Детальное описание особенностей модификации — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Детальное описание особенностей модификации

2019-09-17 178
Детальное описание особенностей модификации 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Lex Addon v 0.04 (Stable)

 


Предисловие

 

Lex Addon – это модификация для оригинальной игры S. T. A. L. K. E. R.: Зов Припяти версии 1.6.02, направленная, главным образом, на расширение и доработку её геймплейной составляющей.

В этом документе приведено описание основных особенностей модификации (в целях сокращения, в тексте иногда будут использоваться термины «мод», «дополнение» и «аддон»), отличающих её от оригинальной игры и других модов.

Некоторые разделы сопровождаются скриншотами, однако, чтобы не загромождать документ множеством изображений, полный архив демонстрационных скриншотов вынесен в отдельный файл.

 

Коротко об основных особенностях модификации:

· Расширенный инвентарь:
- визуализирован и доработан слот ножа;
- визуализирован слот бинокля;
- количество слотов на поясе для артефактов увеличено до 10;
- расширенное описание базовых свойств предметов.

· Полностью переработанная игровая экономика с возможностью глубокой настройки.

· Полностью переработанная предметная часть игры:
- новые артефакты + переработка старых;
- новые костюмы и шлемы + переработка старых;
- новые боеприпасы, оружие и обвесы к нему + переработка старых;
- доработанная система улучшений снаряжения у техников;
- новые продукты и медикаменты + переработка старых;
- предметы принципиально нового назначения.

· Новые тайники + переработка старых.

· Расширенный интерфейс КПК с новыми возможностями.

· Доработанные НПС:
- множество разнообразных моделей (без отклонения от оригинальной концепции);
- разнообразное вооружение и экипировка;
- разумное восприятие получаемого урона;
- улучшенный интеллект на основе AI Additions и других схем.

· Возвращены мутанты, вырезанные разработчиками из ранних версий игры.

· Исправление некоторых ошибок оригинала, доработка диалогов и квестов.

· Прочие геймплейные особенности:
- новые достижения + доработка старых;
- система пси-здоровья и усталости;
- система рангов и репутации;
- возможность вести бартер;
- работоспособный режим от третьего лица;
- доработанная система учёта получаемого персонажем урона;
- дополненный вступительный ролик;
- дополнительные опции в главном меню и т.д. и т.п.

 

Чего нет в этой модификации:

  • Нового сюжета и новых квестов.

· Глобальных графических изменений.

· Изменений визуальной части оригинального оружия.


От автора

 

Одной из основных задач при разработке аддона версии 0.04 была оптимизация и исправление существовавших недочётов. Проведена серьёзная работа над ошибками предыдущих версий, что привело к значительному росту стабильности модификации.

Совершенно новый подход к игровой экономике позволит взглянуть на дополнение и игру с другой, непривычной, стороны. За счёт возможности детальной настройки пользователь сможет подобрать оптимальный для него сценарий, будь то хардкор на грани выживания или же спокойное прохождение без особых трудностей.

Lex Addon включает множество уникальных особенностей, поэтому может быть интересен не только для любителей серии игр «S.T.A.L.K.E.R.», но и для разработчиков модификаций в качестве расширенной платформы. Использование наработок аддона в других модах приветствуется (при условии указания авторства).

 

Контакты с автором:

Алексей Гончаров (Suhar_)

Страничка ВКонтакте: https://vk.com/alex_goncharow
Страничка модификации на Ap-Pro: http://ap-pro.ru/forum/94-35754-1
Профиль автора на Ap-Pro: http://ap-pro.ru/index/8-33304
Электронная почта: [email protected]
Сообщество ВКонтакте: https://vk.com/lex_addon

 

История версий:

Версия Дата публикации
Lex Addon v0.01 1 июня 2016
Lex Addon v0.02 6 июня 2016
Lex Addon v0.03 2 января 2017
Lex Addon v0.03b 11 февраля 2017
Lex Addon v0.03c 16 апреля 2017
Lex Addon v0.03d 9 мая 2017
Lex Addon v0.03d fixed 29 октября 2017
Lex Addon Dev. version 27 сентября 2018
Lex Addon v0.04 (Stable) 4 декабря 2018

 

 

Установка и запуск

 

Для корректной работы аддона необходима оригинальная игра S. T. A. L. K. E. R.: Зов Припяти версии 1.6.02. На иных платформах или в сочетании с другими модами, не предусмотренными автором, стабильная работа не гарантируется. После установки потребуется новая игра. Сохранения оригинала и предыдущих версий аддона работать не будут. Обратите внимание,  что для работы дополнения в корневую директорию игры требуется поместить не только папку gamedata, но и папку bin (с заменой всех совпадающих файлов).

