья; - 362 человека (первая смена), 225 человек (вторая смена) |
Сроки реализации программы | МАОУ Упоровская СОШ: 1 смена – 03.06.2019 - 24.06.2019 2 смена – 27.06.2019 – 17.07.2019 СП Чернаковская ООШ: 1 смена – 03.06.2019 - 24.06.2019 2 смена – 27.06.2019 – 17.07.2019 СП Бызовская НОШ: 1 смена – 03.06.2019 - 24.06.2019 |
Цель программы | Создать условия для самореализации и развития творческого потенциала детей через включение их в мир театра, в разнообразную, общественно значимую и личностно привлекательную деятельность в условиях лагеря дневного пребывания на базе образовательной организации в рамках года театра |
Задачи программы | 1.Организовать полноценный летний отдых для детей всех категорий. 2. Способствовать расширению знаний детей о театре, вести активную пропаганду повышения читательской грамотности. 3. Формировать знания об истории развития театра. 4. Формировать нравственно устойчивую цельную личность, обладающую такими моральными качествами, как чувство ответственности, добросовестность, честность, коллективизм, уважение к старшему поколению, мужество, любовь к Родине и своему народу. 5. Воспитывать активную жизненную позицию детей через органы самоуправления. Вовлечь как можно больше воспитанников в различные формы организации досуга. 6. Организовать деятельность творческих мастерских. Инсценировка, пародия, выразительное чтение, создание мультипликационного фильма. 7. Создать благоприятные условия для укрепления здоровья детей и осмысленного отношения каждого к своему здоровью. 8. Приобщить к здоровому образу жизни через различные формы работы, в том числе через сдачу норм ГТО. 9. Продолжить работу по профилактике детской безнадзорности, правонарушений в летний период. |
Краткое содержание программы | Данная программа разработана специально для летнего лагеря при МАОУ Упоровская СОШ в 2019 году и ориентирована на личность и ее саморазвитие. В основу программы «Закулисье» легли идеи популяризации театрального искусства (2019 год – Год театра в Росии, а также культурного, творческого, интеллектуального развития личности. С учетом возрастных особенностей участников смены выбрана сюжетно-ролевая игра, которая позволит каждому участнику реализовать свои возможности в разных видах деятельности, развить кругозор, получить новый опыт в межличностных отношениях. Новизна программы заключается в совмещении профессиональной и социальной проб в рамках сюжетно-ролевой игры. Практическая значимость программы состоит в том, что у её участника будет возможность попробовать себя в разных видах деятельности, реализовать себя в различных формах общения. |
Ожидаемый результат | 1. Укрепление здоровья отдыхающих: 100% охват детей спортивными и оздоровительными мероприятиями; нулевой показатель заболеваемости в период организации смены. 2. Реализация участниками смен своих индивидуальных особенностей в разных видах деятельности: творческой, познавательной, спортивной, социальной, коммуникативной. 3. Отсутствие травматизма и правонарушений. 4. Закомство детей с миром театра, развитие творческих способностей учащихся, выявление талантливых детей для организации дальнейшей работы в учебном году; 5. 100% вовлечение учащихся через игровое творческое общение в социально культурную деятельность; 6. Владение детьми необходимыми навыками сценической речи через развитие речи учащихся; 7. 100% привлечение к волонтерскому движению несовершеннолетних «группы особого внимания», подростков состоящих на ВШУ, КДН, ПДН, детей из неблагополучных семей и социально незащищенных семей 8. Оздоровление детей, приобщение к здоровому образу жизни через спортивные и оздоровительные мероприятия, достижение эффекта оздоровления детей до 100%; 9. Недопущение роста негативных социальных явлений среди детей; отсутствие правонарушений, травматизма, инфекционных заболеваний; 10. Вовлечение родителей в активную жизнь школы; 11. Укрепление связей с социальными партнёрами, между школами сети; 12. Реализация творческого проекта «Я умею…» в конце смен. |
Название организации Авторы программы | Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Упоровская средняя общеобразовательная школа Белендер Виктор Константинович – заместитель директора по воспитательной работе. МАОУ Упоровская СОШ |
Почтовый адрес учреждения, телефон | 627180. Тюменская область, Упоровский район, с. Упорово, ул.Дзержинского,1. Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Упоровская средняя общеобразовательная школа. Тел. 8(34541)316-00 Структурное подразделение муниципального автономного общеобразовательного учреждения Упоровская средняя общеобразовательная школа Бызовская начальная общеобразовательная школа 627171 Тюменская область Упоровский район с.Бызово, ул. Рабочая, 1б тел: 8(34541)41-348 Структурное подразделение муниципального автономного общеобразовательного учреждения Упоровская средняя общеобразовательная школа Чернаковская основная общеобразовательная школа 627198 Тюменская область Упоровский район, д.Чёрная, ул. Школьная, 16 Тел. 8(34541486-87 |
ФИО руководителя учреждения | Медведева Галина Прокопьевна |
ФИО автора программы | Белендер Виктор Константинович, заместитель директора по воспитательной работе |
Финансовое обеспечение | МАОУ Упоровская СОШ, средства областного и муниципального бюджетов, спонсорские средства |
|
|
|
Пояснительная записка.
