Предложения по механизмам формирования мероприятий Программы — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Предложения по механизмам формирования мероприятий Программы

2019-09-17 87
Предложения по механизмам формирования мероприятий Программы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Механизм реализации Программы включает комплекс мер, осуществляемых государственным заказчиком Программы в целях повышения эффективности реализации отдельных мероприятий и достижения планируемых результатов в целом.

Перечень мероприятий Программы формируется на основе анализа ситуации в уголовно-исполнительной системе, связанной с обеспечением соответствия условий содержания под стражей подозреваемых, обвиняемых и отбывания наказания осужденными требованиям уголовно-исполнительного законодательства и международным обязательствам Российской Федерации, а также предложений территориальных органов уголовно-исполнительной системы.

Отбор мероприятий для включения в Программу будет осуществлен исходя из необходимости достижения поставленных целей и решения задач с учетом определения статей расходов, источников финансирования и сроков. При этом учитывается необходимость предотвращения возможных негативных рисков и их последствий, которые могут возникать в ходе реализации мероприятий Программы.

В течение 2017 - 2025 годов будут выполнены работы по строительству и реконструкции объектов следственных изоляторов, проектирование которых осуществлено в рамках Программы на 2007 - 2016 годы (объем средств на их строительство рассчитан согласно остаткам сметной стоимости), в том числе будут выполнены строительство и реконструкция 4 следственных изоляторов на 1,8 тыс. мест, а также осуществлено проектирование новых объектов.

В последующие годы будут выполнены проектные работы и осуществлено строительство 6 следственных изоляторов на 8,05 тыс. мест и строительство и реконструкция 19 режимных корпусов на 3,662 тыс. мест в следственных изоляторах, 38 общежитий на 7,735 тыс. мест в исправительных учреждениях, 20 объектов на 2,289 тыс. койко-мест в лечебных исправительных и лечебно-профилактических учреждениях, 13 домов ребенка (объем средств рассчитан исходя из нормативов удельных капитальных вложений для аналогичных объектов).

Выполнение мероприятий, связанных со строительством и реконструкцией в целом по Программе по первому варианту (предпочтительному), предполагает проектирование, реконструкцию и строительство 812 объектов (объем необходимых финансовых средств рассчитан исходя из нормативов удельных капитальных вложений для аналогичных объектов).

Мероприятия по приобретению 35 тыс. единиц оборудования для создания 50 тыс. рабочих мест предполагают модернизацию и обновление основных производственных средств учреждений уголовно-исполнительной системы для трудоустройства 100 тыс. осужденных.

14. Предложения по возможным вариантам форм и методов управления реализацией Программы

Государственный заказчик Программы - Федеральная служба исполнения наказаний определяет формы и методы управления ее реализацией в соответствии с законодательством Российской Федерации, осуществляет управление реализацией Программы и несет ответственность за результаты ее реализации.

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 1995 г. № 594 "О реализации Федерального закона "О поставках продукции для федеральных государственных нужд" государственный заказчик в установленном порядке ежеквартально и ежегодно представляет в Министерство экономического развития Российской Федерации, Министерство финансов Российской Федерации и коллегию Военно-промышленной комиссии Российской Федерации доклады о ходе выполнения Программы, целевом и эффективном использовании средств, выделенных на ее реализацию.

При необходимости государственный заказчик вносит в установленном порядке предложения об изменении сроков реализации отдельных мероприятий Программы и объемов ее финансирования.

Ежегодные результаты хода реализации мероприятий Программы будут размещаться на официальном сайте Федеральной службы исполнения наказаний в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", что обеспечит возможность контроля со стороны общественных и правозащитных организаций.

Приложение № 1
к Концепции федеральной целевой программы
"Развитие уголовно-исполнительной
системы (2017 - 2025 годы)"

Целевые показатели
реализации федеральной целевой программы "Развитие уголовно-исполнительной системы (2017 - 2025 годы)”

  2016 год (базовый вариант) 2017 год 2018 год 2019 год 2020 год 2021 год 2022 год 2023 год 2024 год 2025 год

Количество следственных изоляторов, в которых подследственные содержатся в соответствии с условиями, установленными законодательством Российской Федерации и международными стандартами (процентов общего количества следственных изоляторов)

Первый вариант 70,5 71,4 76,5 80,8 84,2 85,6 90,5 93,6 96 100
Второй вариант* 70,5 71,4 76,5 80,8 84,2 85,6 90,5 95,8 97,8 100
Третий вариант 70,5 71,4 76,5 80,8 81,2 81,6 82 82,4 82,9 83,4

Количество исправительных, лечебных исправительных и лечебно-профилактических учреждений, в которых осужденные содержатся в соответствии с условиями, установленными законодательством Российской Федерации (процентов общего количества исправительных, лечебных исправительных и лечебно-профилактических учреждений)

Первый вариант 61 61,2 62,5 64,4 68,3 70,4 72,3 74,5 76 81,2
Второй вариант 61 61,2 62,5 64,4 72,3 76,4 79,3 83,5 96 100
Третий вариант 61 61,2 62,5 64,4 64,4 65,7 67,1 67,4 68,8 70,5

Количество осужденных, привлеченных к оплачиваемому труду (человек)

Первый вариант 152286 163397 174508 185619 196730 207842 218953 230064 241175 252286
Второй вариант 152286 163397 174508 196731 218953 241176 263399 285622 296734 307841
Третий вариант 152286 157842 163398 168954 174510 180066 185622 191178 196734 202290

* Показатели по второму варианту представлены с учетом создания в следственных изоляторах 15-процентного резерва мест.

