Диаграмма 24                                            Диаграмма 25 — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Диаграмма 24                                            Диаграмма 25

2019-09-17 104
Диаграмма 24                                            Диаграмма 25 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

В II квартале 2019 года заказчиками не принято 543 банковские гарантии общим объемом 1,3 млрд рублей.

По итогам I полугодия 2019 года в реестр банковских гарантий включены сведения о 365 092 банковских гарантиях на общую сумму 511,8 млрд рублей.

 

КОНТРОЛЬ В СФЕРЕ ЗАКУПОК

6.1 Реестр плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний [7]

Во II квартале 2019 года ФАС России проведено 2 169 плановых и внеплановых проверок, из них:

 

Плановые проверки 66
Внеплановые проверки, в том числе в отношении закупок для обеспечения: 2 103
- федеральных нужд 671
- нужд субъектов РФ 846
- муниципальных нужд 586

 

Сведения о количестве осуществленных проверок в I и II кварталах 2019 года представлены ниже.

Диаграмма 26

При проведении во II квартале 2019 года плановых и внеплановых проверок
в отношении закупок, осуществляемых в соответствии с требованиями Закона № 44-ФЗ, проверено 7 597 процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя),
из которых в 2 483 процедурах (32 %) выявлены нарушения. По результатам проверок выдано 907 предписаний об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

По результатам I полугодия 2019 года ФАС России проведено 3 716 плановых
и внеплановых проверок, из них:

 

Плановые проверки 95
Внеплановые проверки, в том числе в отношении закупок для обеспечения: 3 621
- федеральных нужд 1 162
- нужд субъектов РФ 1 419
- муниципальных нужд 1 040

 

6.2 Рассмотрение жалоб участников закупок [8]

Во II квартале 2019 года в ФАС России поступило 22 684 жалобы на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при осуществлении закупок:

3 965 – в отношении закупок, осуществляемых для обеспечения федеральных нужд;

10 342 – в отношении закупок, осуществляемых для нужд субъектов Российской Федерации;

8 377 – в отношении закупок, осуществляемых для муниципальных нужд.

Во II квартале 3 947 жалоб на основании части 11 статьи 105 Закона № 44-ФЗ возвращено заявителям, а основными причинами их возврата жалоб являлись:

- невыполнение участниками закупок обязательных требований статьи 105
Закона № 44-ФЗ, в том числе отсутствие в составе жалоб сведений, предусмотренных Законом № 44-ФЗ;

- невыполнение участниками закупок требований частей 3, 4 статьи 105 Закона № 44-ФЗ;

- подача жалобы на положение документации о закупке после окончания установленного срока подачи заявок.

Кроме того, на основании части 15 статьи 105 Закона № 44-ФЗ 1 529 жалоб
отозваны заявителями, что на 75% больше, чем в I квартале 2019 года (873).

Во II квартале 2019 года в результате рассмотрения, обоснованными (в том числе частично) признаны 7 683 жалобы, выдано 5 585 предписаний об устранении выявленных нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

По результатам I полугодия 2019 года в ФАС России поступило 39 305 жалоб
на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при осуществлении закупок, из них:

7 681 – в отношении закупок, осуществляемых для обеспечения федеральных нужд;

18 809 – в отношении закупок, осуществляемых для нужд субъектов Российской Федерации;

12 815 – в отношении закупок, осуществляемых для муниципальных нужд.

При этом 7 301 жалоба возвращена заявителям, а 2 402 жалобы отозваны заявителями.

В результате рассмотрения 13 412 жалоб признаны обоснованными
(в том числе частично), выдано 10 053 предписаний об устранении выявленных нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

 

 

6.3 Административная практика [9]

Во II квартале 2019 года ФАС России возбуждено 6 940 дел об административных правонарушениях за нарушения законодательства Российской Федерации
о контрактной системе в сфере закупок.

По итогам рассмотрения вынесено 5 810 постановлений о назначении административного наказания в виде административного штрафа на общую сумму 96 588,78 тыс. рублей. За отчетный период ФАС России взыскано 38 545,92 тыс. рублей.

При этом по результатам I полугодия 2019 года ФАС России возбуждено 13 419 дел об административных правонарушениях за указанные нарушения, по итогам рассмотрения которых вынесено 11 253 постановления о назначении административного наказания в виде административного штрафа на общую сумму 175 475,93 тыс. рублей, а взыскано 99 533,44 тыс. рублей.

