ПМ. 01 «Проведение профилактических мероприятий» — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

ПМ. 01 «Проведение профилактических мероприятий»

2019-12-21 8161102
ПМ. 01 «Проведение профилактических мероприятий» 5.00 из 5.00 8163 оценок
Заказать работу

ДНЕВНИК

ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

 

 

ПМ. 01 «Проведение профилактических мероприятий»

МДК. 01.01 Здоровый человек и его окружение

Обучающейся (Ф.И.О.) ____________________________________________________

Специальность                                        34.02.01 Сестринское дело_________________

Группа ____________________________ _____________________________________

 

Срок прохождения практики  
База прохождения практики  
Общий руководитель практики, гл. врач  
Непосредственный руководитель практики, ст. медсестра  
Методический руководитель практики, преподаватель колледжа  

 

Срок прохождения практики  
База прохождения практики  
Общий руководитель практики, гл. врач  
Непосредственный руководитель практики, ст. медсестра  
Методический руководитель практики, преподаватель колледжа  

 

Срок прохождения практики  
База прохождения практики  
Общий руководитель практики, гл. врач  
Непосредственный руководитель практики, ст. медсестра  
Методический руководитель практики, преподаватель колледжа  

 

                    

 

Керчь, 2019

ИНСТРУКТАЖ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ПРАВИЛ ВНУТРЕННЕГО РАСПОРЯДКА И ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ

ПМ. 01 «Проведение профилактических мероприятий» МДК.01.01 Здоровый человек и его окружение специальность 34.02.01 «Сестринское дело»

Обучающегося _______________________________________________________________

Группа __________________________ Специальность 34.02.01 «Сестринское дело»

Время прохождения практики с ____________по ___________

  1. Приходя на практику необходимо сменить обувь, верхнюю одежду, надеть специальную одежду и обувь.
  2. Выходить в медицинской одежде за пределы территории стационара запрещается.
  3. Волосы закрыть колпаком (косынкой), ногти коротко остричь.
  4. Менять халат не реже 1 раза в неделю.
  5. Перед использованием электрооборудования получить дополнительную инструкцию.
  6. При выполнении манипуляций соблюдать технику их выполнения.
  7. При работе с кислородом помнить о взрывоопасности.
  8. При использовании режущих и колющих инструментов (скальпелей, игл и др.) брать их только за ручки, не направлять их заостренные части на себя и товарищей, класть их на место заостренными концами от себя.
  9. Соблюдать осторожность при обращении с лабораторной посудой и приборами из стекла, не бросать, не ронять и не ударять их.
  10. При работе с лекарственными препаратами и медицинскими инструментами не брать их незащищенными руками, ни в коем случае не пробовать лекарственные средства на вкус.
  11. Во избежание падения из окна, а так же ранения стеклом, не вставать на подоконник.
  12. Не покидать территорию ЛПУ.

 

С правилами ознакомлен(а) _____________________________

Дата_________________ Подпись __________________

Подпись зав. практикой _______________________

 

ИНСТРУКТАЖ ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ В ЛПУ

 

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Непосредственный руководитель

практики ____________________________________________________________________

Подпись, ФИО

Ознакомлен (а) _____________________________

Подпись студента

 

ГРАФИК ПРАКТИКИ

 

Функциональное подразделение учреждения Дни Часы
1. Организация практики, инструктаж по охране труда   1
2. Производственный этап 6 33
2.1. Поликлиника 3 15
2.2 Женская консультация 1 6

2.3.

Детская поликлиника

2

12

Кабинет участкового педиатра
Кабинет здорового ребенка
3. Дифференцированный зачет   2
  Всего   36 часов

 

 

Самостоятельная работа:

1. Беседа о профилактике воздушно-капельных инфекций.

