Дев. Я родилась от мамы с папой в темном лесу. — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Дев. Я родилась от мамы с папой в темном лесу.

2019-09-17 101
Дев. Я родилась от мамы с папой в темном лесу. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Звучит гимн России.

Вед. С праздником вас, дорогие выпускники, с большой значительной датой в биографии, с замечательным событием, с окончанием школьных лет!

Разрешите пригласить на сцену долгожителя «Города мастеров», специалиста невидимого фронта, выполняющего невидимую, но очень важную работу, из мастерской под названием «Администрация всегда права» заместителя директора по учебно-воспитательной работе Доматырко Ирину Николаевну, для зачтения приказа об окончании средней общеобразовательной школы.

(выступление)

Дорогие выпускники, помните, что любая дорога начинается с тропы, море и океан - с ручейка, а судьба начинается с родительского и школьного дома. И есть у нас в доме ведущий мастер, который добросовестно трудился, преумножал честь и славу нашей школы, не просто работал, а служил образованию. Мастер, который и строит, и лепит, и рисует, и стружку снимает и решает все главные для «Города мастеров» вопросы, а самое главное, зажигает, и надеемся, будет зажигать на небосводе новые звезды, как среди учителей, так и среди учеников, заслуженный учитель России, директор школы Житковская Г.И. Прошу Вас на сцену.

(выступление)

Молодость, возьми с собой в дорогу самую заветную мечту, за людей заботу и тревогу, сердца жар и мыслей красоту.

Пусть звезда удачи, сопутствующая нашей школе, светит вам везде и во всем. С честью пронесите свою жизнь на нашей любимой планете, живите и храните землю Русскую, родину, на которой вы родились.

 А теперь мы переходим к церемонии вручения государственного аттестата о среднем полном общем образовании. Первыми его получают ребята, которыми гордится наш «Город мастеров», ребята, окончившие школу на «хорошо» и «отлично». А какими они были подмастерья и готовы ли стать мастерами, расскажет Галина Ивановна.(директор)

Я приглашаю на сцену:

                                           1 группа.

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11.

Вед. Дорогие жители «Города мастеров», в вашу честь: и любовь, и нежность, раскаты грома в синеве, зов кораблей, цветенье свежесть и мир на маленькой земле! Все стало так, как вы хотели. И вот настал желанный час: наряды выпускные вы надели, цветы и музыка для вас.

Сегодня день прощанья с детством, что может трогательней быть, позвольте мне на это место, гостей пришедших пригласить.

Выступление гостей

Спасибо за добрые напутствия, а мы продолжаем церемонию вручения аттестатов. На сцену приглашаются:

                                           2 группа.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

 

                                           Сценка.

 Учитель: Здравствуйте, дети. Вы пришли в школу учиться. Прежде чем научиться писать и читать, нужно научиться правильно  говорить, излагать свои мысли.

 Дев. Можно я первая начну правильно излагать свои мысли.

Уч. Пожалуйста!

Дев. Я родилась от мамы с папой в темном лесу.

Уч. Все?

Дев. Нет, не все.

Уч. Хорошо, продолжай.

Дев. Я родилась от мамы и папы в темном лесу.

Уч. В темном?

Дев. В темном.

Уч. В очень темном?

Дев. В очень темном.

Уч. А дальше что было?

Дев. (собирается плакать) Я родилась от мамы и папы в очень-очень темном лесу.

Уч. Спасибо, садись. Очень полная биография. А теперь пусть Ваня нам расскажет.

Ваня. Я родился от мамы с папой в темном лесу.

Уч. Прекрасное начало. А что было дальше?

Ваня. Я родился от мамы с папой в темном лесу... очень темном лесу.

Уч. Спасибо. А про Сережу я сама расскажу. Он родился от мамы с папой в очень темном лесу. Правильно?

Сер. Нет, не правильно. Я не от мамы с папой родился. Меня в капусте нашли.

Уч. Тогда дело было так. Ты был найден в капусте папой и мамой в очень, очень темном лесу. Правильно?

Сер. Нет, не правильно. В очень темном лесу капуста не растет, она свет любит.

Уч. Замечательно! А что ты еще можешь рассказать о капусте и о себе?

Сер. Когда меня нашли в капусте, я был весь зелененький и в листьях.

Уч. Откуда у тебя такие сведения?

Сер. Мне бабушка рассказывала.

Петя. А меня нашли в металлоломе! Я был ржавый и весь в железных лопухах. Поэтому я такой сильный.

Катя А меня из животика мамы достали, я это точно знаю!

Петя. А как? У нее, что ли, молния на животике есть?

