Даты проведения летних программ: — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Даты проведения летних программ:

2019-12-20 96
Даты проведения летних программ: 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Даты проведения летних программ:

Первая смена: Для детей от 13 до 17 лет. Заезд - утром 23 июля, отъезд – утром 28 июля.
Вторая смена: Для детей и молодых взрослых в возрасте от 15 до 19 лет. Заезд - утром 9 августа, отъезд – утром 14 августа.

Участники летней программы:

- Летняя программа проводиться с ночевками для детей в возрасте от 13 - 19 лет, с расстройствами аутистического спектра, ментальными нарушениями развития и их сверстников.

- Соотношение детей/персонала определяется в соответствии с заявленной в анкете информацией. Дети с расстройством аутистического спектра, ментальными нарушениями развития являются частью группы, сформированной с их сверстниками с целью получения позитивного социального опыта.

- Программа будет наполнена различными развлекательными курсами. Все будет устроено так, чтобы подростки попрактиковались в различных досуговых активностях. Каждый день у подростков будут прогулки, спорт и игры, костер и другие специализированные мероприятия.

 Руководителю программы очень важно получить как можно более полную информацию. Заполняйте анкету наиболее точно и подробно, ответы помогут определить наилучшее соотношение персонала по отношению к детям.

Если у руководства возникнут сомнения и беспокойства по поводу нашей способности поддерживать потребности ребенка на уровне получения положительного опыта, руководство или медицинский персонал программы свяжется с семьей для получения дополнительной информации. К сожалению, программа имеет ограниченное число мест для сотрудников и отдыхающих, поэтому мы не можем допустить всех претендентов. Поведение ребенка/уровень его самостоятельности не являются барьерами для посещения летнего отдыха до тех пор, пока они не ставят под угрозу или создают критическую озабоченность здоровью самого ребенка или окружающим.

Процедура отбора заявок:

- поведенческая команда проведет экспертизу заявки и определит уровень необходимой поддержки для ребенка.

Ответственно отнеситесь к заполнению данных в анкете. Если для заполнения анкеты вам не будет хватать оставленных строк – добавьте их.

 


Информация о родителях/опекунах:


Родитель/опекун №1

Имя _________________________________

Мобильный телефон ____________________

Рабочий телефон________________________

E-mail _________________________________

Кем приходитесь ребенку_________________

Адрес проживания _______________________

Место работы, должность ________________________________________

Родитель/опекун №2

Родитель/опекун №2

Имя __________________________________

Мобильный телефон ____________________

Рабочий телефон _______________________

E-mail_________________________________

Кем приходитесь ребенку________________

Адрес проживания ______________________

Место работы, должность______________ _______________________________________


Экстренный контакт 1

Имя___________________________________

Мобильный телефон_____________________

Рабочий телефон________________________

Кем приходитесь ребенку________________

Экстренный контакт 2

Имя___________________________________

Мобильный телефон_____________________

Рабочий телефон________________________

Кем приходитесь ребенку_________________


В случае необходимости мы свяжемся с близкими ребенка в следующей последовательности:

Родитель/опекун №1, Родитель/опекун №2, Экстренный контакт 1, Экстренный контакт 2.

Информация о ребенке

Полное имя ребенка____________________________________________________________________

Имя, которым вы его называете_____________________ Дата рождения (дд/мм/гггг)_____________

Какой раз в данной программе____________________________________________________________

Информация о посещении других летних программ__________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

Пол_________________________

Размер футболки              Взрослый: S M L XL XLL               Детский: S M L XL 

Рост_______________ Вес______________

 

Как Вы узнали о лагере?


□ Объявление       

□ Школа

□ Друзья

□ Интернет

□ Семья

□ Другое______________


Медицинская форма

Поведение

Пример: Ребенок бросает предметы

 

Реакция

Пример: Необходимо подобрать предмет и вернуть в нужное место.


____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Деятельность в помещении

Пожалуйста, укажите предпочтения вашего ребенка. Перечисленные мероприятия не обязательно будут включены в расписание.


