Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2019-09-17 | 385 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
«В осуществление диверсификации в предприятиях агропромышленного комплекса существуют ряд особенностей:
– в соответствии с потребностями рынка и спросом на продукцию животноводства и растениеводства значительно расширяется ассортимент сельскохозяйственной продукции данных отраслей;
– в соответствии с заявками на продажу сельскохозяйственного сырья агро-предприятия организовывают переработку на месте, то есть используют свои площади для осуществления еще одного вида деятельности;
– в сельскохозяйственных отраслях необходимо производство различных товаров и оказание услуг, напрямую не связанных с сельским хозяйством, но необходимых данной отрасли и сельским жителям, и в связи с этим предприятия создают дополнительные производства и цеха;
– для реализации своей, а иногда и не только своей продукции предприятия создают торговые организации, оптовые базы, объекты социально-культурного характера, которые также выполняют существенную роль в развитие рыночной экономике и отраслей сельского хозяйства;
– в результате осуществления диверсификации производства устанавливаются внешнеэкономические и торговые связи с предприятиями ближнего и дальнего зарубежья, а также с другими регионами;
– предприятия, специализирующиеся на переработке сельскохозяйственного сырья, в целях улучшения своей деятельности дополнительно покупают в собственность и арендуют землю, тем самым диверсифицируют и развивают свою инвестиционную деятельность и повышают эффективность капитальных вложений;
– для получения дополнительных доходов и участия в управлении, сельскохозяйственные объединения приобретают акции и другие ценные бумаги иных перерабатывающих предприятий;
|
– прослеживается диверсификация каналов реализации продукции, рынков, увеличения покупателей; организовываются системы торговых предприятий» [25].
Товарная стратегия предполагает определенный курс действий товаропроизводителя и наличие у него заранее обдуманных принципов диверсификации производства. В ее задачу входит обеспечение преемственности решений и мер по формированию ассортимента, поддержанию конкурентоспособности товаров, нахождению оптимальных товарных ниш (сегментов). Кроме этого сюда входит разработка и осуществление стратегии упаковки, маркировки, обслуживания товаров. Продуманная товарная стратегия служит для предприятия указателем общей направленности действий, способных скорректировать текущие ситуации. Предпосылки и мотивы повышения конкурентоспособности завода через стратегию диверсификации производства отражены на рисунке 1.
Рисунок 1. Предпосылки, мотивы и цели диверсификации на
ООО «Нальчикский консервный завод»
На рисунке 1 видно, что имеющиеся предпосылки и мотивы осуществления диверсификации позволят повысить экономическую стабильность и финансовую устойчивость завода, получить дополнительную прибыль и повысить защищенность от чрезмерного конкурентного давления.
Таким образом, диверсификация является составной частью хозяйственной политики исследуемого предприятия. В силу этого принцип «товар выбирает покупателя» в сочетании с созданием для покупателей широких возможностей выбора должен закладываться непосредственно в производстве. Система конструирования, моделирования, дизайна, механизмы стимулирования и организации производства должны ориентироваться на конкретного потенциального покупателя.
«Характерными чертами диверсификации пищевых предприятий являются:
возможность взаимодействия в рамках одной структуры сельскохозяйственных производителей и переработчиков сырья при соблюдении определенных пропорций в их развитии;
необходимость учитывать экономические интересы сельхозпроизводителей как стратегически важных партнеров;
наличие большого потенциала предприятий более полно использовать недозагруженные производственные мощности;
наличие на передовых предприятиях современного оборудования и технологий по переработке сырья» [8].
|
|
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!