Тема недели: «Знакомство с городом-побратимом Санкт-Петербургом» — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Тема недели: «Знакомство с городом-побратимом Санкт-Петербургом»

2019-12-21 192
Тема недели: «Знакомство с городом-побратимом Санкт-Петербургом» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вторник 11 июня

Режимные моменты, формы работы с детьми                              Содержание работы
Утро Утренняя гимнастика Социально-личностное развитие Познавательно-речевое развитие) Нод 1 Нод 2 Прогулка Наблюдение   Ситуация общения После обеда Гимнастика после сна. Чтение Х Л   Вечер Индивидуальная работа Самостоятельная детская деят-ть Утренний прием детей, беседы с родителями. Зарядка   Упражнение: «Приветствие друга». Цель: напомнить о необходимости здороваться, входя в группу.   Д /и «Теремок»   Чтение художественной литературы «Сказки Пушкина»   Физкультура (на прогулке)   Наблюдаем за погодой, ветом, небом. Развитие движений:  «Зайчики». Цель: учить прыгать на 2-х ногах. Приучать детей убирать игрушки после прогулки. Свободное общение на разные темы, ситуативные разговоры, решение проблемных ситуаций. Самостоятельная деятельность детей.   Воздушно-водные процедуры. Ходьба по массажным коврикам.   Чтение сказок     Индивидуальные беседы с родителями   Игра «Догони зайчика». Цель: продолжать учить детей двигаться в определенном направлении.

Тема недели: «Знакомство с городом-побратимом Санкт-Петербургом»

Среда 12 июня

Режимные моменты, формы работы с детьми                              Содержание работы
Утро Утренняя гимнастика Социально-личностное развитие   Познавательно-речевое развитие)   Нод 1   Нод 2   Прогулка Наблюдение Игровая деятельность     Ситуация общения   После обеда Гимнастика после сна. Чтение Х Л   Вечер Индивидуальная работа Самостоятельная детская деят-ть Утренний прием детей, беседы с родителями. Зарядка   Приучать самостоятельно снимать штанишки во время туалета, продолжать учить узнавать свое полотенце     Пальчиковая игра: «Теремок». Развивать мелкую моторику рук, учить повторять движения за воспитателем.   Организация ИЗО деятельности (раскраски сказок) Организация подвижных игр     Наблюдение за птицами. Большая ворона и маленькие воробьи. Цель: обратить внимание детей на размер птиц, как они двигаются (ворона важно ходит, а воробьи прыгают) П /и «Ворона и воробьи». Развивать двигательную активность детей. Свободное общение на разные темы, ситуативные разговоры, решение проблемных ситуаций.     Воздушно-водные процедуры. Ходьба по массажным коврикам.   Чтение сказок     Индивидуальные беседы с родителями   Игра «Догони зайчика». Цель: продолжать учить детей двигаться в определенном направлении.

Тема недели: «Знакомство с городом-побратимом Санкт-Петербургом»

Четверг 13 июня

Режимные моменты, формы работы с детьми                              Содержание работы
Утро Утренняя гимнастика Социально-личностное развитие   Познавательно-речевое развитие)   Нод 1   Нод 2   Прогулка Наблюдение Игровая деятельность   Ситуация общения   После обеда Гимнастика после сна. Чтение Х Л   Вечер Индивидуальная работа Самостоятельная детская деят-ть Утренний прием детей, беседы с родителями. Зарядка   Приучать самостоятельно снимать штанишки во время туалета, продолжать учить узнавать свое полотенце     Пальчиковая игра: «Домик». Развивать мелкую моторику рук, учить повторять движения за воспитателем. Музыкальное занятие Организация спортивны игр (на прогулке)   Наблюдение за птицами. Большая ворона и маленькие воробьи. Цель: обратить внимание детей на размер птиц, как они двигаются (ворона важно ходит, а воробьи прыгают) П /и «Ворона и воробьи». Развивать двигательную активность детей. Свободное общение на разные темы, ситуативные разговоры, решение проблемных ситуаций.   Воздушно-водные процедуры. Ходьба по массажным коврикам. Чтение сказок     Индивидуальные беседы с родителями   Игра «Догони зайчика». Цель: продолжать учить детей двигаться в определенном направлении.

