Методика проведения текущей аттестации: — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Методика проведения текущей аттестации:

2019-12-21 181
Методика проведения текущей аттестации: 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1. Текущая аттестация проводится по результатам работы на практических занятиях.

2. Условием аттестации является присутствие студента на всех практических занятиях семестра и получение студентом зачётных баллов, свидетельствующих об освоении темы, более чем за половину практических занятий каждого семестра.

3. Студенты, не аттестованные по результатам практических занятий, выполняют письменную работу по тематике практических занятий в форме составления таблицы или схемы либо эссе, либо в форме тестирования.

4. Информация о форме аттестации доводится преподавателем до сведения студентов на первом практическом занятии семестра.

 

       Методика проведения экзамена:

1. Экзамен проходит в письменной форме. Ответ студента состоит из двух кратких эссе (темами эссе являются вопросы, вынесенные на экзамен).

2. Шифровка письменных работ не производится.

3. Выполнение каждого пункта задания оценивается по пятибалльной системе: 0, 2, 3, 4, 5 баллов, после чего набранная сумма баллов переводится в оценки – 5 (отлично), 4 (хорошо), 3 (удовлетворительно) или 2 (неудовлетворительно).

Методические рекомендации по выполнению контрольной работы (для студентов заочной формы обучения):

Контрольная работа является неотъемлемой частью учебного плана соответствующей стадии высшего профессионального образования, имеет самостоятельное научно-прикладное значение и служит одной из форм отчётности и контроля знаний студента.

Контрольная работа – это краткое изложение в письменном виде содержания рекомендуемых учебников, монографий, научных работ, правовых первоисточников, а также обобщение и изложение основных выводов по определённой теме курса. Выполнение контрольной работы имеет целью: 1) закрепление, углубление и совершенствование знаний и профессиональных умений; 2) формирование навыков самостоятельной учебной и научно-исследовательской работы; 3) развитие навыков работы с источниками и специальной литературой.

Работая над контрольной работой, студент должен продемонстрировать не только глубокое знание материала, но и умение самостоятельно его систематизировать и творчески осмыслить, использовать основные идеи источников для раскрытия темы, логично выстраивать содержание работы, связно и лаконично излагать материал. Изложение материала должно носить проблемно-полемический характер, показывать различные точки зрения на избранную проблему, отражать собственные взгляды автора работы. В этом случае самостоятельная работа студента становится действенным средством повышения теоретического и методического уровня его профессиональных знаний.

Прежде чем приступить к выполнению контрольной работы следует внимательно ознакомиться с программой курса, усвоить его основные разделы и понятия. Необходимым условием успешного написания контрольной работы должна быть самостоятельность её написания, творческий подход к делу. Недопустимо механическое переписывание текста учебников и других источников. Нарушение этого требования влечёт за собой неудовлетворительную оценку и возвращение студенту работы для выполнения её заново.

Рекомендуется следующий порядок изучения материала по теме контрольной работы:

1. Прочтение соответствующих разделов учебника, учебного пособия, монографической и научно-популярной литературы. Выяснение общих закономерностей конкретного исторического периода и хронологию событий.

2. Непосредственная работа над историко-правовыми документами, литературой, понимание причин вызванных к жизни тех или иных государственно-правовых явлений в соответствии с проблематикой контрольной работы.

3. Изучение содержания прослушанных лекций, дополнительного материала, составление плана работы в соответствии с учебной программой.

4. Сравнение государственно-правовой истории с современностью, сравнительный анализ исторического материала с современными реалиями.

5. Составление библиографии в установленном порядке, оформление титульного листа.

Работа должна отражать знания студента, его умение использовать при анализе юридическую литературу и законодательство конкретного исторического периода, сопоставлять различные точки зрения и высказывать свою собственную с соответствующей аргументацией.

При изучении литературы необходимо делать выписки, относящиеся к каждому вопросу плана для того, чтобы можно было их использовать при изложении материала.

Одновременно с изучением литературы следует подбирать и анализировать примеры из государственно-правовой практики для иллюстрации и подтверждения основных положений работы.

Объём контрольной работы – не менее 12 машинописных страниц, через 1,5 интервала, шрифт – Times New Roman, размер шрифта – не менее 12 пунктов, интервал – полуторный, поля слева 2,5-3 см и справа 1-1,5 см.

Материал должен быть разделён на абзацы, каждый из которых включает самостоятельную мысль. Следует избегать сложных и громоздких предложений. Целесообразно применять условные общепринятые сокращения.

Необходимо делать ссылки (сноски) на используемые источниковые и литературные материалы. Ссылки в работе приводятся в подстрочном примечании или даются внутри текста.

Темы контрольных работ выбираются студентом самостоятельно. Основным критерием выбора темы работы является научный интерес студента. Тематика – примерная, на консультации с преподавателем она может быть дополнена другими темами. Допускается выполнение несколькими студентами одноимённых тем, однако, при условии, что исключается идентичность текста контрольных работ.

Выполненная студентом работа не позднее, чем за месяц до начала сессии сдаётся им для проверки. Преподаватель делает замечания и принимает решение о зачёте или незачёте контрольной работы. При решении о незачёте студенту необходимо переделать контрольную работу.

 

В освоении дисциплины инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья большое значение имеет индивидуальная работа. Под индивидуальной работой подразумевается две формы взаимодействия с преподавателем: индивидуальная учебная работа (консультации), т.е. дополнительное разъяснение учебного материала и углубленное изучение материала с теми обучающимися, которые в этом заинтересованы, и индивидуальная воспитательная работа. Индивидуальные консультации по предмету является важным фактором, способствующим индивидуализации обучения и установлению воспитательного контакта между преподавателем и обучающимся инвалидом или обучающимся с ограниченными возможностями здоровья.

8. Перечень информационных технологий, используемых при осуществлении образовательного процесса по дисциплине

п/п

Информационные технологии

Разработчик

Вид* Название Функция** Учреждение (вуз) Автор
1. Чтение лекций с использованием слайд-презентаций История государства и права России обучающая ФГБОУ ВО «ЧелГУ» Жаров С.Н.
2. Компьютерное тестирование http://moodle.uio.csu.ru/ История государства и права России контролирующая ФГБОУ ВО «ЧелГУ» Жаров С.Н.
3. Система дистанционного образования MOODLE http://moodle.uio.csu.ru/ История государства и права России обучающая ФГБОУ ВО «ЧелГУ» Жаров С.Н.
4. Программа информационной поддержки российской науки и образования Консультант-плюс: Высшая школа (учебное пособие) информационно-справочная ООО «Агентство правовой информации»  
5. Организация онлайн консультаций и консультаций с использованием электронной почты и форумов в социальных сетях Адрес электронной почты: [email protected]   сервисная - -

 

* – компьютерные программы; фильмы (кино-, видео-, слайдфильмы), аудиопродукция и др.

** – обучающая, информационно-справочная, имитационно-моделирующая, сервисная, контролирующая

Для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья освоение данной дисциплины может быть полностью осуществлено с использованием дистанционных образовательных технологий MOODLE http://moodle.uio.csu.ru/.


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.