Дев. Я родилась от мамы и папы в темном лесу. — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Дев. Я родилась от мамы и папы в темном лесу.

2019-09-17 126
Дев. Я родилась от мамы и папы в темном лесу. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Уч. В темном?

Дев. В темном.

Уч. В очень темном?

Дев. В очень темном.

Уч. А дальше что было?

Дев. (собирается плакать) Я родилась от мамы и папы в очень-очень темном лесу.

Уч. Спасибо, садись. Очень полная биография. А теперь пусть Ваня нам расскажет.

Ваня. Я родился от мамы с папой в темном лесу.

Уч. Прекрасное начало. А что было дальше?

Ваня. Я родился от мамы с папой в темном лесу... очень темном лесу.

Уч. Спасибо. А про Сережу я сама расскажу. Он родился от мамы с папой в очень темном лесу. Правильно?

Сер. Нет, не правильно. Я не от мамы с папой родился. Меня в капусте нашли.

Уч. Тогда дело было так. Ты был найден в капусте папой и мамой в очень, очень темном лесу. Правильно?

Сер. Нет, не правильно. В очень темном лесу капуста не растет, она свет любит.

Уч. Замечательно! А что ты еще можешь рассказать о капусте и о себе?

Сер. Когда меня нашли в капусте, я был весь зелененький и в листьях.

Уч. Откуда у тебя такие сведения?

Сер. Мне бабушка рассказывала.

Петя. А меня нашли в металлоломе! Я был ржавый и весь в железных лопухах. Поэтому я такой сильный.

Катя А меня из животика мамы достали, я это точно знаю!

Петя. А как? У нее, что ли, молния на животике есть?

Катя. Не знаю, наверное, есть.

Уч. Тихо-тихо! А теперь давайте я вам представлюсь. Вы знаете, как меня зовут?

Сер. Я знаю, вас зовут «тетенька»

Уч. А как еще меня можно назвать?

Ваня. Училка!

Катя. Воспиталка.

Уч. Только не училка и воспиталка, а учительница и воспитательница. А еще меня зовут Ирина Виниаминовна. Запомнили?

Петя. А чего тут запоминать - Ирина Витаминовна.

Катя. А моего папу зовут, Поминай.

Уч. Странно. А разве есть такое имя?

Катя. Конечно, есть. Моя мама говорит; «Твоего папу, поминай как звали»

Уч. Все-все дети, пойдемте прогуляемся, а на следующем уроке лучше будем учиться писать.

Вед. Настало время познакомить всех присутствующих с мастерской нашего города «Почемучки». Сюда входят специалисты, знающие все, от а до я, свободно владеющие всеми четырьмя арифметическими действиями, умеющие обучать, развивать и развлекать одновременно всех учеников в классе. По истечение четырех лет они завершили свою часть эксперимента, в результате чего сформирована группа лиц, которая, достигнув десятилетнего возраста, в совершенстве научилась считать, писать, читать и говорить. Мы приглашаем на сцену мастера своего дела, первую учительницу ---------------.

 

Ну, что, же, церемония вручения аттестатов продолжается, на сцену приглашаются: (4 группа)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

           

 Сценка.(кл. руководители)

На сцене выпускники.

1-ый. Слушай, (имя), я вчера, ну просто случайно услышала разговор наших классных, так жалко, так жалко их стало, ну что же у нас за классы такие, ну...

2-ой. Да хватит тебе ныть, ты лучше расскажи, что слышала!

Ая. (шепчет на ухо)

В это время голос за кадром (кл. руководители - фонограмма)

А.В. Вы представляете, Любовь Казимировна, я вчера Иванова спрашиваю: «Ты, почему в школе не был?», а он отвечает: «А почему бы мне не пойти в школу? – подумал и не пошел!

Л.К. А мне Петрова говорит: «Любовь Казимировна, у меня записка от врача, температура 37,1»

А.В. А вы?

Л.К. Говорю: «Да это у тебя дежурная записка от мамы, я ее уже 15 раз читала». А она: «Не 15, а 14. У меня все под контролем».

А.В. Мне тоже записку Сидорова принесла яко бы от мамы «Прошу отпустить мою дочь по семейным обстоятельствам» Ну, и что же это за обстоятельства, спрашиваю, а она говорит: «А у меня день рождения... у хомячка!

Л.К. А я говорю Хорошилову: «Ты куда лыжи навострил?», а он: «У меня тихий час!», а я: «Ну, так и спи себе тихонечко на последней парте, тебе учительница колыбельную споет», а он: «Знаю я ваши колыбельные! Спрашивать некого, три калеки на уроке, Хорошилов к доске!»

Вместе: «Ох-ох-ох!»

А.В. Так, сведем дебет с кредитом, с утра было 27

Л.К. После первого урока стало 35.

А.В. К последнему осталось 12.

Вместе: В двух 11 классах.

 Вед. Есть такая народная мудрость: «Растить детей не легче, чем управлять государством. Дети, что цветы - уход любят» И хотя многие из вас, дорогие юноши и девушки, умеют говорить «Не учите меня жить!», «Не надо меня воспитывать!», «Не читайте мне морали», тем не менее, все было «до» наоборот. Асы своего дела, мастера высшего класса, учили вас жить, воспитывали, читали морали, использовали всякие педагогические приемы и средства, чтобы вы росли, развивались, совершенствовались.

Слово предоставляется кл. руководителю 11 «Б» кл. Монид Л.К.

                                 (выступление)

 

Песня (поют все выпускники со своих мест)

Текст на музыку «Небесный тихоход»


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.