Закупки, участниками которых могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Закупки, участниками которых могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации

2019-09-17 107
Закупки, участниками которых могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Диаграмма 1

В рамках реализации государственных программ Российской Федерации
во II квартале 2019 года закупки осуществляли 21 668 заказчиков (25% от общего количества заказчиков, осуществляющих закупки во II квартале 2019 года).

Наибольшее количество заказчиков осуществляло закупки в рамках реализации Государственных программ Российской Федерации «Развитие здравоохранения» –
2 423 (11, 2% от общего количества заказчиков, осуществлявших закупки во II квартале 2019 года в рамках реализации государственных программ), «Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности» – 2 392 (11% от общего количества заказчиков, осуществлявших закупки во II квартале 2019 года в рамках реализации государственных программ), «Развитие образования» – 1 732
(8% от общего количества заказчиков, осуществлявших закупки во II квартале 2019 года в рамках реализации государственных программ), «Юстиция» – 1 598
(7,4% от общего количества заказчиков, осуществлявших закупки во II квартале 2019 года в рамках реализации государственных программ), «Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах» – 1 315 (6,1% от общего количества заказчиков, осуществлявших закупки во II квартале 2019 года в рамках реализации государственных программ), «Социальная поддержка граждан» – 1 299 (6 % от общего количества заказчиков, осуществлявших закупки во II квартале 2019 года в рамках реализации государственных программ), «Доступная среда» – 1 069 (4,9 % от общего количества заказчиков, осуществлявших закупки во II квартале 2019 года в рамках реализации государственных программ).

 

2. ПЛАНИРОВАНИЕ ЗАКУПОК [2]

Общее количество позиций в планах-графиках, по которым предусмотрено размещение извещения о закупке во II квартале 2019 года, составило 1 053 729 общим объемом 3 трлн рублей, из них:

- 823 089 позиций планов-графиков о закупках путем проведения электронного аукциона (78%) и общим объемом 2,37 трлн рублей (79%);

- 143 031 позиция планов-графиков о закупках у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) (13,6%) и общим объемом 164,7 млрд рублей (5,4 %).

Таблица 1

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)

I квартал 2019

II квартал 2019

Количество позиций планов-графиков НмЦК Количество позиций планов-графиков НмЦК Двухэтапный конкурс 1 45 000 - - Двухэтапный конкурс в электронной форме 31 403 027 631 18 227 738 611 Закрытый аукцион 210 3 324 544 743 147 6 052 924 243 Закрытый двухэтапный конкурс 1 822 000 - - Закрытый конкурс 114 857 564 661 68 560 658 977 Закрытый конкурс с ограниченным участием 48 4 215 229 430 17 3 409 299 995 Закупка у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) 570 486 515 665 625 239 143 031 164 707 823 704 Запрос котировок 2 847 531 564 994 641 123 141 885 Запрос котировок без размещения извещения 196 237 549 465 51 221 850 969 Запрос котировок в электронной форме 73 678 11 438 766 702 60 660 8 962 985 300 Запрос предложений 185 143 204 183 52 33 807 938 Запрос предложений в электронной форме 886 7 033 824 452 1 227 41 693 220 718 Конкурс с ограниченным участием 628 1 839 194 188 47 75 182 247 Конкурс с ограниченным участием в электронной форме 12 901 142 082 471 412 10 532 240 913 106 604 Открытый конкурс 1 939 1 520 248 525 174 93 811 911 Открытый конкурс в электронной форме 17 106 193 851 805 908 13 930 199 912 846 572 Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя), установленный Правительством Российской Федерации в соответствии со ст. 111 Закона № 44-ФЗ 275 313 462 909 45 103 871 085 Электронный аукцион 907 934 2 393 725 731 049 823 089 2 369 140 214 761 Не указан 313 366 440 027 051 452 - -

 

Общее количество позиций планов-графиков в I полугодии 2019 года составило 2 956 561 общим объемом 6,7 трлн рублей, из них:

- 1 731 023 позиции планов-графиков о закупках путем проведения электронного аукциона (58,5% от общего количества позиций планов-графиков) и общим объемом 4,76 трлн рублей (71% от общего объема НМЦК);

- 713 517 позиций планов-графиков о закупках у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) (24 % от общего количества позиций планов-графиков)
и общим объемом 680,4 млрд рублей (10% от общего объема НМЦК).

 

3. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ЗАКУПОК [3]

Общие сведения

Во II квартале 2019 года в ЕИС размещено 806 410 извещений об осуществлении закупок.

