Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2019-12-21 | 103 |
5.00
из
|
Заказать работу |
(профессиональная мотивация с учетом ФГОС по дисциплине) 3
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Основная часть: 55/
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(Актуализация и систематизация материала в процессе изложения)
_________________________________________________________ _________________________________________________________ _________________________________________________________ | оценивание результатов |
(оздоровительные паузы в соответствии с ЗОЖ)
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(закрепление знаний и умений для применения стандартных и нестандартных ситуациях)
_________________________________________________________ _________________________________________________________ _________________________________________________________ | оценивание результатов |
7. Обобщение изученного материала 5-7
_________________________________________________________ _________________________________________________________ _________________________________________________________ | оценивание результатов |
8. Подведение итогов урока (результаты оценивания выставляются в журнал) 3/
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
9. Домашнее задание (разъяснение домашнего задания) 2/
__________________________________________________________________________________
Формы контроля самостоятельной работы ____________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Преподаватель: _______________ __________________________
(И.О.Фамилия)
Председатель ПЦК: ___________ ___________________________
(И.О.Фамилия)
Приложение 11.2.
Для обучающихся на базе среднего общего образования
Технологическая карта занятия
(практическое, лабораторное занятие с учетом специфики дисциплины)
Тема:
______________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________
Тип занятия:
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
Метод обучения:
______________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________
Формы учебной деятельности:
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Цель занятия:
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задачи занятия:
учебная (обучающая, развивающая): ______________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________
развивающая: ______________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________
воспитательная: ______________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________
Формируемые на уроке ПК и ОК:
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Планируемые образовательные результаты:
1. Предметные УУД:
знать:______________________________________________________________________________________________________________________________________
уметь: ______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
2. Метапредметные УУД:
регулятивные: ______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
коммуникативные: ______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
познавательные: ______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
личностные: ______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
Информационно-методическое обеспечение:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Материально-техническое обеспечение:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Структура урока:
1. Организационный момент 3/
-создание благоприятной психологической атмосферы;
-проверка внешнего вида обучающихся;
-проверка списочного состава и заполнение журнала, рапорта и рапортички.
2. Сообщение темы, цели и задач урока. 2/
3. Проверка домашнего задания и самостоятельной работы обучающихся: (подготовка информационных сообщений по теме урока, оформление документации (опережающая подготовка к уроку) 10/
_________________________________________________________ _________________________________________________________ _________________________________________________________ | оценивание результатов |
4. Вводный инструктаж:
4.1 Актуализация опорных знаний по теме урока:
|
4.2. Мотивация учебной деятельности по теме урока ( профессиональная мотивация)
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Инструктаж по формированию универсальных учебных действий при выполнении заданий
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4.4. Инструктаж по технике безопасности и соблюдению санитарно-гигиенических требований
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Текущий инструктаж
5.1. Организация рабочего места:
________________________________________________________ ________________________________________________________ ________________________________________________________ | оценивание результатов |
5.2. Выполнение действий под руководством преподавателя:
________________________________________________________ ________________________________________________________ ________________________________________________________ | оценивание результатов |
Самостоятельная работа по освоению УУД
________________________________________________________ ________________________________________________________ (выбор рационального способа решения проблемной (производственной) ситуации) _________________________________________________________ _________________________________________________________ _________________________________________________________ (Рефлексия в процессе выполнения задания) | оценивание результатов |
Работа обучающихся в группе (корректировка УУД)
________________________________________________________ ________________________________________________________ ________________________________________________________ (Рефлексия по результатам выполнения заданий) | оценивание результатов |
Заключительный инструктаж
6.1. Обсуждение результатов учебной деятельности:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6.2. Оформление результатов учебной деятельности:
________________________________________________________ ________________________________________________________ ________________________________________________________ | оценивание результатов |
Подведение итогов занятия:(результаты оценивания выставляются в журнал)
________________________________________________________ ________________________________________________________ ________________________________________________________ | обобщение оценивание |
Домашнее задание ( разъяснение домашнего задания )
____________________________________________________________________________________________________________________________________________
Формы контроля самостоятельной работы
_____________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
Преподаватель: ______________ ______________________
(И.О. Фамилия)
Председатель ПЦК: ___________ ___________________________
(И.О.Фамилия)
Приложение 11.3.
Технологическая карта урока________
Тема:_________________________________________________________________
______________________________________________________________________
Тип занятия:______________________________________________________________
Метод обучения:_____________________________________________________________
______________________________________________________________________
Формы учебной деятельности:_________________________________________________________
______________________________________________________________________
Цели занятия:
учебная (обучающая, образовательная)______________________________________________________
______________________________________________________________________
развивающая_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
воспитательная___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Формируемые на уроке ПК и ОК:__________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Информационно-методическое обеспечение:_________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Материально-техническое обеспечение:__________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Структура урока
1.Организационный момент 2-3/
-создание благоприятной психологической атмосферы;
-проверка организации рабочих мест обучающихся;
-проверка внешнего вида;
-проверка списочного состава обучающихся и заполнение журнала, рапорта и рапортички.
2. Сообщение темы, цели и задач урока. 2/
3. Проверка домашнего задания и самостоятельной работы обучающихся: 10/
(фронтальный опрос, решение тестовых заданий, проблемных задач и ситуаций)
_________________________________________________________ _________________________________________________________ _________________________________________________________ | оценивание результатов |
4. Актуализация опорных знаний по теме урока: 5-7/
|
5. Мотивация учебной деятельности по теме урока 3/
( профессиональная мотивация с учетом ФГОС по дисциплине)
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
6. Основная часть: 55/
_____________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
(Актуализация и систематизация материала в процессе изложения):
___________________________________________________________ __________________________________________________________ ___________________________________________________________ | Оценивание результатов |
(Оздоровительные паузы в соответствии с ЗОЖ)
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
(Закрепление знаний и умений для применения стандартных и нестандартных ситуаций):
__________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ | оценивание результатов |
7. Обобщение изученного материала: 5-7/
(систематизация знаний: фронтально, письменно)
_________________________________________________________ __________________________________________________________ ________________________________________________________ | оценивание результатов |
8. Подведение итогов урока ( результаты оценивания выставляются в журнал ) 3/
_____________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________
9. Домашнее задание ( разъяснение домашнего задания ) 2/
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
Формы контроля самостоятельной работы_______________________________________________________________
_____________________________________________________________________
______________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
Преподаватель: ______________ ______________________
(И.О. Фамилия)
Председатель ПЦК: ___________ ___________________________
(И.О.Фамилия)
Приложение 12
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
«КРЫМСКИЙ КОЛЛЕДЖ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ И ТОРГОВЛИ»
Глоссарий по _________________
для обучающихся
Специальность:
Курс:
Рассмотрено и рекомендовано на
заседании предметно-цикловой
комиссии
Протокол №___ от ___________
Председатель предметно-цикловой
комиссии
______________И.О.Ф
Глоссарий по дисциплине (профессиональному модулю) разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования и (или) Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности СПО__________
(индекс и наименование специальности)
Уровень подготовки:
Разработчик(и):
ГБПОУ РК «Крымский колледж общественного питания и торговли»
преподаватель Ф.И.О
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!