Ориентировочные сроки и этапы решения проблемы программно-целевым методом — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Ориентировочные сроки и этапы решения проблемы программно-целевым методом

2019-09-17 80
Ориентировочные сроки и этапы решения проблемы программно-целевым методом 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Реализация Программы рассчитана на 9-летний период (2017 - 2025 годы). Вместе с тем сроки реализации Программы могут быть уточнены с учетом избранного варианта решения проблем, экономических и иных возможностей Российской Федерации.

Исходя из нормативных сроков проектирования и строительства новых следственных изоляторов (2 года - проектирование и 3 - 4 года - строительство) требуются значительные временные затраты и необходимость постоянного осуществления комплекса мер по обеспечению развития уголовно-исполнительной системы, приведению ее основных характеристик в соответствие с предъявляемыми требованиями.

В связи с этим Программу предполагается реализовать в один этап, поскольку ее мероприятия связаны между собой и носят долгосрочный характер.

7. Предложения по целям и задачам Программы, целевым индикаторам и показателям, позволяющим оценивать ход реализации Программы по годам на вариантной основе

Программой предусматривается сохранение преемственности при формировании подходов к совершенствованию уголовно-исполнительной системы с учетом принятых Российской Федерацией международных обязательств и Программы на 2007 - 2016 годы.

Целью Программы является приведение условий содержания под стражей подозреваемых и обвиняемых и условий отбывания наказания осужденными в соответствие с законодательством Российской Федерации и международными стандартами для повышения гарантий соблюдения их прав, свобод и законных интересов.

Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:

реконструкция и строительство следственных изоляторов, в которых условия содержания подозреваемых и обвиняемых будут соответствовать законодательству Российской Федерации и международным стандартам;

реконструкция и строительство исправительных, лечебных исправительных, лечебно-профилактических учреждений (больниц, лечебных корпусов, медицинских частей, здравпунктов), в которых условия отбывания наказания осужденными будут соответствовать законодательству Российской Федерации;

создание дополнительных рабочих мест для осужденных.

Важнейшими целевыми показателями Программы, позволяющими оценивать ход ее реализации, являются:

количество следственных изоляторов с условиями содержания под стражей подозреваемых и обвиняемых, установленными законодательством Российской Федерации и международными стандартами (процентов общего количества следственных изоляторов);

количество исправительных, лечебных исправительных и лечебно-профилактических учреждений с условиями отбывания наказания осужденными, установленными законодательством Российской Федерации (процентов общего количества исправительных учреждений);

количество осужденных, привлеченных к оплачиваемому труду (человек).

При расчете показателей степени соответствия условий содержания под стражей подозреваемых и обвиняемых в следственных изоляторах установленным требованиям будут учитываться:

санитарная норма площади в камере на 1 человека (режимные корпуса с прогулочными дворами и блок сборно-следственного отделения, в которых предусмотрены душевые);

наличие объектов бытового и медицинского назначения (кухня, прачечная, общежитие для хозяйственной обслуги, блок медицинской части, блок туберкулезного отделения);

наличие прочих объектов (административное здание с шлюзом, здание контрольно-пропускного пункта с бюро пропусков, инженерно-технические средства охраны и надзора, городок для содержания служебных собак и кинодром, блок производственных (трудовых) мастерских, здание продовольственного склада, склад вещевого имущества, здание материально-технического имущества, здание гаража, локальная территория на особый период и др.).

При расчете показателей степени соответствия условий отбывания наказания осужденными в исправительных, лечебных исправительных и лечебно-профилактических учреждениях установленным требованиям будут учитываться:

санитарная норма площади на 1 осужденного (общежития для проживания, лечебные корпуса);

наличие объектов бытового и медицинского назначения (баня-санпропускник с прачечной, столовая с кухней, прачечная, медицинская часть, туберкулезное отделение, лечебные корпуса, приемное отделение с изолятором и санпропускником);

наличие прочих объектов (административное здание с контрольно-пропускным пунктом и шлюзом, здание помещений камерного типа со штрафным изолятором, клуб, школа с классами профессионально-технического обучения, блок производственных (трудовых) мастерских, инженерно-технические средства охраны и надзора, лаборатория, здание продовольственного склада, склад вещевого имущества, здание материально-технического имущества, здание гаража, локальные участки, городок для содержания служебных собак и кинодром, спортивный городок и др.).