В I полугодии  2019 года в ЕИС размещено 1 572 543 извещения
об осуществлении закупок, что на 3 % меньше, чем за аналогичный период 2018 года
(1, 6 млн извещений).

Общий объем размещенных во II квартале 2019 года извещений составил 2,9 трлн рублей. В I полугодии 2019 года - 4,4 трлн рублей, что на 59 % больше,
чем за аналогичный период 2018 года (2,76 трлн рублей).

Диаграмма 2

Диаграмма 3

Исходя из данных, представленных на диаграммах выше, по итогам II квартала 2019 года заказчиками размещено:

- более 186 тысячизвещенийо закупкахдля обеспечения федеральных нужд общим объемом более 975 млрд рублей;

- более 401 тысячи извещений о закупках для обеспечения нужд субъектов Российской Федерации общим объемом более 1 261 млрд рублей;

- более 218 тысяч извещений о закупках для обеспечения муниципальных нужд общим объемом более 646 млрд рублей.

      В рамках реализации мероприятий государственных программ Российской Федерации во II квартале 2019 года  в ЕИС было размещено 159 659 извещений
о закупке (19,8% от общего количества извещений о закупке, размещенных
во II квартале 2019 года) на общую сумму 1,08 трлн рублей (37,2% от общей суммы НМЦК извещений о закупке, размещенных во II квартале 2019 года). В I полугодии 2019 года  в ЕИС было размещено 186 371 извещение о закупке (11,85% от общего количества извещений о закупке, размещенных в I полугодии 2019 года) на общую сумму 1,1 трлн рублей (25% от общей суммы НМЦК извещений о закупке, размещенных в I полугодии 2019 года).

          

      3.2 Обязательное общественное обсуждение закупок

Во II квартале 2019 года заказчиками в специальном разделе ЕИС было проведено 178 общественных обсуждений в отношении закупок, которые
в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок, подлежат обязательному общественному обсуждению, из них:

- для обеспечения федеральных нужд в отношении 84 закупок;

- для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации в отношении
70 закупок;

- для муниципальных нужд в отношении 24 закупок.

В I полугодии 2019 года было проведено 374 общественных обсуждения закупок, из них:

- для обеспечения федеральных нужд в отношении 150 закупок;

- для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации в отношении
188 закупок;

- для муниципальных нужд в отношении 36 закупок.

                                        Диаграмма 4                                              Диаграмма 5

В разрезе способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) обязательные общественные обсуждения проводились заказчиками следующим образом:

 Таблица 2

Способ определения поставщика
(подрядчика, исполнителя)

I квартал
2019 года

II квартал
2019 года

I полугодие 2019 года

Электронный аукцион 58 87 145 Конкурс с ограниченным участием в электронной форме 7 14 21 Открытый конкурс в электронной форме 5 6 11

 

Во II квартале 2019 года в отношении закупок, осуществляемых в рамках реализации государственных программ Российской Федерации, заказчиками проведено 105 общественных обсуждений закупок, в I полугодии 2019 года - 130 общественных обсуждений закупок. Из них самое большое количество общественных обсуждений было проведено в рамках реализации Государственной программы Российской Федерации «Развитие транспортной системы» во II квартале 2019 года –
66 общественных обсуждений, а в I полугодии 2019 года – 81.

Совместные закупки

Во II квартале 2019 года заказчиками было размещено 8 629 извещений
об осуществлении совместных закупок, что составляет 1% от общего количества размещенных во II квартале 2019 года извещений. В I полугодии 2019 года – 13 881 извещение об осуществлении совместных закупок, что составляет 0,88 % от общего количества размещенных в I полугодии 2019 года извещений.

В стоимостном выражении объем извещений об осуществлении совместных закупок во II квартале 2019 года составил 34,9 млрд рублей или 1,2% от общего стоимостного объема извещений о закупках, размещенных во II квартале 2019 года,
а в I полугодии 2019 года - 50,5 млрд рублей или 11,5 % от общего стоимостного объема извещений о закупках, размещенных в I полугодии 2019 года.

