История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2019-12-21 | 141 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1. Самоконтроль при регулярных занятиях физическими упражнениями и спортом, его основные методы, показатели и дневник самоконтроля.
2. Использование методов стандартов, антропометрических индексов, номограмм функциональных проб, упражнений-тестов для оценки физического развития, телосложения, функционального состояния организма, физической подготовленности (Оценить с помощью двух доступных методов своё физическое развитие).
Тема № 15. ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПРИКЛАДНАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА (ППФП) СТУДЕНТОВ
Часть 1. Общие положения профессионально-прикладной физической подготовки.
1. Определения понятия ППФП, ее цели, задачи, средства.
2. Методика подбора средств ППФП.
3. Составить профессиограмму своей будущей профессии с указанием требований к физической подготовленности.
Часть 2. Особенности ППФП студентов по избранному направлению подготовки или специальности.
1. Основные факторы, определяющие ППФП будущего специалиста данного профиля (по своей специальности);
2. Составить профессиограмму своей будущей профессии с указанием требований к физической подготовленности.
Тема № 16. ВСЕРОССИЙСКИЙ ФИЗКУЛЬТУРНО-СПОРТИВНЫЙ КОМПЛЕКС «ГОТОВ К ТРУДУ И ОБОРОНЕ»
1. История, цель и задачи.
2. Определить таблицу требований комплекса для своей возрастной группы.
Тема № 17. СИСТЕМА ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ:
1. Цель; задачи; принципы: основные направления, средства и методы.
2. Физическое воспитание в вузе: цель, задачи, средства и методы.
Тема № 18. ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ.
1. Социально-биологические основы физического воспитания и спортивной тренировки.
|
2. Анатомо-физиологические особенности систем организма человека;
3. Адаптация организма к физическим нагрузкам.
Тема 19. «ИСТОРИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ».
1. Историческая обусловленность возникновения и развития физической культуры и спорта.
2. Условия и особенности развития физической культуры и спорта в различных регионах мира.
3. Социокультурные условия развития физической культуры и спорта на разных этапах становления Руси – России – СССР – Российской Федерации.
Тема 20. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА – ЧАСТЬ КУЛЬТУРЫ ЧЕЛОВЕКА И ОБЩЕСТВА.
1. Физическая культура как система, как социокультурный феномен;
2. физическая рекреация как вид физической культуры;
3. физическая реабилитация как вид физической культуры.
Тема 21. ЕСТЕСТВЕННЫЕ СИЛЫ ПРИРОДЫ И ГИГИЕНИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ КАК СРЕДСТВА УКРЕПЛЕНИЯ ЗДОРОВЬЯ.
1. Естественные силы природы в укреплении здоровья человека.
2. Гигиенические факторы при занятиях физическими упражнениями.
Тема № 22. ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ И МЕТОДИКИ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ.
1. Оздоровительные системы физических упражнений, цель, задачи, классификация, направления.
2. Характеристика одной из оздоровительных систем упражнений.
Тема № 23. ВЫНОСЛИВОСТЬ И МЕТОДЫ ЕЁ ВОСПИТАНИЯ. 1. Понятие о выносливости, ее виды.
2. Факторы, обеспечивающие развитие выносливости.
3. Средства воспитания выносливости.
4. Методы воспитания и способы измерения выносливости.
5. Методика воспитания общей выносливости.
6. Методика воспитания специальной выносливости.
Тема № 24. СИЛОВЫЕ СПОСОБНОСТИ И МЕТОДИКА ИХ ВОСПИТАНИЯ.
1. Понятие о силовых способностях, их виды.
2. Механизмы, обеспечивающие проявления силы.
3. Средства воспитания силовых способностей.
4. Методы воспитания силовых способностей.
5. Способы измерения уровня развития силовых способностей.
Тема № 25. СКОРОСТНЫЕ СПОСОБНОСТИ И МЕТОДЫ ИХ ВОСПИТАНИЯ. 1. Понятие о скоростных способностях, их виды.
|
2. Механизмы, обеспечивающие проявления скоростных способностей.
3. Средства воспитания скоростных способностей.
4. Методы воспитания скоростных способностей.
5. Способы измерения уровня развития скоростных способностей.
