Раздел 5. Органы и организации, осуществляющие регулирование размещения рекламных конструкций — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Раздел 5. Органы и организации, осуществляющие регулирование размещения рекламных конструкций

2019-12-19 143
Раздел 5. Органы и организации, осуществляющие регулирование размещения рекламных конструкций 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Раздел 1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о порядке размещения рекламных конструкций на территории муниципального образования «Лысьвенский городской округ» (далее - Положение) разработано в соответствии с Федеральным законом от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Закон о рекламе), в соответствии с ГОСТ Р 52044-2003 «Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения», действующим законодательством и регулирует отношения, возникающие в процессе размещения рекламных конструкций на территории муниципального образования «Лысьвенский городской округ» (далее – Лысьвенский городской округ).

1.2. Установленный настоящим Положением порядок размещения рекламных конструкций распространяется на всю территорию Лысьвенского городского округа независимо от ведомственной принадлежности или формы собственности зданий, сооружений, объектов или земельных участков, на которых размещается реклама.

1.3. Настоящее Положение регулирует:

- порядок оформления, выдачи и регистрации разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций;

- порядок учета установленных рекламных конструкций;

- порядок заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании и ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности Лысьвенского городского округа, либо земельном участке, государственная собственность на который не разграничена;

- порядок контроля за установкой и эксплуатацией рекламных конструкций и ограничения на места их размещения;

1.4. Требования настоящего Положения в части получения разрешения не распространяются на витрины, киоски, лотки, передвижные пункты торговли, уличные зонтики в случае размещения рекламы непосредственно на указанных объектах (без использования конструкций и приспособлений, предназначенных только для размещения рекламы).

Раздел 2. Основные понятия

2.1. Для целей настоящего Положения используются следующие основные понятия:

2.1.1. рекламные конструкции – технические средства стабильного территориального размещения, используемые в целях распространения рекламы, социальной рекламы, следующих видов: щиты, стенды, строительные сетки, перетяжки, электронные табло, проекционное и иное предназначенное для проекции рекламы на любые поверхности оборудование и т.д.

Виды рекламных конструкций:

- щитовая конструкция (рекламный щит) - одно- или многосторонняя конструкция, устанавливаемая на фундаменте, углубляемом в землю, состоящая из опоры (опор), каркаса и информационного поля (плоскости). Щитовая конструкция может оборудоваться динамическими информационными полями (автоматически сменяемыми информационными полями);

- объемно-пространственная конструкция (тумба, пилар) - рекламная конструкция, монтируемая и размещаемая в пределах пешеходных частей улиц и площадей, на территории парков, скверов, выставочных комплексов;

- флагшток – отдельно стоящая рекламная конструкция, устанавливаемая на фундамент и опорную стойку или опору наружного освещения, состоящая из металлического каркаса, предназначенного для размещения и распространения наружной рекламы в виде мягкого полотнища;

- электронный экран (табло) – светоизлучающий (видео) экран, транслирующий видеоизображение, сопровождаемое или не сопровождаемое звуком, присоединяемый к внешним стенам, крышам зданий, строений, сооружений или на отдельно стоящей опоре;

- стела – плоскостная или объемно-пространственная отдельно стоящая рекламная конструкция индивидуального исполнения;

- сити-формат – отдельно стоящая рекламная конструкция, устанавливаемая на фундамент, опорную стойку, состоящая из одного или двух информационных полей, размер каждого из которых составляет 1,2 х 1,8 м. по контуру;

- суперборд – отдельно стоящая рекламная конструкция, устанавливаемая на фундамент, одну или несколько опорных стоек, состоящая из одного, двух или трех информационных полей, размер каждого из которых составляет 12 х 4 м. или 8 х 4 м;

- крышная конструкция – рекламная конструкция, монтируемая и располагаемая полностью или частично выше уровня карниза здания либо на крыше, состоящая из элементов крепления, несущей части конструкции и информационного поля;

- настенное панно – рекламная конструкция, состоящая из элементов крепления, каркаса и информационного поля, монтируемая и располагаемая на внешних стенах зданий, строений и сооружений;