Разработка программы «Закулисье» деятельности летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей организованного на базе МАОУУпоровская СОШ, СП Бызовская НОШ, СП Чернаковская ООШ, осуществляется на основе:
· Конституция Российской Федерации.
· Конвенция «О правах ребенка» (резолюция 44/25 Генеральной Ассамблеи ООН от 20.11.1989).
· Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ.
· Федеральный закон «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» (в редакции Федеральных законов от 28.07.2012 № 139-ФЗ).
· Федеральный закон Российской Федерации «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» от 24.06.1999 №120-ФЗ (ред. 07.05.2013 с изменениями).
· Федеральный закон от 24.07.98 г. № 124 – ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» (в редакции Федеральных законов от 03.12.2011 № 378-ФЗ).
· Федеральный закон «О внесении изменений и дополнений в закон РФ «О защите прав потребителей и кодекс РСФСР «Об административных нарушениях» от 09.01.96г. № 2-ФЗ.
· Федеральный закон 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных» (ред. От 04.06.2014).
· Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 г. № 197 – ФЗ.
· Приказ Минобразования Российской Федерации «Об учреждении порядка проведения смен профильных лагерей, с дневным пребыванием, лагерей труда и отдыха» от 13.07.2001 г. № 2688.
|
· СанПиН 2.4.4.2599-10 «Гигиенические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в оздоровительных учреждениях с дневным пребыванием детей в период каникул».
На региональном уровне:
· Постановление Правительства Тюменской области «Об организации детской оздоровительной кампании в Тюменской области в 2019 году».
· Приказы Департамента образования и науки Тюменской области.
На муниципальном уровне:
· Постановления, распоряжения, приказы администрации Упоровского муниципального района «Об организации отдыха, оздоровления и занятости детей в 2019 году».
· Приказ комитета по образованию Упоровского муниципального района «Об организации отдыха, оздоровления и занятости детей в 2019 году».
· Устав МАОУ Упоровская СОШ.
· Положение о лагере дневного пребывания детей.
· Должностные инструкции сотрудников лагеря.
· Приказы МАОУ Упоровская СОШ «Об организации летнего отдыха в 2019 году».
· Приказ МАОУ Упоровская СОШ «Об утверждении штатного расписания в детском оздоровительном лагере с дневным пребыванием детей».
· Акты.
Цель и задачи программы.
Цель программы:
Создать условия для самореализации и развития творческого потенциала детей через включение их в мир театра, в разнообразную, общественно значимую и личностно привлекательную деятельность в условиях лагеря дневного пребывания на базе образовательной организации в рамках года театра.
Задачи программы:
1.Организовать полноценный летний отдых для детей всех категорий.
2. Способствовать расширению знаний детей о театре, вести активную пропаганду повышения читательской грамотности.
3. Формировать знания об истории развития театра.
4. Формировать нравственно устойчивую цельную личность, обладающую такими моральными качествами, как чувство ответственности, добросовестность, честность, коллективизм, уважение к старшему поколению, мужество, любовь к Родине и своему народу.
5. Воспитывать активную жизненную позицию детей через органы самоуправления. Вовлечь как можно больше воспитанников в различные формы организации досуга.
