Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2019-12-21 | 182 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
I. Ходьба друг за другом. Ходьба на носках (руки с стороны), на пятках (руки за головой), с высоким подниманием колена (руки за спиной). Легкий бег друг за другом. Ходьба.
II. Общеразвивающие упражнения.
1. «На полянку мы пришли». И. п. - ноги слегка расставлены, руки внизу;
1 - развести руки в стороны;
2 - опустить руки вниз.
Повторить 4 раза.
2. «Соберем цветы». И. п. - ноги на ширине плеч, руки внизу;
1 - наклон вперед, «сорвать цветок»;
2 - вернуться в и. п.
Каждый ребенок регулирует темп выполнения упражнения.
Повторить 4 раза.
3. «Покажи букет». И. п. - ноги слегка расставлены, руки внизу;
1 - сжать руки в кулачки, поднять руки вперед и сделать поворот в одну сторону;
2 - вернуться в и. п.
Повторить 4 раза.
4. «Подуем на одуванчик». И. п. – основная стойка, руки внизу;
1 - поднести ко рту одну руку, сжать в кулачок, подуть;
2 - вернуться в и. п.
Повторить по два раза в каждую сторону.
III. Бег. Ходьба по кругу.
Гимнастика пробуждения
Все проснулись? Подтянулись!
Сбоку на бок повернулись, -
И на спинку все легли,
Расшатались, как могли.
Ручки вверх и ножки вверх,
Пошалить сейчас не грех. (имитация движений по тексту)
Физкультминутка
Мы к лесной лужайке вышли,
Поднимая ноги выше,
Через кустики и кочки,
Через ветви и пенечки.
Кто высоко так шагал -
Не споткнулся, не упал. (имитация движений по тексту)
Комплекс упражнений утренней гимнастики с погремушкой
(3-4 недели)
I. Ходьба друг за другом. Чередование ходьбы и бега. Взять погремушки. Построение в круг.
II. Общеразвивающие упражнения.
1. «Покачаем погремушку». И. п. - ноги слегка расставлены, руки с погремушкой вверху;
|
1 -наклон вправо, наклон влево;
2 - то же для другой руки.
Повторить по 3 раза каждой рукой.
2. «Погремушки подними…». И. п. – сидя, ноги врозь, погремушка в обеих руках впереди;
1 - поднять погремушку над головой, погреметь;
2 - вернуться в и. п.
Повторить 4 раза.
3. «Погремушкой погреми». И. п. – лежа на спине, погремушка в одной руке;
1 - одновременно поднять руки и ноги, погреметь;
2 - вернуться в и. п.
Повторить по 2 раза каждой рукой.
4. «Веселая погремушка». И. п. – ноги вместе, руки с погремушкой внизу; прыжки на двух ногах на месте в чередовании с ходьбой.
III. Ходьба в медленном темпе. Положить погремушки.
Гимнастика пробуждения
Застучали наши ножки,
По ровненькой дорожке.
Кулачком сильнее бей,
Тук-тук-тук.
Постучим мы кулачком,
И покружимся волчком.
Мы покружились, мы кружились,
На бочок все повалились . (имитация движений по тексту)
Физкультминутка
Быстро встаньте, улыбнитесь, (улыбнуться)
Выше, выше подтянитесь, (руки вверх, потянуться)
Ну-ка, плечи распрямите, (движения плечами)
Поднимите, опустите,
Влево, вправо повернулись, (повороты влево-вправо)
Рук коленями коснулись. (наклон, дотронуться до колен)
Сели, встали, сели, встали, (приседания)
И на месте побежали. (бег на месте)
Пальчиковая гимнастика
«Улитка»
Тычет рожками улитка - (большой палец придерживает средний и безымянный палец)
Заперта в саду калитка (тычет «рожками» в ладонь левой руки)
Отвори скорей калитку, (левая рука «открывает» калитку)
Пропусти домой улитку. (правая рука проползает)
«Клён»
Ветер тихо клён качает, (пальчики растопырены и тянутся вверх)
|
Вправо, влево наклоняет: (качаем ладошками вправо-влево)
Раз - наклон, два - наклон, (наклоняем влево - вправо ладошки низко –
низко)
Зашумел листвой клён. (пошевелить пальчиками)
«Зернышко»
Посадили зернышко, (кладем пальчиками на ладошку зернышко)
Выглянуло солнышко (сжимаем и разжимаем кулачки)
Солнышко, свети - свети!
Зернышко расти - расти!
Появляются листочки, (пальцы поочередно соединяем с большим пальцем на двух руках одновременно)
Распускаются цветочки. (сжимаем и разжимаем кулачки)
«Пальчики»
Этот пальчик - в лес пошел. (поочередный показ пальцев)
Этот пальчик - гриб нашел.