- панель-кронштейн – двухсторонняя плоскостная рекламная конструкция, монтируемая и располагаемая на опорах наружного освещения, контактной сети, на собственных опорах как отдельно стоящая рекламная конструкция или внешних стенах зданий, строений, сооружений;

- перетяжка -монтируются на самостоятельных опорах, устанавливаемых на земельных участках, представляют собой рекламные конструкции в виде параллельно стоящих опор, монтируемых и размещаемых на фундаменте, заглубляемом в землю, установленные в пределах пешеходной части улицы, оборудованные устройствами натяжения и крепления рекламного изображения. Перетяжка может быть представлена в виде одной собственной опоры, устройства крепления к собственной опоре и устройства крепления к иной опорной поверхности (внешние стены зданий, строений, сооружений) и устройства натяжения рекламного изображения. Конструкции перетяжек предназначены для размещения рекламных изображений в форме лент-полотен на мягкой основе. Площадь рекламного изображения транспаранта-перетяжки определяется площадью двух сторон;

- скроллер, призматрон – рекламная конструкция с динамически меняющимся изображением;

- проекционные установки – рекламные конструкции, предназначенные для воспроизведения изображения в объеме или на земле, на плоскостях стен;

- воздушные шары, аэростаты;

2.1.2. временные рекламные конструкции – рекламные конструкции, срок установки которых обусловлен их функциональным назначением и местом установки (строительные сетки, ограждения строительных площадок, мест торговли и иных подобных мест, другие аналогичные технические средства) и составляет не более двенадцати месяцев;

2.1.3. владелец рекламной конструкции – собственник рекламной конструкции либо иное лицо, обладающее вещным правом на рекламную конструкцию или правом владения и (или) пользования рекламной конструкцией на основании договора с ее собственником;

2.1.4. разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (далее – Разрешение)  - документ установленной формы (приложение № 4 к Положению), выдаваемый комитетом имущественных отношений администрации города Лысьвы (далее – комитет имущественных отношений);

2.1.5. договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании и ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности, либо на земельном участке, государственная собственность на который не разграничена (далее - Договор) - договор, заключаемый между владельцем рекламной конструкции и собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, земельного участка, к которому присоединяется рекламная конструкция (приложение № 8 к Положению);

2.1.6. социальная реклама – информация, распространяемая любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства.

2.1.7. схема размещения рекламной конструкции – документ, определяющий места размещения рекламных конструкций, типы и виды рекламных конструкций, установка которых допускается на данных местах.

2.1.8. проектная документация на установку и эксплуатацию рекламной конструкции – документация подтверждающая выполнение требований по безопасности сооружений при их монтаже и эксплуатации во исполнение Федерального закона № 384-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений», содержащая необходимые разделы, предусмотренные Положением о составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию, утвержденным постановлением Правительства РФ от 16.02.2008 № 87, а также фотомонтаж места установки и эксплуатации рекламной конструкции с размещенным на нем дизайн-макетом конструкции, карту (схему) размещения рекламной конструкции, фотографию места установки и эксплуатации рекламной конструкции.

Раздел 3.  Общие требования к размещению и
эксплуатации рекламных конструкций

    3.1. Установка и эксплуатация рекламных конструкций допускается исключительно в соответствии с утвержденной схемой размещения рекламных конструкций на территории Лысьвенского городского округа. Администрация города Лысьвы утверждает схему размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности Лысьвенского городского округа. Схема размещения рекламных конструкций является документом, определяющим места размещения рекламных конструкций, виды рекламных конструкций, установка которых допускается на данных местах. Схема размещения рекламных конструкций должна соответствовать документам территориального планирования и обеспечивать соблюдение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки, градостроительных норм и правил, требований безопасности и содержать карты размещения рекламных конструкций с указанием типов и видов рекламных конструкций, площади информационных полей и технических характеристик рекламных конструкций. Схема размещения рекламных конструкций и вносимые в нее изменения подлежат предварительному согласованию с уполномоченным органом исполнительной власти Пермского края. Схема размещения рекламных конструкций и вносимые в нее изменения подлежат опубликованию (обнародованию) в порядке, определенном Уставом Лысьвенского городского округа.