Запуск игры через файл Forced_start.bat позволяет ускорить загрузку игры и снизить расход оперативной памяти, однако приводит к росту количества мелких фризов при подгрузке динамических объектов. Рекомендуется для использования только на слабых ПК.

 

Что делать, если в настройках видео нет рендера DirectX11 (информация рекомендательного характера):

1. Скачать с официального сайта Microsoft и установить пакет DXSDK_Mar09.

Ссылка: https://www.microsoft.com/en-us/download/details.aspx?id=3035

2. Скачать с официального сайта Microsoft и установить пакет DXSDK_Jun10.

Ссылка: https://www.microsoft.com/en-ca/download/details.aspx?id=6812

Оба пакета в среднем занимают по 550 Мб.


Интерфейс

 

Одно из первых, что игрок увидит в модификации – это обновлённые интерфейсы. Здесь имеются как совсем мелкие, так и достаточно весомые изменения.

 

Инвентарь

Визуализирован слот ножа. Слот позволяет разместить в нём не только холодное оружие, но и пистолет. Кроме того, нож может быть размещён и в других оружейных слотах. Новый слот имеет полноценный функционал других оружейных слотов: имеющийся в нём пистолет может быть снабжён глушителем (если поддерживается); положение слота подсвечивается при наведении курсора на подходящий для размещения предмет.

Визуализирован слот бинокля, что позволило разнообразить количество этих оптических приборов.

Расширен пояс для артефактов с 5 до 10 слотов. В связи с этим, количество контейнеров у костюмов было так же расширено (учитывая спецификацию костюма). Кроме того, пояс поддерживает не только ношение артефактов, но и других специфичных предметов (см. раздел 4.2.6. «дозиметр», «эмулятор мозговых волн», «инъектор»).

 

 

Для различных предметов, подразумевающих возможность использования (по типу аптечек) были добавлены дополнительные названия в вызываемом контекстном меню. Для предметов, обладающих большими (более 1х1 клеток) иконками, введено ограничение на установку в ячейки быстрого доступа (в оригинале это приводило к падению игры).


КПК

 

Применительно к специфике аддона был расширен список иконок, отображаемых на глобальной карте и в её фильтрах.

В меню КПК добавлена дополнительная страница с тремя новыми разделами. Навигация между страницами осуществляется при помощи кнопки, расположенной в левом верхнем углу окна.

 

Раздел 1: сводка.

Здесь содержится информация о состоянии здоровья персонажа (медицинский модуль); настройки модуля соматического контроля, осуществляющего автоприменение аптечек при наличии инъектора на поясе; информационный лист, содержащий данные о подключенных модулях и электронных копиях важных документов.

Подключаемые модули – это дорогостоящие апгрейды КПК, открывающие дополнительные функции. Далее приведено краткое описание сути каждого модуля.

Модули поддержки детекторов позволят видеть артефакты не только на табло прибора, но и на миникарте. Старшие модули включают в себя бонусы младших. Модуль детектора «Медведь» - покажет точное положение артефакта. Модуль детектора «Велес» - отображает артефакты в пределах всей миникарты (это гораздо дальше, чем табло детектора). Модуль детектора «Сварог» - регистрирует артефакты даже если детектор не активен.

Модуль поддержки рации – использует рацию автоматически, без вмешательства игрока. При этом шумы воспроизводиться не будут. В сочетании с достижением «Радист» позволяет обнаружить огромное количество тайников.

Хакерский софт – позволяет взламывать денежные счета погибших сталкеров и получать их средства. При этом взломать КПК НПС с высоким рангом будет сложнее.

 

Раздел 2: контакты.

Содержит общую информацию о ближайших сталкерах, находящихся в радиусе 150 метров, и информацию о ранге и репутации главного героя.

 

 


Раздел 3: база данных.

