V4. Мотивация в процессе работы. — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

V4. Мотивация в процессе работы.

2019-12-21 180
V4. Мотивация в процессе работы. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

I:

S.1…. разработана теория мотивации персонала в виде «пирамиды».

-: Ф. Герцберг;

+: А. Маслоу;

-: Х. Хабберд

-: все ответы верны.

 

I:

S.2. ….. является автором «Теории ожидания» в процессе мотивации персонала.

-: А. Маслоу;

+: Врум;

-: Портер и Лоулер;

-: Ф. Герцберг.

 

I:

S.3. …. является основоположником теории «Усилия и эффективность труда» в мотивации персонала.

+: Портер, Лоулер.

-: А. Маслоу;

-: Врум;

-: Ф. Герцберг.

 

I:

S.4. Видами социальной мотивации в зависимости от целеустремленности работника являются:

-: мотивация достижений,

-: мотивация избегания;

-: мотивация успеха,

-: мотивация на власть и  мотивация на принадлежность или признание.

+: все ответы верны.

 

I:

S.5. Основными задачами мотивации являются:

-: формирование у каждого сотрудника понимания сущности и значения мотивации;

-: обучение персонала организации психологическим основам внутренне организационного общения;

-: формирования у руководителей демократических подходов к управлению персоналом с использованием современных методов мотивации;

+: все ответы верны;

-: все ответы не верны.

 


V5.Теории научения и обучение.

 

I:

S.1. Обучение – это….

+: основной путь получения образования;

-: направление управленческой деятельности, в которой человеческий компонент организации рассматривается как фактор ее эффективности и роста, средство достижения стратегических целей;

-: единый процесс воздействия на организацию, как непрерывная серия взаимосвязанных управленческих функций;

-: все ответы верны.

 

I:

S.2. Рефлексия - это…

-: размышление, самонаблюдение;

-: форма теоретической деятельности человека, направленная на осмысление собственных действий и их законов.

-: способность человека осмыслить собственный опыт с целью прийти к новому пониманию, оценить и обосновать собственные убеждения и ценностные отношения;

+: все ответы верны;

-: все ответы не верны.

 

I:

S.3. Каждый рефлекс содержит звенья….

+: афферентные (сенсорные) и эфферентные (исполнительные) компоненты;

-: содержание и технологии;

-: характер конкретных задач и целей;

-: все ответы верны.

 

I:

S .4. Типологизация рефлексивных проявлений личности представлена:

-: коммуникативная, интеллектуальная;

-: личностная и кооперативная;

+: коммуникативная, интеллектуальная, личностная и кооперативная;

-: все ответы неверны.

 

I:

S.5. Основная цель рефлексии в процессе обучения персонала является:

+: анализ участниками групповой работы собственной деятельности;

-: личностная и кооперативная цель обучения;

-: коммуникативная, интеллектуальная, личностная и кооперативная цели;

-: все ответы верны.


V6. Изменения и коммуникации.

 

I:

S.1. Коммуникации – это….

+: все процессы, посредством которых осуществляется передача и прием информации.

 

 

мS.2. Главной целью коммуникаций является:

+: обеспечить, чтобы получатель информации однозначно понял, что имеет в виду тот, кто ее посылает;

-: оценить и обосновать собственные убеждения и ценностные отношения;

-: направление управленческой деятельности, в которой человеческий компонент организации рассматривается как фактор ее эффективности и роста, средство достижения стратегических целей;

-: все ответы верны.

 

I:

S.3. Общая модель коммуникационного процесса была предложена ….

+: Клодом Шэнноном и Уорреном Уэйвером;

-: Портер, Лоулер.

-: А. Маслоу;

-: Врум;

-: Ф. Герцберг.

 

I:

S.4. Типы коммуникаций на предприятии следующие:

-: афферентные и эфферентные;

+: формальные и неформальные;

-: сенсорные, исполнительные;

-: все ответы верны.

 

I:

S.5. Барьерами на пути действия коммуникаций являются:

-: искажение сообщений по мере их прохождения от одного сотрудника к другому по длинным каналам коммуникаций.

-: коммуникационные перегрузки, которые случаются, когда сотрудник получает такой большой объем информации, что не в состоянии рассмотреть и усвоить большую его часть.

-: передача сообщений, не подходящих для данной аудитории, поскольку они не ей предназначены (например, отсылка сложных спорных соглашений, содержащих громоздкие фразы, людям, которые обладают лишь самым низким уровнем грамотности).

-: использование неточных слов и предложений в послании, которые не могут четко отразить смысл послания;

+: все ответы верны.

-: неспособность слушать.

 



Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.