Этот пальчик - занял место.
Этот пальчик - ляжет тесно.
Этот пальчик - много ел.
«Дождик»
Дождик, дождик (стучать пальчиками поочередно)
Целый день
Барабанит в стекла.
Все земля, (сжимать и разжимать кулачки)
Вся земля
От воды размокла…
«Солнышко-ведрышко»
Солнышко-ведрышко, (наложить ладони друг на друга как лучики)
Выгляни в окошечко, (сложить ладони домиком)
Твои детки плачут, (прикрыть лицо ладонями)
По камушкам скачут. (постучать кончиками пальцев по коленям)
Подвижные игры
Название | Цели и задачи |
«Догоните меня» «Хитрая лисичка» «Не задень цветок» «Найди свой цвет» «Поедем на машине» «Где позвонили?» | - продолжать формировать умение детей бегать врассыпную, не наталкиваться друг на друга, действовать по сигналу и находить свое место; - развивать внимание, умение ориентироваться в пространстве; - поддерживать положительные эмоции и доставлять детям радость. |
«Попрыгай как кузнечик» «Подпрыгни до игрушки» «Пружинки» «Зайки на полянке» «Поймай комара» «Спрыгни в кружок» | - продолжать учить детей подпрыгивать и прыгать на двух ногах с продвижением вперед, спрыгивать с невысоких предметов; - совершенствовать навыки перепрыгивания, а также доставлять радость, удовольствие от игр. |
«Зайка серенький сидит» «Кто-то в гости к нам спешит…» «Курочка-хохлатка» «Ехали, ехали, ехали…» «Мы топаем ногами» «Баба сеяла горох» | - поощрять умение детей имитировать движения знакомого текста, координируя свои движения с произносимыми словами и движениями других детей, развивать слуховое внимание и координацию движений, воспитывать доброжелательность. |
«Доползи до машинки» «Перелезь через бревно» «Проползи по дороге» «Обезьянки» «В туннеле» «Собери животных» «Будь осторожен» | - продолжать развивать у детей навыки ползания, учить переползать через препятствия, проползать под ним, не задевая; развивать навыки лазанья по лесенке-стремянке; упражнять в ползании по ограниченной площади, воспитывать смелость и ловкость. |
«Попади в воротца» «Подбрось повыше» «Мой веселый звонкий мяч» «Поймай мячик» «Раз, два, три - лови» «Прокати шарик» | - продолжать упражнять детей в умении ловить и бросать мяч двумя руками; упражнять в беге и совершенствовать навыки прокатывания мяча, делая толчок одной рукой; развивать координацию движений и глазомер; доставить удовольствие от игры. |
«Не наступи» «Конники» «Карусели» «Кто тише?» «По ровненькой дорожке» «Погуляем мы с тобой» | - продолжать учить детей ходить парами, друг за другом, формировать умение перешагивать через препятствия разной высоты и ширины, способствовать двигательной активности, развивать внимание, ловкость, координацию движений и игровые навыки. |
|
Дидактические игры
Название | Цели и задачи |
«Куда что положить?» «Поручения» «Прятки» «Что изменилось?» «Куда едут машины?» | - закреплять умение детей ориентироваться в групповой комнате, побуждать детей выбирать игрушки для самостоятельной игры и для игрового взаимодействия со сверстниками. |
«Кто это, что это?» «Что лишнее?» «Узнай и назови» «Что я вижу» «Что где растет?» «Кусты и деревья» | - продолжать учить детей узнавать и называть объекты живой природы (растения и насекомых) и дать представления о различиях их внешнего вида; - расширять словарный запас, развивать активную речь путем вовлечения в беседу; - развивать зрительную память, внимание, речь; - воспитывать позитивное, заботливое отношение к живой природе. |
«Парные картинки» «Полосатый коврик» «Собери целое из частей» «Найди такой же» Шнуровка «Насекомые» «Собери бусы» | - обогащать сенсорный опыт детей, развивать мелкую моторику и координацию движений, глазомер, внимание и память; - учить сравнивать предметы по нескольким признакам и выделять их из нескольких по словесному указанию. |
«Что рассказала пчела» «Кто спрятался?» «Отгадай и назови» «Ветерок» «Скажи правильно» «Тихо - громко» | - продолжать учить вести ролевой диалог; - развивать артикуляционный аппарат детей, речь, внимание, речевое дыхание и слуховое восприятие детей; - побуждать детей пользоваться громким и тихим голосом, имитировать звуки движения во время игры. |
|
|
|
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!