Содержит справочную информацию обо всех игровых предметах, группировках, аномалиях и мутантах.

 

Обратите внимание, что описанные разделы станут доступны только после активации предмета «Модульный КПК». Как получить этот предмет и подключаемые к нему модули, можно узнать в приложении 1 пункте 1 (спойлер).

 

Меню бартера

 

Для не квестовых НПС в диалогах будет доступно предложение бартера. Данная опция позволяет совершить обмен предметами без помощи денег и по гораздо более выгодному курсу, чем при обычной торговле. Однако стоит учесть, что сталкеры не будут вести обмен в ущерб собственной выгоде и будут удерживать небольшую комиссию в виде увеличенного бартерного эквивалента ценности. Условная комиссия, кроме всего прочего, незначительно зависит от репутации и ранга главного героя. Чем выше репутация игрока, тем более выгодный курс обмена будут предлагать сталкеры.

Предметы в плохом состоянии обмену не подлежат.

 

Настройки игровой экономики

 

Эта опция позволяет осуществлять корректировку почти всех факторов, влияющих на игровую экономику. При старте новой игры пользователю будет предложено сконфигурировать шаблон экономики.

По умолчанию, шаблон устанавливается в соответствии с выбранным уровнем игровой сложности, однако может быть перенастроен по желанию игрока.

Обратите внимание, что перенастройка экономики возможна и в процессе игры (при условии, что не был установлен запрещающий маркер) из меню дополнительных опций, однако наиболее весомое влияние оказывает именно первично выбранная конфигурация.

Стоит добавить, что перенастройка некоторых пунктов не может быть применена в игре сиюминутно. Прежде, чем такие изменения проявятся, должно пройти какое-то время.

 

 

Большинство опций содержат текстовые подсказки. Чтобы прочесть подсказку, достаточно навести курсор на интересующий пункт. Обратите внимание, что подсказки в меню доступны только до начала игровой сессии (связано с некоторыми ограничениями оригинальной игры).


Другие изменения

 

· В главном меню добавлен пункт «дополнительные опции» (доступен после старта/загрузки одиночной игры). Данный пункт содержит настройки показа индикаторов HUD и кнопку перехода к меню конфигурации игровой экономики.

 

· В меню основных опций в разделе «игра» добавлены регуляторы дальности положения рук и угла обзора.
Положение рук – регулирует удалённость рук относительно камеры. Консольная команда hud_fov. Значение варьируется от 0.20 до 1.00. По умолчанию имеет значение 0.45. Комфортное значение от 0.40 до 0.65 включительно, если ставить больше, то при анимациях будут часто видны «края» модели рук, что не очень красиво. Возможность устанавливать больше 0.65 сделана для использования со следующей опцией.
Угол обзора – изменяет ширину отображаемой на экране развёртки. Консольная команда base_fov. Варьируется от 40 до 80. По умолчанию имеет значение 55. Комфортные пределы – от 50 до 75. Если ставить больше, то изображение искажается достаточно сильно.
Если угол обзора поставить маленьким, то руки будут казаться очень близко, это можно исправить, выставив б о льший hud_fov. Следует обратить внимание на то, что если менять эти параметры через консоль, то для их записи в конфигурационный файл необходимо зайти в меню настроек, иначе при выходе из игры эти настройки не сохранятся.

 

· Убраны демо-ролики при запуске игры.

 

· Восстановлена вырезанная разработчиками финальная часть вступительного ролика.

 

· Доработан алгоритм отображения количества оставшихся в инвентаре патронов (правый нижний индикатор худа). Ранее, при наличии более чем двух типов патронов для текущего оружия, счётчик работал некорректно.

 

· Расширено количество советов, отображаемых при загрузке/старте игры. Часть советов

· откорректировано в соответствии с нововведениями аддона.

 

· Обновлено загрузочное изображение (при запуске игры).

 

· Изменена музыка в главном меню.

 

· Откорректировано положение миникарты для широкоформатных мониторов.

 

· Добавлены поясняющие надписи в характеристиках некоторых предметов и улучшений.

 

· Изменены иконки некоторых предметов/обозначений.

 

 


Игровые предметы

 

Изменения и дополнения предметной части игры – важнейший компонент модификации, поэтому этому разделу уделено особое внимание.

