Летнего оздоровительного лагеря — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Летнего оздоровительного лагеря

2019-12-21 131
Летнего оздоровительного лагеря 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ПРОГРАММА

ЛЕТНЕГО ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ЛАГЕРЯ

С ДНЕВНЫМ ПРИБЫВАНИЕМ ДЕТЕЙ МАОУ УПОРОВСКАЯ  СОШ

«ЗАКУЛИСЬЕ»

(комплексная, краткосрочная, адаптированная)

 

 

Упорово – 2019

Содержание

 

1 Паспорт программы 3
2 Пояснительная записка 6
3 Цель и задачи программы 8
4 Участники программы 8
5 Этапы реализации программы 9
6 Сроки действия программы 10
7 Содержание деятельности 11
8 Механизм реализации программы 11
9 Условия реализации программы 22
10 Ожидаемые результаты и критерии их оценки 24
11 Мониторинг воспитательного процесса 24
12 Приложения 25

 

Паспорт программы

Номинация, по которой представляется программа Комплексная программа по организации летнего отдыха, оздоровления и занятости несовершеннолетних
Полное название программы   Комплексная, краткосрочная, адаптированная программа летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей «Закулисье»
Адресат проектной деятельности - дети с. Упорово, с. Бызово, д.Черная, д. Карагужевой, д. Шашовой, д. Чащиной, д. Кокуй - дети из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации; - дети различных учетных категорий; - дети с ограниченными возможностями здоровья; - 362 человека (первая смена), 225 человек (вторая смена)  
Сроки реализации программы МАОУ Упоровская СОШ: 1 смена – 03.06.2019 - 24.06.2019 2 смена – 27.06.2019 – 17.07.2019 СП Чернаковская ООШ: 1 смена – 03.06.2019 - 24.06.2019 2 смена – 27.06.2019 – 17.07.2019 СП Бызовская НОШ: 1 смена – 03.06.2019 - 24.06.2019
Цель программы Создать условия для самореализации и развития творческого потенциала детей через включение их в мир театра, в разнообразную, общественно значимую и личностно привлекательную деятельность в условиях лагеря дневного пребывания на базе образовательной организации в рамках года театра
Задачи программы 1.Организовать полноценный летний отдых для детей всех категорий. 2. Способствовать расширению  знаний детей о театре, вести активную пропаганду повышения читательской грамотности. 3. Формировать знания об истории развития театра. 4. Формировать нравственно устойчивую цельную личность, обладающую такими моральными качествами, как чувство ответственности, добросовестность, честность, коллективизм, уважение к старшему поколению, мужество, любовь к Родине и своему народу. 5. Воспитывать активную жизненную позицию детей через органы самоуправления. Вовлечь как можно больше воспитанников в различные формы организации досуга. 6. Организовать деятельность творческих мастерских. Инсценировка, пародия, выразительное чтение, создание мультипликационного фильма. 7. Создать благоприятные условия для укрепления здоровья детей и осмысленного отношения каждого к своему здоровью.  8. Приобщить к здоровому образу жизни через различные формы работы, в том числе через сдачу норм ГТО. 9. Продолжить работу по профилактике детской безнадзорности, правонарушений в летний период.
Краткое содержание программы Данная программа разработана специально для летнего лагеря при МАОУ Упоровская СОШ в 2019 году и ориентирована на личность и ее саморазвитие. В основу программы «Закулисье» легли идеи популяризации театрального искусства (2019 год – Год театра в Росии, а также культурного, творческого, интеллектуального развития личности. С учетом возрастных особенностей участников смены выбрана сюжетно-ролевая игра, которая позволит каждому участнику реализовать свои возможности в разных видах деятельности, развить кругозор, получить новый опыт в межличностных отношениях. Новизна программы заключается в совмещении профессиональной и социальной проб в рамках сюжетно-ролевой игры. Практическая значимость программы состоит в том, что у её участника будет возможность попробовать себя в разных видах деятельности, реализовать себя в различных формах общения.
Ожидаемый результат 1. Укрепление здоровья отдыхающих: 100% охват детей спортивными и оздоровительными мероприятиями; нулевой показатель заболеваемости в период организации смены. 2.  Реализация участниками смен своих индивидуальных особенностей в разных видах деятельности: творческой, познавательной, спортивной, социальной, коммуникативной. 3.  Отсутствие травматизма и правонарушений. 4. Закомство детей с миром театра, развитие творческих способностей учащихся, выявление талантливых детей для организации дальнейшей работы в учебном году; 5. 100% вовлечение учащихся через игровое творческое общение в социально культурную деятельность; 6. Владение детьми необходимыми навыками сценической речи через развитие речи учащихся; 7. 100% привлечение к волонтерскому движению несовершеннолетних «группы особого внимания», подростков состоящих на ВШУ, КДН, ПДН, детей из неблагополучных семей и социально незащищенных семей 8. Оздоровление детей, приобщение к здоровому образу жизни через спортивные и оздоровительные мероприятия, достижение  эффекта оздоровления детей до 100%; 9. Недопущение роста негативных социальных явлений среди детей; отсутствие правонарушений, травматизма, инфекционных заболеваний; 10. Вовлечение родителей в активную жизнь школы; 11. Укрепление связей с социальными партнёрами, между школами сети; 12. Реализация творческого проекта «Я умею…» в конце смен.  
Название организации Авторы программы Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Упоровская средняя общеобразовательная школа Белендер Виктор Константинович – заместитель директора по воспитательной работе. МАОУ Упоровская СОШ
Почтовый адрес учреждения, телефон 627180. Тюменская область, Упоровский район, с. Упорово, ул.Дзержинского,1. Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Упоровская средняя общеобразовательная школа. Тел. 8(34541)316-00   Структурное подразделение муниципального автономного общеобразовательного учреждения Упоровская средняя общеобразовательная школа Бызовская начальная общеобразовательная школа 627171 Тюменская область Упоровский район с.Бызово, ул. Рабочая, 1б тел: 8(34541)41-348   Структурное подразделение муниципального автономного общеобразовательного учреждения Упоровская средняя общеобразовательная школа Чернаковская основная общеобразовательная школа 627198 Тюменская область Упоровский район, д.Чёрная, ул. Школьная, 16 Тел. 8(34541486-87    
ФИО руководителя учреждения Медведева Галина Прокопьевна
ФИО автора программы Белендер Виктор Константинович,  заместитель директора по воспитательной работе  
Финансовое обеспечение МАОУ Упоровская  СОШ, средства областного и муниципального бюджетов, спонсорские средства