3.2. Рекламные конструкции должны использоваться исключительно в целях распространения рекламы.

3.3. Распространение наружной рекламы на объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, их территориях допускается в случаях и на условиях, которые предусмотрены Федеральным законом от 25 июня 2002 года № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации», с соблюдением требований к рекламе и ее распространению, установленных настоящим Положением.

3.4. Установка и эксплуатация рекламных конструкций и средств размещения информации не должны нарушать требования соответствующих санитарных норм и правил (в том числе требований к освещенности, электромагнитному излучению и пр.).

3.5. Рекламные конструкции и их территориальное размещение должны соответствовать требованиям действующих нормативно-правовых актов и нормативно-технических документов.

Проектная документация рекламной конструкции должна быть выполнена в соответствии с действующими государственными стандартами и другими нормативно-правовыми актами Российской Федерации.

3.6. Материалы, используемые при изготовлении всех типов рекламных конструкций, должны отвечать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации. Устройство рекламной конструкции должно соответствовать техническим нормам и требованиям к устройствам соответствующего типа, должно быть безопасно спроектировано, изготовлено и установлено в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.7. Строительно-монтажные и электромонтажные работы по установке и эксплуатации рекламных конструкций выполняются в соответствии с проектной документацией организациями, имеющими соответствующие разрешения на проведение таких работ.

3.8. Рекламные конструкции и средства размещения информации должны соответствовать требованиям нормативных актов по безопасности дорожного движения, Государственного стандарта Российской Федерации «Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений» ГОСТ Р 52044-2003.

3.9. На рекламных конструкциях и средствах размещения информации не допускается размещение информации, не предназначенной для неопределенного круга лиц.

3.10. Рекламная конструкция должна содержать информационную табличку с указанием номера разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, номера телефона владельца рекламной конструкции. Собственник рекламной конструкции размещает указанную информацию на нижнем крае информационного поля рекламной конструкции на высоте, обеспечивающей ее удобное прочтение и сохранность.

Площадь информационной таблички, содержащей информацию о собственнике рекламной конструкции, зависит от площади рекламной конструкции и определяется собственником рекламной конструкции самостоятельно и составляет:

- 150,0 кв.см - для рекламных конструкций площадью менее и равной 4,5 кв.м;

- 450,0 кв.см - для рекламных конструкций площадью от 4,5 до 10,0 кв.м;

- 1400,0 кв.см - для рекламных конструкций площадью от 10,0 до 18,0 кв.м;

- не менее 2000,0 кв.см - для рекламных конструкций более 18,0 кв.м.

 3.11. При монтаже и эксплуатации наружной рекламы должны соблюдаться требования техники безопасности, безаварийности дорожного движения, безопасности граждан, сохранности имущества третьих лиц, зданий, сооружений и дорожного покрытия.

3.12. Рекламная конструкция должна быть выполнена по проекту со схемой крепления с учетом прочности и устойчивости на погодные, ветровые нагрузки, периода эксплуатации материалов конструкции с целью обеспечения безопасности при эксплуатации.

Материалы, используемые при изготовлении всех видов средств наружной рекламы, должны отвечать современным требованиям качества, монтаж средств наружной рекламы должен производиться без отклонений от утвержденной проектной документации, а сами они должны содержаться в техническом и эстетическом порядке.

3.13. Рекламные конструкции должны постоянно поддерживаться в исправном состоянии, чистоте и порядке, по мере необходимости ремонтироваться и обновляться.

3.14. В случае временного отсутствия на конструкции рекламной информации владелец обязан в день демонтажа рекламного изображения разместить на информационном поле социальную рекламу, либо закрыть информационное поле однотонным полотном белого цвета.

 3.15. Эксплуатация рекламных конструкций, угрожающих безопасности населения, недопустима.

 3.16. Владельцы рекламных конструкций несут ответственность за обеспечение безопасности при установке, эксплуатации и демонтаже принадлежащих им рекламных конструкций.

 3.17. Владелец рекламной конструкции обязан в течение 10 суток восстановить благоустройство территории после установки (демонтажа) рекламной конструкции. Демонтаж отдельно стоящей рекламной конструкции необходимо проводить вместе с их фундаментом.

