Типовые конспекты тренировочных — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Типовые конспекты тренировочных

2019-12-20 184
Типовые конспекты тренировочных 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ЗАНЯТИЙ ДЛЯ ФУТБОЛИСТОВ РАЗНЫХ

ВОЗРАСТНЫХ ГРУПП

В качестве примера приводим «Конспекты учебно-тренировочных занятий» для футболистов разных возрастных групп.

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ

НА СПОРТИВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОМ ЭТАПЕ

Дата проведения: _________________________________

Место проведения: ________________________________

Инвентарь: мячи, жилеты, конусы, маркеры, стойки.

Задачи:

– ознакомление детей с футболом;

– освоение связки приемов «остановка движущегося навстречу мяча с последующим ударом по нему средней и внутренней

частью подъема стопы»;

– развитие координационных способностей и прыгучести.

Разминка (10–15 мин), в которой есть повторение как уже выполнявшихся ранее упражнений, так и новых заданий.

Упражнения:

– Подвижная игра «Кто подходил» – 5 мин.

– Построение в шеренгу, потом перестроение из одной шеренги в две, потом из двух – в четыре. Перестроение из четырех шеренг в одну – 2 мин.

– Ходьба на носках и на пятках, ходьба боком вперед приставными шагами, ходьба в положении «рука на плече впереди стоящего партнера».

– Юные игроки располагаются в колоннах по 4–6 чел. Расстояние между колоннами и игроками внутри колонны – по 2–3 м. Ходьба, ходьба с ускорением и бег трусцой в направлениях, указываемых тренером. Задача – сохранение дистанций между колоннами и между игроками внутри колонны, блок игроков

Должен перемещаться как единое целое.

– У каждого игрока мяч. Одновременное ведение мяча всеми

Игроками на площадке 20 м х 20 м, мяч вести – внутренней частью

Подъема.

Основная часть тренировки (25 мин): освоение связки приемов «остановка движущегося навстречу мяча с последующим ударом по нему средней и внутренней частью подъема стопы».

Упражнения:

– Каждый юный футболист с мячом. Удары с 6–7 м по неподвижному мячу внутренней стороной стопы в цель, изображенную на стенке. Отскакивающий от стенки мяч останавливают также внутренней стороной стопы.

– Упражнения в парах на месте. Передачи и остановки мяча внутренней стороной стопы.

– Подвижная игра – 3 мин.

– Упражнения в парах. Игрок накатывает своему партнеру мяч навстречу. Тот останавливает его поочередно внутренней стороной стопы то правой, то левой ноги, потом ведет мяч на дистанции 5–7 м, после чего наносит удар по мячу внутренней стороной стопы в маленькие ворота. После 2–4 повторений партнеры меняются местами.

– Упражнение на координацию со скакалками.

Игровая часть тренировки

– Продолжение подвижной игры из 2-й части этого тренировочного занятия – 3 мин.

– Игра 3 на 3 игрока на площадке 15 м х 10 м с использованием внутренней стороны стопы для остановок и ведения мяча, а также для ударов по воротам.

– Контроль точности ударов. Каждый занимающийся наносит по 6 ударов внутренней частью стопы (три правой и столько же левой ногой) в ворота шириной 1 м, с дистанции 6 м, с разбега в 2–3 м.

В заключительной части тренировки футболисты чередуют бег трусцой с ходьбой по периметру площадки и выполняют упражнения стретчинга в положении сидя.

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ

НА ЭТАПЕ НАЧАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ

Дата проведения: ________________________________

Место проведения: _______________________________

Количество занимающихся: не менее (8–16) чел.

Инвентарь: мячи, жилеты, конусы, маркеры, стойки.

Футбол

Задачи:

– обучение технике ведения мяча любой частью стопы;

– развитие координационных способностей.

Разминка (10–15 мин), в которой есть повторение как уже выполнявшихся ранее упражнений, так и новых заданий.

Упражнения:

– Подвижная игра типа «Веселые ребята» или «Два мороза», три-четыре серии по 1,5–2 мин каждая.

– У каждого ребенка мяч. Ударить мячом по газону (полу)

И поймать его двумя руками в верхней части полета – по 5 повторений.

– Подбросить мяч двумя руками вверх, быстро повернуться на 360º, поймать мяч – по 5 повторений.

– Ударить мячом по газону (полу), повернуться на 360º, остановить мяч подошвой ноги – по 5 повторений.

– И.п. – основная стойка. На счет 1 – правую руку на пояс;

Левую руку на пояс; 3 – правую руку к плечу; 4 – левую руку к плечу; 5 – правую руку вверх; 6 – левую руку вверх; 7 и 8 –два хлопка руками вверху; 9 – левую руку к плечу; 10 – правую руку к плечу; 11 – левую руку на пояс; 12 – правую руку на пояс; 13 – правую руку вниз; 14 – левую руку вниз; 15 и 16 – два хлопка руками внизу. Постепенно увеличивать темп движений.

– Для усложнения задания движения руками можно сочетать

с прыжками. Например, на счет 1 – прыжок, ноги вместе; 2 – прыжок, ноги врозь; 9 – прыжок, ноги в стороны; 10 – прыжок, ноги скрестно.

Основная часть тренировки (25 мин). Вначале тренер объясняет, как вести мяч разными частями стопы, внезапно останавливать его, укрывать мяч от соперника и т.д. После объяснения и показа дети начинают вести свой мяч внутренней и наружной частями стопы, подъемом, носком и даже пяткой.

Чтобы это ведение быстро не надоело детям, тренер просит их по сигналу останавливать мяч. Для этого он выкрикивает «Правая подошва!» или «Левая подошва!» и т.п. Для проверки внимания можно крикнуть «Правая рука!» и посмотреть, кто из детей остановит мяч рукой, а кто ногой. Однократное ведение (1 серия) выполняется в течение 30–60 с, всего – 5–7 серий.

Второе упражнение: ведение мяча разными частями стопы с периодическими изменениями скорости и направления движений. В этом упражнении образуют группы из 3–4 чел., один из них – ведущий. Он и меняет направление и скорость ведения, и остальные должны точно повторять его действия. Это задание


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.