Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2019-12-20 | 115 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
___ ребенок предпочитает быть в одиночестве
___ ребенок не любит, когда к нему прикасаются
___ ребенок плачет без видимой причины
___ ребенка беспокоит чрезмерный шум
___ ребенок цепляется за других людей
___ ребенок расстраивается, если происходит смена деятельности
___ ребенок смеется без всякой видимой причины
___ ребенок чрезмерно тревожный
Объясните вышестоящие позиции
Пожалуйста, перечислите вещи, которые пугают или расстраивают ребенка (например, боязнь животных, молний, темноты):__________ __________________________________________________________________ ___ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Пожалуйста, опишите, что помогает успокоить ребенка, когда он/она грустит, чувствует боль, страх, гнев или расстроен в другом проявлении
Ваш ребенок проводил когда-либо 2 ночи и более, вдали от дома ранее? □ Да □ Нет
Что ему помогло? ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Стимуляторы
Стимуляторы/мотиваторы
___ В виде пищи или напитка
___ Устные (похвала)
___ Жетоны
___ Особые предметы
__ Любимая деятельность
___ Совместная деятельность
___ Другое
Пожалуйста, опишите, как и когда вы используете стимуляторы (например: после каждой деятельности, в конце дня, и т.д)
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Сенсорные реакции
Пожалуйста, укажите реакцию вашего ребенка на следующие сенсорные раздражители, если реакция является необычной:
Чрезмерно | Индифферентно | Комментарии (если это нравится ребенку, укажите) | |
Визуальные стимулы | |||
Свет ламп, фар, фонарика | |||
Солнечный свет | |||
Жара | |||
Прикосновения | |||
Грозы | |||
Боль | |||
Животные | |||
Звуки | |||
Голоса | |||
Температура | |||
Другое: |
|
Пожалуйста, перечислите другие чувства или предоставьте дополнительную информацию: _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Какие сенсорные входные данные помогают успокоить ребенка? _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Уровни активности
___ ребенок имеет типичную продолжительность концентрации внимания и уровень активности для его/ее возраста
___ ребенок имеет очень короткий промежуток концентрации внимания
___ ребенок менее активен/ необходима мотивация к участию
___ ребенок гиперактивный
___ ребенок легко отвлекается на происходящее вокруг, звуки, людей и т.д.
Пожалуйста, опишите, как вы контролируете уровень активности вашего ребенка; мотивируете его/ее участие в деятельности и т.п: _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Деятельность в помещении
Пожалуйста, укажите предпочтения вашего ребенка. Перечисленные мероприятия не обязательно будут включены в расписание.
___ Книги
___ Журналы
___ Рукоделие
___ Живопись
___ Прослушивание музыки
___ Кроссворды
___ Пазлы
___ Поиск слова
___ Игра на муз. инструментах
___ Судоку
__ Рисование
___ Написание писем
___ Настольные игры: Любимые?_______________________________________________________
___ Карточные игры: Любимые?_________________________________________________________
___ Другое:___________________________________________________________________________
___ Ребенок будет выполнять деятельность хорошо, работая за столом с другими детьми
|
___ Ребенок должен иметь свой собственный рабочий уголок, отдельно от других, чтобы быть успешным
Деятельность на улице
Пожалуйста, отметьте все виды деятельности, которые подходят для способностей и интересов вашего ребенка. Пожалуйста, обведите все мероприятия, которые вы особенно бы хотели, чтобы ваш ребенок попробовал. Мероприятия, перечисленные ниже, не обязательно пройдут во время летнего отдыха.
Деятельность с мячом
___ Сортировка мячей
___ Бросание мяча
___ Боулинг
___ Пинать мяч
Поездки
___ Катание на тележке
___ Езда на скутере
___ Езда на велосипеде
Сенсорная
___ Пузыри
___ Сенсорная деятельность (свет, звуки, текстуры, запахи)
___ Деятельность, направленная на баланс (то есть: специальные шары)
___ гамаки
Упражнения
___ Полоса препятствий
___ Походы в лес
___ Скакалка
Групповая деятельность
___ Вышибалы
___ Музыкальные стулья
___ Парашютные игры
___ Эстафеты
___ Баскетбол
___ Футбол
___ Волейбол
Индивидуальная деятельность в группе
___ Веревочный курс
___ Боевые искусства
___ Строительство
___ Стена для скалолазания
___ Танцы
___ Стрельба из лука
___ Пение
___ Рыбалка
___ Рукоделие
___ Йога
___ Театр
Индивидуальная деятельность
___ Качание (гамак)
___ Фрисби
___ Кольцеброс
___ Классики
___ Раскраска лица
Пожалуйста, перечислите любые дополнительные мероприятия, которые ваш ребенок любит делать: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Разное
Какие любимые занятия вашего ребенка? ___________________________________________________________
Умеет ли ребенок плавать (если да, подробно напишите насколько хорошо он плавает) ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Каковы сильные стороны вашего ребенка?
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Что вам больше всего нравится в вашем ребенке?
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Что еще мы должны знать о вашем ребенке, чтобы сделать его/ее опыт участия в летних программах незабываемым? Пожалуйста, используйте столько дополнительных листов, сколько вам нужно. Чем больше мы знаем о предпочтениях, навыках и потребностях вашего ребенка, тем наиболее благоприятное времяпрепровождение сможем ему обеспечить.
|
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Подтверждаю, что информация, указанная в анкете, передана с максимальной точностью, которая мне известна.
Подпись____________/______________________ Дата___________
|
|
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!