Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2019-09-17 | 367 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Вопросы для обсуждения:
1. Характерные черты немецкой классической философии
2. Критическая философия И.Канта, ее предмет и задачи
3. Основные принципы построения и содержание философской системы Гегеля
4. Идеалистическая диалектика Гегеля
5. Антропологический материализм Фейербаха
6. Историческое значение немецкой классической философии
Темы докладов:
1. Категорический императив И.Канта
2. Развитие абсолютной идеи в философии Гегеля
3. Антропологический материализм Л.Фейербаха
Основные виды учебной деятельности:
1. Участие в коллективном интерактивном обзоре учебного материала темы по пособию
2. Индивидуальная и групповая работа с блоком аналитических заданий к теме по пособию
Основные виды внеаудиторной самостоятельной работы студентов:
1. Подготовка письменных ответов на контрольные вопросы в рабочей тетради.
2. Ведение портфолио и электронного учебно-контрольного файла.
3. Подготовка докладов и рефератов.
4. ИП: анализ основных направлений немецкой классической философии – объективный идеализм и антропологический материализм; графическое изображение результатов анализа в компьютерной презентации; создание электронного кейса.
5. Составление электронного словаря основных категорий и понятий философии.
6. Самостоятельное тестирование в компьютерной лаборатории.
Задания в закрытой форме с выбором одного или нескольких правильных ответов. Выберете правильный ответ.
ТЗ 1 Философ, автор «Критики чистого разума»
-: Г.В.Ф.Гегель
-: И. Фихте
+: И.Кант
-: Б.Спиноза
ТЗ 2 Важнейшее философское произведение И.Канта
-: «Метафизика»
-: «Наука логики»
+: «Критика практического разума»
|
-: «Красота в природе»
ТЗ 3 И.Кант считает, что пространство и время
-: существуют независимо от нашего сознания
-: существуют объективно
-: это категории материи
+: есть врожденные, доопытные формы чувственности
ТЗ 4 Философия И. Канта «вещь в себе» - это
-: синоним понятий «Бог», «Высший Разум»
-: то, что наличествует в нашем сознании, но нами не осознается
-: неизвестная первопричина мироздания
+: то, что вызывает в нас ощущения, но само не может быть познано
ТЗ 5 Утверждение: «Поступай так, чтобы максима твоей воли могла в то же время стать и принципом всеобщего законодательства» принадлежит
-: Г.В.Ф. Гегелю
-: Л. Фейербаху
+: И. Канту
-: Ф. Ницше
ТЗ 6 Философ, автор «Феноменологии духа», «Науки логики», «Философии истории», «Философии права»
+: Г.В.Ф.Гегель
-: И.Кант
-: Б.Спиноза
-: И. Фихте
ТЗ 7 Философии Г.Гегеля присущ
-: гностицизм
-: материализм
-: бихевиоризм
+: панлогизм
ТЗ 8 Реальность, составляющая основу мира, по Гегелю
-: природа
+: абсолютная идея
-: человек
-: пространство
ТЗ 9 Представитель немецкой классической философии
-: О.Шпенглер
-: К. Маркс
-: Б.Рассел
+: Л.Фейербах
ТЗ 10 Представителем материализма является
-: Аврелий Августин
-: В.С. Соловьев
+: Л. Фейербах
-: Аристотель
ТЗ 11 Согласно учению И. Канта, научное познание об этих понятиях невозможно
-: космос
+: Бог
-: человек
-: мораль
+: душа
-: искусство
Задания в открытой форме
Дополните
ТЗ 12 Предметом теоретической философии по И.Канту должно быть исследование законов разума и его ______________ (ответ: границ).
ТЗ 13 Диалектическая теория развития Гегеля, в основе которой лежит единство и борьба _____________ (ответ: противоположностей).
ТЗ 14 Согласно Гегелю истинным двигателем мировой истории является
Мировой ___________ (ответ: Дух).
Задания на уровне «знать», «уметь» и «владеть»
(оцениваются, как умение анализировать конкретную информацию и выявлять причинно-следственные связи)
|
1. И.Кант считал, что совесть – это показатель человечности, она не зависит от материальных условий и причин, это как бы голос Бога в нас. А.Шопенгауэр, напротив, полагал, что совесть на девять десятых – результат страха перед общественным порицанием. Какая точка зрения более правильно выражает, по вашему мнению, природу человека?
2. Многие философы считают систему Гегеля консервативной и догматичной, ведь он хотел осчастливить человечество абсолютной законченной истиной, которая бы уже не требовала дальнейшего развития. А как же это соотносится с его методом? Ведь учение о развитии, идеалистическая диалектика – величайшая заслуга Гегеля?
Тема 2.7 Русская философия
Вопросы для обсуждения:
1. Этапы развития русской философии, ее школя и течения
2. Западники и славянофилы о месте России
3. Проблема человека, его природы и сущности, смысла жизни и предназначения
4. Философские воззрения Ф.М.Достоевского и Л.Н.Толстого
5. Философия всеединства Владимира Соловьева
6. Русский космизм
Темы докладов:
1. Русская интеллигенция как исторический феномен
2. Мессианский универсализм – основное содержание русской идеи
3. Западники и славянофилы ХХ века: на пути к синтезу (современные дискуссии о судьбе России)
Основные виды учебной деятельности:
1. Участие в коллективном интерактивном обзоре учебного материала темы по пособию
2. Индивидуальная и групповая работа с блоком аналитических заданий к теме по пособию
Основные виды внеаудиторной самостоятельной работы студентов:
1. Подготовка письменных ответов на контрольные вопросы в рабочей тетради.
2. Ведение портфолио и электронного учебно-контрольного файла.
3. Подготовка докладов и рефератов.
4. ИП: анализ основных направлений русской философии – западников и славянофилов; графическое изображение результатов анализа в компьютерной презентации; создание электронного кейса.
5. Составление электронного словаря основных категорий и понятий философии.
|
6. Самостоятельное тестирование в компьютерной лаборатории.
Задания в закрытой форме с выбором одного или нескольких правильных ответов. Выберете правильный ответ.
ТЗ 1 Представители русского космизма
+: Федоров
+: Циолковский
-: Катков
-: Писарев
ТЗ 2 Философское направление в России 19 века, представители которого утверждали, что Россия имеет самобытный путь развития
-: русский социализм
-: западничество
-: легальный марксизм
+: славянофильство
|
|
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!