В органах местного самоуправления — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

В органах местного самоуправления

2019-09-17 178
В органах местного самоуправления 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Первичный воинский учет органами местного самоуправления осуществляется по документам первичного воинского учета:

- для призывников – по учетным картам призывников;

- для прапорщиков, мичманов, старшин, сержантов, солдат и матросов запаса – по алфавитным и учетным карточкам;

- для офицеров запаса – по карточкам первичного учета.

Документы первичного воинского учета заполняются на основании следующих документов:

а) удостоверения гражданина, подлежащего призыву на военную службу, - для призывников;

б) военного билета (временного удостоверения, выданного взамен военного билета)* - для военнообязанных.

Документы первичного воинского учета должны содержать следующие сведения о гражданах:

а) фамилия, имя и отчество;

б) дата рождения;

в) место жительства;

г) семейное положение;

д) образование;

е) место работы;

ж) годность к военной службе по состоянию здоровья;

з) основные антропометрические данные;

и) наличие военно-учетных и гражданских специальностей;

к) наличие первого спортивного разряда или спортивного звания;

л) наличие бронирования военнообязанного за организацией на периоды мобилизации, военного положения и военного времени;

м) наличие отсрочки от призыва на военную службу у призывника с указанием нормы Федерального закона «О воинской обязанности и военной службе» (подпункта, пункта, статьи), в соответствии с которой она предоставлена или даты заседания призывной комиссии, предоставившей отсрочку от призыва на военную службу, и номера протокола.

В целях организации и обеспечения сбора, хранения и обработки сведений, содержащихся в документах первичного воинского учета, органы местного самоуправления и их должностные лица:

- осуществляют первичный воинский учет граждан, пребывающих в запасе, и граждан, подлежащих призыву на военную службу, проживающих или пребывающих (на срок более 3 месяцев) на их территории;

- выявляют совместно с органами внутренних дел граждан, проживающих или пребывающих (на срок более 3 месяцев) на их территории и подлежащих постановке на воинский учет;

- ведут учет организаций, находящихся на их территории, и контролируют ведение в них воинского учета;

- ведут и хранят документы первичного воинского учета в машинописном и электронном видах в порядке и по формам, которые определяются Минобороны РФ.

В целях поддержания в актуальном состоянии сведений, содержащихся в документах первичного воинского учета и в документах воинского учета, органы местного самоуправления и их должностные лица:

- сверяют не реже 1 раза в год документы первичного воинского учета с документами воинского учета военных комиссариатов и организаций, а также с карточками регистрации или домовыми книгами;

- своевременно вносят изменения в сведения, содержащиеся в документах первичного воинского учета, и в 2-недельный срок сообщают о внесенных изменениях в военные комиссариаты по форме, определяемой Минобороны РФ;

- разъясняют должностным лицам организаций и гражданам их обязанности по воинскому учету, мобилизационной подготовке и мобилизации, установленные законодательством РФ и настоящим Положением, осуществляют контроль их исполнения, а также информируют об ответственности за неисполнение указанных обязанностей;

- представляют в военные комиссариаты сведения о случаях неиспол-нения должностными лицами организаций и гражданами обязанностей по воинскому учету, мобилизационной подготовке и мобилизации.

В целях организации и обеспечения постановки граждан на воинский учет органы местного самоуправления и их должностные лица:

- проверяют наличие и подлинность военных билетов (временных удостоверений, выданных взамен военных билетов) или удостоверений граждан, подлежащих призыву на военную службу, а также подлинность записей в них; наличие мобилизационных предписаний (при наличии в военных билетах отметок об их вручении); наличие отметок в документах воинского учета о снятии граждан с воинского учета по прежнему месту жительства, отметок в паспортах граждан РФ об их отношении к воинской обязанности, жетонов с личными номерами ВС РФ (при наличии в военных билетах отметок об их вручении);

- заполняют карточки первичного учета на офицеров запаса. Заполняют (в 2 экз.) алфавитные и учетные карточки на прапорщиков, мичманов, старшин, сержантов, солдат и матросов запаса. Заполняют учетные карты призывников. Их заполнение производится в соответствии с записями в военных билетах (временных удостоверениях, выданных взамен военных билетов) и удостоверениях призывников. Уточняются сведения о семейном положении, образовании, месте работы, должности, месте жительства или месте пребывания граждан и другие сведения, содержащиеся в документах граждан, принимаемых на воинский учет;

- представляют военные билеты (временные удостоверения, выданные взамен военных билетов), алфавитные и учетные карточки прапорщиков, мичманов, старшин, сержантов, солдат и матросов запаса, удостоверения граждан, подлежащих призыву на военную службу, учетные карты, а также паспорта граждан РФ с отсутствующими в них отметками об отношении к воинской обязанности в 2-недельный срок в военные комиссариаты для оформления постановки на воинский учет. Оповещают призывников о необходимости личной явки в военный комиссариат для постановки на воинский учет. Информируют военные комиссариаты об обнаруженных в документах воинского учета и мобилизационных предписаниях граждан исправлениях, неточностях, подделках и неполном количестве листов. В случае невозможности оформления постановки граждан на воинский учет на основании представленных ими документов воинского учета органы местного самоуправления оповещают граждан о необходимости личной явки в военные комиссариаты. При приеме от граждан документов воинского учета выдают расписки;

- делают отметки о постановке граждан на воинский учет в карточках регистрации или домовых книгах.

В целях организации и обеспечения снятия граждан с воинского учета органы местного самоуправления и их должностные лица:

- представляют в военные комиссариаты документы воинского учета и паспорта в случае отсутствия в них отметок об отношении граждан к воинской обязанности для соответствующего их оформления. Оповещают офицеров запаса и призывников о необходимости личной явки в соответствующий военный комиссариат для снятия с воинского учета. У военнообязанных, убывающих за пределы муниципального образования, решениями военных комиссаров могут изыматься мобилизационные предписания, о чем делается отметка в военных билетах (временных удостоверениях, выданных взамен военных билетов). В случае необходимости уточнения военно-учетных данных военнообязанных их оповещают о необходимости личной явки в военные комиссариаты. При приеме от граждан документов воинского учета и паспортов выдают расписки;

- производят в документах первичного воинского учета, а также в карточках регистрации или в домовых книгах отметки о снятии с воинского учета;

- составляют и представляют в военные комиссариаты в 2-недельный срок списки граждан, убывших на новое место жительства за пределы муниципального образования без снятия с воинского учета;

- хранят документы первичного воинского учета граждан, снятых с воинского учета, до очередной сверки с учетными данными военного комиссариата, после чего уничтожают их в установленном порядке.

Органы местного самоуправления ежегодно до 1 февраля представляют в военные комиссариаты отчеты о результатах осуществления первичного воинского учета в предшествующем году.

Контроль за осуществлением органами местного самоуправления первичного воинского учета проводится органами военного управления ВС РФ и военными комиссариатами в порядке, определяемом Минобороны РФ.

Показатели, по которым оценивается деятельность органов местного самоуправления по осуществлению первичного воинского учета, и критерии оценки их деятельности определяются Минобороны РФ.

 


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.