Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2019-09-17 | 197 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
В ходе моего проекта я… | Всегда | Иногда | Никогда |
Предлагал новые идеи и направления | |||
Определял цели, ставил задачи | |||
Ждал помощи от участников группы | |||
Принимал участие в совместной работе | |||
Задавал вопросы, искал факты, спрашивал разъяснения | |||
Помогал группе в выборе правильных решений | |||
Анализировал, обобщал, делал выводы | |||
Находил и исправлял ошибки | |||
Оказывал помощь, откликался на работу других | |||
Преодолевал трудности, добивался достижения результата | |||
Осознавал ответственность за общее дело | |||
Стимулировал дискуссию, предлагая различные точки зрения | |||
Условные обозначения: |
Вариант 13.
Лист самооценки ученика в ходе проекта
Фамилия, имя______________________________________________
Критерии | Очень хорошо | Хорошо | Мне нужно постараться |
Старт проекта
Работа над проектом
Финиш проекта
Вариант 14.
|
Лист самооценки творческого дела
Ф.И. ученик ___________________
Необыкновенный результат, его будет сложно повторить | ||||
Очень доволен, так как результат отличается от обычного
| ||||
Доволен, похоже на то, что делаю обычно | ||||
Цель достигнута, но в следующий раз многое сделаю иначе
| ||||
Выбери нужное окошечко и вставь в него смайлик
Листы самооценки работы в классе
Вариант 15.
Лист самооценки
У каждого ученика лист с двумя шкалами
Интересный урок Моё участие
- Ребята, у вас на столе лежат листочки с двумя шкалами. Оцените, пожалуйста, этот урок: насколько интересным он вам показался.
А теперь оцените свою работу на уроке, насколько активно каждый из вас участвовал в обсуждении, выполнял практическую работу.
Работал активно, результатом доволен.
Работал не в полную силу, хочу улучшить результат.
Вариант 16.
Лист самооценки
Ф.И. ученика _____________________________________Класс __________
У каждого ученика листок с двумя шкалами.
Оцениваю себя САМ. Оценивает меня УЧИТЕЛЬ.
- Ребята, у вас на столе лежат листочки с двумя шкалами. Оцените, пожалуйста, вашу работу на уроке.
- Совпадает ли ваше оценивание с оцениванием учителя? Как вы думаете, почему совпадает (не совпадает)?
Вариант 17.
Оцени СВОЮ РАБОТУ на уроке.
Ответь на вопросы:
1. Сегодня на уроке я узнал(а) ____________________________________________
2. Сегодня на уроке я научился(лась) ____________________________________
3. Сегодня на уроке на научился(лась) лучше делать _________________________
|
4. Самым неожиданным для меня сегодня стало _____________________________
5. Сегодня на уроке я мог(ла) бы сделать лучше __________________
6. Осталось непонятным _________________________________________________
Вариант 18.
Карта самонаблюдения.
Деятельность | Я доволен своей работой. | Я старался, но не всё получилось. | Я недоволен своей работой. |
- |
Вариант 19.
Лист самооценки ученика (цы) ____ класса
________________________________________
Критерии | Мои комментарии | Оценка (1-5 баллов) |
Готовность к уроку | ||
Активность на уроке | ||
Личный вклад в работу группы |
Вариант 20.
|
|
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!