3.18. На период действия Договора владелец рекламной конструкции имеет право беспрепятственного доступа к недвижимому имуществу, к которому присоединяется рекламная конструкция, и пользования этим имуществом для целей, связанных с осуществлением прав владельца рекламной конструкции, в том числе с ее эксплуатацией, техническим обслуживанием и демонтажем. Демонтаж рекламной конструкции, установленной на земельном участке, производится вместе с фундаментным блоком с последующим восстановлением благоустройства территории.

Раздел 4. Технические требования к рекламным конструкциям

  4.1. Проектирование, изготовление, монтаж, эксплуатация и утилизация рекламных конструкций и их частей должны соответствовать установленным в Российской Федерации требованиям качества и безопасности, предъявляемым к продукции, производственным процессам, эксплуатации и услугам согласно действующему законодательству Российской Федерации.

 4.2.Ответственность за проведение и качество строительно-монтажных работ при размещении рекламных конструкций, а также за её состояние в период эксплуатации несет лицо, получившее разрешение на установку рекламной конструкции.

      4.3. Проектная документация, предоставляемая для выдачи разрешения на размещение рекламной конструкции, должна быть согласована отделом архитектуры и градостроительства администрации г. Лысьвы.

     4.4. Закладка фундаментов рекламных конструкций и проведение других земляных работ при их установке должны осуществляться в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации, регулирующего проведение этих видов работ. Для производства земляных работ лицо, получившее разрешение на размещение рекламной конструкции, обязано получить соответствующее разрешение в управлении инфраструктурой администрации г. Лысьвы.

 4.5. Плановое обследование рекламных конструкций, находящихся в эксплуатации, производится Владельцем рекламной конструкции с периодичностью, не реже 1 раза в месяц. Результаты осмотра должны быть занесены Владельцем рекламной конструкции в соответствующий журнал с указанием даты осмотра, оценки состояния конструкции, возможных повреждений и сроков их устранения.

    Журнал осмотра рекламной конструкции заводится Владельцем рекламной конструкции. Журнал должен быть прошит и пронумерован. 

4.6. Плановое обследование включает:

- проверку фундамента предыдущей рекламной конструкции (в случае использования). В проекте должны содержаться сведения об обследовании фундамента, его работоспособном (не работоспособном) состоянии и возможности его использования для вновь устанавливаемой рекламной конструкции;

- проверку состояния и степень повреждения рекламной конструкции вследствие механических, температурных, коррозионных и иных воздействий;

- проверку состояния электроустановки рекламной конструкции и соответствия ее нормативным документам (при наличии);

- контрольный расчет несущей способности рекламной конструкции проводится в случае его повреждения. Контрольный расчет проводится по фактическим размерам и параметрам из предположения, что рекламная конструкция изготовлена из материалов минимальной прочности и с учетом обнаруженных повреждений;

- контрольный расчет параметров электроустановки проводится при отсутствии (утере) электротехнической документации с учетом установленного электрооборудования.

 

Разрешение

Решение об отказе

Решение

Рекламной конструкции

                                                                                            «___»_________20__г.

 

    Комитет имущественных отношений администрации города Лысьвы, в лице

______________________________________________________________________

в соответствии с ______________________________________________________

____________________________________________________________________

   (наименование нормативно-правового документа с обязательной

        ссылкой на номер статьи либо пункты (подпункты)

принял решение об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции от «___» _____________ 20___ г. № _____

____________________________________________________________________

___________________________________________________________________,

(данные рекламной конструкции и заявленного места ее установки: тип

рекламной конструкции, площадь информационного поля, наличие подсветки,

                        место установки)

 

выданного ______________________________________________________________________

___________________________________________________________

(данные о владельце рекламной конструкции: наименование (Ф.И.О.),

               местонахождение (место жительства)

 

по причине ______________________________________________________________________

___________________________________________________________

__________________________________________________________.

(причины аннулирования разрешения, в том числе наименование документа,

                   его реквизиты и содержание)

 

______________________                                               _______________________

       /должность/                                                                                            /подпись, расшифровка/

 

М.П.