 

Костюмы и шлемы

 

В игре присутствует 87 костюмов (в оригинале их было 12) и 17 шлемов (7 в оригинале).

Добавлены новые костюмы с замкнутой системой дыхания. Роль этого параметра значительно усилилась. Такой комбинезон не подвержен износу от химических воздействий, а воздействия прочих аномалий повреждают комбинезон в малой степени. Его химическая и радиозащита на порядок превосходит комбинезоны без такого параметра. Поэтому, эти костюмы наиболее подходят для выходов в аномальные зоны.

Для каждой группировки воссоздана собственная линейка бронекостюмов и шлемов: от простого комбинезона и до боевого экзоскелета. Каждый костюм и шлем обладает уникальными характеристиками и индивидуальной системой апгрейдов. Доработаны свойства и улучшения костюмов из оригинала.

 

 

Часть костюмов с интегрированным шлемом поддерживает установку инфракрасного сканера. Созданы принципиально новые свойства для костюмов (аналогичные свойства созданы и для артефактов):

- Бонус к скорости передвижения.

- Бонус к высоте прыжка.

- Бонус к максимальной живучести.

Серьёзно переработан алгоритм вычисления повреждений главного героя, при учёте свойств костюмов и шлемов. В частности для шлемов реализован идентичный костюмам алгоритм вычисления урона, что несколько добавило реалистичности: попадание в уязвимые части тела, такие как голова и шея, будет сопряжено со значительным ущербом здоровью персонажа (или его смертью, если данная часть тела защищена недостаточно).

Классификация костюмов обстоит таким образом, что каждый из них оптимально подходит для решения конкретных задач. Разумеется, что для поиска артефактов наиболее подойдут научные костюмы, а для боевых действий – тяжёлые бронекостюмы и экзоскелеты. Данное разделение не является строгим, что не исключает применение костюмов не по прямому назначению. Однако стоит учесть, что, например, не предназначенный изначально для боевых действий комбинезон «Сева» в бою будет изнашиваться гораздо быстрее, нежели армейский бронежилет. Нужно отметить, что существует целый ряд универсальных бронекостюмов, позволяющих одинаково комфортно применять их в любых ситуациях.


Бинокли

 

Переработаны свойства базового бинокля. Введено два новых, обладающих индивидуальными характеристиками. Для каждого из биноклей введена небольшая линейка апгрейдов.

 

 

Оружие

 

Характеристики и апгрейды всего оружия были серьёзно доработаны следующим образом:

- Переработаны и оптимизированы все базовые характеристики (точность, надёжность, скорострельность и прочие) в сторону соответствия с реальными аналогами.

- Переработаны и оптимизированы все апгрейды. Фактические бонусы строго соответствуют указанным в описании характеристикам. Некоторому оружию добавлены дополнительные улучшения.

 

- Обновлена озвучка оружия.

- Значительно расширен набор прицелов.

- Увеличена дальность стрельбы из подствольных гранатомётов.

- Отдача при стрельбе с упора строго на треть меньше, чем при стрельбе от пояса.

- Введено несколько новых свойств (ранее не существовали) для апгрейдов некоторого оружия.

- Из сетевой игры добавлена дымовая граната.

- Незначительно увеличен урон от ручных гранат.

- Для РПГ добавлена собственная линейка апгрейдов.

- Для пушки Гаусса добавлена собственная линейка апгрейдов.

- Возвращены реальные названия оружия.

 

Введено несколько дополнительных пушек:

- Пистолеты: АПС, ГШ-18, FN Five-SeveN.

- Дробовики: БМ-16, Сайга 12к.

- Пистолеты-пулемёты: FN P90, СР-3 «Вихрь», HK UMP-45.

- Автоматы: АК, АК-107, АК-108, АКМ.

- Снайперские винтовки: SIG SG550 Sniper, HK SL8.

- Пулемёты: РПК, Ares “Shrike”.

Для всех нововведённых стволов добавлена собственная система улучшений.


 

Для патронов добавлено 2 дополнительных параметра:

- Множитель отдачи (влияет на увеличение или уменьшение отдачи при стрельбе данным типом патронов).

- Множитель начальной скорости пули (влияет на настильность).

 

Расширено количество наименований патронов для большинства калибров. Для нового оружия добавлено 2 калибра: 5.7x28, 7.62x39.