Катя. Не знаю, наверное, есть.

Уч. Тихо-тихо! А теперь давайте я вам представлюсь. Вы знаете, как меня зовут?

Сер. Я знаю, вас зовут «тетенька»

Уч. А как еще меня можно назвать?

Ваня. Училка!

Катя. Воспиталка.

Уч. Только не училка и воспиталка, а учительница и воспитательница. А еще меня зовут Ирина Виниаминовна. Запомнили?

Петя. А чего тут запоминать - Ирина Витаминовна.

Катя. А моего папу зовут, Поминай.

Уч. Странно. А разве есть такое имя?

На сцене выпускники.

1-ый. Слушай, (имя), я вчера, ну просто случайно услышала разговор наших классных, так жалко, так жалко их стало, ну что же у нас за классы такие, ну...

2-ой. Да хватит тебе ныть, ты лучше расскажи, что слышала!

Ая. (шепчет на ухо)

В это время голос за кадром (кл. руководители - фонограмма)

А.В. Вы представляете, Любовь Казимировна, я вчера Иванова спрашиваю: «Ты, почему в школе не был?», а он отвечает: «А почему бы мне не пойти в школу? – подумал и не пошел!

А.В. А вы?

Вместе: В двух 11 классах.

 Вед. Есть такая народная мудрость: «Растить детей не легче, чем управлять государством. Дети, что цветы - уход любят» И хотя многие из вас, дорогие юноши и девушки, умеют говорить «Не учите меня жить!», «Не надо меня воспитывать!», «Не читайте мне морали», тем не менее, все было «до» наоборот. Асы своего дела, мастера высшего класса, учили вас жить, воспитывали, читали морали, использовали всякие педагогические приемы и средства, чтобы вы росли, развивались, совершенствовались.

Слово предоставляется кл. руководителю 11 «Б» кл. Монид Л.К.

                                 (выступление)

 

Припев (повторяем)

Вед. А мы приглашаем на сцену следующую группу подмастерья:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

                                 Сценка для всех учителей.

Д. Зачем звала?

Д. Что-что?

Д. О чем же это?

Х О детях конечно! Мне, например, не нравится наша система образования.

Д. Да уж! Как вспомню, мурашки по коже. Приходит, понимаешь ли, мастеровой, хватает твоего ребенка за шиворот и тащит к камню, а потом если, что не так – розгами, розгами!

Д. Кто? Дети?

Х. Мастеровые! И срок службы у них всего полтора-два года. А вот в Калининградской волости, что на Балтийском море стоит, есть Город мастеров и то, что нам с тобой даже не снилось!

Д И что же это такое?

Х. У-чи-те-ля! Образование у них педагогическое! А мастерских сколько! Вот слушай, я все записала.

 «Словесники» - изобретают новый тип урока – урок строгого режима, в мастерской «Не знающая цифр не войдет сюда» – учителя с легкостью могут возвести «двойку в квадрат», включая все отрицательные оценки, виртуозно владеют компьютером и всем, что с ним связано.

 А в мастерской под названием «А все- таки она вертится» основной задачей было вкушать от древа познания!

Д. А ну-ка давай я почитаю. Мастерская «Дарвин, Менделеев, Колумб». Наш местный Менделеев заставляла нас грызть гранит химической науки. При попытках учащихся напустить туману превращалась в лакмусовую бумажку или выпадала в осадок.

А! У них даже есть мастерская под названием «Машина времени», где работают натуры, увлекающие за собой других в век иной. Они хорошо знакомы с правителями многих стран и народов.

Мастерская «Лондон – Берлин»!!! Мастера своего дела приложили максимум усилий для не разглашения эксперимента иностранным спец. службам. Используя обаяние, они создали группу особого назначения, способную в любой обстановке на вопрос «Ду ю спик инглиш?» четко отвечать «Нихт верштейн».

Мать А за ушами у тебя что?

Сын. А за ушами у меня 10 лет образования в средней школе.

Мать Чья?

Мать. Отличника?

Сын. Кто знал, мать, кто знал как она судьба - судьбинушка...

                        Мимо пробегает девушка: Я спать, мам.

Капустник выпускников.

1 Внимание, внимание! Сегодня в прямом эфире...

2 Заключительная передача экстремального шоу в Городе Мастеров их было 41...

3 Самых сильных, смелых выносливых... 10 лет назад их забросили на необитаемый остров в океане знаний...

Физика.

Учитель.

 Я открываю свой журнал, чтоб выбрать жертву для ответа. Узнаю сейчас, кто опоздал, и кто не выучил билеты. Смотрим все на меня. Кто не готов к уроку - расслабились, закрыли глаза, погрузились в полный транс. К доске никто не выходит, вам хорошо и спокойно. Вы засыпаете. (все уснули) Очень хорошо! А я пойду хоть чайку попью.

