Как Вини-Пух искал дорогу в детский сад «Синяя птица». — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Как Вини-Пух искал дорогу в детский сад «Синяя птица».

2019-09-17 225
Как Вини-Пух искал дорогу в детский сад «Синяя птица». 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Из писем, которые ребята присылают в журнал «Винни – Пух», медвежонок выбрал самое большое.

- Тигра, послушай, что здесь написано! – сказал Винни – Пух Тигре. - «Дорогие Винни – Пух, Тигра, Пятачок и все- все-все! Приезжайте к нам в детский сад «Синяя птица». У нас очень весело и интересно. Будем вас ждать!»

- Это приглашение! – сказал Пятачок.

- Тигры любят ходить в гости! – обрадовался Тигра.

- Вини – Пухи тоже очень любят ходить в гости! – сказал Винни – Пух.

И они все отправились в большой город Тольятти, рядом со своим лесом.

И вот Тигра, Винни – Пух, Пятачок на улице большого города.

- Ах, как страшно, - прошептал Пятачок.

- Смелее, вперед, - сказал Винни – Пух. – Подумаешь, испугался, - и зашагал через улицу, а за ним его друзья.

Но не успели они дойти до середины, как что-то заскрипело, зазвенело…

Зверушки в страхе бросились врассыпную…

Пятачок, увидев какую-то яму, бросился в нее…

- Ты куда? Что тебе здесь надо? – раздался грозный голос.

- Мне нужна подземная, безопасная улица…

- Да ты заблудился! Эта улица рядом, смотри на знак!

- Спокойно! – сказал себе Винни – Пух.- Помнится, Кристофер Робин говорил о каких-то переходных полосках.

- Тигра, снимай шкуру! Постелем твои полоски и перейдем дорогу!

Неизвестно, что было бы дальше, но тут появился Светофорчик.

- Ай-ай-ай! – замигал он своими огоньками. – Стоп! – и включил красный глаз.

Все машины остановились.

- Вы не умеете ходить по улице! НЕ ЗНАЕТЕ ЗНАКОВ!!! – возмутился Светофрчик и запел свою песенку:

Азбукой улиц, проспектов, дорог.

Город дает нам все время урок.

Вот она азбука над головой:

Знаки развешаны вдоль мостовой.

Азбуку города помни всегда,

Чтоб не случилась с тобою беда!

- А какие знаки мы должны знать, чтобы скорее добраться в детский сад к друзьям?- спросил Пятачок.

- Их совсем немного, ответил Светофорчик.- Сначала посмотрите, где стоит знак «пешеходный переход».

Потом дождитесь зеленого сигнала моих глаз.

Теперь переходите дорогу строго по «зебре».

Если вы будете это выполнять, то очень быстро доберетесь до детского сада «Синяя птица»

- Спасибо... Тигры очень любят зебр, они тоже полосатые! – обрадовался Тигра

- Спасибо… Зеленый мой любимый цвет! – прошептал Пятачок.

- Спасибо... Мой любимый цвет синий, как на знаке «Пешеходный переход»! – сказал Винни – Пух.

- Ура! - закричали звери. Мы поняли и зашагали по улице в детский сад, где их давно ждали мальчишки и девчонки.

 

Мой приятель Светофор…

Когда я была маленькой девочкой,

я дружила со светофором.

Ребята, а вы знаете, что такое Светофор?

Светофор выполняет функции постового на дороге. Он показывает, когда и кому можно ехать, а кому стоять. Только постовой это делает с помощью своего жезла, а Светофору помогают разноцветные «глаза». Красный – стоять, желтый – внимание, зеленый – путь открыт.

И вот однажды мой приятель Светофор рассказал мне случай про двух братьев – медвежат, которые из лесу пришли погулять в город. Старшего брата звали Топтыгин, младшего – Мишутка. Они жили в лесу, где не нужны ни Светофор, ни постовой, ни дорожные знаки. Потому что в лесу нет дорог и пешеходных дорожек, а есть только тропки и тропиночки. Там даже машинам ездить запрещено, чтобы не загрязнять окружающую среду.

Вот пришли братья-медвежата в город, а как вести себя на улицах города не знают, потому что не учили правила дорожного движения. Выскочили они на дорогу, а там для пешеходов красный свет горел. Чуть – чуть их машиной не сбило, едва увернуться успели.

Идут они дальше по городу и зашли в тупик, потому что не знали, что там висел знак «Проход закрыт». Пришлось им назад возвращаться.

Пошли они другой дорогой – не узнали знак «Дорожные работы», опять пришлось в обход идти.