Каждый тип патронов теперь обладает собственным набором ярко выраженных характеристик. Это позволяет выбрать наиболее подходящий тип для конкретной ситуации. Например, для стрельбы на большие расстояния идеально подойдёт снайперский патрон, а для борьбы с защищённым противником – бронебойный. Детальный список основных характеристик патронов приведён в их описании.

Боеприпасы для пушки Гаусса приобрели более широкий функционал. Теперь они применяются не только для питания изделия N62, но и являются элементом питания для энергетических схем (см. раздел 4.3.).

 

Ножи

 

Переработаны свойства базового ножа. Введено восемь новых, обладающих индивидуальными характеристиками массы, убойности и дальности поражения.

В зависимости от типа лезвия нож будет обладать различным эффектом при нанесении режущего (по умолчанию – левая кнопка мыши) и колющего (по умолчанию – правая кнопка мыши) ударов.


Приборы и другие предметы

 

Дозиметр. Выводит шкалу полученной радиации на худ. Работает с пояса. В редких костюмах может быть установлен в виде апгрейда и, тем самым, экономить один слот на поясе.

 

Эмулятор мозговых волн. Не позволяет опуститься пси-здоровью ниже некоторой величины. Исключает возможность смерти от потери пси-здоровья. Работает с пояса. В редких костюмах может быть установлен в виде апгрейда и, тем самым, экономить один слот на поясе.


Инъектор. Применяется в апгрейдах для установки лечащих схем (см. раздел 4.3.). Так же может быть использован, как прибор для автоматического применения медикаментов (см. раздел 4.1.2. «сводка»).

 

 

Рация. Устройство позволяет с некоторой вероятностью перехватывать информацию о любых тайниках (в том числе уникальных). Вероятность перехвата может быть увеличена, если игрок получит достижение «Радист» (см. раздел 4.5. «Радист»). Кроме того, вероятность перехвата напрямую зависит от выбранных при старте настроек экономики: чем меньше в игре тайников, тем ниже шанс получить наводку.

 

Рюкзак. Используется в апгрейдах для увеличения переносимого веса на некоторых костюмах. Может быть использован для закладки тайника в произвольном месте.

 

Спальный мешок. Применяется для сна вне базы. Может быть использован только в безопасном месте (защищённом от выброса и вдали от врагов).

 

Ремонтные комплекты. Позволяют чинить оружие и броню самостоятельно, без участия техников. Всего 2 типа: для оружия и для бронекостюмов. Рассчитаны на одно применение. Осуществляют починку предметов только в слотах оружия и брони (если слоты пусты или предметы в них абсолютно целы, то ремкомплект не теряется). Степень улучшения состояния предметов в результате применения ремкомплекта напрямую зависит от выбранных настроек экономики (пункт «Стоимость ремонта»): чем сложнее, тем починка будет менее эффективной.

 

Взрывачатка. Применяется для дистанционного подрыва заложенных зарядов в зоне действия пульта (не более 150 метров). Всего может быть заложено не более трёх зарядов одновременно.

Может быть усилена путём размещения в месте расположения заряда бочек с топливом или газовых баллонов.

 

Электрический проводник. Применяется в апгрейдах для установки энергетических систем (см. раздел 4.3.).

 

Гитара и губная гармошка. Декоративные предметы, которые могут быть применены только НПС.


Артефакты и трофеи

 

Всего в аддоне 90 видов артефактов (не считая квестовые, которыми игрок пользоваться не может). Для сравнения, в оригинале таковых было 25.

 

 

Свойства оригинальных артефактов переработаны и дополнены.

Созданы принципиально новые свойства для артефактов (аналогично бронекостюмам): бонус к скорости передвижения, бонус к высоте прыжка, бонус к максимальной живучести.

Введены уникальные (встречающиеся в единичных экземплярах) артефакты, обладающие целым рядом полезнейших характеристик. Могут быть найдены в уникальных тайниках и в инвентаре некоторых квестовых персонажей.

При выключенном маркере настроек экономики «Уникальные тайники и предметы» такие артефакты в игре встречаться не будут.

Для обнаружения наиболее ценных экземпляров потребуется самый современный детектор.

Поскольку достижение «Искатель» выдавалось за нахождение всех возможных артефактов, было решено упростить условия его получения. Теперь необходимо найти лишь часть от всех существующих разновидностей артефактов, а именно 42.

