Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2019-12-19 | 137 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Программа направлена на формирование культуры творческой, социально-полезной, адаптивной личности, на приобщение пациентов к миру искусства, общечеловеческим и национальным ценностям через собственное творчество и на непосредственное освоение художественного опыта прошлого.
Отличительной особенностью и новизной данной образовательной программы драматического искусства с элементами арт-терапии, по которой работают театральные педагоги социально-художественного проекта, является возможность посредством её освоения помочь пациенту в раскрытии и развитии своих талантов и способностей, в обретении себя в современном ему мире, в поиске индивидуальных путей вхождения в социум.
Образовательная программа социально-художественного проекта «Зеркало нормы» основана на ведущих принципах русской театральной школы, за основу взят метод переживания, открытый и разработанный К.С.Станиславским и В.И. Немировичем-Данченко, а также метод действенного анализа драматического материала, разработанный Г.А.Товстоноговым, тренинги М. Чехова, основной практической единицей взят тренинг разработанный Н.В. Демидовым, также тренинг физического самочувствия и эмоционального разогрева по упражнениям В. М. Фильштинского и т.д.. Таким образом, пациенты приобщаются к театральному искусству, с его специфической, профессиональной, безопасной стороны. Это даёт им, во-первых, возможность успешно избегать реактивного включения травмированных участков психики, а так же вызывает определенный прогресс в части репрессивных нарушений, во-вторых, появляется возможность ощутить театральное искусство как часть целого, как часть мировой художественной культуры, а в-третьих, непосредственно соприкоснуться с лучшими образцами арт-терапевтической литературы и драматургии в практической форме.
|
ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ОБУЧЕНИЯ
Успешное решение задач образовательной программы в рамках социально-художественного проекта «Зеркало нормы» возможно при соблюдении общепедагогических принципов:
· Развивающего обучения
· Развития сознательности и активности пациентов
· Природосообразности
· Систематичности и надёжности обучения
· Принцип доступности
ФОРМЫ И МЕТОДЫ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАНЯТИЙ
Для успешного освоения данной образовательной программы используются различные формы и методы обучения.
Если в начале обучения часто используется наглядный метод обучения, на занятиях педагог в основном использует метод показа комплекса упражнений то, спустя 8 недель можно подробно объяснять, рассказывать с какой целью и на что делаются данные тренинги, далее с 9й недели можно давать им большую творческую свободу действий и лишь направлять и координировать их в этюдах, акциях, модулях или на репетициях.
Так, для стабильных пациентов, помимо наглядного, доступны и устный и практический методы обучения, но акцент в работе с ними делается на последний, так как практическая деятельность является приоритетной в образовательной программе в рамках социально-художественного проекта.
Немаловажную роль в успешном освоении образовательной программы играет и очень распространённый сугубо в театральном образовании метод сценических импровизаций, а также методы актёрских наблюдений и самостоятельных актёрских этюдов-приносов. Эти методы развития творческой инициативности применяются в группах различного рода и успешно опробованы на фокус-группе.
Основными формами организации образовательного процесса являются групповые, подгрупповые, парные занятия и часто индивидуальные занятия-беседы.
Цель и задачи программы
|
ЦЕЛИ ПРОГРАММЫ
Основной целью данной образовательной программы является создание условий для социализации, многостороннего и творческого развития личности, модульного освоения инструментария социокультурной адаптации пациента, повышения уровня общественной полезности индивидуума. Естественное знакомство с миром театрального искусства, раскрытие и развитие драматических способностей пациента, его творческого потенциала, формирование восприятия театрального искусства как неотъемлемой части мировой художественной культуры – становятся средствами театральной социокультурной терапии.
ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ
· Формирование определённой системы знаний в театральной сфере
· Овладение драматическими навыками и актерским мастерством в рамках образовательной программы социально-художественного проекта
· Формирование навыков жизни и творчества в образовательно-театральном коллективе
· Формирование основных навыков сценической речи, сценического движения и пластики.
· Знакомство с основами теории и практики мирового театрального искусства
|
|
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!