 

 

Пояснительная записка.

Разработка программы «Закулисье» деятельности летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей  организованного на базе МАОУУпоровская СОШ, СП Бызовская НОШ, СП Чернаковская ООШ, осуществляется на основе:

· Конституция Российской Федерации.

· Конвенция «О правах ребенка» (резолюция 44/25 Генеральной Ассамблеи ООН от 20.11.1989).

· Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ.

· Федеральный закон «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» (в редакции Федеральных законов от 28.07.2012 № 139-ФЗ).

· Федеральный закон Российской Федерации «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» от 24.06.1999 №120-ФЗ (ред. 07.05.2013 с изменениями).

· Федеральный закон от 24.07.98 г. № 124 – ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» (в редакции Федеральных законов от 03.12.2011 № 378-ФЗ).

· Федеральный закон «О внесении изменений и дополнений в закон РФ «О защите прав потребителей и кодекс РСФСР «Об административных нарушениях» от 09.01.96г. № 2-ФЗ.

· Федеральный закон 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных» (ред. От 04.06.2014).

· Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 г. № 197 – ФЗ.

· Приказ Минобразования Российской Федерации «Об учреждении порядка проведения смен профильных лагерей, с дневным пребыванием, лагерей труда и отдыха» от 13.07.2001 г. № 2688.

· СанПиН 2.4.4.2599-10 «Гигиенические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в оздоровительных учреждениях с дневным пребыванием детей в период каникул».

На региональном уровне:

· Постановление Правительства Тюменской области «Об организации детской оздоровительной кампании в Тюменской области в 2019 году».

· Приказы Департамента образования и науки Тюменской области.

На муниципальном уровне:

· Постановления, распоряжения, приказы администрации Упоровского муниципального района «Об организации отдыха, оздоровления и занятости детей в 2019 году».