6. Организовать деятельность творческих мастерских. Инсценировка, пародия, выразительное чтение, создание мультипликационного фильма.
7. Создать благоприятные условия для укрепления здоровья детей и осмысленного отношения каждого к своему здоровью.
8. Приобщить к здоровому образу жизни через различные формы работы, в том числе через сдачу норм ГТО.
9. Продолжить работу по профилактике детской безнадзорности, правонарушений в летний период.
Участники программы.
1.Участниками программы оздоровительного лагеря являются учащиеся школы, будущие первоклассники, педагогические и медицинские работники, обслуживающий персонал.
|
2. Возраст воспитанников лагеря с дневным пребыванием 6-17 лет.
Из многодетных семей | Из неполных семей | Из неблагополучных семей | Опекаемые дети | Стоящие на внутришк. учете, ПДН | Из малообеспеч. семей | Детей-инвалидов (ОВЗ) | |
МАОУ Упоровская СОШ
Чернаковская ООШ
Бызовская НОШ
Этапы реализации программы.
Этапы реализации программы | Мероприятия | Сроки | Ответственный |
Подготовительный
Зам. директора по ВР, начальник лагеря
Апрель-май 2019 г.
Сроки действия программы.
Данная программа по своей направленности является комплексной, краткосрочная, адаптированной. Включает в себя разноплановую деятельность, объединяет различные направления оздоровления, отдыха и занятости детей и подростков в период летних каникул в условиях летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием. По продолжительности программа является краткосрочной, т. е. реализуется в течение лета 20199 года.
Место проведения – МАОУ Упоровская СОШ:
Количество и продолжительность смен -
1 смена – 03.06.2019 - 24.06.2019
2 смена – 27.06.2019 – 17.07.2019
Место проведения –СП Чернаковская ООШ:
1 смена – 03.06.2019 - 24.06.2019
2 смена – 27.06.2019 – 17.07.2019
СП Бызовская НОШ
1 смена – 03.06.2019 - 24.06.2019
Содержание деятельности.
Приоритетные направления воспитательной работы:
1.Спортивно-оздоровительное
2.Художественно-эстетическое
3.Творческое
4.Социальное
5. Профилактическое
6. Гражданско-патриотическое
Направления деятельности | Формы работы | Ожидаемый результат |
Художественно-эстетическое | Акции, проекты. Конкурсы актёрского мастерства. Выставки. Экскурсии. Игры, викторины. Информационные минутки. Ролевые игры. Театрализованные представления. Постановка спектаклей. Выпуск итогового мультипликационного фильма | Знакомство детей с миром театра, развитие творческих способностей учащихся, выявление талантливых детей для организации дальнейшей работы в учебном году. 100% вовлечение учащихся через игровое творческое общение в социально культурную деятельность. Владение детьми необходимыми навыками сценической речи через развитие речи учащихся. Реализация творческого проекта «Я умею…» в конце смен. |
Волонтерское, добровольческое | Акции милосердия, добра. Тимуровская помощь. Шефская помощь. Флеш – мобы. Мастер-классы по театральному искусству. Театрализованные представления. | Формирование позитивных установок учащихся на волонтерскую и добровольческую деятельность, развитие коммуникативных навыков, практических умений детей. Оказание тимуровской и другой помощи престарелым и пожилым людям. Привлечение к волонтерскому движению несовершеннолетних «группы особого внимания», подростков состоящих на ВШУ, КДН, ПДН, детей из неблагополучных семей и социально незащищенных семей. |
Познавательное | Экскурсии. Интеллектуально-познавательные игры. Мастер-классы по театральному искусству. Мастер-классы по анимации | Усвоение теоретических и практических знаний и навыков учащимися. Развитие и расширение кругозора учащихся. |
Общественно-полезное и трудовое | Трудотерапия (трудовой десант) на прилегающих к школе территориях (пришкольный участок, парк, село). Самообслуживание – дежурство по столовой и уборка лагерных помещений. Мастер-классы по театральному искусству (изготовление масок, подбор и ремонт реквизита для представления). | Приобретение трудовых навыков, формирование экологической культуры, ответственности за порученное дело, помощи и взаимоподдержки. |
