Тема № 3: развитие физических качеств, повышение — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Тема № 3: развитие физических качеств, повышение

2019-12-21 187
Тема № 3: развитие физических качеств, повышение 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

РЕЗЕРВНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ОРГАНИЗМА

Контрольные вопросы:

1. Краткая характеристика физических качеств.

2. Общая выносливость: определение, методы и средства развития выносливости.

3. Сила: определение, методы и средства для развития силы, комплекс упр.

4. Гибкость: определение, методы и средства для развития гибкости, комплекс уп­ражнений.

5. Быстрота: определение, методы и средства для развития быстроты, комплекс упражнений.

6. Ловкость: определение, методы и средства для развития ловкости, комплекс уп­ражнений.                                                                                                                              

ТЕМА № 4: САМОКОНТРОЛЬ ПРИ ЗАНЯТИЯХ ФИЗИЧЕСКИМИ УПРАЖНЕНИЯМИ

Контрольные вопросы:

1. Определение самоконтроля, цель и основные задачи.

2. Физическое утомление: субъективные и объективные показатели, их характери­стика.

3. Показатели здоровья и физического развития.

ТЕМА № 5: ФИЗИЧЕСКАЯ РАБОТОСПОСОБНОСТЬ ЧЕЛОВЕКА И ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ ФАКТОРЫ

 

Контрольные вопросы:

1. Работоспособность человека, определение и влияние на нее внешних и внутренних факторов.

2. Средства физической культуры, обеспечивающие физическую и умственную работоспо­собность.

 

 

Тема № 6. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА В ОБЩЕКУЛЬТУРНОЙ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ СТУДЕНТОВ

Контрольные вопросы:

1. Физическая культура и спорт как социальные феномены общества.

2.  Прикладная функция физической культуры в различных сферах жизни.

3.  Физическая культура как учебная дисциплина высшего профессионального образования и целостного развития личности.

 

 

Тема № 7. СОЦИАЛЬНО-БИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ

Контрольные вопросы:

1. Организм человека как единая саморазвивающаяся и саморегулирующая биологическая система.

2. Средства физической культуры и спорта в совершенствовании функциональных возможностей организма.

3. Физиологические механизмы и закономерности совершенствования отдельных систем организма под воздействием направленной физической тренировки.

Тема № 8. ОСНОВЫ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ СТУДЕНТА. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА В ОБЕСПЕЧЕНИИ ЗДОРОВЬЯ.

 

1.  Здоровый образ жизни и его составляющие.

2.  Основные требования к организации здорового образа жизни.

3. Физическое самовоспитание и самосовершенствование в здоровом образе жизни. Критерии эффективности здорового образа жизни.

Тема № 9. ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УЧЕБНОГО ТРУДА И ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. СРЕДСТВА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ В РЕГУЛИРОВАНИИ РАБОТОСПОСОБНОСТИ.

 

1. Психофизиологическая характеристика интеллектуальной деятельности и учебного труда студентов.

2. Основные причины изменения психофизического состояния студентов в период экзаменационной сессии, критерии нервно-эмоционального и психофизического утомления.

3. Средства и методы физической культуры для профилактики нервно-эмоционального и психофизического утомления студентов, повышения эффективности учебного труда.

Тема № 10. ОБЩАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ И СПЕЦИАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА В СИСТЕМЕ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ.

Часть 1.

1. Методические принципы физического воспитания.

2. Методы физического воспитания.

3. Основы совершенствования физических качеств.

Часть 2.

1. Общая физическая подготовка, ее цели и задачи.

2. Зоны и интенсивность физических нагрузок.

3. Значение мышечной релаксации.

 

Тема № 11. ОСНОВЫ МЕТОДИКИ САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ ЗАНЯТИЙ ФИЗИЧЕСКИМИ УПРАЖНЕНИЯМИ.

1. Организация самостоятельных занятий физическими упражнениями различной направленности.

2. Характер содержания занятий в зависимости от возраста.

3. Границы интенсивности нагрузок в условиях самостоятельных занятий у лиц различного возраста.

Тема № 12. СПОРТ. ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ВЫБОР ВИДОВ СПОРТА ИЛИ СИСТЕМ ФИЗИЧЕСКИХ УПРАЖНЕНИЙ

1. Массовый спорт и спорт высших достижений, их цели и задачи.

2. Студенческий спорт - цели и задачи.

3. Краткая психофизиологическая характеристика основных групп видов спорта и систем физических упражнений.

Тема № 13. ОСОБЕННОСТИ ЗАНЯТИЙ ИЗБРАННЫМ ВИДОМ СПОРТА ИЛИ СИСТЕМОЙ ФИЗИЧЕСКИХ УПРАЖНЕНИЙ

1. Краткая историческая справка (один вид спорта).

2. Характеристика особенностей воздействия данного вида спорта (системы физических упражнений) на физическое развитие и подготовленность, психические качества и свойства личности.

3.


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.