 

 

Приложение 7

к Положению о порядке размещения

рекламных конструкций на территории

муниципального образования

«Лысьвенский городской округ»

 

Методика расчета

На установку и эксплуатацию рекламной конструкции размещаемой на земельном участке, здании и ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности, либо на земельном участке, государственная собственность на который не разграничена

Пермский край г. Лысьва                                           «___» __________20__г.

 

Комитет имущественных отношений города Лысьвы, в лице председателя комитета ________________________, действующего на основании Положения о комитете, именуемый в дальнейшем «Комитет», с одной стороны, и _______________________________________________________________, именуемый в дальнейшем «Владелец рекламной конструкции», в лице ___________________________________________, действующего на основании _________________________________, с другой стороны, руководствуясь протоколом Комиссии по проведению торгов по продаже права на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании и ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности, либо на земельном участке, государственная собственность на который не разграничена от «___» ________20___, заключили настоящий договор (далее - договор) о нижеследующем:

Общие положения

1.1. В соответствии с настоящим договором Владельцу рекламной конструкции предоставляется право установить рекламную конструкцию для распространения наружной рекламы на ________________________________________________________________________

(земельном участкездании и ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности, либо на земельном участке, государственная собственность на который не разграничена)

 и осуществлять ее эксплуатацию, техническое обслуживание, а Комитет обязуется в соответствии с условиями настоящего договора совершить необходимые действия по предоставлению Владельцу рекламной конструкции такой возможности.

    1.2. Характеристики рекламной конструкции:

- тип конструкции - ___________________________________________;

- размер рекламной конструкции (длина, ширина) - ______________;

- площадь информационных полей рекламной конструкции (в кв. м) - ______;

- количество сторон рекламной конструкции - ___________________;

- иные сведения - _____________________________________________.

1.3. Место размещения рекламной конструкции: ________________________.

Срок действия договора

2.1. Настоящий договор заключается на срок ____ лет и действует с ____________ по _____________.

2.2. Настоящий договор вступает в силу с момента его подписания Сторонами.

2.3. По окончании срока действия договора обязательства Сторон по нему прекращаются.

2.4. Окончание срока действия настоящего договора не освобождает Стороны от ответственности за его нарушение.

Ответственность сторон

6.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему договору стороны несут ответственность, предусмотренную действующим законодательством РФ и настоящим договором. Возмещение убытков в случае ненадлежащего исполнения обязательств не освобождает стороны от выполнения обязательств в натуре, за исключением случаев расторжения договора в одностороннем порядке в соответствии с условиями настоящего договора.

6.2. За просрочку внесения платы по договору Владелец рекламной конструкции уплачивает пени в размере 0,1 % от суммы недоимки за каждый календарный день просрочки платежа.

6.3. За неисполнение пункта 5.2.9 договора Владелец рекламной конструкции уплачивает штраф в размере 1 % от квартальной платы за каждый день размещения рекламной конструкции в отсутствие действующего договора. Факт неисполнения пункта 5.2.9 договора, устанавливается путём составления акта осмотра места размещения рекламной конструкции.

      7. Изменение, расторжение, прекращение действия договора

7.1. Все изменения и дополнения к настоящему договору действительны, если они совершены в письменной форме и подписаны уполномоченными предстателями сторон, за исключением случая, установленного пунктом 3.5 настоящего договора.

7.2. Комитет вправе досрочно расторгнуть договор в одностороннем порядке в следующих случаях:

7.2.1. Владелец рекламной конструкции не установил рекламную конструкцию в течение года с даты выдачи разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, и (или) установил не в соответствии со Схемой размещения рекламных конструкций на территории города Лысьвы, и (или) использует рекламную конструкцию не в целях распространения рекламы;

7.2.2.невыполнения требования Комитета об устранении несоответствия размещения рекламной конструкции разрешению на установку и эксплуатацию рекламной конструкции и (или) техническим требованиям, определенным для конструкций данного типа;

7.2.3. невыполнения Владельцем рекламной конструкции обязанности по размещению социальной и рекламы, представляющей особую общественную значимость;

7.2.4. Владелец рекламной конструкции систематически (два раза подряд и более) нарушает сроки внесения платы, установленные настоящим договором;

7.2.5. смены владельца рекламной конструкции без уведомления Комитета в течение 5 дней с документированной даты смены владельца;

7.2.6. Владелец рекламной конструкции не выполняет условия договора, изложенные в п. 5.2.2, п. 5.2.3, п. 5.2.6, п. 5.2.11, п. 5.2.17;

7.2.7. В случае, если комитетом имущественных отношений совместно с отделом архитектуры и градостроительства г.Лысьвы при плановых осмотрах конструкции выявлены признаки нарушения целостности конструкции и соединений элементов конструкции, свидетельствующие о нарушении несущей способности и требований безопасности.