Борода выдаёт заказы на поиск любых артефактов. От самых простых, до самых дорогих. Количество возможных вариантов заказов увеличено с трёх до пяти. При включенном маркере настроек экономики «Скудный ассортимент» количество заказов будет меньше. Прибыль, получаемая от выполнения заказов, зависит от настроек пунктов «Доходы от продаж» и «Скромные награды», а также (в малой степени)  от репутации и ранга главного героя.

Все новые артефакты распределены по типам оригинальных (термические, электрические, химические и гравитационные) и рождаются в соответствующих аномалиях.

6 электростатических артефакта («Бенгальский огонь», «Вспышка», «Батарейка», «Лунный свет», «Слеза» и «Сайрус») могут быть использованы для изготовления аккумуляторов.

Охота на мутантов – это не только увлекательное, но ещё и прибыльное занятие. При убийстве супостата есть вероятность получить соответствующий трофей с тела мутанта. Сильнее мутант – дороже трофей. В дополнение к сказанному, охота на мутантов способствует росту ранга и репутации главного героя. Размер получаемого бонуса также зависит от силы уничтоженного монстра.

Настройки игровой экономики оказывают прямое влияние на частоту рождения артефактов (пункт «Рождение артефактов»), их ценность (пункт «Слабые артефакты»), а также на вероятность получения трофеев с убитых мутантов (пункт «Выпадение трофеев»).

Исправлен недочёт оригинала, когда в аномалиях переставали рождаться артефакты. Введены индивидуальные вероятности рождения артефактов для каждой аномалии.


Тайники

 

Тайники оригинала были значительно переработаны. Теперь в них можно найти действительно ценные предметы: костюмы, оружие, редкие медикаменты и прочее. Местоположение большинства тайников осталось без изменений. Наводки, как и раньше, можно получить за выполнение квестов, а также при использовании рации.

Добавлены совершенно новые тайники, размещённые в рюкзаках. Условно, их можно разделить на 3 категории:

 

Тип 1. Каждый тайник при старте новой игры получает случайные координаты из списка. Расположены только на Затоне и на Юпитере. Наполнение осуществялется случайным образом. Сюда могут попасть как действительно ценные экземпляры, так и абсолютно ненужные предметы. При получении координат, положение будет отмечено сиреневым маркером на карте.


Тип 2. Тайники каждый раз будут находиться в одних и тех же местах и содержать заранее определённый набор предметов. Обобщая все схроны этого типа, можно сказать, что их наполнение самое разное. Тайники этого типа встречаются на всех локациях, кроме лаборатории в Припяти. При получении координат, положение будет отмечено синим маркером на карте.

Тип 3. Уникальные тайники. Их позиции так же стационарны. Содержат особенно ценные предметы, которые в игре найти крайне трудно или же вовсе единичные экземпляры, не встречающиеся больше нигде. Всего 10 тайников этого вида: 3 на Затоне, 3 на Юпитере, 1 в путепроводе и 3 в Припяти. Наводки на эти тайники в игре получить невозможно. О примерном местоположении этих тайников можно будет узнать приложении 1 пункте 10 (спойлер). При получении координат, положение будет отмечено красным маркером на карте.

 

Чаще всего новые тайники находятся в относительно неприметных местах. В редких случаях игрок сможет обнаружить схрон, просто путешествуя по локации, не прибегая к целенаправленному поиску.

Количество тайников регулируется при старте новой игры в меню настроек экономики. В отличие от многих опций, эти настраиваются один раз, перед началом, и не могут быть переконфигурированы в процессе.

Как уже говорилось (см. раздел 4.2.6. «рация»), общее число тайников определяет эффективность работы рации. Больше количество – выше вероятность перехватить наводку.

 

 


Достижения

 

Введено 3 новых достижения.

 

1. «Санинструктор». Выдаётся за неоднократную медицинскую помощь раненным сталкерам. Для получения достижения необходимо спасти 10 сталкеров из любых группировок или же 7  сталкеров и попавшего в аномалию «Котёл» искателя артефактов. После получения достижения ассортимент у сталкеров-медиков будет значительно расширен, а расценки снижены.