А почему это ты?

А потому что!

Что такое давление?

Это незаконное воздействие учителя, на ученика с целью получения обратно тех знаний, которые учитель давал ученику! Вот!

Неправильно! 20 приседаний.

А у меня освобождение!

А мы не на физ-ре! Сидорова!

Ну?

Сценка №2

 Катя. Внимание, в нашем Городе Мастеров любимая передача «Слабое звено»!

С. Декларация.

Д. Дармоеды.

В. Собственность.

К. Верно. Мария...

М. Банк!

М. Аудит.

С Крохоборство.

В. Гермес.

Денис. Чубайс.

К. Неверно, Рокфеллер. Маша...

М. Банк...

М. Бенджамину Франклину.

С. Вопрос неприличный, пас.

В. Мордобой.

Д. Трусы.

К. Неверно. Карман. Маша...

Маша. Банк...

М. Банкротство.

К. Верно. Сергей, назовите имя английского экономиста...(звук гонка) и я не успеваю задать вопрос. В этом раунде вы заработали всего 10 тысяч рублей. Кто тянет команду на дно? Настало время определить самое слабое звено.........Голосование окончено.

Сценка №3

Сказка.

К. ш. (Удивляется.)

Все Убойная сила.

Песня.

Когда детей семья и школа достают, когда с три короба им на дом задают, два слова скажешь в уголке на чисто русском языке, и все проблемы, безусловно, отпадут.!

По-русски думать и по-русски помечтать, любить по-русски и по-русски тосковать, и даже в дальнем уголке, на чисто русском языке, нам о России нашей вспоминать!

Припев. Да! Теперь российская решила детвора, да, усвоить классику пора! Да! Литературу будем смело штурмовать - прорвемся, нам не привыкать! Прорвемся – не привыкать!

Сценка 5.

Выходят бабки.

Джоулей на квадратный см.

Ты, че, старая, Джоуль- это ж ученый английский! Как же их 150 на одном квадратном см. уместилось?

Та че там сложного? Сопротивлялися, конечно, но я их скалкой пару раз шандарахнула, так живенько все валетом разместилися!

Песня.

 И вот на алгебру наш класс отправиться, там у Макаровой мозги расплавятся, Попов там тужится – мысля рождается, а мы все охаем 4 р. непо-лу-чается.

Сценка. 6.

Здравствуйте, зрители и телезрители! С вами опять я – мадам Зелепукина и передача, которая в этом году снимается в Городе Мастеров, «Фабрика звездонутых – 2009» Всю неделю мы наблюдали за нашими полузвездонутыми героями. Они старались и трудились. Посмотрим, каких успехов они добились. Вам предлагается прочесть стихотворение «Что такое хорошо, а что такое плохо?». Самое главное, все должны принимать участие в этой работе. Итак, начали!

(6 человек) на фоне репа читают стих.

Крошка

Сан

К отцу пришел, и спросила

Киндер:

Что такое

Мошдешье?

Что такое

Тындер?

У меня

Аллаха

ЕС, ЛИСЕН ТУ МИ

Киндер

Папы этого ответ помещаю

В тындер

Вах, какой молодец!

Если ветер

Мондешье

Задувает

В тындер

Значит это хорошо и большим и...

Киндер.

Если мальчик любит

Вах!

Тычет

В тындер

Пальчик

Да, простит его Аллах,

Он хороший мальчик.

Ес!

Вот и мы и убедились в способностях наших звездонутых фабрикантов. Хотелось бы отметить, что у них в школе никаких проблем общения между учениками и учителями не существует. Как вы все увидели, учителя иностранцы, способные на своих уроках понять и оценить любой язык. До следующей встречи на нашем проекте!

Сценка 7.

Все. Нет.

Нет.

Значит, ищет он щтатив!

Нет!

Поняла, сидит сейчас там 11 класс!

Песня «Зайка моя»

Табличка моя, я кислородик, (показывают рисунок с Н2О)

Бомбочка моя, я водородик, (показывают рисунок бомбы)

Задачка моя, я ответик (2+2 =4)

Пропорция моя, я процентик! (%)

Ты штатив, я приборчик, ты реактив, я растворчик, ступка моя, я твой пестик, мы навсегда с тобой вместе, химия моя!

Завхоз.

На обед я не хожу и на ужин не хожу, все за окнами, за школой я гляжу, Спать я ночью не могу, я в кондейке посижу...

Что с больным?

