История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2019-09-17 | 221 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Основные вопросы:
1. Факторы международной среды, влияющие на организационное поведение и организационную культуру компаний
2. Модели межкультурных различий
3. Адаптация организаций в межкультурной среде
Семинар 6. Психологические игры в организациях (проектная методика)
1. Психологические игры в организациях
2. Психологические игры и стратегии выигрыша
Семинар 7. Конфликты. Управление конфликтами в организации (кейсы)
Основные вопросы:
1. Конфликт: понятие, сущность.
2. Основные причины конфликтов в организациях.
3. Конфликтные ситуации, выходы из них.
4. Управление конфликтом.
Семинар 8. Особенности группового поведения в организации (симпозиум)
Основные вопросы:
1. Группа: понятие, стадии развития, структура
2. Формальные и неформальные группы в организации
3. Преимущества и недостатки работы в группе
Семинар 9. Команда. Командообразование в организации (кейсы)
Основные вопросы:
Команды в современных организациях.
Модель развития команды (Дж.Катценбах, Д. Смит).
Самоуправляемая и управленческая команды.
Управление командой.
Условия и факторы эффективности командной работы.
Семинар 10. Поведенческий подход к лидерству (деловая игра)
Основные вопросы:
1. Содержание менеджерского поведения
2. Культурный контекст руководства/лидерства
3. Стиль руководства/лидерства
4. Руководство и лидерство (соотносительный
анализ)
5. Динамика руководства/лидерства
Семинар 11. Инновационное развитие в организации: основные аспекты (кейсы)
Основные вопросы:
1. Инновационное развитие и инновационная культура в организации
2. Инновационный потенциал сотрудника в организации
|
Семинар 12. Организационные изменения и их последствия (кейсы)
Основные вопросы:
Организационное развитие. Изменения в организации.
Сущность стресса, виды, динамика.
Управление стрессом.
ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ
Самостоятельная работа, наряду с лекционным курсом и семинарскими занятиями, является неотъемлемой частью изучения курса «Организационное поведение». Для выполнения самостоятельной работы по дисциплине «Организационное поведение» студентам предлагаются следующие методические материалы:
· Перечень всех тем дисциплины с указанием количества часов, выделенных на самостоятельную работу для студентов очной и заочной форм обучения;
· Перечень всех видов самостоятельной работы к каждой теме дисциплины;
· Примерные вопросы контрольных работ по дисциплине;
· Перечень вопросов, выносимых на каждое семинарское занятие и список литературы для подготовки к семинарским занятиям;
· Примерные вопросы тестирования для подготовки к занятиям и домашнего тестирования для закрепления изученного материала;
· Примерные задания для решения кейс-заданий по дисциплине;
· Примерные темы для выполнения рефератов;
· Вопросы для подготовки к экзамену по дисциплине;
· Список основной и дополнительной литературы по дисциплине;
· Положение о требованиях к оформлению рефератов, отчетов по практике, контрольных, курсовых, дипломных работ и магистерских диссертаций.
6.1. Формы самостоятельной работы для студентов очной формы обучения:
№ п/п |
Тема
Самостоятельная работа
Итого:
|
6.2. Обоснование затрат времени на самостоятельную работу студентов (СРС)
№ п/п | Виды самостоятельной работы | Кол-во часов на СР | Всего затраты | К.Т. |
1. | Подготовка к текущему контролю (контрольная работа) | 2 часа | 2 часа | |
2. | Подготовка сообщения | 2 часа | 8 часов | |
3. | Подготовка эссе | 1 час | 5 часов | |
4. | Подготовка к экзамену | 36 часов | 36 часов | * |
5. | Решение кейсов | 3 часа | 9 часов | * |
6. | Подготовка проекта | 7 часов | 7 часов | * |
7. | Подготовка презентации | 7 часов | 7 часов | * |
8. | Решение творческих заданий | 3 часа | 3 часа | |
9. | Подготовка к тестированию | 4 часа | 4 часа | |
10. | Подготовка опорного конспекта | 3 час | 3 часа | |
Итого: 84 часа |
6.3 Формы самостоятельной работы для студентов заочной формы обучения:
|
№ |
Тема, раздел |
Самостоятельная работа | |
Кол-во часов | Формы самостоятельной работы | ||
1 | Тема 1. Научные основы и концепции организационного поведения | 29 | Чтение основной литературы по дисциплине, подбор литературы для выполнения кейсов и написания опорного конспекта, эссе |
2 | Тема 2. Психологические и социальные основы поведения личности в организации | 30 | Чтение основной литературы по дисциплине, подбор литературы для подготовки сообщения, презентации, выполнения кейсов |
3 | Тема 3. Ценности и установки в организации | 30 | Чтение основной литературы по дисциплине, подбор литературы для выполнения контрольной работы, теста, кейсов |
4 | Тема 4. Психологические игры в организациях | 30 | Чтение основной литературы по дисциплине, подбор литературы для подготовки проекта, выполнения творческих заданий, кейсов |
Подготовка к экзамену | 9 | Подготовка к экзамену | |
ИТОГО: | 128 |
ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ТЕКУЩЕЙ И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ
7.1. Паспорт фонда оценочных средств по дисциплине
Шифр компетенции | Результаты обучения | Оценочные средства текущего контроля | Оценочные средства промежуточного контроля | ||
ОК-4
| знать | - правила коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия; - современные технические средства и информационные технологии для решения коммуникативных задач; - о коммуникационных сетях и каналах в организации | вопросы к контрольной работе (№1) | вопросы к экзамену | |
уметь | - использовать для решения коммуникативных задач современные технические средства и информационные технологии; - использовать устные и письменные формы на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия | кейс (№1) | творческое задание (№1э) | ||
владеть | -методом анализа взаимодействия приёмов и способов воздействия на персонал в коллективе | эссе (тема предлагается) | кейс (№1кэ) | ||
ОК- 5
| знать | - о специфике работы в трудовом коллективе; - о социальных, этнических, конфессиональных и культурных различиях, имеющихся в организации | опорный конспект (по теме №5) | вопросы к экзамену | |
уметь | - осуществлять диагностику организационной культуры | творческое задание (№1) | творческое задание (№2э) | ||
владеть | - методом сравнительного анализа имеющихся конфессиональных и культурных различий в организации | кейс (№2) | кейс (№2кэ) | ||
ПК - 1
| знать | - основные теории мотивации, лидерства и власти для решения стратегических и оперативных управленческих задач; - о процессах групповой динамики и принципах формирования команды | сообщение (тема на выбор) | вопросы к экзамену | |
уметь | - выявлять профессиональные способности и личностные характеристики сотрудника с целью определения его роли (ролей) в организации (в команде) | творческое задание (№2) | творческое задание (№3э) | ||
владеть | - навыками использования основных теорий мотивации, лидерства и власти для решения стратегических и оперативных управленческих задач; - навыками проведения аудита человеческих ресурсов | кейс (№3) | кейс (№3кэ) | ||
ПК- 2
| знать | - о различных способах разрешения конфликтных ситуаций при проектировании межличностных, групповых и организационных коммуникаций на основе современных технологий управления персоналом, в том числе, в межкультурной среде | эссе (тема предлагается) | вопросы к экзамену | |
уметь | - выявлять причины и последствия конфликтных ситуаций в организации | презентация (тема предлагается) | творческое задание (№4э) | ||
владеть | - владеть различными способами разрешения конфликтных ситуаций при проектировании межличностных, групповых и организационных коммуникаций на основе современных технологий управления персоналом, в том числе, в межкультурной среде | кейс (№4) | кейс (№4кэ) |
|
|
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!