Воспитательные аспекты занятия. — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Воспитательные аспекты занятия.

2019-09-17 3318
Воспитательные аспекты занятия. 4.67 из 5.00 3 оценки
Заказать работу

В ходе проведения занятия студент должен овладеть культурой мышления, способностью к критическому восприятию информации, логическому анализу и синтезу.

11. Литература

Основная:

11.1.Общая эпидемиология с основами доказательной медицины. Под ред. Покровского В.И., Брико Н.И.– «Гэотар-Медиа», М, 2012г.

Дополнительная:

11.2. Б.Д. Беляков, Т.А. Семененко, М.Х. Шрага. Введение в эпидемиологию инфекционных и неинфекционных заболеваний, М., Медицина, 2006г.

11.3. Н.М. Коза, И.В. Фельдблюм, В.В. Щекотов. Основы клинической эпидемиологии, Пермь, 2005.

Методическая разработка подготовлена

Доцентом кафедры эпидемиологии с курсом

гигиены и эпидемиологии факультета ДПО                   Субботиной К.А.

Приложение 1

Тестовый контроль для самоподготовки к занятию.

1. О доказанной и признанной эффективности метода или вмешательства свидетельствует класс клинических рекомендации:

1. I класс

2. IIa класс

3. IIb класс

4. III класс

 

Результаты небольших исследований, ретроспективные исследования, общее мнение экспертов соответствуют уровню доказательности:

1. А

2. В

3. С

 

Результаты нескольких рандомизированных исследований соответствуют уровню доказательности:

1. А

2. В

3. С

Главным источником получения доказательных результатов являются базы данных:

1. Кокрановская библиотека

2. Medline, Clinical

3. Evidence

4. всё вышеперечисленное

5. Вы не согласны с утверждением:

1. Клинические рекомендации не могут быть основаны на результатах

рандомизированных клинических исследований

2. Клинические рекомендации содержат четкие алгоритмы действия при

определенном заболевании

3. Клинические рекомендации предоставляют врачу достаточную свободу в принятии решения

4. Согласен со всеми утверждениями

 

В клиническом вопросе отражены следующие составляющие:

1. Пациент или клиническая ситуация

2. Вмешательство (предпринимаемые меры воздействия)

3. Сравнение вмешательств (воздействий)

4. Исходы (результаты)

5. Всё вышеперечисленное

7. Для определения прогноза заболевания проводят поиск исследований:

1. РКИ

2. Когортное исследование

3. Исследование случай-контроль

4. Систематические обзоры

5. Всё вышеперечисленное

8. Рандомизированное клиническое исследование признано ответить на вопросы:

1. Лучший ли данный препарат, по сравнению с плацебо или другим лекарственным препаратом, при данном заболевании

2. Выяснить параметры достоверности и надежности

3. Определить прогноз заболевания

4. Определить этиологию заболевания

5. Всё вышеперечисленное

 

Кокрановская база данных включает в себя:

1. Две мета-базы (Кокрановская база данных систематических обзо-

ров, база данных рефератов обзоров эффективности)

2. Кокрановская база данных по методологии обзоров

3. База данных, посвященных научному анализу

4. Всё вышеперечисленное

 

10. Материалы, соответствующие критериям высокого методолгического качества, представлены в базах данных:

1. MEDLINE

2. Best Evidence

3. Clinical Evidence

4. EMBASE

5. Кокрановская библиотека

6. Всё вышеперечисленное

 

11. Поиск систематических рефератов проверенного качества по всем имеющимся достоверным сведениям по определенной теме проводят:

1. MEDLINE

2. Кокрановская база данных

3. EMBASE

4. Нигде из перечисленных

 

Высшую ступень в иерархии доказательной медицины занимает:

1. мета-анализ когортных исследований

2. систематический обзор рандомизированных клинических

исследований

3. обсервационное клиническое исследование

4. рандомизированное клиническое исследование

13. К первому классу клинических рекомендаций относится следующее:

1. Имеющиеся данные или общее мнение свидетельствуют о том,

что лечение бесполезно/не эффективно и в некоторых случаях может быть

вредным

2. Противоречивые данные и/или расхождение мнений по поводу поль-

зы/эффективности метода лечения

3. Польза и эффективность диагностического метода или лечебного

вмешательства доказаны и/или общепризнанны

14. Клинические рекомендации носят:

1. Административный характер

2. Рекомендательный характер

3. Обязательный характер

4. Законодательный характер

 

 

Эталоны ответов к тестовым заданиями

1. 1,2,3,4
2. 2
3. 1
4. 1
5. 1
6. 5
7. 2
8. 2
9. 4
10. 2,5
11. 2
12. 2
13. 3
14. 2

 

 


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.