· Приказ комитета по образованию Упоровского муниципального района «Об организации отдыха, оздоровления и занятости детей в 2019 году».

· Устав МАОУ Упоровская СОШ.

· Положение о лагере дневного пребывания детей.

· Должностные инструкции сотрудников лагеря.

· Приказы МАОУ Упоровская  СОШ «Об организации летнего отдыха в 2019 году».

· Приказ МАОУ Упоровская СОШ «Об утверждении штатного расписания в детском оздоровительном лагере с дневным пребыванием детей».

· Акты.

 

Цель и задачи программы.

Цель программы:

Создать условия для самореализации и развития творческого потенциала детей через включение их в мир театра, в разнообразную, общественно значимую и личностно привлекательную деятельность в условиях лагеря дневного пребывания на базе образовательной организации в рамках года театра.

Задачи программы:

1.Организовать полноценный летний отдых для детей всех категорий.

2. Способствовать расширению  знаний детей о театре, вести активную пропаганду повышения читательской грамотности.

3. Формировать знания об истории развития театра.

4. Формировать нравственно устойчивую цельную личность, обладающую такими моральными качествами, как чувство ответственности, добросовестность, честность, коллективизм, уважение к старшему поколению, мужество, любовь к Родине и своему народу.

5. Воспитывать активную жизненную позицию детей через органы самоуправления. Вовлечь как можно больше воспитанников в различные формы организации досуга.

6. Организовать деятельность творческих мастерских. Инсценировка, пародия, выразительное чтение, создание мультипликационного фильма.

7. Создать благоприятные условия для укрепления здоровья детей и осмысленного отношения каждого к своему здоровью.

8. Приобщить к здоровому образу жизни через различные формы работы, в том числе через сдачу норм ГТО.

9. Продолжить работу по профилактике детской безнадзорности, правонарушений в летний период.

Участники программы.

1.Участниками программы оздоровительного лагеря являются учащиеся школы, будущие первоклассники, педагогические и медицинские работники, обслуживающий персонал.

2. Возраст воспитанников лагеря с дневным пребыванием 6-17 лет.

  Из многодетных семей Из неполных семей Из неблагополучных семей Опекаемые дети Стоящие на внутришк. учете, ПДН Из малообеспеч. семей Детей-инвалидов (ОВЗ)

МАОУ Упоровская СОШ

Количество детей 75 78 15 6 22 80 30

Чернаковская ООШ

Бызовская НОШ

Этапы реализации программы.

Этапы реализации программы Мероприятия Сроки Ответственный

Подготовительный

1. Анализ опроса родителей по эффективности летнего отдыха, анализ социального положения семей Январь 2019г.

Зам. директора по ВР, начальник лагеря

2.Прохождение экспертизы программы. Февраль-март 2019 г. 3. Подбор, расстановка и обучение педагогических кадров (педагогов, вожатых)

Апрель-май 2019 г.