Диаграмма 27

За нарушения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок за II квартал 2019 года наибольшее количество дел (2 309) возбуждено по части 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) в связи с утверждением заказчиками документации о закупке, не соответствующей требованиям законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок,
из них в 2 086 случаях выданы постановления о наложении штрафа. При этом в 1 215 случаях возбуждены дела по части 2 статьи 7.30 КоАП РФ, то есть, за нарушение порядка отбора участников закупок, из которых в 1 002 случаях выданы постановления.

По результатам I полугодия 2019 года наибольшее количество дел (4 613) возбуждено по аналогичному основанию (часть 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ), из которых в 4 184 случаях выданы постановления о наложении штрафа, а по части 2 статьи 7.30 КоАП РФ дела возбужденыв 2 686 случаях, из них в 2 175 случаях выданы постановления о наложении штрафа.

 

 

6.4 Обжалование решений ФАС России в судах [10]

Во II квартале 2019 года в арбитражных судах обжаловано 465 решений (предписаний) ФАС России, а также 697 постановлений о назначении административного наказания за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

При этом требования заявителей при обжаловании решений (предписаний) удовлетворены в 114 случаях, а при обжаловании постановлений о назначении административного наказания требования удовлетворены в 117 случаях.

По результатам I полугодия 2019 года обжаловано 1 293 решений (предписаний) ФАС России, а также 1 387 постановлений о назначении административного наказания за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

Требования заявителей при обжаловании решения (предписания) удовлетворены в 283 случаях, а при обжаловании постановлений о назначении административного наказания требования удовлетворены в 254 случаях.

 

6.5 Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) [11]

Во II квартале 2019 года ФАС России рассмотрено 6 709 обращений о включении сведений об участниках закупок в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее – Реестр), из них:

3 816 – обращений по факту уклонения поставщика (подрядчика, исполнителя) от заключения контрактов;

  2 802 – обращения в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта;

  91 – обращение в связи с расторжением контрактов по решению суда.

 По итогам рассмотрения указанных обращений в Реестр во II квартале 2019 года включены сведения о 2 782 недобросовестных поставщиках (исполнителях, подрядчиках). Основной причиной включения сведений об участниках закупок в Реестр является одностороннее расторжение контракта (1 761 поставщиков (подрядчиков, исполнителей)).

Вместе с тем по результатам I полугодия 2019 года из 11 894 рассмотренных обращений о включении сведений об участниках закупок в Реестр:

5 720 – обращений по факту уклонения поставщика (подрядчика, исполнителя) от заключения контрактов –;

6 026 – обращения в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта;

148 – обращений в связи с расторжением контрактов по решению суда.

По итогам рассмотрения указанных обращений в Реестр в I полугодии 2019 года включены сведения о 5 418 поставщиках (исполнителях, подрядчиках). Основной причиной включения сведений об участниках закупок в реестр недобросовестных поставщиков является одностороннее расторжение контракта (3 558 поставщиков (подрядчиков, исполнителей)).

Диаграмма 28

На 30.06.2019 года Реестр содержит сведения о 13 137 записях
о недобросовестных поставщиках (подрядчиках, исполнителях).

6.6 Рассмотрение обращений о согласовании возможности заключения контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком),
а также уведомлений об осуществлении закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) [12]

За II квартал 2019 года ФАС России рассмотрено 24 обращения о согласовании возможности заключения контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком), по 23 обращениям принято решение о согласовании и по 1 обращению отказано в согласовании.

При этом по сравнению с I кварталом 2019 года количество рассмотренных обращений меньше на 89% (234).

По результатам I полугодия 2019 года ФАС России рассмотрено 258 обращений, из них по 240 обращениям принято решение о согласовании.

Также во II квартале 2019 года рассмотрено 4 413 уведомлений об осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), из них в 112 случаях выявлено, что процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) проведены с нарушением Закона № 44-ФЗ.

В I полугодии 2019 года рассмотрено 11 694 уведомлений об осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), из них в 278
случаях выявлено, что процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) проведены с нарушением Закона № 44-ФЗ.

 

6.7 Контроль, осуществляемый Федеральным казначейством [13]


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.025 с.