Мотивация учебной деятельности по теме урока — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Мотивация учебной деятельности по теме урока

2019-12-21 103
Мотивация учебной деятельности по теме урока 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

(профессиональная мотивация с учетом ФГОС по дисциплине)                         3

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Основная часть:                                                                                                                 55/

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(Актуализация и систематизация материала в процессе изложения)

_________________________________________________________ _________________________________________________________ _________________________________________________________ оценивание результатов

 (оздоровительные паузы в соответствии с ЗОЖ)

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(закрепление знаний и умений для применения стандартных и нестандартных ситуациях)

_________________________________________________________ _________________________________________________________ _________________________________________________________ оценивание результатов

 

7. Обобщение изученного материала                     5-7

_________________________________________________________ _________________________________________________________ _________________________________________________________ оценивание результатов

8. Подведение итогов урока (результаты оценивания выставляются в журнал)   3/

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

9. Домашнее задание (разъяснение домашнего задания)                                               2/

__________________________________________________________________________________

Формы контроля самостоятельной работы ____________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Преподаватель: _______________         __________________________

                                                                                                (И.О.Фамилия)

Председатель ПЦК: ___________        ___________________________

                                                                                                (И.О.Фамилия)

 

 


Приложение 11.2.

Для обучающихся на базе среднего общего образования

Технологическая карта занятия

 (практическое, лабораторное занятие с учетом специфики дисциплины)

Тема:

______________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

Тип занятия:

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

Метод обучения:

______________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

Формы учебной деятельности:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Цель занятия:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задачи занятия:

учебная (обучающая, развивающая): ______________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

развивающая: ______________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

воспитательная: ______________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________

Формируемые на уроке ПК и ОК:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Планируемые образовательные результаты:

1. Предметные УУД:

знать:______________________________________________________________________________________________________________________________________

уметь: ______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

2. Метапредметные УУД:

регулятивные: ______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

коммуникативные: ______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

познавательные: ______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

личностные: ______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

Информационно-методическое обеспечение:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Материально-техническое обеспечение:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Структура урока:

1. Организационный момент                                                                  3/

-создание благоприятной психологической атмосферы;

-проверка внешнего вида обучающихся;

-проверка списочного состава и заполнение журнала, рапорта и рапортички.

2. Сообщение темы, цели и задач урока.                                                2/

3. Проверка домашнего задания и самостоятельной работы обучающихся: (подготовка информационных сообщений по теме урока, оформление документации (опережающая подготовка к уроку)                                         10/

_________________________________________________________ _________________________________________________________ _________________________________________________________ оценивание результатов

4. Вводный инструктаж:

4.1 Актуализация опорных знаний по теме урока:                                          

_______________________________________________________ _______________________________________________________ _______________________________________________________     оценивание результатов

 

 

4.2. Мотивация учебной деятельности по теме урока ( профессиональная мотивация)

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Инструктаж по формированию универсальных учебных действий при выполнении заданий

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4.4. Инструктаж по технике безопасности и соблюдению санитарно-гигиенических требований

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Текущий инструктаж

5.1.  Организация рабочего места:

________________________________________________________ ________________________________________________________ ________________________________________________________   оценивание результатов

5.2. Выполнение действий под руководством преподавателя:

________________________________________________________ ________________________________________________________ ________________________________________________________   оценивание результатов

Самостоятельная работа по освоению УУД

________________________________________________________ ________________________________________________________ (выбор рационального способа решения проблемной (производственной) ситуации) _________________________________________________________ _________________________________________________________ _________________________________________________________ (Рефлексия в процессе выполнения задания)   оценивание результатов

Работа обучающихся в группе (корректировка УУД)

________________________________________________________ ________________________________________________________ ________________________________________________________   (Рефлексия по результатам выполнения заданий) оценивание результатов

Заключительный инструктаж

6.1. Обсуждение результатов учебной деятельности:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6.2. Оформление результатов учебной деятельности:

________________________________________________________ ________________________________________________________ ________________________________________________________     оценивание результатов

Подведение итогов занятия:(результаты оценивания выставляются в журнал)

________________________________________________________ ________________________________________________________ ________________________________________________________     обобщение оценивание

Домашнее задание ( разъяснение домашнего задания )                           

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

Формы контроля самостоятельной работы

_____________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

Преподаватель: ______________ ______________________

                                                             (И.О. Фамилия)

Председатель ПЦК: ___________        ___________________________

                                                                                                (И.О.Фамилия)

 


Приложение 11.3.

Технологическая карта урока________

Тема:_________________________________________________________________

______________________________________________________________________

Тип занятия:______________________________________________________________

Метод обучения:_____________________________________________________________

______________________________________________________________________

Формы учебной деятельности:_________________________________________________________

______________________________________________________________________

Цели занятия:

учебная (обучающая, образовательная)______________________________________________________

______________________________________________________________________

развивающая_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

воспитательная___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Формируемые на уроке ПК и ОК:__________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Информационно-методическое обеспечение:_________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Материально-техническое обеспечение:__________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Структура урока

1.Организационный момент                                                     2-3/

-создание благоприятной психологической атмосферы;

-проверка организации рабочих мест обучающихся;

-проверка внешнего вида;

-проверка списочного состава обучающихся и заполнение журнала, рапорта и рапортички.

2. Сообщение темы, цели и задач урока.                                  2/

3. Проверка домашнего задания и самостоятельной работы обучающихся: 10/

(фронтальный опрос, решение тестовых заданий, проблемных задач и ситуаций)      

_________________________________________________________ _________________________________________________________ _________________________________________________________ оценивание результатов

4. Актуализация опорных знаний по теме урока:                                           5-7/

______________________________________________________ ______________________________________________________ _______________________________________________________ оценивание результатов

 

 

5. Мотивация учебной деятельности по теме урока                                         3/

 ( профессиональная мотивация с учетом ФГОС по дисциплине)

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

6.  Основная часть:                                                                                   55/

_____________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

 (Актуализация и систематизация материала в процессе изложения):

___________________________________________________________ __________________________________________________________ ___________________________________________________________ Оценивание результатов

(Оздоровительные паузы в соответствии с ЗОЖ)

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

(Закрепление знаний и умений для применения стандартных и нестандартных ситуаций):

__________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ оценивание результатов

7. Обобщение изученного материала:                                                               5-7/

(систематизация знаний: фронтально, письменно)

_________________________________________________________ __________________________________________________________ ________________________________________________________ оценивание результатов

8. Подведение итогов урока ( результаты оценивания выставляются в журнал ) 3/

_____________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________

9.  Домашнее задание ( разъяснение домашнего задания )                           2/

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

Формы контроля самостоятельной работы_______________________________________________________________

_____________________________________________________________________

______________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

Преподаватель: ______________ ______________________

                                                             (И.О. Фамилия)

 

Председатель ПЦК: ___________         ___________________________

                                                                                                (И.О.Фамилия)

 

 


Приложение 12

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

«КРЫМСКИЙ КОЛЛЕДЖ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ И ТОРГОВЛИ»

 

 


 

Глоссарий по _________________

 

для обучающихся

 

Специальность:

Курс:

 

Рассмотрено и рекомендовано на

заседании предметно-цикловой

комиссии

Протокол №___ от ___________

Председатель предметно-цикловой

комиссии               

______________И.О.Ф

 

Глоссарий по дисциплине (профессиональному модулю) разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования и (или) Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности СПО__________

(индекс и наименование специальности)

Уровень подготовки:

Разработчик(и):

ГБПОУ РК «Крымский колледж общественного питания и торговли»

преподаватель Ф.И.О


 


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.