7.3. Расторжение договора по основаниям, предусмотренным п. 7.2 настоящего договора, осуществляется на основании решения Комитета и письменного уведомления Владельца рекламной конструкции о расторжении договора.

Договор считается расторгнутым по истечении одного месяца со дня направления Комитетом уведомления Владельцу рекламной конструкции.

7.4. Расторжение договора не освобождает Владельца рекламной конструкции от необходимости погашения задолженности по плате по договору и уплате пени.

7.5. Договор прекращает свое действие:

- по истечении его срока, а также в любой другой срок по соглашению сторон;

- в случае ликвидации, либо признании Владельца рекламной конструкции банкротом;

- в случае смерти физического лица, являющимся владельцем рекламной конструкции по настоящему договору, признании его умершим или безвестно отсутствующим.

Прочие условия

8.1. Вопросы, не урегулированные настоящим договором, регулируются действующим законодательством РФ.

8.2. Споры и разногласия, которые могут возникнуть между сторонами, разрешаются путем переговоров, а при не достижении согласия разрешения споров осуществляется в суде с соблюдением претензионного порядка. Срок рассмотрения претензии 10 календарных дней, с даты получения претензии.

8.3. Договор составлен в двух экземплярах, каждый из которых имеет одинаковую юридическую силу.

Особые условия

9.1. Владелец рекламной конструкции обязан:

9.1.1. в случае проведения городских мероприятий, связанных с оформлением территории города Лысьвы, осуществлять размещение социальной рекламы по распоряжению администрации города;

9.1.2. в период предвыборных кампаний предоставить рекламное место на рекламной конструкции для безвозмездного размещения печатной продукции, агитационных и информационных материалов (плакатов, афиш).

9.2. Плата по договору на период размещения информации, указанной в п.п. 9.1.1., 9.1.2. настоящего договора, не взимается.

ЗАЯВКА

на участие (дата проведения аукциона)  в аукционе в электронной форме на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций по лоту №___

Претендент __________________________________________________________________________                                                         

(полное наименование юридического лица, ИНН, ОГРН, должность, фамилия, имя, отчество представителя, реквизиты документа,

____________________________________________________________________________________________, подтверждающего его полномочия, или фамилия, имя, отчество и паспортные данные физического лица, ИНН, ОГРНИП (для ИП), адрес (регистрации, почтовый), контактный телефон)

изучив извещение о проведении аукциона, ознакомившись с условиями аукциона, порядком проведения аукциона, с месторасположением установки рекламной конструкции,  Схемой размещения рекламных конструкций и иными документами по рекламным конструкциям, с проектом Договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, осмотрев место для установки и эксплуатации рекламной конструкции, выражает (выражаю) намерение участвовать в аукционе по Лоту №___, проводимом комитетом имущественных отношений администрации города Лысьвы,  который состоится _______________, на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций.

 В случае признания победителем аукциона принимаю на себя обязательства заключить договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в установленные извещением о проведении аукциона сроки.

 В случае если аукцион признан несостоявшимся и только ____________(_данные претендента) признан единственным (о) участником аукциона, обязуюсь заключить договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в установленный в извещении о проведении аукциона срок.

Претендент подтверждает, что располагает данными о предмете аукциона, начальной цене, величине повышения начальной цены («шаг аукциона»), дате, времени и месте проведения аукциона, порядке его проведения, порядке определения победителя, заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции и его условиями, последствиях уклонения или отказа от подписания договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. Условия проведения аукциона на Электронной площадке (универсальной торговой платформе) – http://utp.sberbank-ast.ru.Претенденту понятны.

