Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2019-12-19 | 142 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
имуществе, находящемся в собственности муниципального образования
«Лысьвенский городской округ», либо земельном участке, государственная собственность на который не разграничена
Размер платы, взимаемой в случае размещения рекламной конструкции на земельном участке, здании и ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности муниципального образования «Лысьвенский городской округ», либо недвижимом имуществе, государственная собственность на которое не разграничена в установленном законом порядке, определяется по следующей формуле:
А=БС х К1 х К2 х К3 х К4 х S х 12, где
А – размер годовой платы;
БС – базовая ставка, размер которой принимается равным 0,5 размера минимальной месячной оплаты труда (ст.5 ФЗ от 19.06.2000 № 82-ФЗ «О минимальном размере оплаты труда»);
К1 – коэффициент, учитывающий площадь рекламного изображения:
- рекламный щит с площадью одной стороны информационного поля до 18 кв.м. включительно, настенное панно – 1,7;
- сити-формат с площадью одной стороны до 2 кв.м. – 1,5;
- скамья – 1,3;
- остальные типы рекламных конструкций, установленные Схемой размещения – 1,0.
К2 – коэффициент, учитывающий освещенность рекламного изображения:
- без подсвета – 1,2;
- с наружным подсветом – 1,0;
- с внутренним подсветом – 0,7.
К3 – коэффициент, учитывающий место расположения рекламной конструкции:
- центральные улицы – 1,5:
ул. Мира (от ул. Революции до ул. Первомайская);
ул. Металлистов (от ул. Революции до пр. Победы);
ул. Смышляева (от ул. Ленина до ул. Чапаева);
пр. Победы (от ул. Чапаева до ул. Ленина).
- центральная часть в границах: ул. Чапаева, пр. Победы, ул. Ленина, ул. Смышляева, ул. Революции – 1,0;
|
- для всех остальных – 0,8;
- территория сельских поселений – 0,2.
К4 – коэффициент, учитывающий размещение рекламной конструкции:
- на стене здания – 2,0;
- на крыше здания – 1,5;
- на иных конструкциях, разрешенных Правилами благоустройства и схемой размещения рекламных конструкций – 1.
S – площадь рекламного изображения
12 – количество месяцев.
Приложение 8
к Положению о порядке размещения
рекламных конструкций на территории
муниципального образования
«Лысьвенский городской округ»
ДОГОВОР № ____
На установку и эксплуатацию рекламной конструкции размещаемой на земельном участке, здании и ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности, либо на земельном участке, государственная собственность на который не разграничена
Пермский край г. Лысьва «___» __________20__г.
Комитет имущественных отношений города Лысьвы, в лице председателя комитета ________________________, действующего на основании Положения о комитете, именуемый в дальнейшем «Комитет», с одной стороны, и _______________________________________________________________, именуемый в дальнейшем «Владелец рекламной конструкции», в лице ___________________________________________, действующего на основании _________________________________, с другой стороны, руководствуясь протоколом Комиссии по проведению торгов по продаже права на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании и ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности, либо на земельном участке, государственная собственность на который не разграничена от «___» ________20___, заключили настоящий договор (далее - договор) о нижеследующем:
Общие положения
1.1. В соответствии с настоящим договором Владельцу рекламной конструкции предоставляется право установить рекламную конструкцию для распространения наружной рекламы на ________________________________________________________________________
(земельном участкездании и ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности, либо на земельном участке, государственная собственность на который не разграничена)
|
и осуществлять ее эксплуатацию, техническое обслуживание, а Комитет обязуется в соответствии с условиями настоящего договора совершить необходимые действия по предоставлению Владельцу рекламной конструкции такой возможности.
1.2. Характеристики рекламной конструкции:
- тип конструкции - ___________________________________________;
- размер рекламной конструкции (длина, ширина) - ______________;
- площадь информационных полей рекламной конструкции (в кв. м) - ______;
- количество сторон рекламной конструкции - ___________________;
- иные сведения - _____________________________________________.
1.3. Место размещения рекламной конструкции: ________________________.
Срок действия договора
2.1. Настоящий договор заключается на срок ____ лет и действует с ____________ по _____________.
2.2. Настоящий договор вступает в силу с момента его подписания Сторонами.
2.3. По окончании срока действия договора обязательства Сторон по нему прекращаются.
2.4. Окончание срока действия настоящего договора не освобождает Стороны от ответственности за его нарушение.
|
|
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!