Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2019-09-17 | 142 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
«Одежда и обувь. Выведение пятен с одежды»
Цели урока:
1. Научить выводить пятна с одежды в домашних условиях.
2. Корректировать внимание, мышление, речь на основе упражнений в анализе, обобщении и синтезе; на основе выполнения цифровых заданий; практической работы.
3. Воспитать навыки самоконтроля, умение работать в коллективе.
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | |||||||||||||||||||||||
Организационный момент. Включение учеников в работу | Сдает рапорт. Приветствует учеников | Приветствуют учителя | |||||||||||||||||||||||
Повторение пройденного материала | Учитель задает вопросы учащимся:
– Какую тему мы изучали на прошлом уроке? (Стиль одежды. Мода)
– Что необходимо учитывать при выборе одежды?
После ответов учащихся учитель открывает на доске слова: цель визита, время года, время суток, цветовое сочетание одежды и обуви, аксессуары, материальные возможности.
Учитель предлагает «модели» (кукле из картона) выбрать из предложенной одежды:
– одежду демисезонную, зимнюю, для школы, для праздника;
– подобрать блузку к юбке, аксессуары к пальто и т. д.
Учитель предлагает учащимся самостоятельно выполнить буквенное задание по карточкам – прочитать и расставить стрелки:
Проверка: индивидуальный опрос. Текущее оценивание | Отвечают на вопросы учителя. Выполняют задание. Самостоятельно выполняют буквенное задание | |||||||||||||||||||||||
Изучение нового материала 1. Отгадывают тему урока, выполнив цифровое задание. 2. Сообщение темы и целей урока. 3. Рассказ учителя с показом. | Цифровое задание:
1. Вычислить действия примеров.
2. Расставить буквы по порядку.
3. Отгадать зашифрованное слово.
Буква № 1
Купили 2 кофты по 250 р. Сколько всего денег вы заплатите?
Буква № 2
Купили 5 пар носков по 25 р. Сколько всего денег вы заплатите?
Буква № 3
Сколько всего денег вы заплатите при покупке шарфа – 150 р., варежек – 40 р., шапки – 350 р.?
Буква № 4
За пальто стоимостью 4600 р. вы заплатили 2300 р. Сколько еще надо заплатить?
Буква № 5
За сапоги стоимостью 2200 р. вы заплатили 3000 р. Сколько вам дадут сдачи?
– Какую же тему урока мы будем сегодня изучать? Учитель сообщает тему и цели урока, предлагает записать тему в тетрадь: «Выведение пятен с одежды».
– Даже самый аккуратный человек может посадить на одежду пятно. Но вот ходить с пятном будет только неряха. Чтобы вывести пятно, необходимо знать от чего оно, т. е. знать происхождение пятна.
Учитель во время рассказа вывешивает на доске правила выведения пятен: Правило первое: нужно знать происхождение пятна. – Как вы думаете, от чего бывают пятна? Определите их на моих образцах. Далее необходимо выбрать средство, с помощью которого выводят пятно. Учитель показывает, что это может быть: мыло, стиральный порошок, соль, мел, пятновыводитель, лимон, нашатырный спирт и т. д. Учитель обращает внимание на соблюдение техники безопасности. Это правило второе: выбранным средством нужно пользоваться осторожно. – Сейчас я покажу, как избавиться от жирных пятен. У меня два пятна от подсолнечного масла (показывает). Одно я поставила вчера, а другое поставлю прямо сейчас. – Сначала пятна нужно очистить от грязи и пыли. И это будет правило третье: почисти одежду щеткой от грязи и пыли.
Чистить нужно так: вести щеткой от краев к середине. Это правило четвертое: чисти пятно от краев к середине. Старое жирное пятно я натру мелом и оставлю на 5–6 ч. Под свежее пятно положу чистую белую ткань, проглажу пятно горячим утюгом через несколько слоев промокательной бумаги. Какое пятно быстрее исчезнет: свежее или старое? Почему? Нужно выводить пятно как можно раньше, тогда от него легче избавиться – это правило пятое. Посмотрим на наши пятна. Что случилось? С помощью чего мы вывели пятно?
Прочитаем правила. И последнее правило: после выведения пятна вещь надо постирать | Выполняют задание самостоятельно Проверка: ПЯТНО Записывают тему в тетрадь. Слушают рассказ учителя. Отвечают на вопросы учителя, определяют виды пятен: от жира, ягод, чернил, ржавчины, жевачки, чая и т. д. Слушают рассказ учителя. Отвечают на вопросы учителя. Читают правила по цепочке | |||||||||||||||||||||||
Физкультурная минутка | Учитель показывает напечатанные задания, учащиеся их выполняют: встать, наклониться влево, похлопать, улыбнуться, повернуться направо, присесть и т. д. | Выполняют задание | |||||||||||||||||||||||
Закрепление изученного материала | – Запишите правила в тетрадь.
Учитель предлагает познакомиться с видами пятен и способами их выведения, прочитав таблицу:
Учитель проводит опрос после чтения таблицы: – Как вывести пятно от чая, ягод, жира, жевачки и т. д. Учитель предлагает вклеить таблицу в тетрадь | Записывают правила в тетрадь. Читают. Учащиеся отвечают на вопросы, вклеивают таблицу в тетрадь | |||||||||||||||||||||||
Практическая работа | Для выполнения практической работы учащиеся делятся на 3 группы: 1 группа – выводит пятно от свежих фруктов; 2 группа – от ржавчины; 3 группа – от жира. Закрепление: один учащийся из группы повторяет виды пятна и способы его выведения. Оценивание работы в группах | Выполняют практическую работу | |||||||||||||||||||||||
Подведение итогов урока | Повторение правил выведения пятен с одежды, средств, видов и способов выведения. Выставление аргументированной оценки за работу на уроке |
|
|
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!