 

 


Обязанности обучающихся на практике:

 

- своевременно прибыть на базу практики;

- изучить и строго придерживаться правил охраны труда, техники  

безопасности;

- выполнять все задания, которые предусмотрены программой практики и

правила внутреннего распорядка лечебно-профилактического учреждения;

- предоставить в колледж дневник практики, характеристики и

индивидуально выполнение задания;

- отвечать за выполненную работу и ее результаты лечебного учреждения;

- принимать активное участие в общественной жизни коллектива больницы;

- соблюдать правила медицинской этики;

- выполнять санитарно-просветительную работу с пациентами и их

родственниками;

- своевременно сдать зачет по практике.

 

Цель и задачи практики:

 

- углубление и систематизация полученных теоретических знаний;

- усовершенствование практических навыков и умений соответственно

принципам медицинской этики и деонтологии;

- отработка и усовершенствование техники выполнения медицинских

манипуляций.

 

Практика проводится на завершающем этапе профессионального модуля.

В результате освоения программы практики обучающийся должен:

иметь первоначальный практический опыт:

- проведения профилактических мероприятий при осуществлении

сестринского ухода.

уметь:

- обучать население принципам здорового образа жизни;

- проводить и осуществлять оздоровительные и профилактические

мероприятия;

- консультировать пациента и его окружение по вопросам

иммунопрофилактики;

- консультировать по вопросам рационального и диетического питания;

- организовывать мероприятия по проведению диспансеризации.

 

знать:

- современные представления о здоровье в разные возрастные периоды,

возможные факторы, влияющие на здоровье, направления сестринской

деятельности по сохранению здоровья;

- основы иммунопрофилактики различных групп населения;

- принципы рационального и диетического питания;

- роль сестринского персонала при проведении диспансеризации населения и

работе «школ здоровья».

 

ПОЛИКЛИНИКА (3 дня)

 

В поликлинике обучающиеся знакомятся с режимом работы, правилами регистрации пациентов, заполнением медицинской документации; принимают участие в общем осмотре, проведении антропометрии и санитарной обработке пациентов, выполнении манипуляций, транспортировке пациентов в отделения, консультировании различных групп населения по вопросам сохранения и восстановления здоровья.

 

Обучающиеся должны знать:

- санитарно-противоэпидемический режим поликлиники;

- должностные обязанности медицинской сестры, приказы и инструкции, которые регламентируют работу поликлиники;

- правила приема пациентов;

 

Дата

      1. Общение с пациентом и его окружением в процессе профессиональной деятельности.       2. Измерение АД, пульса, частоты дыхательных движений, термометрия.       3. Осуществление уборки различных помещений ЛПУ.       4. Выписка направлений на анализы.       5. Проведение антропометрии.       6. Помощь больному во время приступа бронхиальной астмы.       7. Составление беседы по направлению патронажа.       8. Техника постановки масляной, лекарственной, сифонной, гипертонической клизмы.       9. Поставить согревающий компресс.       10. Провести катетеризацию.       11. Оформление мед. документации.       12. Подать больному кислород через носовой катетер.       13. Техника постановки газоотводной трубки.       14. Техника постановки пузыря со льдом.       15. Определить суточный диурез и водный баланс.         Оценка         Подпись непосредственного руководителя         Подпись метод. руководителя      

ЖЕНСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ

(1 день)

 

В женской консультации обучающиеся знакомятся с режимом работы, документацией структурного подразделения, функциональными обязанностями персонала, правилами техники безопасности во время работы.

 

Обучающиеся должны знать:

- приказы, инструкции, регламентирующие работу женской консультации;

- формы работы с диспансерными группами и группами риска;

- соблюдение норм и правил техники безопасности.

 

Обучающиеся должны уметь:

- заполнять медицинскую документацию;

- проводить санпросветработу;

- выполнять практические навыки предусмотренные программой практики;

- обследовать беременных и гинекологических больных;

- выписывать рецепты, направления на клиническое обследование.