Вскоре младший Мишутка проголодался, а рядом висел знак «Пункт питания». Поскольку братья медвежата знаков не знали, то и столовую не нашли…

Так и пришлось им в лес вернуться, ничего не посмотрев. И в парк не попали, и в театр, и в кино…

Поэтому они решили выучить сначала правила дорожного движения, а потом уже идти в город.

Вот такую поучительную историю рассказал мне приятель Светофор.

 

 

КОНСПЕКТЫ

ЗАНЯТИЙ И РАЗВЛЕЧЕНИЙ

Конспект развлечения по ПДД

«Как динозаврик Дино научился переходить дорогу»

(вторая младшая группа)

Цель: Познакомить детей с элементарными правилами дорожного движения.

Довести до сознания детей к чему может привести нарушение правил дорожного движения, развивать внимание, сосредоточенность, смекалку, логическое мышление; воспитывать грамотного пешехода. Обогатить словарный запас.

Оборудование: муляжи машин, дорожные знаки, светофор, пешеходный переход.

Действующие лица: ведущий, динозаврик Дино (игрушка бибабо)

Ход занятия

На улице площадка украшена к празднику.

Ведущий: «Ребята сегодня к нам в гости пришел необычный герой. Давайте громко похлопаем в ладоши чтобы он скорее появился.»

Дети хлопают в ладоши, воспитатель надевает на руку игрушку динозавра.

Дино: «Здравствуйте ребятишки, девчонки и мальчишки! Меня зовут динозаврик Дино. Я приехал к вам с маленького острова, где только море и волшебный зеленый лес. А у вас тут так интересно, много машин все куда-то спешат, а я даже не могу дорогу перейти! Такой переполох устроил на проезжей части!»

Ведущий: «Динозаврик, а ты знаешь правила пешехода?»

Дино: «Нет, не знаю, ребята, расскажите? Научите дорогу переходить?»

Дети: «Да!»

Ведущий: «ВО - первых, тебе надо искать зебру»

Дино: «Зебру? Она же в жарких странах живет»

Ведущий: «Зебра в Африке живет,

Воду пьет, траву жует, порезвиться хочет

А у нас на улице, здесь у перекрестка

Точно зебра в самый раз-переход в полоску.

Дети, а вы знаете зачем нужна зебра?»

Дети отвечают, воспитатель выбирает правильный ответ.

Воспитатель: «Правильно, зебра – это участок дороги по которому пешеходы переходят улицу. Обозначается широкими белыми полосками»

Дино: «Понятно, что такое зебра надо переходить дорогу по зебре».

Ведущий: «А тут еще и светофор. Дети, а вы знаете зачем нужен светофор?»

(Ответы детей)

Ведущий: «Правильно переходом командует светофор он все видит. А сколько глаз у светофора?». (Ответы детей)

Ведущий: «Правильно 3 глаза: красный, желтый, зеленый».

Начинаем разговор про трехглазый светофор,

Он не зря горит над нами

Разноцветными огнями.

Динозаврик: «Ребята расскажите пожалуйста».

Стихи детей.

1. Красный свет- проезда нет

И прохода тоже.

Никогда на красный свет

Ты идти не должен.

2. Желтый свет- сигнал простой:

Ты еще чуть-чуть постой.

Вот зеленый загорится –

И тогда смелей вперед!

3. На зеленый свет все люди

Совершают переход,

Но не смей идти на красный!

Это может быть опасно!

4. Если сделаешь не верно

И на красный перейдешь,

Знай, в беду ты непременно,

Непременно попадешь!!!

Динозаврик: «Ребята, а давайте вместе поиграем».

Игра 3 сигнала светофора.

Ведущий:

«Наши ребятки идут в детский сад

Наши ребятки очень спешат

Хоть у вас терпенья нет

Подождите-красный свет.

(ведущий поднимает красный кружок, а дети хлопают в ладоши)

Желтый свет засветил

Подождите нет пути!

Желтый свет засветил

Приготовьтесь в путь идти

(Воспитатель поднимает желтый кружок, дети берутся за руки)

Свет зеленый впереди!

Вот теперь переходи!

(Воспитатель поднимает зеленый кружок, дети топают ножками)»

Динозаврик: «Вот теперь я все понял. Правила дорожного движения надо соблюдать иначе случится беда»

Ведущий: «На дороге трудностей так много, без сомненья, но их бояться нет у нас причин. Потому что правила движенья есть для пешеходов и машин. Что бы у всех было хорошее настроение, соблюдайте все правила дорожного движения. А ты динозаврик приезжай к нам еще!!!»

 


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.027 с.