Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2019-09-17 | 816 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
-: космополитизм
-: индивидуализм
+: космоцентризм
-: теоцентризм
ТЗ 3 Основная проблема, решавшаяся философами милетской школы
-: проблема познаваемости мира
-: проблема первичности материи или духа
-: проблема разумного устроения государства
+: проблема первоначала
ТЗ 4 Представления, возникшие в Древней Греции, стремящиеся описать и объяснить возникновение, развитие и строение мира в целом и вещей его составляющих получили название
-: диалектики
-: логики
+: натурфилософии
-: софистики
ТЗ 5 Тезис, принадлежащий мыслителю Фалесу
-: «Познай себя»
-: «Первооснова мира – огонь»
-: «Все течет»
+: «В одну реку нельзя войти дважды»
ТЗ 6 Анаксимен за первооснову всех вещей принимал
-: землю
-: эфир
+: воздух
-: огонь
ТЗ 7 Основной наукой, определяющей собой все прочие, является для Платона
-: маевтика
-: метафизика
+: диалектика
-: софистика
ТЗ 8 Положение: «Число есть сущность и смысл всего, что есть в мире», принадлежит
-: Фалесу
-: Демокриту
-: Зенону
+: Пифагору
ТЗ 9 Последователь Пифагора, первый начертивший систему мира и поместивший в центр мироздания Центральный Огонь
-: Спиноза
+: Филолай
-: Н. Коперник
-: Парменид
ТЗ 10 Цель науки Аристотель видел в
-: познании Бога
-: познании прекрасного
+: определении предмета
-: определении первопричины
ТЗ 11 Впервые понятие бытия в философии употребил
-: Боэций
-: Плотин
+: Парменид
-: Г.В.Ф.Гегель
ТЗ 12 Движение, любое изменение являются лишь иллюзией чувственного мира, утверждали
-: пифагорейцы
-: киники
+: элеаты
-: милетцы
ТЗ 13 Аристотеля считают основоположником
-: космологии
|
-: биологии
-: физиологии
+: логики
-: физики
ТЗ 14 Античный философ считавший, что в одну и ту же реку нельзя войти дважды
-: Фалес
-: Анаксагор
-: Перикл
+: Гераклит
ТЗ 15 Рационализация мышления в Древней Греции характеризуется
-: появлением теоретической науки
-: увеличением числа философов
-: появлением универсальных государств-империй
+:заменой личностно-образной формы мифа безличностно-понятийной формой философии
ТЗ 16 Аристотель впервые в истории человеческого знания попытался определить
+: размеры Земли
-: размеры Луны
-: расстояние от Земли до Луны
-: размеры Солнца
ТЗ 17 Понятие «Логос» в философском учении Гераклита означает
-: особое знание, связанное с религиозным откровением
-: специальная наука о сущностях вещей
+: всеобщий закон, действию которого подчинено все в мире
-: всеобщая изменчивость вещей
ТЗ 18 Впервые выразил идею атомистического строения материи
-: Гераклит
-: Фалес
-: Анаксимен
+: Демокрит
ТЗ 19 Высказывание: «Человек – мера всех вещей» принадлежит:
-: Плутарху
-: Аристотелю
+: Протагору
-: Левкиппу
ТЗ 20 «Я знаю, что ничего не знаю...». Автор афоризма
-: Фалес
-: Платон
+: Сократ
-: Эпикур
ТЗ 21 Знание по Сократу тождественно
-: мудрости
-: просветлению
-: моральным законам
+: добродетели
ТЗ 22 Роль пифагорейцев в становлении математики заключается в
-: открытии закона Пифагора
-: создание первой математической школы
+:перемещении математических исследований из практически-прикладной сферы в сферу философско-теоретическую
-: превращение математики в универсальный научный язык
ТЗ 23 Суть «этического рационализма» Сократа
-: относиться к другому как к самому себе
+: добродетель есть результат знания того, что есть добро, тогда как отсутствие добродетели является результатом незнания
-: относиться к другому человеку как к цели и никогда как к средству
-: возлюбить ближнего как самого себя
|
ТЗ 24 Объективно-идеалистическая философия была основана
+: Демокритом
-: Парменидом
+: Платоном
-: Пифагором
ТЗ 25 Первые натурфилософы стремились найти
-: объективную реальность, данную в ощущение
-: всеобщие связи и закономерности
+: единую первооснову многообразных природных явлений
-: божественную истину
ТЗ 26 Философ, ученик Платона, автор книг «Метафизика», «Поэтика», «Политика»
-: Эпикур
-: Анаксимен
-: Парменид
+: Аристотель
ТЗ 27 Согласно Аристотелю, в человеческую душу не входит
-: животная душа
-: растительная душа
+: минеральная душа
-: разумная душа
ТЗ 28 Римский поэт, последователь Эпикура, автор поэмы «О природе вещей»
-: Цицерон
-: Лукреций Кар
-: Аэций
+: Вергилий
ТЗ 29 Утверждение: «Важно не то, что с нами происходит, а то, как мы к этому относимся» соответствует мировоззрению
-: киников
-: неоплатоников
+: стоиков
-: эпикурейцев
ТЗ 30 Римский философ, воспитатель Нерона, автор «Писем к Луциллию», представитель стоицизма
-: Сократ
-: Плотин
+: Сенека
-: Диоген Лаэртский
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!