 

3.4 Способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей)

Общие сведения

По результатам I и II кварталов 2019 года заказчиками были размещены извещения об осуществлении закупок путем использования следующих способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей):

Таблица 3

 

Способ определения поставщика

I квартал

II квартал

Количество размещенных извещений НМЦК Количество размещенных извещений НМЦК Двухэтапный конкурс в электронной форме 6 85 902 130 10 334 585 865 Закрытый аукцион 2 616 18 577 301 038 4 332 67 707 782 345 Закрытый двухэтапный конкурс 2 31 000 - - Закрытый конкурс 48 2 651 981 453 104 7 009 802 365 Закрытый конкурс с ограниченным участием 1 1 142 626 328 8 4 099 745 612 Закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) 312 412 277 400 289 409 105 182 123 591 503 773 Запрос котировок 169 37 188 599 105 19 311 770 Запрос котировок без размещения извещения - - 7 535 Запрос котировок в электронной форме 34 539 5 660 506 998 51 666 8 012 994 553 Запрос предложений в электронной форме 2 270 4 413 651 098 4 003 43 249 646 091 Конкурс с ограниченным участием в электронной форме 1 216 58 227 487 592 2 328 238 929 044 821 Открытый конкурс 78 257 444 702 75 37 224 165 Открытый конкурс в электронной форме 6 692 78 715 173 431 10 264 160 530 509 273 Предварительный отбор 2 240 - 1 898 - Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя), установленный Правительством Российской Федерации в соответствии со ст. 111 Закона № 44-ФЗ 15 647 15 730 823 372 11 732 14 160 965 603 Электронный аукцион 388 197 1 052 098 537 958 614 696 2 216 055 886 601

Исходя из приведенных данных, во II квартале 2019 года наиболее распространенными способами определения поставщика (подрядчика, исполнителя) являются:

- электронный аукцион – 614 696 извещений (76,2 %) общим объемом
2,2 трлн рублей (76,9%);

- закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) – 105 182 извещения (13%) общим объемом 123,5 млрд рублей (4,3%);

- запрос котировок в электронной форме – 51 666 извещений (6,4%) общим объемом 8 млрд рублей (0,26%);

Таблица 4

 

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)

I полугодие 2018 года

I полугодие 2019 года

Количество размещенных извещений НМЦК, млн руб. Количество размещенных извещений НМЦК, млн руб. Двухэтапный конкурс в электронной форме - - 16 420,49 Закрытый аукцион 5 233 82 851,5 6 948 862 85,08 Закрытый двухэтапный конкурс - - 2 0,031 Закрытый конкурс 114 10 427,1 152 9 661,78 Закрытый конкурс с ограниченным участием 1 88,2 9 5 242,37 Закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) 440 107 493 319,5 417 594 400 991,79 Запрос котировок 190 955 30 372,2 274 56,5 Запрос котировок без размещения извещения - - 7 0,000535 Запрос котировок в электронной форме - - 86 205 13 673,5 Запрос предложений в электронной форме - - 6 273 47 663,29 Конкурс с ограниченным участием в электронной форме - - 3 544 297 156,53 Открытый конкурс 20 349 262 159 153 294,67 Открытый конкурс в электронной форме - - 16 956 239 245,68 Предварительный отбор - - 4 138 - Способ определения поставщик (подрядчика, исполнителя), установленный Правительством Российской Федерации в соответствии со ст. 111 Закона № 44-ФЗ 21 319 28 386,6 27 379 29 891,78 Электронный аукцион 929 158 2 764 748,9 1 002 893 3 268 154,42 Двухэтапный конкурс 6 53,8 - - Запрос предложений 5 946 49 676,6 - - Конкурс с ограниченным участием 3 840 148 588 - -

Исходя из приведенных данных, в I полугодии 2019 года наиболее распространенными способами определения поставщика (подрядчика, исполнителя) являются:

- электронный аукцион – 1 002 893 извещения (63,8 %) общим объемом
3,27 трлн рублей (75,8%);

- закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) – 417 594 извещения (26,6%) общим объемом 401 млрд рублей (9,3%);

- запрос котировок в электронной форме – 86 205 извещений (5,5%) общим объемом 13,7 млрд рублей (0,31%);

При этом, учитывая данные по количеству позиций планов-графиков, по которым предполагается размещение извещений о закупке во II квартале 2019 года, из 1 053 729 позиций планов-графиков размещено 806 410 извещений о закупке (76,5%) общим объемом 2,9 трлн рублей (95%).

По результатам осуществления конкурентных закупок:

а) Во II квартале 2019 года состоявшимися было признано 319 356 закупок, сумма НМЦК извещений таких закупок составила 661,3 млрд рублей.

В I полугодии 2019 года состоявшимися было признано 515 615 конкурентных закупок, а сумма НМЦК извещений таких закупок составила 903,7 млрд рублей.