4.Информационно – разъяснительная работа с родителями и детьми о порядке зачисления в лагерь, знакомство с программой лагеря 5. Подготовка методических материалов (сценариев мероприятий, положений о соревнованиях, конкурсах). Оформление помещений, игрового пространства лагеря   6. Проведение совещаний при директоре и заместителе директора по воспитательной работе по подготовке школы к летнему сезону; 7. Издание приказа по школе об открытии летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием; 8. Подготовка документации по ТБ для работников лагеря и детей; 9. Проведение учёбы, инструктажей всех работников лагеря;                                                                                                      10. Подготовка методического материала для работников лагеря; отбор кадров для работы в летнем оздоровительном лагере; 11. Составление штатного расписания; 12. Медицинский осмотр работников лагеря; сдача санминимума; 13. Составление необходимой документации для деятельности лагеря (план-сетка, положение, должностные обязанности, инструкции т.д.); 14. Работа с родителями и детьми; комплектование отрядов лагеря; составление социального паспорта 15. Знакомство работников лагеря с едиными педагогическими требованиями 16. Подготовка помещений: актовый зал, спортзал, игровые комнаты, спальни, туалеты; 2. Организационный 1. Инструктажи по ТБ, знакомство с правилами поведения в лагере. 2. Формирование отрядов. 3. Игры на сплочение и знакомство с личным составом. 4. Тестирование на выявление интересов, склонностей, индивидуальных способностей 5. Выработка законов лагеря. 6. Открытие смены 7. Проведение входящего анкетирования,  ежедневная рефлексия, оценка оздоровительного эффекта детей; 8. Запуск программы «Закулисье»; знакомство с правилами жизнедеятельности лагеря; 9. Выявление и постановка целей развития коллектива и личности; сплочение отряда; 10. Формирование законов и условий совместной работы; 11. Формирование органов самоуправления; 12. Подготовка к дальнейшей деятельности по программе. Июнь, июль – первые три дня смены Начальник лагеря, педагог организатор, воспитатели, вожатые, педагог-психолог. 3. Основной 1.Участие в сюжетно-ролевых играх, коллективная творческая деятельность участников программы по подготовке и проведению отрядных и общелагерных дел. 2. Ежедневное отслеживание эмоционального состояния учас­тников смены, коррекционная работа по итогам наблюдения. Июнь, Июль 2019 г. Начальник лагеря, педагог организатор, воспитатели, вожатые. 4. Заключительный 1.Подведение итогов каждого тематического игрового периода. 2.Награждение наиболее активных участников программы, мотивация пассивных участников, вовлечение их игровую деятельность 3.Подведение итогов участия каждого ребенка в жизнедея­тельности лагеря. 4.Подведение итогов по отрядам. В течение смены Начальник лагеря, педагог организатор, воспитатели, вожатые. 5. Постлагерный 1. Анализ программы, выявление достижений, проблем и перспективы развития 2. Мониторинг эффективности программы по различным направлениям работы 3. Обобщение опыта работы по программе, подведение итогов Август – сентябрь 2019 Зам. директора по ВР, начальник лагеря.

 

Сроки действия программы.

Данная программа по своей направленности является комплексной, краткосрочная, адаптированной. Включает в себя разноплановую деятельность, объединяет различные направления оздоровления, отдыха и занятости детей и подростков в период летних каникул в условиях летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием. По продолжительности программа является краткосрочной, т. е. реализуется в течение лета 20199 года.

Место проведения – МАОУ  Упоровская  СОШ:

Количество  и продолжительность смен -

1 смена – 03.06.2019 - 24.06.2019

2 смена – 27.06.2019 – 17.07.2019

Место проведения –СП Чернаковская ООШ:

1 смена – 03.06.2019 - 24.06.2019

2 смена – 27.06.2019 – 17.07.2019

СП Бызовская НОШ

1 смена – 03.06.2019 - 24.06.2019

Содержание деятельности.

 

Приоритетные направления воспитательной работы:

