Литературное чтение. 1 класс — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Литературное чтение. 1 класс

2019-09-17 142
Литературное чтение. 1 класс 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

- усвоил, не испытываю трудностей

- иногда испытываю трудности

- надо поработать

Личностная оценка результата усвое­ния основных общеучебных знаний, умении и навыков

 

 

Ученик

Учитель

На начало изучения темы На конец года Наначало изучения темы На конец года
Способ чтения        
Правильность чтения        
Скорость чтения        
Выразительность чтения        
Восприятие на слух и понимание худо­жественных произведений разных жанров        
Осознанное чтение текста художествен­ного произведения «про себя»        
Чтение стихотворных произведений наизусть        
Определение темы и главной мысли произведения        
Передача содержания по вопросам        
Пересказ текста        
Составление картинного плана            
Нахождение в тексте отрывков, эпизо­дов, выражений и слов по заданию        
Озаглавливание прочитанного          
Определение средств выразительности        
Чтение по ролям, инсценирование        
Знание основных жанровых особенно­стей рассказа        

Вариант 43.

Литературное чтение

Мои любимые произведения, которые я изучил (а)

1.____________________________________________________

2.____________________________________________________

3.____________________________________________________

4.____________________________________________________

 

Моё любимое стихотворение, которое я выучил(а)

____________________________________________________________

Мой любимый писатель ______________________________________

Мой любимый поэт _________________________________________

Мои любимые книги, которые я читал(а) дополнительно

1. _____________________________________________________________

2. _____________________________________________________________

3. _____________________________________________________________

Нарисуй своего любимого литературного героя.

 

 


Чем понравился тебе этот персонаж, хотел(а) ли ты быть на него похожим (-ей)

 

 

Чему я планирую научиться на уроках литературного чтения во 2 классе

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вариант 44.

Лист самооценки написанного сочинения (рассказа, сказки)

Критерии оценки (утверждения) «+» / «-» Как исправить ошибку (рекомендации учителя)
1.Моя работа действительно соответствует заданной теме    
2. Моя работа действительно имеет начало, основную часть и выводы.    
3. В моей работе действительно нет ни одной грамматической ошибки.    
4.Мне никто не помогал, эта работа написана мною лично.    
5. В работе я показываю свое отношение к описываемому событию (персонажу)    
6. В моей работе есть необычный сюжет.    
7. В моей работе действительно описаны несколько вариантов развития события (решения проблемы, признаков персонажа, явления и др.)    

Вариант 45.

Лист самооценки выразительного чтения

Критерии чтения Я как исполнитель Мнение слушателя
Названы автор и заглавие произведения    
Передано настроение автора и героя    
Голосом выделены ключевые слова каждой смысловой части    
Соблюдены паузы внутри и в конце высказываний    
Выбран необходимый темп чтения    
Текст прочитан с необходимой громкостью    
Удачно нарисован голосом словесный образ….    
Слушателям понятно то, о чём было прочитано    

Вариант 46.

Лист самооценивания

Предлагается заполнить после выполнения группового задания

«Анализ речевой ситуации».

 

Ответьте на вопросы:

ВОПРОС ОТВЕТ
1. Легко ли тебе было найти ошибки в речевой ситуации?    
2. Смог/смогла ли ты объяснить, в чем заключалась ошибка в речевой ситуации?  
3. Что было самым интересным и важным для тебя в этом задании?    
4. Как ты думаешь, активно ли ты работал/работала в группе?    
5. Оцени в баллах (от 0 до 10 баллов) свой вклад в общий результат работы группы.  

 

Источники информации

http://wiki.iteach.ru/images/e/e6/Лист_самооценки_ученика_2.doc

http://www.yamal-obr.ru/articles/formirovanie-samoocenki/

http://videouroki.net/filecom.php?fileid=98688314

 


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.