Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2019-12-21 | 109 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
I:
S.1. Значение управления человеческими ресурсами в управлении предприятием является:
-: управление человеческими ресурсами непосредственно влияет на капитализацию (стоимость) компании.
-: растет доля нематериальных активов (бренд, интеллектуальный потенциал персонала, кадровая политика) в общей сумме активов организации
-: управление человеческими ресурсами как важнейшая «внутренняя компетенция» организации является одним из факторов, повышающих рентабельность всего предприятия.
+: все ответы верны.
S.2. Управление человеческими ресурсами в системе управлении компанией занимает …. место.
-: управление ориентацией компании во внешней среде и рынке;
-: управление производственно-коммерческой деятельностью;
+: обеспечение решения задач активной адаптации компании во внешней среде и производственно-коммерческой деятельности.
-: все ответы верны.
I:
S.3. Управление человеческими ресурсами- это …….
-: система разработки и реализации взаимосвязанных, тщательно продуманных решений по поводу регулирования отношений труда и занятости на уровне организации;
-: направление управленческой деятельности, в которой человеческий компонент (или персонал) организации рассматривается как: один из важнейших ресурсов ее успешного функционирования и развития,
-: направление управленческой деятельности, в которой человеческий компонент (или персонал) организации рассматривается как фактор ее эффективности и роста, средство достижения стратегических целей;
+: все ответы верны.
I:
S.4. Приоритетными (по частоте упоминания) являются в порядке возникновения следующие подходы к управлению человеческими ресурсами:
|
-: функциональный (конец XIX - начало XX в.), процессный (с конца 50-х гг. XX в.);
-: системный (с середины 70-х гг. XX в.), ситуационный (80-е гг. XX в.).
+: функциональный, процессный, системный, ситуационный.
-: Все ответы верны.
I:
S.5. Классический функциональный подход рассматривает бизнес…
+: как механизм, состоящий из набора функций;
-: как единый процесс воздействия на организацию, как непрерывная серия взаимосвязанных управленческих функций;
-: ведущее место технической подготовке работников на предприятии (направленной на овладение трудовыми приемами), а не управленческой;
-: все ответы не верны.
V1.Лидерство и участие.
I:
S.1. Лидерство – это ….
+: проявление власти, способность влиять на поведение других людей;
-: направление управленческой деятельности, в которой человеческий компонент (или персонал) организации рассматривается как фактор ее эффективности и роста, средство достижения стратегических целей;
-: механизм, состоящий из набора функций;
-: как единый процесс воздействия на организацию, как непрерывная серия взаимосвязанных управленческих функций;
I:
S.2. Стили руководства – это …
-: ориентация на сохранение и развитие коллектива, на конкретные лица, внимание, доверие и поощрение;
-: ориентация на конкретные задачи;
+: привычная манера поведения руководителя по отношению к подчинённым, чтобы оказать на них влияние и побудить их к достижению целей организации;
-: проявление власти, способность влиять на поведение других людей.
I:
S.3. Виды стилей руководстваследующие:
-: автократичный, демократический, либеральный;
-: автократический, демократический, либеральный;
+: автократичный, демократичный, либеральный;
-: все ответы верны.
I:
S.4. Социально-психологическими функциями руководителя являются:
+: административная, дисциплинарная, стратегическая, экспертная, представительская, воспитательная, психотерапевтическая;
-: административная, дисциплинарная, стратегическая, экспертная, представительская, воспитательная, демократическая;
|
-: административная, дисциплинарная, стратегическая, либеральная;
-: дисциплинарная, стратегическая, либеральная, воспитательная, психотерапевтическая;
I:
S.5. Факторами формирования и развития стиля руководства являются:
-: содержание и технологии;
-: характер конкретных задач;
-: личность руководителя;
-: зрелость коллектива;
+: все ответы верны.
V3. Группы.
I:
S.1. С …… связан показатель групповой сплоченности.
+: с разделением членами группы ее целями, нормами и ценностями;
-: с содержанием и технологиями;
-: с характером конкретных задач;
-: с личностью руководителя.
I:
S.2. «Конформность» - это….
-: ориентация на сохранение и развитие коллектива, на конкретные лица, внимание, доверие и поощрение;
-: ориентация на конкретные задачи;
-: привычная манера поведения руководителя по отношению к подчинённым, чтобы оказать на них влияние и побудить их к достижению целей организации;
+: позиция индивида, отражающая меру его подчинения групповому давлению, получила название.
I:
S.3. «Совместимость членов группы, — пишет современный отечественный социальный психолог Г. М. Андреева, — означает, что ….
+: данный состав группы возможен для обеспечения выполнения группой ее функций, что члены группы могут взаимодействовать;
-: проявление власти, способность влиять на поведение других людей;
-: направление управленческой деятельности, в которой человеческий компонент (или персонал) организации рассматривается как фактор ее эффективности и роста, средство достижения стратегических целей;
-: как единый процесс воздействия на организацию, как непрерывная серия взаимосвязанных управленческих функций.
I:
S. 4. Межличностная совместимость возможна при следующих ситуациях:
-: на основе симпатий-антипатий (т. е. эмоциональной составляющей);
-: на основе получаемых результатов деятельности (деловая составляющая);
-: при успешности деятельности, нередко заменяя ее словом «срабатываемость».
+: все ответы верны.
I:
S.5. На совместимость людей в группе влияет….
-: различие типов личности, оптимальное сочетание ценностных ориентаций,
-: оптимальное сочетание социальных установок, интересов, мотивов,
|
-: оптимальное сочетание потребностей, характеров, темпераментов, темпа и ритма психофизиологических реакций и других значимых для межличностного взаимодействия индивидуально-психологических характеристик.
+: все ответы верны.
|
|
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!