Информация о состоявшихся закупках в разрезе уровней заказчиков и способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) представлена ниже на Таблицах 6-8.

    б)Несостоявшимися во II квартале 2019 года было признано 323 878 закупок, сумма НМЦК извещений таких закупок составила 1,63 трлн рублей. При этом
в I полугодии 2019 года несостоявшимися было признано более 511 тыс закупок на общую сумму 2,4 трлн рублей.

    в) Во II квартале 2019 года 11 195 извещений о закупке общим объемом 72,6 млрд рублей были отменены. За I полугодие 2019 года отменено 23 005 извещений общим объемом 132,9 млрд рублей.

3.4.2 Закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) [4]

Во II квартале 2019 года заказчиками было размещено 105 182 извещения
о проведении закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)
на общую сумму 123,6 млрд рублей.

                                    Диаграмма 6                                         Диаграмма 7

При этом по итогам I полугодия 2019 года заказчики разместили 417 594 извещения о закупке у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) общим объемом 401 млрд рублей, что на 5% (440 107 извещений) и 19 % (493 млрд рублей) меньше аналогичных показателей I полугодия 2018 года.

Ниже представлены диаграммы о количестве и объеме размещенных извещений
о закупке у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) за I полугодие 2018
и 2019 годов.

                             Диаграмма 8                                            Диаграмма 9

Диаграмма 18

Диаграмма 19

При этом по итогам I полугодия 2019 года заключено и размещено в реестре контрактов 1,7 млн контрактов на общую сумму 3,06 трлн рублей, что соответственно на 6% меньше аналогичных показателей I полугодия 2018 года (1,81 млн контрактов
на 3,27 трлн рублей).

КОНТРОЛЬ В СФЕРЕ ЗАКУПОК

6.1 Реестр плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний [7]

Во II квартале 2019 года ФАС России проведено 2 169 плановых и внеплановых проверок, из них:

 

Плановые проверки 66
Внеплановые проверки, в том числе в отношении закупок для обеспечения: 2 103
- федеральных нужд 671
- нужд субъектов РФ 846
- муниципальных нужд 586

 

Сведения о количестве осуществленных проверок в I и II кварталах 2019 года представлены ниже.

Диаграмма 26

При проведении во II квартале 2019 года плановых и внеплановых проверок
в отношении закупок, осуществляемых в соответствии с требованиями Закона № 44-ФЗ, проверено 7 597 процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя),
из которых в 2 483 процедурах (32 %) выявлены нарушения. По результатам проверок выдано 907 предписаний об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

По результатам I полугодия 2019 года ФАС России проведено 3 716 плановых
и внеплановых проверок, из них:

 

Плановые проверки 95
Внеплановые проверки, в том числе в отношении закупок для обеспечения: 3 621
- федеральных нужд 1 162
- нужд субъектов РФ 1 419
- муниципальных нужд 1 040

 

6.2 Рассмотрение жалоб участников закупок [8]

Во II квартале 2019 года в ФАС России поступило 22 684 жалобы на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при осуществлении закупок:

3 965 – в отношении закупок, осуществляемых для обеспечения федеральных нужд;

10 342 – в отношении закупок, осуществляемых для нужд субъектов Российской Федерации;

8 377 – в отношении закупок, осуществляемых для муниципальных нужд.

Во II квартале 3 947 жалоб на основании части 11 статьи 105 Закона № 44-ФЗ возвращено заявителям, а основными причинами их возврата жалоб являлись:

- невыполнение участниками закупок обязательных требований статьи 105
Закона № 44-ФЗ, в том числе отсутствие в составе жалоб сведений, предусмотренных Законом № 44-ФЗ;

- невыполнение участниками закупок требований частей 3, 4 статьи 105 Закона № 44-ФЗ;

- подача жалобы на положение документации о закупке после окончания установленного срока подачи заявок.

Кроме того, на основании части 15 статьи 105 Закона № 44-ФЗ 1 529 жалоб
отозваны заявителями, что на 75% больше, чем в I квартале 2019 года (873).

Во II квартале 2019 года в результате рассмотрения, обоснованными (в том числе частично) признаны 7 683 жалобы, выдано 5 585 предписаний об устранении выявленных нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

По результатам I полугодия 2019 года в ФАС России поступило 39 305 жалоб
на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при осуществлении закупок, из них:

7 681 – в отношении закупок, осуществляемых для обеспечения федеральных нужд;

18 809 – в отношении закупок, осуществляемых для нужд субъектов Российской Федерации;

12 815 – в отношении закупок, осуществляемых для муниципальных нужд.

