Релаксация «Раскачивающееся дерево». — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Релаксация «Раскачивающееся дерево».

2019-09-17 181
Релаксация «Раскачивающееся дерево». 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 И.п. — стоя. Предложите ребенку представить себя каким-нибудь деревом. Корни — это ноги, ствол — туловище, крона — руки и голова. Начинает дуть ветер, и дерево плавно раскачивается — наклоняется вправо и влево (3—5 раз), вперед и назад, Во время выполнения движений необходимо стремиться соблюдать ритмичность дыхания. В результате выполнения упражнения усиливается деятельность внутренних органон, улучшается эластичность легких, особенно нижних отделов, и кровообращение головного мозга.

 

Занятие 13

Растяжка «Кошка».

 Каждый участник должен встать на четвереньки, опираясь на колени и ладони. На каждый шаг правой руки и левой ноги делать вдох, отводить голову назад, прогибать позвоночник вниз. На каждый шаг левой руки и правой ноги делать выдох, шипеть, опускать подбо­родок к груди, выгибать спину вверх.

Дыхательное упражнение.

 И.п. — сидя на полу. Глубоко вдохнуть. Руки медленно поднять через стороны вверх. За­держать дыхание на вдохе. Выдохнуть с открытым сильным звуком а-а-а. Руки медленно опустить. Вдохнуть. Руки мед­ленно поднять до уровня плеч через стороны. Задержать дыхание. Медленно выдохнуть с сильным звуком о~о-о, обнять себя за плечи, опустив голову на грудь. Медленно и глубоко вдохнуть. Руки поднять до уровня груди. Задержать дыхание. Медленно выдохнуть с сильным звуком у-у-у. Руки опустить вниз, голову на грудь.

Глазодвигательное упражнение.

 И.п. - сидя на полу. Голова фиксирована. Выполнять движения глаз по траекто­рии лежащей восьмерки: на расстоянии вытянутой руки, на расстоянии локтя и около переносицы. Упражнение выполняется с подключением дыхания, однонаправленных и разнонаправленных движений языка:

-- глаза и язык вправо по траектории лежащей восьмерки; Вдох — пауза — в исходное положение — выдох — пауза;,

-- глаза и язык влево по траектории лежащей восьмерки: вдох — пауза — в исходное положение — выдох — пауза;

-- глаза вправо по траектории лежащей восьмерки, язык влево: вдох — пауза — в исходное положение — выдох —пауза;

-- глаза влево по траектории лежащей восьмерки, язык вправо: вдох — пауза — в исходное положение — выдох —Пауза;

Упражнения для развития мелкой моторики рук.

 И.п. —сидя на полу. Усложнение — на каждое движение пальцем или

рукой ребенок должен вслух произносить «хве».

• «Волна».

• «Лягушка».

• «Лезгинка».

• «Змейка».Усложнение — упражнения выполняются с легко прикушенным языком и закрытыми глазами.

• «Массаж ушных раковин».

• «Паровозик».

• «Рисующий слон».

• «Сова».

Функциональное упражнение «Считалочки-бормоталочки».

Цель: развитие концентрации внимания

И.п. — сидя на полу. Инструктор просит детей повторить фразу: «Идет бычок, качается». Они должны несколько раз подряд про­изнести эту фразу. В первый раз они произносят вслух все три слова, во второй раз они произносят вслух только слова «идет бычок», а слово «качается» произносят про себя, хло­пая при этом один раз в ладоши. В третий раз они произно­сят вслух только слово «идет», а слова «бычок, качается» произносят про себя, сопровождая каждое слово хлопком в ладоши. В четвертый раз дети произносят все три слова про себя, заменяя их тремя хлопками.

Итак, это выглядит следующим образом:

1. Идет бычок, качается.

2. Идет бычок (хлопок).

3. Идет (хлопок) — (хлопок).

4. (Хлопок) — (хлопок) — (хлопок).

Возможные варианты считалочек-бормоталочек:

1. Ехал грека через реку.

2. Ехал грека через (хлопок).

3. Ехал грека (хлопок) — (хлопок).

4. Ехал (хлопок) — (хлопок) — (хлопок).

5. (Хлопок) — (хлопок) —t (хлопок) — (хло­пок).

 

1. Подарил — утенку — ежик — пару — кожа­ных — сапожек.

2. Подарил — утенку — ежик — пару — кожа­ных — (хлопок).

3. Подарил — утенку — ежик — пару — (хло­пок) — (хлопок).

4. Подарил — утенку — ежик — (хлопок) — (хлопок) — (хлопок).

5. Подарил — утенку — (хлопок) — (хло­пок) — (хлопок) — (хлопок).

6. Подарил — (хлопок) — (хлопок) — (хло­пок) — (хлопок) — (хлопок).

7. (Хлопок) — (хлопок) — (хлопок) — (хло­пок) — (хлопок) — (хлопок).

 

Коммуникативное упражнение с правилами «Животные».

Дети встают в круг. Инструктор каждому участнику шепо­том на ушко говорит название какого-либо животного: собака, корова, кошка и т.д. Название животного держится в секрете. Дети закрывают глаза и «превращаются» в это животное, издавая соответствующие звуки: гав-гав, му-му, мяу- v и т.д. Дети должны медленно передвигаться по комнате и прислушиваться к голосам всех «животных», объединяясь родственные группы. Нашедшие друг друга «собаки», «коты», «кошки» берутся за руки и передвигаются вместе. Во Время выполнения упражнения глаза должны оставаться закрытыми.


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.