Реклама на сувенирной продукции — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Реклама на сувенирной продукции

2019-12-21 117
Реклама на сувенирной продукции 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Наверняка у каждого гражданина нашей страны есть кружка, ложка, брелок, календарь или другой сувенир, где есть название какой-либо торговой марки.

Это своего рода бесплатный презент, который демонстрирует потенциальному клиенту доброжелательность продавца.

Реклама в транспорте

Это информация, которую распространяют в любых видах транспорта. К такой рекламе относятся всевозможные объявления в метро, автобусах, трамваях и т. д.

 

 

Вывод: Изучив всю эту информацию о рекламе, мне захотелось поподробнее узнать о социальной рекламе, так как коммерческую рекламу мы часто видим по телевизору, а социальную рекламу не так уж част

 

Социальная реклама.

Что такое социальная реклама?

Социальная реклама - это способ формирования отношения к окружающей действительности. Это метод подавления равнодушия общества и привлечения его внимания к социальным проблемам.

Цель рекламы – изменить отношение публики к какой-либо проблеме, а в дальнейшем – создать новые социальные ценности.

Задачи социальной рекламы:

· Привлечение внимания общества к общим проблемам.

· Воздействие на моральные ориентиры.

· Изменение поведенческих моделей и восприятия.

· Агитация на определенные действия.

· Призыв решить проблему или посодействовать материально.

Влияние социальной рекламы.

Главным недостатком социальной рекламы является сложность оформления содержания. Не всякая информация воспринимается обществом одинаково. Конкретная реакция зависит от убеждений, мировоззрения, пола, возраста и индивидуальных особенностей каждой личности.

В процессе создания проекта маркетологи учитывают эти факторы и делают акцент на деталях с учетом анализа психологических установок. Чаще всего используются методы убеждения и внушения. Чтобы реклама не осталась незамеченной, используют раздражающие внимание факторы. Наиболее эффективно социальная реклама воспринимается при использовании необычных форм и новых подходов к воздействию на подсознание. Примером нового формата социальной рекламы являются стилизованные экоурны в парках.

Для приобщения аудитории к проблеме используют вопросительную конструкцию, которая побуждает задуматься над предложением (в стиле «Как быть»).

Интерес общества привлекается путем построения сложных тезисов, понять которые можно переосмыслив посыл.

В результате проведенных исследований большинство опрошенных респондентов сочли социальную рекламу важной и необходимой. В российских реалиях восприятие подобного рода информации затруднено ввиду различных факторов: ритм и темп жизни, озабоченность проблемами и работой, наличием более важных идеалов.

По информации одного из источников, 40% из числа опрошенных заявили о том, что социальная реклама никак не повлияла на их моральные устои и опытные мнения. Другие 20% сочли ее за декорацию городской среды. Оставшаяся часть людей нашла рекламу раздражительной либо вовсе не приметной. Отсюда можно сделать вывод о том, что большинство людей не обращает внимания на информацию повседневного спроса.

Методы реализации социальной рекламы.

· устная реклама (в любом виде);

· фотография;

· социальный плакат;

· баннер;

· открытки;

· листовки;

· значки;

· флажки;

· одежда с фотопечатью;

· литературное произведение;

· постановочное видео;

· документальные фильмы;

· социальные ролики;

· информационные таблички;

· брошюры;

· буклеты;

· стенды;

· вывески.

 

Темы социальной рекламы.

· безопасность жизнедеятельности;

· здоровый образ жизни: алкоголизм, наркомания, курение;

· вопросы равноправия и социальные гарантии;

· защита прав различных категорий граждан;

· экология, медицина, образование;

· видение будущего;

· вопросы морали;

· государственные вопросы: политика, налогообложение, страхование, воинская служба.

Какой должна быть социальная реклама для эффективного решения
той или иной проблемы?

— Эмоциональной, красивой,

— Не должна быть шаблонной.

—  В любой рекламе должен быть креатив (способность увидеть мир по - новому),

— Идти нужно от негатива к позитиву.

— В наружной рекламе должно быть все крупно, читаемо, не задерживая длительного внимания.

— Очень важное значение в социальной рекламе имеет слоган – это яркая запоминающаяся фраза, несущая основной смысл и идею рекламы.

— Пользоваться юмором в рекламе следует осторожно.

— Стоит помнить о том, что основная информация, которая откладывается в памяти человека, располагается в верхней части текста.

— Шрифт должен быть крупным, легко читаемым.

— Цветовая гамма не должна быть разноцветной.

Вывод: Изучив материал, я пришел к выводу, что реклама бывает коммерческой и социальной. Чаще всего можно увидеть коммерческую рекламу, реже – социальную. Коммерческая реклама направлена на увеличение спроса продукции, а социальная реклама направлена на привлечение внимания общественности к различным проблемам  общества.

 

ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.