При этом 7 301 жалоба возвращена заявителям, а 2 402 жалобы отозваны заявителями.

В результате рассмотрения 13 412 жалоб признаны обоснованными
(в том числе частично), выдано 10 053 предписаний об устранении выявленных нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

 

 

6.3 Административная практика [9]

Во II квартале 2019 года ФАС России возбуждено 6 940 дел об административных правонарушениях за нарушения законодательства Российской Федерации
о контрактной системе в сфере закупок.

По итогам рассмотрения вынесено 5 810 постановлений о назначении административного наказания в виде административного штрафа на общую сумму 96 588,78 тыс. рублей. За отчетный период ФАС России взыскано 38 545,92 тыс. рублей.

При этом по результатам I полугодия 2019 года ФАС России возбуждено 13 419 дел об административных правонарушениях за указанные нарушения, по итогам рассмотрения которых вынесено 11 253 постановления о назначении административного наказания в виде административного штрафа на общую сумму 175 475,93 тыс. рублей, а взыскано 99 533,44 тыс. рублей.

Диаграмма 27

За нарушения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок за II квартал 2019 года наибольшее количество дел (2 309) возбуждено по части 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) в связи с утверждением заказчиками документации о закупке, не соответствующей требованиям законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок,
из них в 2 086 случаях выданы постановления о наложении штрафа. При этом в 1 215 случаях возбуждены дела по части 2 статьи 7.30 КоАП РФ, то есть, за нарушение порядка отбора участников закупок, из которых в 1 002 случаях выданы постановления.

По результатам I полугодия 2019 года наибольшее количество дел (4 613) возбуждено по аналогичному основанию (часть 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ), из которых в 4 184 случаях выданы постановления о наложении штрафа, а по части 2 статьи 7.30 КоАП РФ дела возбужденыв 2 686 случаях, из них в 2 175 случаях выданы постановления о наложении штрафа.

 

 

6.4 Обжалование решений ФАС России в судах [10]

Во II квартале 2019 года в арбитражных судах обжаловано 465 решений (предписаний) ФАС России, а также 697 постановлений о назначении административного наказания за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

При этом требования заявителей при обжаловании решений (предписаний) удовлетворены в 114 случаях, а при обжаловании постановлений о назначении административного наказания требования удовлетворены в 117 случаях.

По результатам I полугодия 2019 года обжаловано 1 293 решений (предписаний) ФАС России, а также 1 387 постановлений о назначении административного наказания за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

Требования заявителей при обжаловании решения (предписания) удовлетворены в 283 случаях, а при обжаловании постановлений о назначении административного наказания требования удовлетворены в 254 случаях.

 

6.5 Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) [11]

Во II квартале 2019 года ФАС России рассмотрено 6 709 обращений о включении сведений об участниках закупок в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее – Реестр), из них:

3 816 – обращений по факту уклонения поставщика (подрядчика, исполнителя) от заключения контрактов;

  2 802 – обращения в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта;

  91 – обращение в связи с расторжением контрактов по решению суда.

 По итогам рассмотрения указанных обращений в Реестр во II квартале 2019 года включены сведения о 2 782 недобросовестных поставщиках (исполнителях, подрядчиках). Основной причиной включения сведений об участниках закупок в Реестр является одностороннее расторжение контракта (1 761 поставщиков (подрядчиков, исполнителей)).

Вместе с тем по результатам I полугодия 2019 года из 11 894 рассмотренных обращений о включении сведений об участниках закупок в Реестр:

5 720 – обращений по факту уклонения поставщика (подрядчика, исполнителя) от заключения контрактов –;

6 026 – обращения в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта;

148 – обращений в связи с расторжением контрактов по решению суда.

По итогам рассмотрения указанных обращений в Реестр в I полугодии 2019 года включены сведения о 5 418 поставщиках (исполнителях, подрядчиках). Основной причиной включения сведений об участниках закупок в реестр недобросовестных поставщиков является одностороннее расторжение контракта (3 558 поставщиков (подрядчиков, исполнителей)).

Диаграмма 28

На 30.06.2019 года Реестр содержит сведения о 13 137 записях
о недобросовестных поставщиках (подрядчиках, исполнителях).