Тема недели: «Знакомство с городом-побратимом Санкт-Петербургом»

Пятница 14 июня

Режимные моменты, формы работы с детьми                              Содержание работы
Утро Утренняя гимнастика Социально-личностное развитие   Познавательно-речевое развитие) Нод 1   Нод 2   Прогулка Наблюдение Игровая деятельность   Ситуация общения После обеда Гимнастика после сна. Чтение Х Л   Вечер Индивидуальная работа Самостоятельная детская деят-ть Утренний прием детей, беседы с родителями. Зарядка   Приучать самостоятельно снимать штанишки во время туалета, продолжать учить узнавать свое полотенце     Пальчиковая игра: «Моя семья». Развивать мелкую моторику рук, учить повторять движения за воспитателем. Физкультурное занятие (на прогулке) Организация деятельности с природным материалом   Наблюдение за птицами. Большая ворона и маленькие воробьи. Цель: обратить внимание детей на размер птиц, как они двигаются (ворона важно ходит, а воробьи прыгают) П /и «Ворона и воробьи». Развивать двигательную активность детей. Свободное общение на разные темы, ситуативные разговоры, решение проблемных ситуаций.   Воздушно-водные процедуры. Ходьба по массажным коврикам.   Чтение сказок     Индивидуальные беседы с родителями   Игра «Догони зайчика». Цель: продолжать учить детей двигаться в определенном направлении.

Тема недели: «Моя Россия!»

Понедельник 17 июня

Режимные моменты, формы работы с детьми                              Содержание работы
Утро Утренняя гимнастика Социально-личностное развитие Познавательно-речевое развитие) Нод 1 Нод 2   Прогулка Наблюдение   Игровая деятельность Ситуация общения   После обеда Гимнастика после сна. Чтение Х Л   Вечер Индивидуальная работа Самостоятельная детская деят-ть Утренний прием детей, беседы с родителями. Зарядка   Упражнение: «Вежливые слова». Цель: учить добрые вежливые слова.   Д /и «Кто умеет летать»     Чтение художественной литературы   Физкультура (на прогулке)     Наблюдаем за погодой, ветом, небом. Развитие движений:  «Зайчики». Цель: учить прыгать на 2-х ногах. Приучать детей убирать игрушки после прогулки. Свободное общение на разные темы, ситуативные разговоры, решение проблемных ситуаций. Самостоятельная деятельность детей.   Воздушно-водные процедуры. Ходьба по массажным коврикам.   Чтение сказок     Индивидуальные беседы с родителями   Игра «Догони собачку». Цель: продолжать учить детей двигаться в определенном направлении.  

Тема недели: «Моя Россия!»

Вторник 28 июня

Режимные моменты, формы работы с детьми                              Содержание работы
Утро Утренняя гимнастика   Социально-личностное развитие   Нод 1   Нод 2 Прогулка Наблюдение Игровая деятельность     После обеда Гимнастика после сна. Чтение Х Л   Вечер Индивидуальная работа Самостоятельная детская деят-ть Утренний прием детей, беседы с родителями. Зарядка Учить детей сообщать о необходимости туалета, словом, жестом   Игра «Чудесный мешочек» Цель: продолжать учить детей узнавать предмет, создавать хорошее настроение.   Музыкальное занятие      Организация развивающих игр   Наблюдение за ивой. Отметить, что все более пушистыми становятся ее серебристые почки. Можно срезать веточку и поставить в воду. Сравнить, где скорее распускаются почки: на улице или в комнате. Почему? Как меняется их вид     Воздушно-водные процедуры. Ходьба по массажным коврикам.   Чтение сказок     Индивидуальные беседы с родителями   Игра «Догони зайчика». Цель: продолжать учить детей двигаться в определенном направлении.

Тема недели: «Моя Россия!»

Среда 19 июня

Режимные моменты, формы работы с детьми                              Содержание работы
Утро Утренняя гимнастика Социально-личностное развитие   Познавательно-речевое развитие)   Нод 1   Нод 2   Прогулка Наблюдение Игровая деятельность   Ситуация общения После обеда Гимнастика после сна. Чтение Х Л   Вечер Индивидуальная работа Самостоятельная детская деят-ть Утренний прием детей, беседы с родителями. Зарядка   Приучать самостоятельно снимать штанишки во время туалета, продолжать учить узнавать свое полотенце     Пальчиковая игра: «Домик». Развивать мелкую моторику рук, учить повторять движения за воспитателем. Организация ИЗО деятельности Организация подвижных игр   Наблюдение за березкой.Цель: Отметить, что все более пушистыми становятся ее серебристые почки. Можно срезать веточку и поставить в воду. Сравнить, где скорее распускаются почки: на улице или в комнате. Почему? Как меняется их вид.  П /и «Ветер». Развивать двигательную активность детей. Свободное общение на разные темы, ситуативные разговоры, решение проблемных ситуаций.   Воздушно-водные процедуры. Ходьба по массажным коврикам.   Чтение сказок     Индивидуальные беседы с родителями   Игра «Догони козленка». Цель: продолжать учить детей двигаться в определенном направлении.

Тема недели: «Моя Россия!»