___ Книги

___ Журналы

___ Рукоделие

___ Живопись

___ Прослушивание музыки

___ Кроссворды

___ Пазлы

___ Поиск слова

___ Игра на муз. инструментах

___ Судоку

__ Рисование

___ Написание писем


___ Настольные игры: Любимые?_______________________________________________________

___ Карточные игры: Любимые?_________________________________________________________

___ Другое:___________________________________________________________________________

___ Ребенок будет выполнять деятельность хорошо, работая за столом с другими детьми

___ Ребенок должен иметь свой собственный рабочий уголок, отдельно от других, чтобы быть успешным

 

Деятельность на улице

Пожалуйста, отметьте все виды деятельности, которые подходят для способностей и интересов вашего ребенка. Пожалуйста, обведите все мероприятия, которые вы особенно бы хотели, чтобы ваш ребенок попробовал. Мероприятия, перечисленные ниже, не обязательно пройдут во время летнего отдыха.


Деятельность с мячом

___ Сортировка мячей

___ Бросание мяча

___ Боулинг

___ Пинать мяч

Поездки

___ Катание на тележке

___ Езда на скутере

___ Езда на велосипеде

Сенсорная

___ Пузыри

___ Сенсорная деятельность (свет, звуки, текстуры, запахи)

___ Деятельность, направленная на баланс (то есть: специальные шары)

___ гамаки

Упражнения

___ Полоса препятствий

___ Походы в лес

___ Скакалка

Групповая деятельность

___ Вышибалы

___ Музыкальные стулья

___ Парашютные игры

___ Эстафеты

___ Баскетбол

___ Футбол

___ Волейбол

Индивидуальная деятельность

___ Качание (гамак)

___ Фрисби

___ Кольцеброс

___ Классики

___ Раскраска лица

 


Пожалуйста, перечислите любые дополнительные мероприятия, которые ваш ребенок любит делать: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Разное

Какие любимые занятия вашего ребенка? ___________________________________________________________

Умеет ли ребенок плавать (если да, подробно напишите насколько хорошо он плавает) ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Каковы сильные стороны вашего ребенка?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Что вам больше всего нравится в вашем ребенке?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Что еще мы должны знать о вашем ребенке, чтобы сделать его/ее опыт участия в летних программах незабываемым? Пожалуйста, используйте столько дополнительных листов, сколько вам нужно. Чем больше мы знаем о предпочтениях, навыках и потребностях вашего ребенка, тем наиболее благоприятное времяпрепровождение сможем ему обеспечить.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Подтверждаю, что информация, указанная в анкете, передана с максимальной точностью, которая мне известна.

 

 

Подпись____________/______________________                              Дата___________

                                            

Даты проведения летних программ:

Первая смена: Для детей от 13 до 17 лет. Заезд - утром 23 июля, отъезд – утром 28 июля.
Вторая смена: Для детей и молодых взрослых в возрасте от 15 до 19 лет. Заезд - утром 9 августа, отъезд – утром 14 августа.

Участники летней программы:

- Летняя программа проводиться с ночевками для детей в возрасте от 13 - 19 лет, с расстройствами аутистического спектра, ментальными нарушениями развития и их сверстников.

- Соотношение детей/персонала определяется в соответствии с заявленной в анкете информацией. Дети с расстройством аутистического спектра, ментальными нарушениями развития являются частью группы, сформированной с их сверстниками с целью получения позитивного социального опыта.

- Программа будет наполнена различными развлекательными курсами. Все будет устроено так, чтобы подростки попрактиковались в различных досуговых активностях. Каждый день у подростков будут прогулки, спорт и игры, костер и другие специализированные мероприятия.

 Руководителю программы очень важно получить как можно более полную информацию. Заполняйте анкету наиболее точно и подробно, ответы помогут определить наилучшее соотношение персонала по отношению к детям.

Если у руководства возникнут сомнения и беспокойства по поводу нашей способности поддерживать потребности ребенка на уровне получения положительного опыта, руководство или медицинский персонал программы свяжется с семьей для получения дополнительной информации. К сожалению, программа имеет ограниченное число мест для сотрудников и отдыхающих, поэтому мы не можем допустить всех претендентов. Поведение ребенка/уровень его самостоятельности не являются барьерами для посещения летнего отдыха до тех пор, пока они не ставят под угрозу или создают критическую озабоченность здоровью самого ребенка или окружающим.

Процедура отбора заявок:

- поведенческая команда проведет экспертизу заявки и определит уровень необходимой поддержки для ребенка.


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.035 с.