6.6 Рассмотрение обращений о согласовании возможности заключения контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком),
а также уведомлений об осуществлении закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) [12]

За II квартал 2019 года ФАС России рассмотрено 24 обращения о согласовании возможности заключения контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком), по 23 обращениям принято решение о согласовании и по 1 обращению отказано в согласовании.

При этом по сравнению с I кварталом 2019 года количество рассмотренных обращений меньше на 89% (234).

По результатам I полугодия 2019 года ФАС России рассмотрено 258 обращений, из них по 240 обращениям принято решение о согласовании.

Также во II квартале 2019 года рассмотрено 4 413 уведомлений об осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), из них в 112 случаях выявлено, что процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) проведены с нарушением Закона № 44-ФЗ.

В I полугодии 2019 года рассмотрено 11 694 уведомлений об осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), из них в 278
случаях выявлено, что процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) проведены с нарушением Закона № 44-ФЗ.

 

6.7 Контроль, осуществляемый Федеральным казначейством [13]

Таблица 5

Количество заказчиков, осуществлявших закупки в рамках реализации
 государственных программ Российской Федерации

Государственная программа I квартал 2019 года II квартал 2019 года
Государственная программа Российской Федерации "Развитие здравоохранения" 3 266 2 423
Государственная программа Российской Федерации "Развитие образования" 2 419 1 732
Государственная программа Российской Федерации "Социальная поддержка граждан" 1 424 1 299
Государственная программа Российской Федерации "Доступная среда" 1 034 1 069
Государственная программа Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации" 807 886
Государственная программа Российской Федерации "Содействие занятости населения" 908 841
Государственная программа Российской Федерации "Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности" 2 312 2 392
Государственная программа Российской Федерации "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах" 1 524 1 315
Государственная программа Российской Федерации "Развитие культуры и туризма" 718 649
Государственная программа Российской Федерации "Охрана окружающей среды" 700 642
Государственная программа Российской Федерации "Развитие физической культуры и спорта" 443 435
Государственная программа Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика" 560 607
Государственная программа Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности" 326 345
Государственная программа Российской Федерации "Развитие авиационной промышленности" 281 268
Государственная программа Российской Федерации "Развитие судостроения и техники для освоения шельфовых месторождений" 249 303
Государственная программа Российской Федерации "Развитие электронной и радиоэлектронной промышленности" 235 267
Государственная программа Российской Федерации "Развитие фармацевтической и медицинской промышленности" 310 281
Государственная программа Российской Федерации "Космическая деятельность России" 234 249
Государственная программа Российской Федерации "Развитие атомного энергопромышленного комплекса" 200 214
Государственная программа Российской Федерации "Информационное общество" 319 299
Государственная программа Российской Федерации "Развитие транспортной системы" 294 372
Государственная программа развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия 207 207
Государственная программа Российской Федерации "Развитие рыбохозяйственного комплекса" 110 126
Государственная программа Российской Федерации "Развитие внешнеэкономической деятельности" 213 221
Государственная программа Российской Федерации "Воспроизводство и использование природных ресурсов" 94 98
Государственная программа Российской Федерации "Развитие лесного хозяйства" 54 78
Государственная программа Российской Федерации "Развитие энергетики" 166 189
Государственная программа Российской Федерации "Обеспечение обороноспособности страны" 567 436
Государственная программа Российской Федерации "Обеспечение государственной безопасности" 354 372
Государственная программа Российской Федерации "Социально-экономическое развитие Дальнего Востока и Байкальского региона" 58 65
Государственная программа Российской Федерации "Развитие Северо-Кавказского федерального округа" 78 56
Государственная программа Российской Федерации "Развитие федеративных отношений и создание условий для эффективного и ответственного управления региональными и муниципальными финансами" 74 73
Государственная программа Российской Федерации "Социально-экономическое развитие Калининградской области" 63 61
Государственная программа Российской Федерации "Управление федеральным имуществом" 248 262
Государственная программа Российской Федерации "Управление государственными финансами и регулирование финансовых рынков" 871 512
Государственная программа Российской Федерации "Внешнеполитическая деятельность" 87 62
Государственная программа Российской Федерации "Юстиция" 1 701 1 598
Государственная программа Российской Федерации "Социально-экономическое развитие Арктической зоны Российской Федерации" 105 70
Государственная программа Российской Федерации "Развитие оборонно-промышленного комплекса" 105 79
Государственная программа Российской Федерации "Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя" 102 78
Государственная программа Российской Федерации "Реализация государственной национальной политики" 56 92
Госуд

Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.095 с.