Обратите внимание, что помощь раненным сталкерам может быть выгодна игроку не только для получения этого достижения. Каждый акт спасения благотворно влияет на репутацию игрока и на отношения главного героя с группировкой спасённого.

 

 

2. «Изобретатель». Выдаётся за прохождение нового квеста у Новикова. Возможность взять квест появляется после получения достижения «Научный сотрудник». За успешное выполнение квеста игрок получает выскотехнологичный экзоскелет и шлем. При получении достижения в ассортимент, предлагаемый профессором Озёрским, будут добавлены соответствующие предметы.

 

3. «Радист». Выдаётся по завершении квеста на поиск радиоматериалов для Азота. Кроме того, для получения необходимо как минимум 10 раз применить рацию, хотя бы раз перехватить координаты схрона и поймать чужие радиопереговоры. Достижение ощутимо увеличивает шанс перехвата тайников при использовании рации.

 

Исправлен недочёт оригинала по достижению «Опытный Сталкер». Ранее, фактических бонусов от его получения не было. Теперь достижение даёт небольшое увеличение шанса рождения артефактов в аномалиях. Кроме того, шанс найти более ценные экземпляры теперь действительно становится выше.

Исправлен недочёт оригинала по достижению «Гонец правосудия». Награда за разоблачение сталкера Флинта теперь действительно добавляется в личный ящик.

Незначительно переделаны некоторые другие достижения и их бонусы (о достижении «Искатель» упоминалось ранее).


Торговля

 

Все нововведённые предметы так или иначе задействованы в торговле. Ассортимент торговцев был порядком расширен. Как и в оригинале, ассортимент и цены товаров, выставленных торговцем на продажу, будет напрямую зависеть от взаимоотношений с окружающими. Например, при наличии достижения «Друг Свободы», Гаваец сможет предложить на продажу товары конкретно этой группировки, а именно костюмы (даже экзоскелеты) и оружие. Медики будут чаще предлагать редкие препараты и аптечки при наличии достижения «Санинструктор».

Добавлена возможность торговли со Зверобоем, который охотно скупает трофеи по наиболее выгодной цене, по сравнению с остальными торговцами. Кроме того у Зверобоя можно купить/продать бинокли и различные ножи.

Добавлена возможность торговли с Шустрым. В ассортименте будут исключительно предметы для модульного КПК.

Добавлена возможность торговли с профессором Озёрским. Окно торговли станет доступно после завершения квеста «Аномальная роща» или «Новые технологии». В ассортименте: научные костюмы ССП и высокотехнологичные экзоскелеты КР.

Предлагаемый Шустрым товар на заказ также претерпел значительные изменения. Предлагаемые им на продажу костюмы стали намного серьёзнее + был добавлен один новый костюм. Стоит отметить, что все предлагаемые костюмы – экипировка «Чистого Неба». Предлагаемое оружие осталось прежним. В связи с изменениями игровой экономики, расценки на выполнение заказов стали несколько выше.

Сыч и Гаваец помимо стандартных товаров могут предложить нечто редкое. Игрок может ознакомиться с предложенным ассортиментом в соответствующем диалоге. Цены на редкие товары значительно завышены, по вполне понятным причинам. Ассортимент редких товаров обновляется один раз в сутки.

 

 

При активной настройке экономики «Скудный ассортимент» разнообразие и количество предлагаемых торговцами товаров становится гораздо скромнее. Пункты «Доходы от продаж» и «Расходы на закупку» непосредственно оказывают влияние на образование цен при торговле. В некоторой степени цены также зависят от репутации и ранга игрока. Высокий ранг и хорошая репутация обеспечат дополнительную выгоду, тогда как отрицательная репутация повлечёт за собой рост цен на отпускаемые игроку товары и снижение прибыли с продаж (степень штрафа тем выше, чем хуже репутация).

Введено фиксированное по времени обновление ассортимента у торговцев. Больше не получится подобрать нужный товар методом сохранений-загрузок игры. Обновление происходит в определённых интервалах, индивидуальных для каждого типа торговцев. Например, у Бороды, Сыча и Гавайца обновление производится раз в 28-32 часа. У медиков – раз в 22-26 часов.


НПС (сталкеры и мутанты)

 

Поведение.

