Пищевые отравления. Лечебное питание. — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Пищевые отравления. Лечебное питание.

2019-09-17 618
Пищевые отравления. Лечебное питание. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Задание №1. Заполнить таблицу

№ п/п Название пищевого отравления Возбудитель Признаки отравления Меры профилактики
    1.     Ботулизм          
    2.     Эрготизм          
    3.     Стафилококковый токсикоз        
    4.     Афлотоксикоз          

 

Задание №2. Перечислить пищевые отравления микробного происхождения

1……………………………………………………………………………………..

2.………………………………………………………………………………………

3……………………………………………………………………………………..

Задание №3. Дать определение токсикоинфекции. Указать возбудителей.

Токсикоинфекция - ________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Возбудители - ________________________________________________________________________

 

Задание №4. Дополнить предложения:

1.Некоторые виды рыб, грибов, ядра косточковых плодов, сырая фасоль являются причиной пищевых отравлений, т.к. они относятся к продуктам

………………………………………………………………………………………………

2.Проросший или позеленевший картофель, рыба в период нереста, могут вызывать пищевые отравления, т.к. являются

……………………………………………………………………………………………….

3.Вызвать пищевые отравления могут цинк, свинец, медь, мышьяк, т.к. они относятся к …………………………………………………………………………………

Задание №5. Указать ядовитые вещества в продуктах

1. Сырая фасоль ……………………………………………………………

2. Ядра косточковых плодов ………………………………………………

3. Недозревший, проросший картофель ………………………………...

Задание №6. Дать характеристику лечебной диете по одному из заболеваний:

1. язвенная болезнь желудка

2. гастрит с пониженной кислотностью

3. хронические запоры

4. заболевания кишечника, сопровождающиеся жидким стулом

5. гепатит

6. подагра

7. острый нефрит

8. ожирение

9.  сахарный диабет

10.  гипертоническая болезнь

11. Мочекаменная болезнь

12. общий стол

Диета № …..

Характеристика диеты ………………………………………………………

………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

Самостоятельная работа №8.

ОСНОВЫ ГИГИЕНЫ ТРУДА

Задание №1. Перечислить характерные признаки утомления и переутомления

Утомление ………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

Переутомление                        

………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

Задание №2. Перечислить профилактические мероприятия

 

Профилактика утомления………………………………………………………….

……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….

Профилактика переутомления…………………………………………………..

………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

 

Задание №3. Перечислить основные причины производственного травматизма

1……………………………………………………………………………………………

2……………………………………………………………………………………………

3……………………………………………………………………………………………

4……………………………………………………………………………………………

5…………………………………………………………………………………………….

 

Задание №4. Перечислить основные вредные факторы на производстве

………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

Задание №5. Составить план электронной презентации или реферативного сообщения:

•   Гигиена труда медицинского персонала в учреждениях здравоохранения.

•   Профессиональные вредности в системе здравоохранения.

•   Профилактика профессиональных заболеваний.

•   Роль медицинских осмотров в профилактике профессиональных болезней.

……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….............................................

Самостоятельная работа №9.

ГИГИЕНИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ПЛАНИРОВКИ, ОБОРУДОВАНИЯ И СОДЕРЖАНИЯ ДЕТСКОГО УЧРЕЖДЕНИЯ.

Задание №1. Дать определение

Режим дня – это………………….........................................................

………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………Рациональный режим дня – это……………………………………...

………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………Закаливание – это……………………………………………………..

………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

Учебный процесс – это……………………………………………….

………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………Акселерация детей – это……………………………………………..

………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

 

Задание №2. Дописать недостающие компоненты

 

Основные компоненты режима дняшшкольникашкольника

 

 


ПИТАНИЕ

 

Задание №3. Дописать недостающие компоненты

Правильно организованный режим дня

 


                                

 

 

 


                         Способствует нормальному развитию ребенка

Задание №4. Дописать недостающее

Нерационально организованный режим дня  

 


Задержка роста и нормального развития

Задание №5. Заполнить схему

 

Основные гигиенические требования к устройству и планировке детских и подростковых учреждений
Детские сады ………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………  
Школы ………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………  

 


                                                   

Задание №3. Составить правила красивой осанки, используя рисунок:

                                                                  

Правила красивой осанки:

………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

Практическое занятие №10.


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.