Претендент гарантирует достоверность информации, содержащейся в представленных Претендентом документах и сведениях, в том числе находящихся в реестре аккредитованных на электронной торговой площадке Претендентов.

Уведомляем (-ю), что________________________________________________________
 (организационно-правовая форма, наименование претендента)
не находится в процессе ликвидации, не признано несостоятельным (банкротом), деятельность не приостановлена.

С целью организации и проведения аукциона на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций настоящей заявкой даю Комитету имущественных отношений администрации города Лысьвы согласие на осуществление всех действий с моими персональными данными, включая: обработку, распространение, использование, блокирование, уничтожение, обезличивание моих персональных данных, включающих: фамилию, имя, отчество, год, месяц, дату и место рождения, адрес регистрации по месту жительства, серию и номер документа, удостоверяющего личность, дату его выдачи, орган, его выдавший, индивидуальный номер налогоплательщика и дату его присвоения, основной государственный регистрационный номер индивидуального предпринимателя (в случае его присвоения) и дату его присвоения. Срок хранения моих персональных данных не ограничен. Настоящее согласие действует бессрочно.

.

Адрес претендента (в том числе почтовый):_________________________________________.

Приложение: 1. __________________

                   2. __________________

Подпись Претендента

(его полномочного представителя)                    ______________(_________________)

м.п.                                                                                                 «___»_________ 20___ г.

 

Раздел 1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о порядке размещения рекламных конструкций на территории муниципального образования «Лысьвенский городской округ» (далее - Положение) разработано в соответствии с Федеральным законом от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Закон о рекламе), в соответствии с ГОСТ Р 52044-2003 «Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения», действующим законодательством и регулирует отношения, возникающие в процессе размещения рекламных конструкций на территории муниципального образования «Лысьвенский городской округ» (далее – Лысьвенский городской округ).

1.2. Установленный настоящим Положением порядок размещения рекламных конструкций распространяется на всю территорию Лысьвенского городского округа независимо от ведомственной принадлежности или формы собственности зданий, сооружений, объектов или земельных участков, на которых размещается реклама.

1.3. Настоящее Положение регулирует:

- порядок оформления, выдачи и регистрации разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций;

- порядок учета установленных рекламных конструкций;

- порядок заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании и ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности Лысьвенского городского округа, либо земельном участке, государственная собственность на который не разграничена;

- порядок контроля за установкой и эксплуатацией рекламных конструкций и ограничения на места их размещения;

1.4. Требования настоящего Положения в части получения разрешения не распространяются на витрины, киоски, лотки, передвижные пункты торговли, уличные зонтики в случае размещения рекламы непосредственно на указанных объектах (без использования конструкций и приспособлений, предназначенных только для размещения рекламы).

Раздел 2. Основные понятия

2.1. Для целей настоящего Положения используются следующие основные понятия:

2.1.1. рекламные конструкции – технические средства стабильного территориального размещения, используемые в целях распространения рекламы, социальной рекламы, следующих видов: щиты, стенды, строительные сетки, перетяжки, электронные табло, проекционное и иное предназначенное для проекции рекламы на любые поверхности оборудование и т.д.

Виды рекламных конструкций:

- щитовая конструкция (рекламный щит) - одно- или многосторонняя конструкция, устанавливаемая на фундаменте, углубляемом в землю, состоящая из опоры (опор), каркаса и информационного поля (плоскости). Щитовая конструкция может оборудоваться динамическими информационными полями (автоматически сменяемыми информационными полями);

- объемно-пространственная конструкция (тумба, пилар) - рекламная конструкция, монтируемая и размещаемая в пределах пешеходных частей улиц и площадей, на территории парков, скверов, выставочных комплексов;

- флагшток – отдельно стоящая рекламная конструкция, устанавливаемая на фундамент и опорную стойку или опору наружного освещения, состоящая из металлического каркаса, предназначенного для размещения и распространения наружной рекламы в виде мягкого полотнища;

- электронный экран (табло) – светоизлучающий (видео) экран, транслирующий видеоизображение, сопровождаемое или не сопровождаемое звуком, присоединяемый к внешним стенам, крышам зданий, строений, сооружений ил


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.116 с.