1.Спортивно-оздоровительное

2.Художественно-эстетическое

3.Творческое

4.Социальное

5. Профилактическое

6. Гражданско-патриотическое

Направления деятельности Формы работы Ожидаемый результат
Художественно-эстетическое Акции, проекты. Конкурсы актёрского мастерства. Выставки. Экскурсии. Игры, викторины. Информационные минутки. Ролевые игры. Театрализованные представления. Постановка спектаклей. Выпуск итогового мультипликационного фильма Знакомство детей с миром театра, развитие творческих способностей учащихся, выявление талантливых детей для организации дальнейшей работы в учебном году. 100% вовлечение учащихся через игровое творческое общение в социально культурную деятельность. Владение детьми необходимыми навыками сценической речи через развитие речи учащихся. Реализация творческого проекта «Я умею…» в конце смен.
Волонтерское, добровольческое Акции милосердия, добра. Тимуровская помощь. Шефская помощь. Флеш – мобы. Мастер-классы по театральному искусству. Театрализованные представления. Формирование позитивных установок учащихся на волонтерскую и добровольческую деятельность, развитие коммуникативных навыков, практических умений детей. Оказание тимуровской и другой помощи престарелым и пожилым людям. Привлечение к волонтерскому движению несовершеннолетних «группы особого внимания», подростков состоящих на ВШУ, КДН, ПДН, детей из неблагополучных семей и социально незащищенных семей.
 Познавательное Экскурсии. Интеллектуально-познавательные игры. Мастер-классы по театральному искусству. Мастер-классы по анимации Усвоение теоретических и практических знаний и навыков учащимися. Развитие и расширение кругозора учащихся.
Общественно-полезное и трудовое Трудотерапия (трудовой десант) на прилегающих к школе территориях (пришкольный участок, парк, село). Самообслуживание – дежурство по столовой и уборка лагерных помещений. Мастер-классы по театральному искусству (изготовление масок, подбор и ремонт реквизита для представления). Приобретение трудовых навыков, формирование экологической культуры, ответственности за порученное дело, помощи и взаимоподдержки.
Спортивно - оздоровительное   Минутки здоровья. Подвижные игры на воздухе. Организация здорового питания детей. Организация спортивно – массовых мероприятий: спартакиады, спортивные турниры по теннису, футбол, эстафета, игры, веселые старты волейбол. Сдача норм ГТО. Осмотр детей медицинским работником в начале и конце смены. Утренняя гимнастика. Соблюдение режима проветривания отрядных помещений и режима питья детей. Оздоровление детей, приобщение к здоровому образу жизни, достижение эффекта оздоровления детей до 100%. Выработка умений и навыков здорового образа жизни, осознание ценности жизнедеятельности без вредных привычек. Знание простейших способов укрепления собственного здоровья, профилактика заболеваний. Профилактика вредных привычек.
Гражданско-патриотическое   Теоретические и практические занятия. Круглые столы, диспут, клубы, просмотр и обсуждение кинофильмов. Тематические огоньки. Акции милосердия. Проведение мероприятий, посвящённых знаменательным датам календаря и дням воинской славы России. Конкурсы чтецов. Беседы и встречи, посвящённые 75-летию Тюменской области, 185-летию со дня написания сказки П.Ершова «Конёк-Горбунок», 220-летию со дня рождения А.С.Пушкина Театрализованные представления. Воспитание гражданственности и чувства патриотизма, любви к родному краю, чувства гордости за свою страну, ее историю и культуру, почитание ветеранов ВОВ. Развитие культуры межличностных отношений, воспитание уважения к мнению, чести и достоинству человека. Развитие взаимопомощи и взаимоподдержки в коллективе. Развитие самодисциплины и ответственности учащихся. Воспитание политической культуры, чувства ответственности и гордости за свою страну.
Профориентационное Познавательные игры. Устный журнал. Экскурсии. Конкурсы рисунков. Беседы о театре и профессиях, связанных с театром. Знакомство с творческими профессиями района (библиотекарь, художественный руководитель и др.). Выявление склонностей учащихся к различным видам человеческой деятельности. Знакомство учащихся с миром профессий. Подготовка учащихся к жизни в современном обществе. Получение базы для самоопределения и профориентации.
Правовое и профилактическое Инструктажи для детей:    «Правила пожарной безопасности», «Правила поведения детей при проведении экскурсий», «Правила при поездках в автотранспорте», «Безопасность детей при проведении спортивных мероприятий». Инструктажи для детей. Игра-беседа. Конкурс рисунков на асфальте. Беседы с инспектором по делам несовершеннолетних, инспектором по пропаганде БДД. Занятие по противопожарной безопасности. Выступление агитбригады «Юные инспектора ДД». Конкурс юных правоведов. Правовые тренинги. Ролевые сценки. Недопущение роста негативных социальных явлений среди детей; отсутствие правонарушений, травматизма, инфекционных заболеваний; Укрепление дружбы и сотрудничества между детьми разных возрастов;  
Диагностико-аналитическое Диагностические психологические тесты. Анкетирование. Получение информации о самооценке учащихся и картины эмоционального состояния детей.

 

 

Игровой сюжет программы.

Сюжет смены заключается в отборе на конкурсной основе в специальную труппу актеров, сценаристов, декораторов и представителей других театральных профессий. Эта труппа в последние дни смены будет готовить спектакль – подарок для всех участников Программы. Отбор проходит с помощью участия ребят в событиях программы «Закулисье».

Данный отбор позволит реализовать два важных момента:

1. Дать возможность любому участнику Программы во время сюжетно-ролевой игры попробовать себя в разных ролях;

2. Определить наиболее активных, инициативных участников Программы, которые смогут самостоятельно подготовить и поставить спектакль. Оба этих момента помогут ребенку самоутвердиться, проявив себя в конкурентной борьбе; научиться проектировать собственную деятельность, ставя цели, определяя способы их достижения; адаптироваться в разных коллективах, которые будут создаваться в течение смены.

