Комплект контрольно-оценочных средств для — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Комплект контрольно-оценочных средств для

2019-12-21 114
Комплект контрольно-оценочных средств для 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ

ПО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ

(НА БАЗЕ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ)

_______________________________________________________

(индекс и наименование дисциплины)

Специальность:

Уровень подготовки:

Курс:

Группы:  

                                                            

Симферополь, 201_

Рассмотрено и рекомендовано на

заседании предметно-цикловой

комиссии

Протокол №___ от ___________

Председатель предметно-цикловой

комиссии               

______________И.О.Ф

 

Комплект контрольно-оценочных средств разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования

Уровень подготовки:

Разработчик(и):


Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств

2. Цели и задачи дисциплины:

3. Результаты освоения учебной дисциплины, подлежащие проверке.

3.1. В результате аттестации по учебной дисциплине осуществляется комплексная проверка следующих умений и знаний, а также динамика формирования предметных результатов

4.Оценка освоения учебной дисциплины:

4.1. Формы и методы оценивания

Критерии оценивания.

5.1. Система оценивания

Список использованных источников


Задания для промежуточного контроля (экзамен, дифференцированный зачет, зачет)

Вариант 1

Время выполнения задания: _____ (мин)

 

Задание 1. (теоретический блок)

Количество баллов

 

Задание 2. (практический блок) 

Количество баллов

 

Литература.

(Указывается литература, разрешенная для использования на итоговом контроле, если таковая имеется).

Преподаватель:


 

Приложение 10.1

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

«КРЫМСКИЙ КОЛЛЕДЖ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ И ТОРГОВЛИ»

 

  УТВЕРЖДАЮ Зам. директора по  ГБПОУ РК «Крымский колледж  общественного питания и торговли» _________ И.О. Фамилия «___»________20___

 

КОМПЛЕКТ

КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ

ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ

ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ МОДУЛЮ / УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ

(НА БАЗЕ СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ)

_______________________________________________________

(индекс и наименование учебной дисциплины / ПМ)

Специальность:

Уровень подготовки:

Курс:

Группа:

 

Симферополь,201_


 

Рассмотрено и рекомендовано на

заседании предметно-цикловой

комиссии

Протокол №___ от ___________

Председатель предметно-цикловой

комиссии               

______________И.О.Ф

 

Комплект контрольно-оценочных средств разработан на основе  Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности СПО__________

(индекс и наименование специальности)

Уровень подготовки:

Разработчик(и):

  

 

 

В т.ч. работодатели: (для ПМ)

 


Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств

1.1. Результаты освоения программы учебной дисциплины, подлежащие проверке

КОС предназначен для контроля и оценки результатов освоения учебной дисциплины_______ (наименование учебной дисциплины).

 Профессиональные (если предусмотрены ФГОС) и общие компетенции, приобретаемый практический опыт (если предусмотрены ФГОС), знания и умения, реализуемые в учебной дисциплине

 

2. Оценка освоения учебной дисциплины.

Формы и методы оценивания

Предметом оценки служат умения и знания, предусмотренные ФГОС по дисциплине (название дисциплины), направленные на формирование общих и профессиональных компетенций (если предусмотрены ФГОС).        

Критерии оценивания.

Список использованных источников


Задание для промежуточного контроля (экзамен, дифференцированный зачет, зачет).

Задание №1

Время выполнения задания: ____мин.

Оцениваемые компетенции: ОК, ПК

1.Теоретический блок (отражаются З1, З2,...)

Количество баллов

1. Практический блок (отражаются У1, У2.)

Количество баллов

2. Аналитический блок (отражаются ПК) - только для экзамена Количество баллов

Литература.

(Указывается литература, разрешенная для использования на итоговом контроле, если таковая имеется).

Преподаватель:


 


Приложение 11.1

 

Для обучающихся на базе основного общего образования

Технологическая карта урока_______________________

Тема: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Тип урока:____________________________________________________________________________

Межпредметные связи:

__________________________________________________________________________________

Метод обучения: __________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

Цель урока: __________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

Задачи урока:

общеобразовательные (учебные): ___________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

воспитательная ___________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

развивающая _____________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

Планируемые образовательные результаты:

личностные: __________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

предметные: __________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

метапредметные: __________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

Материально-техническое обеспечение: информационные ресурсы

__________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Техническое оснащение:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

Структура урока:

1. Организационный момент                                                             2-3

- создание благоприятной психологической атмосферы;

- проверка организации рабочих мест обучающихся;

- проверка внешнего вида;

- проверка списочного состава обучающихся и заполнение журнала, рапорта и рапортички.

2. Сообщение темы, цели и задачи урока.                                                                 2/

3. Проверка домашнего задания и самостоятельной работы обучающихся:     10/

(фронтальный опрос, решение тестовых заданий, проблемных задач и ситуаций)

_________________________________________________________ _________________________________________________________ _________________________________________________________ оценивание результатов

4. Актуализация опорных знаний по теме урока:                                               5-7/

_________________________________________________________ _________________________________________________________ _________________________________________________________ оценивание результатов

Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.016 с.