При расчете показателей доли осужденных, привлеченных к оплачиваемому труду, будут учитываться:

количество осужденных, подлежащих привлечению к оплачиваемому труду;

количество рабочих мест в исправительных учреждениях.

Целевые показатели Программы, позволяющие оценивать ход ее реализации по годам на вариантной основе, представлены в приложении № 1 к настоящей Концепции.

8. Предложения по объемам и источникам финансирования Программы в целом и отдельных ее направлений на вариантной основе

Финансирование мероприятий Программы, связанных с реконструкцией и строительством объектов уголовно-исполнительной системы, осуществляется за счет средств федерального бюджета.

Наиболее предпочтительным является первый вариант решения проблемы, предполагающий выделение средств федерального бюджета в размере 96500 млн. рублей, в том числе государственные капитальные вложения - 92000 млн. рублей и прочие нужды - 4500 млн. рублей.

При втором варианте решения проблемы предполагается выделение средств федерального бюджета в размере 167297,9231 млн. рублей, в том числе государственные капитальные вложения - 160297,9231 млн. рублей и прочие нужды - 7000 млн. рублей.

Третий вариант предусматривает средства федерального бюджета в размере 54943,65 млн. рублей, в том числе государственные капитальные вложения - 52693,65 млн. рублей и прочие нужды - 2250 млн. рублей.

Определение объема финансирования Программы из федерального бюджета осуществлялось с учетом следующих факторов:

инфляционные процессы в российской экономике;

сложившиеся потребности территориальных органов Федеральной службы исполнения наказаний в учреждениях уголовно-исполнительной системы, учреждений уголовно-исполнительной системы - в объектах обеспечения их надлежащего и бесперебойного функционирования.

Конкретный перечень мероприятий с распределением финансирования по годам будет определен при разработке проекта Программы.

В соответствии с изменениями, внесенными в Закон Российской Федерации "Об учреждениях и органах, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы" Федеральным законом "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", к реализации программных мероприятий средства бюджетов субъектов Российской Федерации не привлекаются.

В соответствии с вариантами реализации Программы варианты объемов ее финансирования за счет средств федерального бюджета представлены в приложении № 2 к настоящей Концепции.

9. Предварительная оценка ожидаемой эффективности и результативности предлагаемого варианта решения проблемы

Программа будет носить ярко выраженный социальный характер. Ее реализация окажет влияние на различные стороны жизнедеятельности не только подозреваемых, обвиняемых, осужденных и персонала учреждений уголовно-исполнительной системы, но и общества и государства в целом на протяжении длительного времени.

Кроме того, реализация Программы позволит привести следственные изоляторы и исправительные, лечебные исправительные и лечебно-профилактические учреждения в соответствие с законодательством Российской Федерации и продолжить внедрение международных стандартов, а также реализацию ряда положений международных договоров, соглашений и конвенций, касающихся обеспечения прав, свобод и законных интересов подозреваемых, обвиняемых и осужденных, подписанных Российской Федерацией.

Эффективность выполнения мероприятий Программы будет проявляться в улучшении показателей, характеризующих состояние условий содержания под стражей в следственных изоляторах и отбывания наказания в исправительных учреждениях и, как следствие, динамики развития уголовно-исполнительной системы в целом.

Результаты реализации Программы будут распространяться не только на учреждения и органы уголовно-исполнительной системы, в отношении которых запланированы мероприятия, но также и на те, в которых будет достигнуто снижение доли подозреваемых, обвиняемых и осужденных в результате их перераспределения по построенным и реконструированным учреждениям уголовно-исполнительной системы.

Проблема максимального привлечения осужденных к труду затрагивает не только уголовно-исполнительную систему, но и различные группы населения (осужденные, члены их семей, лица, пострадавшие от совершенных преступлений).


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.