Спортивно - оздоровительное | Минутки здоровья. Подвижные игры на воздухе. Организация здорового питания детей. Организация спортивно – массовых мероприятий: спартакиады, спортивные турниры по теннису, футбол, эстафета, игры, веселые старты волейбол. Сдача норм ГТО. Осмотр детей медицинским работником в начале и конце смены. Утренняя гимнастика. Соблюдение режима проветривания отрядных помещений и режима питья детей. | Оздоровление детей, приобщение к здоровому образу жизни, достижение эффекта оздоровления детей до 100%. Выработка умений и навыков здорового образа жизни, осознание ценности жизнедеятельности без вредных привычек. Знание простейших способов укрепления собственного здоровья, профилактика заболеваний. Профилактика вредных привычек. |
Гражданско-патриотическое | Теоретические и практические занятия. Круглые столы, диспут, клубы, просмотр и обсуждение кинофильмов. Тематические огоньки. Акции милосердия. Проведение мероприятий, посвящённых знаменательным датам календаря и дням воинской славы России. Конкурсы чтецов. Беседы и встречи, посвящённые 75-летию Тюменской области, 185-летию со дня написания сказки П.Ершова «Конёк-Горбунок», 220-летию со дня рождения А.С.Пушкина Театрализованные представления. | Воспитание гражданственности и чувства патриотизма, любви к родному краю, чувства гордости за свою страну, ее историю и культуру, почитание ветеранов ВОВ. Развитие культуры межличностных отношений, воспитание уважения к мнению, чести и достоинству человека. Развитие взаимопомощи и взаимоподдержки в коллективе. Развитие самодисциплины и ответственности учащихся. Воспитание политической культуры, чувства ответственности и гордости за свою страну. |
Профориентационное | Познавательные игры. Устный журнал. Экскурсии. Конкурсы рисунков. Беседы о театре и профессиях, связанных с театром. Знакомство с творческими профессиями района (библиотекарь, художественный руководитель и др.). | Выявление склонностей учащихся к различным видам человеческой деятельности. Знакомство учащихся с миром профессий. Подготовка учащихся к жизни в современном обществе. Получение базы для самоопределения и профориентации. |
Правовое и профилактическое Инструктажи для детей: «Правила пожарной безопасности», «Правила поведения детей при проведении экскурсий», «Правила при поездках в автотранспорте», «Безопасность детей при проведении спортивных мероприятий». | Инструктажи для детей. Игра-беседа. Конкурс рисунков на асфальте. Беседы с инспектором по делам несовершеннолетних, инспектором по пропаганде БДД. Занятие по противопожарной безопасности. Выступление агитбригады «Юные инспектора ДД». Конкурс юных правоведов. Правовые тренинги. Ролевые сценки. | Недопущение роста негативных социальных явлений среди детей; отсутствие правонарушений, травматизма, инфекционных заболеваний; Укрепление дружбы и сотрудничества между детьми разных возрастов; |
Диагностико-аналитическое | Диагностические психологические тесты. Анкетирование. | Получение информации о самооценке учащихся и картины эмоционального состояния детей. |
Игровой сюжет программы.
Сюжет смены заключается в отборе на конкурсной основе в специальную труппу актеров, сценаристов, декораторов и представителей других театральных профессий. Эта труппа в последние дни смены будет готовить спектакль – подарок для всех участников Программы. Отбор проходит с помощью участия ребят в событиях программы «Закулисье».
Данный отбор позволит реализовать два важных момента:
1. Дать возможность любому участнику Программы во время сюжетно-ролевой игры попробовать себя в разных ролях;
2. Определить наиболее активных, инициативных участников Программы, которые смогут самостоятельно подготовить и поставить спектакль. Оба этих момента помогут ребенку самоутвердиться, проявив себя в конкурентной борьбе; научиться проектировать собственную деятельность, ставя цели, определяя способы их достижения; адаптироваться в разных коллективах, которые будут создаваться в течение смены.
Изначально все участники Программы делятся на 6 отрядовДеятельность каждого отряда сопровождает воспитатель – учитель МАОУ Упоровская СОШ и два вожатых – волонтера. По отрядам ребята распределяются с учетом возраста.
