Самооценка совместной работы над проектом — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Самооценка совместной работы над проектом

2019-09-17 197
Самооценка совместной работы над проектом 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

В ходе моего проекта я… Всегда Иногда Никогда
Предлагал новые идеи и направления      
Определял цели, ставил задачи      
Ждал помощи от участников группы      
Принимал участие в совместной работе      
Задавал вопросы, искал факты, спрашивал разъяснения      
Помогал группе в выборе правильных решений      
Анализировал, обобщал, делал выводы      
Находил и исправлял ошибки      
Оказывал помощь, откликался на работу других      
Преодолевал трудности, добивался достижения результата      
Осознавал ответственность за общее дело      
Стимулировал дискуссию, предлагая различные точки зрения      
Условные обозначения:

Вариант 13.

Лист самооценки ученика в ходе проекта

Фамилия, имя______________________________________________

 

Критерии Очень хорошо   Хорошо   Мне нужно постараться

Старт проекта

Я внимательно выслушал сообщение учителя       Я понял задание и смогу рассказать о нём друзьям и родителям      

Работа над проектом

Я участвовал в сборе информации по своей теме       Я представил доказательства из своего собственного опыта.       Я оформил результаты своей работы       Я принимал участие в создании продукта групповой работы       Я заранее готовлюсь к выступлению в другой группе о нашей совместной работе      

Финиш проекта

Я ответил на вопросы проекта       Я смогу применить полученные знания в самостоятельной работе       Я принял участие в разработке сценария праздника       Я принял участие в проведении праздника      

Вариант 14.

Лист самооценки творческого дела

Ф.И. ученик  ___________________

Необыкновенный результат, его будет сложно повторить  

Очень доволен, так как результат отличается от обычного

 

Доволен, похоже на то, что делаю обычно

 

Цель достигнута, но в следующий раз многое сделаю иначе

 

         

Выбери нужное окошечко и вставь в него смайлик

Листы самооценки работы в классе

Вариант 15.

Лист самооценки

  У каждого ученика лист с двумя шкалами

 

     
 

 


 Интересный урок                                            Моё участие

- Ребята, у вас на столе лежат листочки с двумя шкалами. Оцените, пожалуйста, этот урок: насколько интересным он вам показался.

 А теперь оцените свою работу на уроке, насколько активно каждый из вас участвовал в обсуждении, выполнял практическую работу.

 


Работал активно, результатом доволен.

Работал не в полную силу, хочу улучшить результат.

Вариант 16.

Лист самооценки

 

 Ф.И. ученика _____________________________________Класс __________    

 

  У каждого ученика листок с двумя шкалами.

             
 
 
     
     
     
     
     
     

 

 


 


Оцениваю себя САМ. Оценивает меня УЧИТЕЛЬ.

 

- Ребята, у вас на столе лежат листочки с двумя шкалами. Оцените, пожалуйста, вашу работу на уроке.

 - Совпадает ли ваше оценивание с оцениванием учителя? Как вы думаете, почему совпадает (не совпадает)?

Вариант 17.

Оцени СВОЮ РАБОТУ на уроке.

Ответь на вопросы:

1. Сегодня на уроке я узнал(а) ____________________________________________

2. Сегодня на уроке я научился(лась) ____________________________________

3. Сегодня на уроке на научился(лась) лучше делать _________________________

4. Самым неожиданным для меня сегодня стало _____________________________

5. Сегодня на уроке я мог(ла) бы сделать лучше __________________

6. Осталось непонятным _________________________________________________

Вариант 18.

Карта самонаблюдения.

Деятельность Я доволен своей работой. Я старался, но не всё получилось. Я недоволен своей работой.
-

        

Вариант 19.

Лист самооценки ученика (цы) ____ класса

________________________________________

 

Критерии Мои комментарии Оценка (1-5 баллов)
Готовность к уроку      
Активность на уроке      
Личный вклад в работу группы      

 

Вариант 20.


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.021 с.