Приложение № 2
к Концепции федеральной целевой программы
"Развитие уголовно-исполнительной
системы (2017 - 2025 годы)"

Объемы финансирования федеральной целевой программы "Развитие уголовно-исполнительной системы (2017 - 2025 годы)" за счет средств федерального бюджета

(млн. рублей, с учетом прогноза цен на соответствующие годы)

  2017 год 2018 год 2019 год 2020 год 2021 год 2022 год 2023 год 2024 год 2025 год 2017-2025 годы - всего

Мероприятия по строительству и реконструкции объектов и приобретению оборудования для нужд производственного комплекса уголовно-исполнительной системы

Первый вариант - всего 2931,2023 5454,6296 11980,6491 13122,0875 14152,4351 14150,7431 13488,6999 12469,1094 8750,444 96500

в том числе:

государственные капитальные вложения 2431,2023 4954,6296 11480,6491 12622,0875 13652,4351 13650,7431 12988,6999 11969,1094 8250,444 92000
прочие нужды 500 500 500 500 500 500 500 500 500 4500
Второй вариант - всего 2931,2023 5454,6296 11980,6491 26370,847 27911,145 28360,249 28095,7818 27442,9753 8750,4440 167297,9231
в том числе:                    
государственные капитальные вложения 2431,2023 4954,6296 11480,6491 25370,847 26911,145 27360,249 27095,7818 26442,9753 8250,444 160297,9231
прочие нужды 500 500 500 1000 1000 1000 1000 1000 500 7000
Третий вариант - всего 2681,2023 5204,6296 6730,6491 6872,0875 7019,2968 7019,2968 7019,2968 7019,2968 5377,8943 54943,65
в том числе:                    
государственные капитальные вложения 2431,2023 4954,6296 6480,6491 6622,0875 6769,2968 6769,2968 6769,2968 6769,2968 5127,8943 52693,65
прочие нужды 250 250 250 250 250 250 250 250 250 2250

Мероприятия по строительству и реконструкции следственных изоляторов

Первый вариант (государственные капитальные вложения) 1823,4017 3715,9722 8610,4868 9466,5656 10239,3263 10238,0573 9741,525 8976,8321 6187,833 69000
Второй вариант (государственные капитальные вложения) 1823,4017 3715,9722 8610,4868 19028,1353 20183,3587 20520,1868 20321,8363 19832,2315 6187,833 120223,4423
Третий вариант (государственные капитальные вложения) 1823,4017 3715,9722 4860,4868 4966,5656 5076,9726 5076,9726 5076,9726 5076,9726 3845,9207 39520,2374

Мероприятия по строительству и реконструкции исправительных, лечебных исправительных и лечебно-профилактических учреждений

Первый вариант (государственные капитальные вложения) 607,8006 1238,6574 2870,1623 3155,5219 3413,1088 3412,6858 3247,1749 2992,2773 2062,6110 23000
Второй вариант (государственные капитальные вложения) 607,8006 1238,6574 2870,1623 6342,7117 6727,7863 6840,0623 6773,9454 6610,7438 2062,6110 40074,4808
Третий вариант (государственные капитальные вложения) 607,8006 1238,6574 1620,1623 1655,5219 1692,3242 1692,3242 1692,3242 1692,3242 1281,9736 13173,4126

Мероприятия по приобретению оборудования для нужд производственного комплекса уголовно-исполнительной системы

Первый вариант (прочие нужды) 500 500 500 500 500 500 500 500 500 4500
Второй вариант (прочие нужды) 500 500 500 1000 1000 1000 1000 1000 500 7000
Третий вариант (прочие нужды) 250 250 250 250 250 250 250 250 250 2250

Обзор документа

Утверждена концепция ФЦП развития уголовно-исполнительной системы (2017-2025 гг.).

Программа будет направлена на приведение условий содержания под стражей подозреваемых и обвиняемых и условий отбывания наказания осужденными к лишению свободы в соответствие с международными стандартами, повышение гарантий соблюдения их прав и законных интересов.

Предельный (прогнозный) объем финансирования Программы за счет средств федерального бюджета составляет 96 500 млн руб.

Программа разрабатывается в качестве продолжения ФЦП развития УИС (2007-2016 гг.), которая входит в госпрограмму "Юстиция".

 


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.018 с.