Изначально все участники Программы делятся на   6 отрядовДеятельность каждого отряда сопровождает воспитатель – учитель МАОУ Упоровская СОШ и два вожатых – волонтера. По отрядам ребята распределяются с учетом возраста.

Каждый отряд становится театром. В любом театре есть представители разных театральных профессий: режиссер, сценарист, актер, бутафор и др. В течение всей смены участники программы будут пробовать себя в разных ролях.

Конкурсная борьба начинается уже со второго дня и продолжается почти до окончания смены. Все дни смены (без первого и последнего дней) разделена на 4 тематических отрезка:

- Кукольный театр,

- Драматический театр,

- Виды современных театров,

- Театральные премии и конкурсы.

Каждой теме отдается несколько дней, во время которых участники Программы участвуют в различных событиях: это и конкурсные мероприятия, и общелагерные игры, и отрядные.

За победу в общелагерных конкурсах отряд получает возможность отправить в специальную труппу своего представителя, кроме того, каждый отряд в зависимости от рейтинга выступления получает театральную валюту – маски. Маски разного цвета у каждого отряда. Участие в игровых программах также приносит маски. В конце смены идет подсчет масок и награждение самого успешного театра. Номинации будут у всех театров, но гран-при получит один.

Каждый день все отряды будут получать письма из Министерства Культуры, в которых будет информация по теме смены и задания, которые нужно будет выполнить отрядам. Во время ежедневных массовых событий участники Программы будут вспоминать информацию из писем (развитие кругозора). В течение смены будут проведены  мастер классы (МК).

Среди заданий, которые нужно будет выполнить каждому отряду – театру, будут индивидуальные, групповые и коллективные.

Режим дня

Сбор детей 8.30 – 9.00 Очень рады встрече с вами! Поздоровайтесь с друзьями!      
Утренняя линейка 9.00 – 9.15 На линейку быстро встанем Распорядок дня узнаем!
Зарядка 9.15 – 9.35 Чтобы быть весь день в порядке, надо делать нам зарядку!         
Завтрак 9.35 – 10.00 Вымой руки очень чисто и беги на завтрак быстро!  
Работа по плану отрядов, общественно- полезный труд, работа кружков и секций 10.00 – 11.00 Лишь заслышим зов игры, быстро на улицу выбежим мы, ждет нас здесь много забав интересных, соревнований, прогулок чудесных!
Общеотрядное мероприятие 11.00 – 12.00 А теперь дела отрядные: интересные и приятные!
Общелагерное мероприятие 12.00 – 13.00 Вместе с отрядом сил не жалей, Пой, танцуй, рисуй и клей.
Обед 13.00 – 14.00 Ты всегда здоровым будь! Обед Про обед уж не забудь!                         
Дневной сон 14.00 – 15.30 Тише, не буди соседа!
Полдник 16.00 – 16.30  
Работа кружков и секций 16.30 – 17.00 Кто-то любит танцевать, кто-то петь и рисовать, только бездельники в час этот маются, а все ребята в кружке занимаются. Операция «Уют»
Уход домой 17.00 А теперь всем: «ДО СВИДАНИЯ!» Завтра снова мы придем. И опять играть начнем!!!  

