Типы мультиплексоров, кросс-коннектов и линейного оборудования — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Типы мультиплексоров, кросс-коннектов и линейного оборудования

2019-12-20 331
Типы мультиплексоров, кросс-коннектов и линейного оборудования 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Транспортная сеть может быть представлена по горизонтали совокупностью независимых транспортных слоев сети с ассоциацией клиент/сервер между смежными слоями. Каждый слой сети может быть разделен по вертикали для задания административных границ между операторами сети. Иерархическое представление в виде слоев и разделение слоев сети ортогональны. В каждом слое для описания преобразований сигналов, контроля и маршрутизации используются три функции: адаптация, завершение и соединение. Для описания функционирования оборудования также используются соответствующие функции адаптации, завершения и матричных соединений. Соответствие между сигналами в схеме мультиплексирования и функциями, выполняемыми синхронным оборудованием, приведено на рис. 1.1 (по данным статьи В. Видла [1]).

Для обеспечения заданной маршрутизации цифровых потоков транспортные сети обычно имеют сложную конфигурацию или топологию. Элементы топологии, такие как “точка-точка”, “кольцо” транспортных сетей, определяют типы оборудования. К ним относятся терминальные мультиплексоры, мультиплексоры ввода/вывода и кросс-коннекты.

В табл. 1.1. приведены типы мультиплексоров и их функции по данным Рек. МСЭ-Т G.782. Типы кросс-коннектов определяются включением функций соединений для сигналов виртуальных контейнеров низкого или высокого порядка: тип I – HPC, тип II – LPC, тип III – LPC и HPC. Интерфейсы кросс-коннектов – это интерфейсы электрических сигналов (Рек. G.703) и интерфейсы оптических сигналов STM-N (Рек. G.957). В действительности, мультиплексоры и кросс-коннекты могут относиться не только к перечисленным типам, но и быть их сочетаниями.

Рек. G.957 содержит 18 кодов применения оптических интерфейсов сети SDH (табл. 1.2). Стандартизация оптических интерфейсов вызвана необходимостью продольной и поперечной совместимости оптических линейных трактов. При этом под продольной совместимостью принято понимать обеспечение совместной работы систем (как PDH, так и SDH), работающих по параллельным волокнам, а под поперечной – обеспечение возможности совместной работы аппаратуры различных фирм. В табл. 1.2 регенерационные участки разделяются на внутристанционные (I) (Intraoffice) и межстанционные, которые, в свою очередь, разделяются на короткие (S) (Short) и длинные (L) (Long).

Далее, в коде использования содержатся две цифры. Первая из них имеет значения 1, 4 или 16 – это уровень STM, вторая цифра (1 и 2) означает длину волны излучения (1310 или 1550 нм), а (3) относится к варианту использования оптического волокна (по Рек. G.653). В этой же таблице указаны ориентировочные значения длин регенерационных участков.

В табл. 1.3 – 1.5 приведены параметры оптических передатчиков (S – source), приемников (R – receiver) и оптического пути между ними. Все приведенные параметры даны с учетом допусков на эффекты старения, температурную зависимость, число разъемов, соединений оптических волокон и другие.

 

Таблица 1.1 – Типы мультиплексоров (Рек. G.703 – обозначение интерфейсов электрических сигналов PDH и STM-1e, STM-N – обозначение интерфейсов оптических сигналов SDH)

 

 

Типы оборудования

Интерфейсы компонентных сигналов

Интерфейсы агрегатных сигналов

Функции соединений

Рек. G.703 STM-N STM-N STM-M, M>N LPC HPC
ТМ типа I.1 Да   Да      
ТМ типа I.2 Да   Да   Да Да
ТМ типа II.1   Да   Да    
ТМ типа II.2   Да   Да   Да
АDM типа III.1 Да   Да   Да Да
ADM типа III.2   Да   Да Да Да
Мультипл. типа IV   Да (структураAU-3) Да (cтруктураAU-4/TU-3)      

 

 

Рисунок 1.1 – Транспортные функции и сигналы SDH

HPA – Higher order path adaptation – Адаптация тракта высокого порядка
HPC – Higher order path connection – Соединение тракта высокого порядка
HPT – Higher order path termination – Завершение тракта высокого порядка
LPA – Lower order path adaptation – Адаптация тракта низкого порядка
LPC – Lower order path connection – Соединение тракта низкого порядка
LPT – Lower order path termination – Завершение тракта низкого порядка
MSA – Multiplex section adaptation – Адаптация мультиплексной секции
MSP – Multiplex section protection – Защита мультиплексной секции
MST – Multiplex section termination – Завершение мультиплексной секции
PPI – PDH physical interface – Физический интерфейс PDH
RST – Regenerator section termination – Завершение регенерационной секции

 

 

Таблица 1.2 – Классификация оптических интерфейсов, основанных на кодах применения

 

Применение

Внутристанционные

Межстанционные

короткие

длинные

Номинальная длина волны излучения (нм)

1310 1310 1550 1310

1550

Тип волокна

Рек. G.652 Рек. G652 Рек. G652 Рек. G652 Рек. G652 Рек. G654 Рек. G653

Длина секции (км)*)

~2

~15

~40

~80

Уровень STM

STM-1 I-1 S-1.1 S-1.2 L-1.1 L-1.2 L-1.3
STM-4 I-4 S-4.1 S-4.2 L-4.1 L-4.2 L-4.3
STM-16 I-16 S-16.1 S-16.2 L-16.1 L-16.2 L-16.3

*) Эти данные должны быть использованы для классификации, а не в качестве технических требований.

 

 

Таблица 1.3 – Параметры оптических интерфейсов STM-1


Продолжение таблицы 1.3

 

 

NA указывает, что система ограничивается ослаблением, поэтому не задаются величины максимальной дисперсии.

Таблица 1.4 – Параметры оптических интерфейсов STM-4

Продолжение таблицы 1.4

Таблица 1.5 – Параметры оптических интерфейсов STM-16



Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.