Каждый отряд становится театром. В любом театре есть представители разных театральных профессий: режиссер, сценарист, актер, бутафор и др. В течение всей смены участники программы будут пробовать себя в разных ролях.
Конкурсная борьба начинается уже со второго дня и продолжается почти до окончания смены. Все дни смены (без первого и последнего дней) разделена на 4 тематических отрезка:
- Кукольный театр,
- Драматический театр,
- Виды современных театров,
- Театральные премии и конкурсы.
Каждой теме отдается несколько дней, во время которых участники Программы участвуют в различных событиях: это и конкурсные мероприятия, и общелагерные игры, и отрядные.
За победу в общелагерных конкурсах отряд получает возможность отправить в специальную труппу своего представителя, кроме того, каждый отряд в зависимости от рейтинга выступления получает театральную валюту – маски. Маски разного цвета у каждого отряда. Участие в игровых программах также приносит маски. В конце смены идет подсчет масок и награждение самого успешного театра. Номинации будут у всех театров, но гран-при получит один.
Каждый день все отряды будут получать письма из Министерства Культуры, в которых будет информация по теме смены и задания, которые нужно будет выполнить отрядам. Во время ежедневных массовых событий участники Программы будут вспоминать информацию из писем (развитие кругозора). В течение смены будут проведены мастер классы (МК).
Среди заданий, которые нужно будет выполнить каждому отряду – театру, будут индивидуальные, групповые и коллективные.
Режим дня
Сбор детей | 8.30 – 9.00 | Очень рады встрече с вами! Поздоровайтесь с друзьями! |
Утренняя линейка | 9.00 – 9.15 | На линейку быстро встанем Распорядок дня узнаем! |
Зарядка | 9.15 – 9.35 | Чтобы быть весь день в порядке, надо делать нам зарядку! |
Завтрак | 9.35 – 10.00 | Вымой руки очень чисто и беги на завтрак быстро! |
Работа по плану отрядов, общественно- полезный труд, работа кружков и секций | 10.00 – 11.00 | Лишь заслышим зов игры, быстро на улицу выбежим мы, ждет нас здесь много забав интересных, соревнований, прогулок чудесных! |
Общеотрядное мероприятие | 11.00 – 12.00 | А теперь дела отрядные: интересные и приятные! |
Общелагерное мероприятие | 12.00 – 13.00 | Вместе с отрядом сил не жалей, Пой, танцуй, рисуй и клей. |
Обед | 13.00 – 14.00 | Ты всегда здоровым будь! Обед Про обед уж не забудь! |
Дневной сон | 14.00 – 15.30 | Тише, не буди соседа! |
Полдник | 16.00 – 16.30 | |
Работа кружков и секций | 16.30 – 17.00 | Кто-то любит танцевать, кто-то петь и рисовать, только бездельники в час этот маются, а все ребята в кружке занимаются. Операция «Уют» |
Уход домой | 17.00 | А теперь всем: «ДО СВИДАНИЯ!» Завтра снова мы придем. И опять играть начнем!!! |
План-сетка основных мероприятий
№ дня | Мероприятие | Ответственные | |||
1 | · Инструктаж по ТБ в лагере дневного пребывания · Знакомство с правилами поведения в лагере, инструктажи по технике безопасности (работа, отдых, поездки и т.д.); · Формирование отрядов, выборы органов самоуправления, принятие правил и законов лагеря; операция «Дизайн-интерьер» (оформление лагеря, уголков отрядов) · «Правила обязательны для всех – законы лагеря» (практикум внутри отрядов) · Знакомство с легендой лагеря. «Закулисье. Пролог» · Областной конкурс «Добро пожаловать!» · Подготовка к акции «Парад театральных масок» (обдумывание сценического образа героя) · Развлекательное мероприятие «Театральный калейдоскоп», посвященное дню защиты детей · Подведение итогов за день, начало работы над проектом «Медиастрана» (оформление фотодневника). | Начальник лагеря, педагог-организатор, спортивный организатор, воспитатели | |||