В модификацию встроено дополнение AI addition за авторством Rulix aka Bak, добавляющее улучшенные схемы поведения сталкеров. Сталкеры активно пользуются аптечками, прикрепляют к оружие обвесы, перезаряжают оружие после боя, не бросают своих раненных, обыскивают убитых, подбирают всё, что плохо лежит и даже дерутся в рукопашной.

Добавлена схема примения подствольных гранатомётов (если есть и имеется необходимый боеприпас) за авторством Makdm. Схема доработана таким образом, что при выборе цели учитывается фактор присутствия союзников в предполагаемой зоне поражения.

Помимо сторонних схем, в модификации используются следующие авторские разработки.

Использование лучших бронекостюмов. Если НПС становится обладателем бронекостюма, превосходящего по характеристикам тот, которые надет на нём, то текущий костюм будет заменен на альтернативный (условно – переодевание). При этом должны быть соблюдены следующие условия. Костюм должен быть характерен для группировки, к которой принадлежит сталкер. Костюм должен быть в удовлетворительном состоянии (хотя бы 50%). Если для ношения костюма необходим шлем определённого вида, то должен наличествовать и он (например, чтобы надеть экзоскелет М2 понадобится наличие в экзошлема). Класс используемых костюмов напрямую влияет на живучесть НПС. Помимо этого, разработана система, которая учитывает установленные на снаряжении апгрейды. Таким образом, надевая костюм с улученной защитой от физических воздействий, сталкер будет менее уязвим для атак мутантов и огнестрельных ранений. Если на снаряжении установлены лечащие системы, то НПС также будет получать соответствующие бонусы.

Продажа изношенного снаряжения. НПС избавляются от слишком повреждённого оружия, бронекостюмов и шлемов, оставляя наиболее эффективные.

Дружественный огонь (friendly fire). Разработана схема, позволяющая игроку в некоторых случаях делать ограниченное количество несмертельных промахов по дружественным и нейтральным не квестовым НПС. Получив нелетальный урон от игрока, НПС не становится ему врагом. Нужно отметить, что любой подобный акт агрессии будет сопровождаться снижением репутации игрока и ухудшением отношений с группировкой, к которой принадлежит сталкер.

 

Снаряжение.

Добавлены схемы, позволяющие с определённой вероятностью получать бронекостюмы и шлемы с погибших. Шанс получить защиту зависит от установленного уровня игровой экономики (пункты «Выпадение костюмов» и «Выпадение шлемов»).

Сталкеры из различных группировок имеют различные интересы при торговле. Так, например, боец «Свободы» не будет интересоваться бронекостюмами группировки «Долг».

Разработаны алгоритмы, позволяющие разнообразить снаряжение, голосовые схемы и модели НПС. Игрок больше не встретит двух совершенно одинаковых сталкеров. Экипировка НПС будет напрямую зависеть от его ранга. Не стоит надеяться обнаружить у новичка дорогостоящее оружие или современный детектор, в то время как опытные сталкеры будут иметь хорошие медикаменты, патроны и прочее (в том числе и артефакты). Нужно отметить, что при формировании инвентаря также учитывается экономический фактор (пункты «Прочие предметы» и «Боеприпасы»).

Вооружение сталкеров было полностью переработано. При этом учитывалась специфика каждой из группировок. Например, «Долг» будет вооружён только образцами отечественного производства; если говорить про «Свободу», то это наоборот, преимущественно западное вооружение; вольные сталкеры вооружены на самый разный лад. Так же стоит отметить, что для каждой группировки в инвентаре сталкера (в случае его гибели) можно будет найти только соответствующий костюм. Иными словами, бандиты будут одеты только в бандитские костюмы (исключение может быть, если тот же бандит подберёт не соответствующий его группировке костюм с чьего-то тела). Степень износа снаряжения, снятого с погибших, зависит от нескольких условий. Группировка сталкера и его ранг определяют общее состояние предметов. Так, у зомбированных, по вполне понятным причинам, не может быть предметов в идеальном состоянии. Наёмники же наоборот, стараются поддерживать снаряжение в надлежащем виде. Опции «Состояние брони» и «Состояние оружия» в настройках экономики определяют максимально возможную степень состояния у предметов, поднимаемых с тел погибших.

Для разнообразия визуальной части НПС используется пак, состоящий более чем из 700 различных моделе


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.185 с.