План-сетка основных мероприятий

№ дня Мероприятие Ответственные
1 · Инструктаж по ТБ в лагере дневного пребывания · Знакомство с правилами поведения в лагере, инструктажи по технике безопасности (работа, отдых, поездки и т.д.); · Формирование отрядов, выборы органов самоуправления, принятие правил и законов лагеря; операция «Дизайн-интерьер» (оформление лагеря, уголков отрядов) · «Правила обязательны для всех – законы лагеря» (практикум внутри отрядов) · Знакомство с легендой лагеря. «Закулисье. Пролог» · Областной конкурс «Добро пожаловать!» · Подготовка к акции «Парад  театральных масок» (обдумывание сценического образа героя) · Развлекательное мероприятие «Театральный калейдоскоп», посвященное дню защиты детей · Подведение итогов за день, начало работы над проектом «Медиастрана» (оформление фотодневника). Начальник лагеря, педагог-организатор, спортивный организатор, воспитатели
2 · Инструктаж «Правила пожарной безопасности» · Игровая программа «С чего начинается театр?» · Проведение тренировочной эвакуации. · Знакомство с проектом «Мы- потомки героев». В рамках этого проекта в конце смены проведение конкурса плакатов «Узнай героя земляка» · Развлекательная программа «Там русский дух, там Русью пахнет…» (конкурс сказок); · Областной конкурс «Добро пожаловать!» · Открытие лагерной смены «Закулисье» · Игры на сплочение коллектива ·  Подготовка к акции «Парад театральных масок» (знакомство со сценическим образом героя) · Работа над проектом «Я умею…» (подготовка к конкурсу «Весь мир – театр… - знакомство со сказкой П. Ершова «Конёк – Горбунок» - 185 лет со дня написания сказки) · Подведение итогов за день, проект «Медиастрана». Начальник лагеря, педагог-организатор, воспитатели, помощники воспитателей
3 · Инструктаж «Правила поведения детей во время проведения прогулок и походов» · Представление отрядов-театров (театральные суеверия) · Запуск проекта по созданию мультипликационного фильма по детскому сценарию · Маршрутная игра «Мы за ЗОЖ»; · Конкурс рисунков и плакатов по правилам дорожного движения · Конкурс «Безопасное колесо» · Областной конкурс «Добро пожаловать!» · Работа над проектом «Я умею…» (подготовка к конкурсу «Весь мир – театр… - беседа по сказке П. Ершова «Конёк – Горбунок») · Подготовка к акции «Парад театральных масок» (изготовление театральной маски) · Подведение итогов за день, проект «Медиастрана» Начальник лагеря, педагог-организатор, воспитатели, помощники воспитателей
4 · Инструктаж «Правила дорожного движения» · Игровая программа на стадионе «Театр. Фест» · Спортивная игра «Королевств волшебных мячей». · Конкурс «Лучший поэт» · Квест-игра по сказкам А.С.Пушкина. · Экскурсия по образовательному маршруту (аллея сказок в ДК) · Областной конкурс «Добро пожаловать!» · Работа над проектом «Я умею…» (подготовка к конкурсу «Весь мир – театр… - составление сценария театрализованного представления по сказке П. Ершова «Конёк – Горбунок») · Подготовка к акции «Парад театральных масок» (изготовление театральной маски) · Подведение итогов за день, проект «Медиастрана». Начальник лагеря, педагог-организатор, спортивный организатор, воспитатели, помощники воспитателей
5 · Инструктаж «Безопасность детей при проведении спортивных мероприятий» · Веселая эстафета «Тропинки здоровья» · Конкурс каскадеров «Самый сильный, ловкий, смелый». Сдаем ГТО · Областной конкурс «Добро пожаловать!» · Работа над проектом «Я умею…» (подготовка к конкурсу «Весь мир – театр… - репетиция театрализованного представления по сказке П. Ершова «Конёк – Горбунок») · Подготовка к акции «Парад театральных масок» (изготовление театральной маски) · Подведение итогов за день, проект «Медиастрана»     Начальник лагеря, педагог-организатор, спортивный организатор, воспитатели, помощники воспитателей
6 · Инструктаж «Правила поездки в автотранспорте» · Игровая программа «Гримерка» · Соревнования по пионерболу. · Областной конкурс «Добро пожаловать!» · Работа над проектом «Я умею…» (подготовка к конкурсу «Весь мир – театр… - репетиция театрализованного представления по сказке П. Ершова «Конёк – Горбунок») · Подготовка к акции «Парад театральных масок» (обыгрывание театрального образа) · Работа в творческой мастерской по созданию мультфильма · Подведение итогов за день, проект «Медиастрана». Начальник лагеря, педагог-организатор, спортивный организатор, воспитатели, помощники воспитателей