Тема № 26. КООРДИНАЦИОННЫЕ СПОСОБНОСТИ И МЕТОДЫ ИХ ВОСПИТАНИЯ.
1. Общее понятие о координационных способностях.
2. Виды координационных способностей.
3. Средства и методы воспитания координационных способностей.
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ПО СОСТАВЛЕНИЮ И ЗАЩИТЕ РЕФЕРАТА
Реферат одна из основных научно-исследовательских работ студентов.
Реферат (лат.) – 1) доклад на установленную тему, содержащий обзор соответствующих литературных и других источников;
2) изложение содержания научной работы, книги, статьи.
В учебной практике реферат рассматривается, как правило, в первом значении.
Структура реферата должна включать следующие составные части и разделы:
1. Титульный лист.
2. Содержание (от 3 до 5 разделов).
3. Введение.
4. Основное содержание.
5. Заключение (выводы).
6. Список литературы.
7. Приложения (если имеются).
Титульный лист.
Работа начинается с титульного листа, на котором указываются название вуза, факультета и кафедры, на которой выполнена работа, фамилия, имя и отчество студента (полностью), курс и группа, название и вид работы (реферат), данные о научном руководителе, город и год выполнения работы.
2. Содержание (оглавление) – это наглядная схема, перечень всех без исключения заголовков работы с указанием страниц. Заголовки должны быть написаны так, чтобы по расположению можно было судить об их соотношении между собой по значимости (главы, разделы и т.п.).
3. Введение. Обоснование выбора темы:
- актуальность, связь с настоящим, значимость в будущем;
- новые, современные подходы к решению проблемы;
- наличие противоречивых точек зрения на проблему в науке и желание
в них разобраться;
- противоположность бытовых представлений и научных данных о
заинтересованном факте;
- цель и значимость темы.
ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ (ШАБЛОН)
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ БЮДЖЕТНОЕ
|
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«СЕВАСТОПОЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
Кафедра «Физвоспитание и спорт»
РЕФЕРАТ
(название темы)
Выполнил: студент группы ***
ХХХХХХХХХХХХХХХХХХ
Проверил:
ХХХХХХХХХХХХХХХХХХ
Севастополь – 2015
4. Основное содержание
- сущность проблемы или изложение объективных научных сведений по теме реферата;
- критический обзор источников;
- собственные версии, сведения, оценки
Заключение:
- основные выводы;
- результаты и личная значимость проделанной работы; перспективы продолжения работы над темой.
Список использованной литературы:
В списке литературы дается перечень использованной литературы в
алфавитном порядке с полным библиографическим описанием источников и нумерацией по порядку. При этом в него включается только та литература, на которую были сделаны ссылки в тексте или выдержки, из которой они цитировались. Вначале перечисляется литература на русском языке, затем на иностранном.
Приложения.
В приложения включается второстепенный материал, например анкеты,
первичные результаты измерений, комплексы упражнений и т.п.
Требования к оформлению текстового материала
Реферат должен быть отпечатан на принтере через 1,5 интервала на одной стороне стандартного листа А4 210×297 мм с соблюдением следующих размеров полей: верхнее и нижнее – 20, правое – 10, левое – 30 мм. Выравнивание по ширине.
Каждая строка должна содержать не более 60-65 знаков, включая интервалы, шрифт – 14. Times New Roman
Объем реферата не должен превышать 20 и быть не менее 10 страниц машинописного текста.
Номера страниц указываются в правой верхней части листа без точек и литерных знаков. Каждая страница нумеруется. Первой страницей считается титульный лист (нумерация на ней не ставится), второй – оглавление. Заголовки даются по центру и сверху и снизу отделяются от основного текста двумя интервалами; точки в конце заголовков и подзаголовков не ставятся и переносы в них не рекомендуются.
|
Текст должен делиться на абзацы, которыми выделяются относительно
обособленные по смыслу части. Каждый абзац начинается с красной строки, отступ 5 печатных знаков.
Оформление ссылок на источники.
Связь списка литературы с текстом осуществляется с помощью ссылок, для нумерации которых используются арабские цифры. В тексте работы после приведенной цитаты в квадратных скобках указывается номер источника по общему библиографическому списку и номер (а) использованной (ых) страницы.
|
|
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!