Не ест, ни пьет, не спит

Врач. И думает о ней?

Постоянно!

Все ясно, медицина здесь бессильна – это любовь!

Любовь? Но к чему?

К школе!

Песня.

Припев

Неплохо очень иметь Интернет, напряга много, когда его нет!

В современной науке принимают, что царство учеников насчитывает около 400 разновидностей. Разделяются они на большие группы, которые различаются между собой строением тела, ростом, аппетитом, уровнем знаний. Но имеется и родственная связь, которая позволяет предположить, что все они развивались под руководством двух родоначальников.

Д Какие они хорошие! Можно я подержу вашего питомца?

(Девочка хочет подойти, мальчик ее отталкивает и садится на колени к Дроздову)

Гость. Приспосабливаться ученики могут периодически или внезапно, в зависимости от полученных результатов. Формой передвижения отличаются оседлые особи: они живут, как правило, в одной местности, от звонка до звонка: кочующие особи ищут наиболее приемлемую для них среду обитания для выживания.

Поставьте свои свечи, ребята (ставят на цифры) А теперь перелистаем странички школьной жизни, память высвечивает калейдоскоп разнообразных событий. И, хотя все они связаны с уроками, но именно на них формировались ваши мировоззренческие установки, пережевывались очередные порции учебного материала, приходила радость познания неведомого, ощущение собственного роста.

Вспомните, кем вы мечтали стать, вспомните чувства, наполнявшие ваши сердца и душу, когда вы хотели стать именно такими. И пусть эти воспоминания посещают вас в последующие годы, когда, вдруг станет больно и тяжело. Пусть светлые образы детства, ранней юности помогают вам в жизни (все слова на фоне песни, см. выше)

7     

 

 

 

Звучит гимн России.

Вед. С праздником вас, дорогие выпускники, с большой значительной датой в биографии, с замечательным событием, с окончанием школьных лет!

Разрешите пригласить на сцену долгожителя «Города мастеров», специалиста невидимого фронта, выполняющего невидимую, но очень важную работу, из мастерской под названием «Администрация всегда права» заместителя директора по учебно-воспитательной работе Доматырко Ирину Николаевну, для зачтения приказа об окончании средней общеобразовательной школы.

(выступление)

Дорогие выпускники, помните, что любая дорога начинается с тропы, море и океан - с ручейка, а судьба начинается с родительского и школьного дома. И есть у нас в доме ведущий мастер, который добросовестно трудился, преумножал честь и славу нашей школы, не просто работал, а служил образованию. Мастер, который и строит, и лепит, и рисует, и стружку снимает и решает все главные для «Города мастеров» вопросы, а самое главное, зажигает, и надеемся, будет зажигать на небосводе новые звезды, как среди учителей, так и среди учеников, заслуженный учитель России, директор школы Житковская Г.И. Прошу Вас на сцену.

(выступление)

Молодость, возьми с собой в дорогу самую заветную мечту, за людей заботу и тревогу, сердца жар и мыслей красоту.

Пусть звезда удачи, сопутствующая нашей школе, светит вам везде и во всем. С честью пронесите свою жизнь на нашей любимой планете, живите и храните землю Русскую, родину, на которой вы родились.

 А теперь мы переходим к церемонии вручения государственного аттестата о среднем полном общем образовании. Первыми его получают ребята, которыми гордится наш «Город мастеров», ребята, окончившие школу на «хорошо» и «отлично». А какими они были подмастерья и готовы ли стать мастерами, расскажет Галина Ивановна.(директор)

Я приглашаю на сцену:

                                           1 группа.

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11.

Вед. Дорогие жители «Города мастеров», в вашу честь: и любовь, и нежность, раскаты грома в синеве, зов кораблей, цветенье свежесть и мир на маленькой земле! Все стало так, как вы хотели. И вот настал желанный час: наряды выпускные вы надели, цветы и музыка для вас.

Сегодня день прощанья с детством, что может трогательней быть, позвольте мне на это место, гостей пришедших пригласить.

Выступление гостей

Спасибо за добрые напутствия, а мы продолжаем церемонию вручения аттестатов. На сцену приглашаются:

                                           2 группа.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

 

                                           Сценка.

 Учитель: Здравствуйте, дети. Вы пришли в школу учиться. Прежде чем научиться писать и читать, нужно научиться правильно  говорить, излагать свои мысли.

 Дев. Можно я первая начну правильно излагать свои мысли.

Уч. Пожалуйста!

Дев. Я родилась от мамы с папой в темном лесу.

Уч. Все?

Дев. Нет, не все.

Уч. Хорошо, продолжай.


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.114 с.