2 | · Инструктаж «Правила пожарной безопасности» · Игровая программа «С чего начинается театр?» · Проведение тренировочной эвакуации. · Знакомство с проектом «Мы- потомки героев». В рамках этого проекта в конце смены проведение конкурса плакатов «Узнай героя земляка» · Развлекательная программа «Там русский дух, там Русью пахнет…» (конкурс сказок); · Областной конкурс «Добро пожаловать!» · Открытие лагерной смены «Закулисье» · Игры на сплочение коллектива · Подготовка к акции «Парад театральных масок» (знакомство со сценическим образом героя) · Работа над проектом «Я умею…» (подготовка к конкурсу «Весь мир – театр… - знакомство со сказкой П. Ершова «Конёк – Горбунок» - 185 лет со дня написания сказки) · Подведение итогов за день, проект «Медиастрана». | Начальник лагеря, педагог-организатор, воспитатели, помощники воспитателей | |||
3 | · Инструктаж «Правила поведения детей во время проведения прогулок и походов» · Представление отрядов-театров (театральные суеверия) · Запуск проекта по созданию мультипликационного фильма по детскому сценарию · Маршрутная игра «Мы за ЗОЖ»; · Конкурс рисунков и плакатов по правилам дорожного движения · Конкурс «Безопасное колесо» · Областной конкурс «Добро пожаловать!» · Работа над проектом «Я умею…» (подготовка к конкурсу «Весь мир – театр… - беседа по сказке П. Ершова «Конёк – Горбунок») · Подготовка к акции «Парад театральных масок» (изготовление театральной маски) · Подведение итогов за день, проект «Медиастрана» | Начальник лагеря, педагог-организатор, воспитатели, помощники воспитателей | |||
4 | · Инструктаж «Правила дорожного движения» · Игровая программа на стадионе «Театр. Фест» · Спортивная игра «Королевств волшебных мячей». · Конкурс «Лучший поэт» · Квест-игра по сказкам А.С.Пушкина. · Экскурсия по образовательному маршруту (аллея сказок в ДК) · Областной конкурс «Добро пожаловать!» · Работа над проектом «Я умею…» (подготовка к конкурсу «Весь мир – театр… - составление сценария театрализованного представления по сказке П. Ершова «Конёк – Горбунок») · Подготовка к акции «Парад театральных масок» (изготовление театральной маски) · Подведение итогов за день, проект «Медиастрана». | Начальник лагеря, педагог-организатор, спортивный организатор, воспитатели, помощники воспитателей | |||
5 | · Инструктаж «Безопасность детей при проведении спортивных мероприятий» · Веселая эстафета «Тропинки здоровья» · Конкурс каскадеров «Самый сильный, ловкий, смелый». Сдаем ГТО · Областной конкурс «Добро пожаловать!» · Работа над проектом «Я умею…» (подготовка к конкурсу «Весь мир – театр… - репетиция театрализованного представления по сказке П. Ершова «Конёк – Горбунок») · Подготовка к акции «Парад театральных масок» (изготовление театральной маски) · Подведение итогов за день, проект «Медиастрана» | Начальник лагеря, педагог-организатор, спортивный организатор, воспитатели, помощники воспитателей | |||
6 | · Инструктаж «Правила поездки в автотранспорте» · Игровая программа «Гримерка» · Соревнования по пионерболу. · Областной конкурс «Добро пожаловать!» · Работа над проектом «Я умею…» (подготовка к конкурсу «Весь мир – театр… - репетиция театрализованного представления по сказке П. Ершова «Конёк – Горбунок») · Подготовка к акции «Парад театральных масок» (обыгрывание театрального образа) · Работа в творческой мастерской по созданию мультфильма · Подведение итогов за день, проект «Медиастрана». | Начальник лагеря, педагог-организатор, спортивный организатор, воспитатели, помощники воспитателей | |||