Четверг 20 июня

Режимные моменты, формы работы с детьми                              Содержание работы
Утро   Социально-личностное развитие   Познавательно-речевое развитие)     Нод 1   Нод 2   Прогулка Наблюдение Игровая деятельность   Ситуация общения   После обеда Гимнастика после сна. Чтение Х Л   Вечер Индивидуальная работа Самостоятельная детская деят-ть Утренний прием детей, беседы с родителями.   Приучать самостоятельно снимать штанишки во время туалета, продолжать учить узнавать свое полотенце   Пальчиковая игра: «Теремок». Развивать мелкую моторику рук, учить повторять движения за воспитателем.     Музыкальное занятие «Раз ладошка, два ладошка…» Организация спортивны игр (на прогулке)   Наблюдение за птицами. Большая ворона и маленькие воробьи. Цель: обратить внимание детей на размер птиц, как они двигаются (ворона важно ходит, а воробьи прыгают) П /и «Ворона и воробьи». Развивать двигательную активность детей. Свободное общение на разные темы, ситуативные разговоры, решение проблемных ситуаций.     Воздушно-водные процедуры. Ходьба по массажным коврикам.   Чтение сказок     Индивидуальные беседы с родителями   Игра «Догони зайчика». Цель: продолжать учить детей двигаться в определенном направлении.  

Тема недели: «Моя Россия!»

Пятница 21 июня

Режимные моменты, формы работы с детьми                              Содержание работы
Утро Утренняя гимнастика Социально-личностное развитие Нод 1 Нод 2     (звучит музыка «В гостях у сказки»)     Физкультминутка     Пальчиковая игра   Прогулка Наблюдение Игровая деятельность   Ситуация общения   После обеда Гимнастика после сна. Чтение Х Л   Вечер Индивидуальная работа Самостоятельная детская деят-ть Утренний прием детей, беседы с родителями. Зарядка   Приучать самостоятельно снимать штанишки во время туалета, продолжать учить узнавать свое полотенце.   Пальчиковая игра: «Жуки». Развивать мелкую моторику рук, учить повторять движения за воспитателем. Физкультурное занятие (на прогулке) Организация деятельности с природным материалом «В гостях у сказки» Дети стоят в кругу на ковре. Ребята посмотрите сколько у нас гостей, давайте им подарим свои улыбки и поздороваемся.   Слышите, что за музыка звучит, кто то в гости к нам спешит. Хотите узнать кто это? (Да)   Появляется колобок   Ребята кто это? (колобок)Колобок приглашает нас в путешествие по сказкам. Хотите с ним пойти? (ответы). Приготовились, отправляемся.    «По ровненькой дорожке»   По ровненькой дорожке, по ровненькой дорожке,   Шагают наши ножки, шагают наши ножки,   Топ, топ, топ, по пням, по кочкам,   По камушкам, по камушкам,   Присели,посидели и дальше пошли.   Посмотрите, куда мы пришли? К какой сказке эта иллюстрация? (Курочка ряба). Почему плачет дед и баба? (ответы). Давайте им поможем, соберем из половинок целое яичко. Молодцы, справились с заданием отправляемся дальше.   Посмотрите, ребята героев какой сказки вы здесь видите? Сколько у деда выросло репки? (одна). А сколько героев сказки тянуло репку? (много). Давайте назовем их (ответы детей). Хорошо, я вам предлагаю поиграть с пальчиками, хотите? (да)  «Тянем – потянем» Тянут – тянут (мизинец) Бабка с дедкой (безымянный) Из земли (средний) Большую репку (указательный) Вот пришел бы (большой) Пес Барбос (большой другой руки) И помог (указательный) Решить вопрос (средний) Где же кот наш, (безымянный) Где же мышка? (мизинец) Собрались все вместе (соединяем подушечки пальцев) Вытянули репку (обе руки вверх) Молодцы, отправляемся дальше. Посмотрите, а это герои какой сказки? (Колобок). Давайте назовем кого же встретил колобок по дороге? (ответы детей). Скажите ребята, где живут все эти животные? (в лесу). Правильно в лесу, значит они какие животные дикие или домашние (ответы).Молодцы, в сказке Лиса съела колобка, а наш колобок перехитрил Лису и убежал от нее. Колобку скучно одному, давайте нарисуем ему друзей колобков. Ребята скажите какого цвета колобок? (желтый). Значит и мы с вами будем рисовать колобка какой краской (ответы). А какой он формы, на что похож? (ответы)   Звучит музыка, дети рисуют колобка. Молодцы сколько мы друзей колобку нарисовали, ему теперь не скучно будет. Ребята вам понравилось путешествовать? (ответы, скажите в каких сказках мы сегодня побывали? (ответы) Молодцы.   Наблюдение за птицами. Большая ворона и маленькие воробьи. Цель: обратить внимание детей на размер птиц, как они двигаются (ворона важно ходит, а воробьи прыгают) П /и «Ворона и воробьи». Развивать двигательную активность детей. Свободное общение на разные темы, ситуативные разговоры, решение проблемных ситуаций.     Воздушно-водные процедуры. Ходьба по массажным коврикам.   Чтение сказок     Индивидуальные беседы с родителями   Игра «Догони зайчика». Цель: продолжать учить детей двигаться в определенном направлении.

Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.