7 · Минутка здоровья «Солнце, воздух и вода наши лучшие друзья» · Конкурс мистерий «Обыкновенное чудо» · Спортивный праздник «Чемпион». · Информационная минутка «Символы России» · Подготовка к конкурсу «Символы региона», «Узнай героя-земляка» · Конкурс рисунков – «Родное село глазами детей» · Флешмоб «С днем рождения, Тюменская область» · Участие в областном проекте «Я открываю Сибирь и страну» (75-летию Тюменской области посвящается) · Экскурсионная программа игра-путешествие «Я знаю свой район», экскурсия в районный музей · Участие в проекте «Мы – потомки героев» · Областной конкурс «Добро пожаловать!» · Работа над проектом «Я умею…» (подготовка к конкурсу «Весь мир – театр… - репетиция театрализованного представления по сказке П. Ершова «Конёк – Горбунок») · Подготовка к акции «Парад театральных масок» (обыгрывание театрального образа) · Подведение итогов за день, проект «Медиастрана» Начальник лагеря, педагог-организатор, спортивный организатор, воспитатели, помощники воспитателей
8 · Минутка здоровья «Уход за зубами» · Игровая программа «Бродячие актеры» · Звёздный час «Каникулы Светофора» (Эстафета) · КВН «Мир театра» · Акция «Трудовой десант» - благоустройство территории школы · Второй тур конкурса каскадеров «А вам слабо сдать нормы ГТО?» · Областной конкурс «Добро пожаловать!» · Работа над проектом «Я умею…» (подготовка к конкурсу «Весь мир – театр… - репетиция театрализованного представления по сказке П. Ершова «Конёк – Горбунок») · Подготовка к акции «Парад театральных масок» (обыгрывание театрального образа) · Подведение итогов за день, проект «Медиастрана» Начальник лагеря, педагог-организатор, спортивный организатор, воспитатели, помощники воспитателей
9 · Праздничный маскарад (конкурс масок) · Богатырские потешки. Спортивный праздник · Минутка здоровья «Как поднять настроение» · Трудовой десант, уборка пришкольной территории, территории села, памятников · Тимуровский десант – помощь престарелым в уборке придомовой территории · Игра по станциям «Спешите делать добро!» · Областной конкурс «Добро пожаловать!» · Работа над проектом «Я умею…» (подготовка к конкурсу «Весь мир – театр… - репетиция театрализованного представления по сказке П. Ершова «Конёк – Горбунок») · Подготовка к акции «Парад  театральных масок» (обыгрывание театрального образа) · Подведение итогов за день, проект «Медиастрана»   Начальник лагеря, педагог-организатор, спортивный организатор, воспитатели, помощники воспитателей
10 · Минутка здоровья «Правильное питание» · Конкурс театр теней или кукол · Спортивная эстафета «Тропы испытаний» · Конкурс  художников «Афиша к сказке П.Ершова «Конёк – Горбунок»» · КВН «Мир театра» · Конкурс актёрского мастерства «Театральный переполох» · Областной конкурс «Добро пожаловать!» · Работа над проектом «Я умею…» (подготовка к конкурсу «Весь мир – театр… - репетиция театрализованного представления по сказке П. Ершова «Конёк – Горбунок») · Акция «Парад театральных масок» (театрализованное шоу) · Подведение итогов за день, проект «Медиастрана» Начальник лагеря, педагог-организатор, спортивный организатор, воспитатели, помощники воспитателей
11 · Минутка здоровья «От чего зависит твое настроение» · Игровая программа «Экспромт» · Спортивный экстрим (велосипеды, скейты, ролики, скакалки, мячи) · Экологический десант · Праздник необычных цветов и цветочных костюмов (использование вторичного сырья) · Спортивные игры на воздухе · Областной конкурс «Добро пожаловать!» · Работа над проектом «Я умею…» (подготовка к конкурсу «Весь мир – театр… - репетиция театрализованного представления по сказке П. Ершова «Конёк – Горбунок») · Подведение итогов за день, проект «Медиастрана»   Начальник лагеря, педагог-организатор, спортивный организатор, воспитатели, помощники воспитателей
12 · Минутка здоровья «Как уберечь руки от ссадин» · Конкурс «Балетная туфелька» · Театральная FotoZone · Спортивно-музыкальный праздник · «Ум, красота, сила!» · Концерт «Я – талант!» · Конкурс фантастических проектов · Областной конкурс «Добро пожаловать!» · Работа над проектом «Я умею…» (подготовка к конкурсу «Весь мир – театр… - репетиция театрализованного представления по сказке П. Ершова «Конёк – Горбунок

Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.055 с.