МДК. 01.01 Здоровый человек и его окружение — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

МДК. 01.01 Здоровый человек и его окружение

2019-12-21 1683301
МДК. 01.01 Здоровый человек и его окружение 5.00 из 5.00 1681 оценок
Заказать работу

Обучающейся (Ф.И.О.) ____________________________________________________

Специальность                                        34.02.01 Сестринское дело_________________

Группа ____________________________ _____________________________________

 

Срок прохождения практики  
База прохождения практики  
Общий руководитель практики, гл. врач  
Непосредственный руководитель практики, ст. медсестра  
Методический руководитель практики, преподаватель колледжа  

 

Срок прохождения практики  
База прохождения практики  
Общий руководитель практики, гл. врач  
Непосредственный руководитель практики, ст. медсестра  
Методический руководитель практики, преподаватель колледжа  

 

Срок прохождения практики  
База прохождения практики  
Общий руководитель практики, гл. врач  
Непосредственный руководитель практики, ст. медсестра  
Методический руководитель практики, преподаватель колледжа  

 

                    

 

Керчь, 2019

ИНСТРУКТАЖ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ПРАВИЛ ВНУТРЕННЕГО РАСПОРЯДКА И ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ

ПМ. 01 «Проведение профилактических мероприятий» МДК.01.01 Здоровый человек и его окружение специальность 34.02.01 «Сестринское дело»

Обучающегося _______________________________________________________________

Группа __________________________ Специальность 34.02.01 «Сестринское дело»

Время прохождения практики с ____________по ___________

  1. Приходя на практику необходимо сменить обувь, верхнюю одежду, надеть специальную одежду и обувь.
  2. Выходить в медицинской одежде за пределы территории стационара запрещается.
  3. Волосы закрыть колпаком (косынкой), ногти коротко остричь.
  4. Менять халат не реже 1 раза в неделю.
  5. Перед использованием электрооборудования получить дополнительную инструкцию.
  6. При выполнении манипуляций соблюдать технику их выполнения.
  7. При работе с кислородом помнить о взрывоопасности.
  8. При использовании режущих и колющих инструментов (скальпелей, игл и др.) брать их только за ручки, не направлять их заостренные части на себя и товарищей, класть их на место заостренными концами от себя.
  9. Соблюдать осторожность при обращении с лабораторной посудой и приборами из стекла, не бросать, не ронять и не ударять их.
  10. При работе с лекарственными препаратами и медицинскими инструментами не брать их незащищенными руками, ни в коем случае не пробовать лекарственные средства на вкус.
  11. Во избежание падения из окна, а так же ранения стеклом, не вставать на подоконник.
  12. Не покидать территорию ЛПУ.

 

С правилами ознакомлен(а) _____________________________

Дата_________________ Подпись __________________

Подпись зав. практикой _______________________

 

ИНСТРУКТАЖ ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ В ЛПУ

 

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Непосредственный руководитель

практики ____________________________________________________________________

Подпись, ФИО

Ознакомлен (а) _____________________________

Подпись студента

 

ГРАФИК ПРАКТИКИ

 

Функциональное подразделение учреждения Дни Часы
1. Организация практики, инструктаж по охране труда   1
2. Производственный этап 6 33
2.1. Поликлиника 3 15
2.2 Женская консультация 1 6

2.3.

Детская поликлиника

2

12

Кабинет участкового педиатра
Кабинет здорового ребенка
3. Дифференцированный зачет   2
  Всего   36 часов

 

 

Самостоятельная работа:

1. Беседа о профилактике воздушно-капельных инфекций.

 

 


Обязанности обучающихся на практике:

 

- своевременно прибыть на базу практики;

- изучить и строго придерживаться правил охраны труда, техники  

безопасности;

- выполнять все задания, которые предусмотрены программой практики и

правила внутреннего распорядка лечебно-профилактического учреждения;

- предоставить в колледж дневник практики, характеристики и

индивидуально выполнение задания;

- отвечать за выполненную работу и ее результаты лечебного учреждения;

- принимать активное участие в общественной жизни коллектива больницы;

- соблюдать правила медицинской этики;

- выполнять санитарно-просветительную работу с пациентами и их

родственниками;

- своевременно сдать зачет по практике.

 

Цель и задачи практики:

 

- углубление и систематизация полученных теоретических знаний;

- усовершенствование практических навыков и умений соответственно

принципам медицинской этики и деонтологии;

- отработка и усовершенствование техники выполнения медицинских

манипуляций.

 

Практика проводится на завершающем этапе профессионального модуля.

В результате освоения программы практики обучающийся должен:

иметь первоначальный практический опыт:

- проведения профилактических мероприятий при осуществлении

сестринского ухода.

уметь:

- обучать население принципам здорового образа жизни;

- проводить и осуществлять оздоровительные и профилактические

мероприятия;

- консультировать пациента и его окружение по вопросам

иммунопрофилактики;

- консультировать по вопросам рационального и диетического питания;

- организовывать мероприятия по проведению диспансеризации.

 

знать:

- современные представления о здоровье в разные возрастные периоды,

возможные факторы, влияющие на здоровье, направления сестринской

деятельности по сохранению здоровья;

- основы иммунопрофилактики различных групп населения;

- принципы рационального и диетического питания;

- роль сестринского персонала при проведении диспансеризации населения и

работе «школ здоровья».

 

ПОЛИКЛИНИКА (3 дня)

 

В поликлинике обучающиеся знакомятся с режимом работы, правилами регистрации пациентов, заполнением медицинской документации; принимают участие в общем осмотре, проведении антропометрии и санитарной обработке пациентов, выполнении манипуляций, транспортировке пациентов в отделения, консультировании различных групп населения по вопросам сохранения и восстановления здоровья.

 

Обучающиеся должны знать:

- санитарно-противоэпидемический режим поликлиники;

- должностные обязанности медицинской сестры, приказы и инструкции, которые регламентируют работу поликлиники;

- правила приема пациентов;

 


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.026 с.