 

 

ДЕТСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА (2 дня)

Рабочие места:

 

· кабинет участкового педиатра

· кабинет здорового ребенка

· прививочный кабинет

 

Кабинет участкового педиатра:

 

· патронаж к новорожденному ребенку

· участие в проведении профилактических осмотров

· диспансерное наблюдение за детьми первого года жизни

· участие в диспансеризации

· участие в проведении иммунопрофилактики

· участие в проведении санитарно-гигиенического воспитания населения

 

Кабинет здорового ребенка:

 

· диспансерное наблюдение за детьми первого года жизни

· диспансерное наблюдение за детьми дошкольного возраста

· диспансерное наблюдение за детьми школьного возраста

 

 

Прививочный кабинет:

 

· подготовка пациента к вакцинации

· ведение документации по вакцинации

· организация работы медсестры прививочного кабинета

 


Дата

    1. Туалет пупочной ранки при физиологическом заживлении     2. Взвешивание ребенка на электронных и механических часах     3. Измерение длины тела ребенка (с помощью сантиметровой ленты, с помощью горизонтального и вертикального ростомеров)     4. Измерение окружности грудной клетки       5. Измерение окружности головы       6. Подмывание новорожденного, обработка кожных складок     7. Проведение гигиенической ванны новорожденного и грудного ребенка     8. Закрытое пеленание       9. Свободное пеленание       10. Широкое пеленание       11. Утренний туалет грудного ребенка       12. Согревание недоношенного ребенка       13. Первичный туалет новорожденного ребенка       14. Тепловая цепочка у детей первого года жизни         Оценка         Подпись непосредственного руководителя         Подпись метод. руководителя      

Вопросы для дифференцированного зачета по производственной практике по профилю специальности:

Лист оценивания

ХАРАКТЕРИСТИКА ОБУЧАЮЩЕГОСЯ

 

Обучающегося(ейся) ____________группы  специальности 34.02.01 Сестринское  дело

Ф.И.О. ______________________________________________________________________

проходил(а) производственную практику с «___»_______20_____г. по «___» ______20__г.

 

на базе _______________________________________________________________________

                                                                    (название ЛПУ)

Наименование ПП: ПМ. 01 « Проведение профилактических мероприятий »

МДК.01.01 Здоровый человек и его окружение

1. Работал (а) по программе или нет    _________________________________________

2. Внешний вид обучающегося(ейся) _____________________________________________

3. Дисциплинированность, прилежание _________________________________________

4. Теоретическая подготовка, умение применять теорию на практике _________________

_____________________________________________________________________________

5. Проявление интереса к специальности _________________________________________

6. Ведение и заполнение дневника _______________________________________________

7. Какими умениями и навыками овладел (а) хорошо? ______________________________

_____________________________________________________________________________

8. Какими умениями и навыками не владеет или владеет плохо?_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

9. Умеет ли заполнять медицинскую документацию? _______________________________

10. Индивидуальные особенности обучающегося(ейся): инициативность, честность, уравновешенность, выдержка, коммуникабельность, отношение к выполняемой работе__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

11. Умение контактировать с пациентами, сотрудниками____________________________

_____________________________________________________________________________

12. Участие в санпросветработе, общественной жизни лечебного учреждения ___________

_____________________________________________________________________________

13. Общее впечатление о работе обучающегося(ейся) во время прохождения практики_____________________________________________________________________

14. Замечания обучающемуся(ейся)______________________________________________

_____________________________________________________________________________

15. Практику прошел с оценкой _________________________________________________

_____________________________________________________________________________

                         (неудовлетворительно, удовлетворительно, хорошо, отлично)

16. Заключение о готовности к самостоятельной работе _____________________________

 

 

Общий руководитель практики______________________________________

 

Непосредственный руководитель практики____________________________      М.П.

         


Оценка за работу

ДНЕВНИК

ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

 

 

ПМ. 01 «Проведение профилактических мероприятий»


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.079 с.