7 | · Минутка здоровья «Солнце, воздух и вода наши лучшие друзья» · Конкурс мистерий «Обыкновенное чудо» · Спортивный праздник «Чемпион». · Информационная минутка «Символы России» · Подготовка к конкурсу «Символы региона», «Узнай героя-земляка» · Конкурс рисунков – «Родное село глазами детей» · Флешмоб «С днем рождения, Тюменская область» · Участие в областном проекте «Я открываю Сибирь и страну» (75-летию Тюменской области посвящается) · Экскурсионная программа игра-путешествие «Я знаю свой район», экскурсия в районный музей · Участие в проекте «Мы – потомки героев» · Областной конкурс «Добро пожаловать!» · Работа над проектом «Я умею…» (подготовка к конкурсу «Весь мир – театр… - репетиция театрализованного представления по сказке П. Ершова «Конёк – Горбунок») · Подготовка к акции «Парад театральных масок» (обыгрывание театрального образа) · Подведение итогов за день, проект «Медиастрана» | Начальник лагеря, педагог-организатор, спортивный организатор, воспитатели, помощники воспитателей | |||
8 | · Минутка здоровья «Уход за зубами» · Игровая программа «Бродячие актеры» · Звёздный час «Каникулы Светофора» (Эстафета) · КВН «Мир театра» · Акция «Трудовой десант» - благоустройство территории школы · Второй тур конкурса каскадеров «А вам слабо сдать нормы ГТО?» · Областной конкурс «Добро пожаловать!» · Работа над проектом «Я умею…» (подготовка к конкурсу «Весь мир – театр… - репетиция театрализованного представления по сказке П. Ершова «Конёк – Горбунок») · Подготовка к акции «Парад театральных масок» (обыгрывание театрального образа) · Подведение итогов за день, проект «Медиастрана» | Начальник лагеря, педагог-организатор, спортивный организатор, воспитатели, помощники воспитателей | |||
9 | · Праздничный маскарад (конкурс масок) · Богатырские потешки. Спортивный праздник · Минутка здоровья «Как поднять настроение» · Трудовой десант, уборка пришкольной территории, территории села, памятников · Тимуровский десант – помощь престарелым в уборке придомовой территории · Игра по станциям «Спешите делать добро!» · Областной конкурс «Добро пожаловать!» · Работа над проектом «Я умею…» (подготовка к конкурсу «Весь мир – театр… - репетиция театрализованного представления по сказке П. Ершова «Конёк – Горбунок») · Подготовка к акции «Парад театральных масок» (обыгрывание театрального образа) · Подведение итогов за день, проект «Медиастрана» | Начальник лагеря, педагог-организатор, спортивный организатор, воспитатели, помощники воспитателей | |||
10 | · Минутка здоровья «Правильное питание» · Конкурс театр теней или кукол · Спортивная эстафета «Тропы испытаний» · Конкурс художников «Афиша к сказке П.Ершова «Конёк – Горбунок»» · КВН «Мир театра» · Конкурс актёрского мастерства «Театральный переполох» · Областной конкурс «Добро пожаловать!» · Работа над проектом «Я умею…» (подготовка к конкурсу «Весь мир – театр… - репетиция театрализованного представления по сказке П. Ершова «Конёк – Горбунок») · Акция «Парад театральных масок» (театрализованное шоу) · Подведение итогов за день, проект «Медиастрана» | Начальник лагеря, педагог-организатор, спортивный организатор, воспитатели, помощники воспитателей | |||
11 | · Минутка здоровья «От чего зависит твое настроение» · Игровая программа «Экспромт» · Спортивный экстрим (велосипеды, скейты, ролики, скакалки, мячи) · Экологический десант · Праздник необычных цветов и цветочных костюмов (использование вторичного сырья) · Спортивные игры на воздухе · Областной конкурс «Добро пожаловать!» · Работа над проектом «Я умею…» (подготовка к конкурсу «Весь мир – театр… - репетиция театрализованного представления по сказке П. Ершова «Конёк – Горбунок») · Подведение итогов за день, проект «Медиастрана» | Начальник лагеря, педагог-организатор, спортивный организатор, воспитатели, помощники воспитателей | |||
12 | · Минутка здоровья «Как уберечь руки от ссадин» · Конкурс «Балетная туфелька» · Театральная FotoZone · Спортивно-музыкальный праздник · «Ум, красота, сила!» · Концерт «Я – талант!» · Конкурс фантастических проектов · Областной конкурс «Добро пожаловать!» · Работа над проектом «Я умею…» (подготовка к конкурсу «Весь мир – театр… - репетиция театрализованного представления по сказке П. Ершова «Конёк – Горбунок |
|
|
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!