Запрос на включение закиси азота. — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Запрос на включение закиси азота.

2019-12-20 162
Запрос на включение закиси азота. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

При активации заданной функции, идет проверка на одновременное превышение порогов по оборотам, дросселю, ТОЖ си скорости движения. Если условия выполняются в течение времени задержки включения, происходит коррекция УОЗ и топливоподачи. Из расчетного угла зажигания ВЫЧИТАЕТСЯ значение, взятое из таблицы. Масса тактовой топливоподачи СУММИРУЕТСЯ с добавкой из таблицы.

Так же появляется сигнал для активации релейного или ШИМ выхода, если такие заданы в выходных функциях. Если задействован ШИМ-выход, то значения коррекции УОЗ и топлива, домножаются на текущее значение «Скважность ШИМ от передачи» из выходных функций.

При отпускании кнопки или при выходе параметров за указанные границы, коррекции отменяются через время задержки выключения, сигнал для активации выходов снимается.

 

Запрос на включение муфты кондиционера.

Слежение за запросом на включение кондиционера от блока управления климатом или от кнопки включения кондиционера. Проверяются условия на перегрев двигателя, а также на положения дросселя и оборотов мотора, чтобы не допустить работу кондиционера в режиме полной нагрузки, и также исключить включение муфты на высоких оборотах. При соблюдении условий происходит разовое смещение положения шагов РХХ и текущих оборотов и включается основной вентилятор двигателя. После чего дается разрешение на активацию управляющего выхода ЭБУ. Те для работы кондиционера надо включать в комплектации входные и выходные ноги одновременно.

 

Датчик температуры отработавших газов.

Датчик температуры отработавших газов. На данный момент возможен только вывод в диагностику показаний температуры, без каких-либо коррекций в прошивке. Задается таблицей 256 байт, где по оси Х размещено напряжения с датчика, а по Y температура с сенсора.

 

Начальные оборот лаунча.

При подключении переменного резистора номиналом 25-30 КОм становится возможным оперативная подстройка, путем домножения на коэффициент 0-2, задаваемый тарировкой резистора, значения из таблицы «Обороты блокировки впрыска при лаунч-контроле» из салона автомобиля без необходимости перепрошивки контроллера, для адаптации старта под конкретное покрытие.

 

Shift-Assist

Помощник при переключении передач. Реализована подстановка режима отсечки с вырезанием зажигания и отката угла в момент выжима сцепления. При использовании данной функции, возможно переключение передач без отпускания педали газа, при этом не происходит роста оборотов, те коробка не подвергается высоким нагрузкам, а турбина, если таковая есть, не теряет набранного буста. Пороги ограничивают включение данной функции ниже заданных пределов.

Реализация возможна как кнопкой вкл/выкл, а также датчиком давления на магистраль гидросцепления или датчиком перемещения на вилке или штоке сцепления. В этом случае значения АЦП с датчика должно рости с выжимом педали.

«Начальный уровень педали сцепления» - необходимо задать, если в начальном положении уровень с датчика отличен от нуля. Дальнейшее отклонение будет браться по модулю, в обе стороны. Таким образом, можно использовать тензодатчик, расположенный на ручке секвентальной КПП.

«Порог начала размыкания сцепления» - положение педали сцепления, при котором только начинается размыкание дисков при нажатии на педаль.

«Порог полного размыкания сцепления» - положение педали, при котором диски сцепления полностью разжаты при нажатии на педаль.

Ниже порога «Начала размыкания», зажигание не выключается. Выше порога «Полного размыкания», зажигание всегда выключено, shift-assist работает. Между этими границами состояние зажигания будет в предыдущем состоянии.

«Обороты до отсечки при активации» - подставляемые в алгоритм обороты до отсечки, чтобы задать угол и вырезание искры по таблицам из мягкой отсечки.

Так же, педаль сцепления можно использовать для активации режима Лаунч, если отсутствует датчик скорости автомобиля. Для этого нужно выставить соответсвущий флаг в комплектации.

В этом случае, система встанет в режим начала Лаунча, если АЦП с педали сцепления выше «Порог полного размыкания сцепления» по времени больше чем «Время выхода из Лаунч по Скорости». Те педаль нажата достаточное время, чтобы не срабатывал алгоритм Лаунча при обычных переключениях передач.

Срабатывание же отсчета лаунча начнется когда АЦП с педали сцепления, станет меньше величины «Порог полного размыкания сцепления», те педаль сцепления будет отпущена.

 


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.