Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2019-09-09 | 162 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Предпосылками личностных УУД являются:
· формирование интереса (мотивации) к учению.
· раскрыть свою эмоциональную отзывчивость, нравственную сферу, ориентированную на общечеловеческие ценности.
Предпосылками регулятивных УУД являются:
· Контролировать свои музыкальные впечатления и умения.
· соотносить свои музыкальные умения и певческие умения с образцом (умение слышать себя во время пения, замечать и исправлять ошибки).
· уметь самостоятельно использовать знакомые песни в играх, хороводах, игре на детских музыкальных инструментах.
· Умение удерживать задачу на протяжении всего времени музыкального занятия.
· Умение осуществлять действия по образцу и заданному правилу.
· Умение сохранять заданную цель
Предпосылками познавательных УУД являются:
· сравнивать разные ритмы музыки (на практическом уровне).
· различать разные музыкальные жанры (на практическом уровне).
· Умение вести диалог, отвечать на вопросы.
· Умение создавать алгоритм действий при решение поставленных задач.
Предпосылками коммуникативных УУД являются:
· взаимодействовать во время хорового пения с педагогом и другими детьми.
· участвовать в работе пары (работа с музыкальными инструментами).
· Желательно эмоционально позитивное отношение к процессу сотрудничества.
Перспективно-тематическое планирование НОД «Музыкальное развитие»
Средняя группа «Клубничка»
№ п/п | Тема недели | Тема | Задачи | Кол-во часов | Дата проведения | Примечания |
1 | Детский сад | Государственный гимн | Создать веселую, игровую атмосферу. Познакомить детей с жанром марша. Учить детей ходить друг за другом бодрым шагом, с энергичным движением рук, обращать внимание на осанку. | 1 | 17.09.2018 | |
2 | Детский сад | Пружинка | Учить ходить ритмично, чётко. Учить ритмично прохлопывать логоритмические задания. Формировать у детей доброжелательное отношение друг к другу. Учить петь с различными интонациями. | 1 | 19.09.2018 | |
3 | Игрушки | Тики-так | Выполнять движение «пружинка» в соответствии со звучанием музыки. Развивать у детей внимание и умение повторять за солистом. Учить слышать свою музыку, развивать память, воображение. Развивать внимание, желание петь самостоятельно, правильно брать дыхание. | 1 | 24.09.2018 | |
4 | Игрушки | Семья | Учить детей самостоятельно менять движения в соответствии с изменением характера музыки. Перестраиваться в круг из положения врассыпную и наоборот. Способствовать развитию эмоционально-образного восприятия игрового персонажа. Упражнять детей в легком беге, учить реагировать на сигнал. | 1 | 26.09.2018 | |
5 | Осень | Полянка | Учить детей различать динамические изменения в музыке и быстро реагировать на них. Закреплять понятие о жанре марша. Развивать артикуляционный аппарат, внимание, умение вслушиваться и понимать тексты стихов и песен. Учить детей петь протяжно, свободно, хорошо пропевать длинные звуки. Учить детей осваивать все пространство зала. | 1 | 01.10.2018 | |
6 | Осень | Большие и маленькие ноги | Учить детей передавать в движении веселый, легкий характер музыки, скакать с ноги на ногу. Развивать воображение, речь, звуковысотный слух, учить соотносить зрительное и слуховое восприятие. Познакомить детей с деревянными ложками, объяснить принцип игры. Дать понятие о долгом и коротком звуке. | 1 | 03.10.2108 | |
7 | Овощи | Барабанщик | Учить детей начинать и заканчивать движения с началом и окончанием музыки. Познакомить детей с произведением русского фольклора. Познакомить детей с детским музыкальным инструментом – металлофоном, объяснить принцип игры. Продолжать учить детей ориентироваться в зале. | 1 | 08.10.2018 | |
8 | Овощи | Пляска с султанчиками | Продолжать учить детей различать динамические изменения в музыке и быстро реагировать на них. Учить детей узнавать знакомые произведения. Познакомить детей с детским музыкальным инструментом – барабаном, объяснить принцип игры. Учить детей петь, не опережая и не отставая друг от друга, петь всю песню, а не концы фраз. Побуждать детей импровизировать танцевальные движения к танцам. | 1 | 10.10.2018 | |
9 | Фрукты | Две тетери | Продолжать учить детей ходить друг за другом бодрым шагом с энергичным движением рук. Обращать внимание на осанку детей. Продолжать учить детей узнавать знакомые произведения, эмоционально реагировать на них. Продолжать учить детей различать длительности (долгий и короткий звуки.) Прививать навыки точного интонирования. | 1 | 15.10.2018 | |
10 | Фрукты | Божьи коровки | Продолжать учить детей различать динамические изменения в музыке и реагировать на них. Продолжать учить детей передавать в движении веселый, легкий характер музыки. Приучать детей петь выразительно, протяжно, брать дыхание между музыкальными фразами, внятно и правильно произносить слова. Способствовать развитию навыков выразительной и эмоциональной передачи игровых образов. | 1 | 17.10.2018 | |
11 | Деревья | Полька | Познакомить детей с танцевальным жанром польки. Способствовать развитию слухового внимания, чувства ритма. Учить детей согласовывать движения с двухчастной формой музыкального произведения. Учить детей «подстраиваться» к интонации взрослого, подводить к устойчивому навыку точного интонирования несложных мелодий. | 1 | 22.10.2018 | |
12 | Деревья | Осень | Развивать умение отвечать на вопросы по содержанию песен, пьес. Учить детей игре на деревянных ложках. Учить детей передавать в движении характер изящной, танцевальной музыки. При пении следить за певческой установкой. | 1 | 24.10.2018 | |
13 | Грибы, ягоды | Я иду с цветами | Развивать умение различать быстрый и медленный темп музыки, громкое и тихое ее звучание. Учить детей выполнять танцевальные движения «притопы», «топотушки». Формировать умение показывать движение мелодии вверх, вниз при помощи движения руки. Учить детей игре простейшей мелодии на одном звуке на детском музыкальном инструменте – металлофоне. | 1 | 29.10.2018 | |
14 | Грибы, ягоды | Осенние распевки | Продолжать развивать у детей способность внимательно и заинтересованно слушать музыку разного характера. Продолжать учить детей самостоятельно перестраиваться в круг, из круга врассыпную и друг за другом. Продолжать учить детей игре на металлофоне. Учить детей согласовывать движения с текстом, выполнять их выразительно. Развивать умение правильно начинать пение с педагогом и без него. | 1 | 31.10.2018 | |
15 | Домашние птицы | Колыбельная зайчонка | Продолжать развивать умение отвечать на вопросы по содержанию песен, пьес. Формировать умение петь естественным голосом, без напряжения. Продолжать учить детей выполнять танцевальные движения «притопы», «топотушки». Побуждать детей петь знакомые песни в свободное время. | 1 | 05.11.2018 | В связи с праздничным днем НОД с 05.11.17 будет перенесен на 08.11.18 |
16 | Домашние птицы | Грустное настроение | Способствовать эмоциональному восприятию веселых, плясовых, задорных мелодий. Совершенствовать навыки детей в исполнении танцевального движения «пружинка». Учить детей брать дыхание между короткими музыкальными фразами, внятно и правильно произносить слова. Вызывать у детей желание играть на детских музыкальных инструментах. | 1 | 07.11.2018 | |
17 | Домашние животные | Ходьба и бег | Продолжать развивать способность внимательно и заинтересованно слушать музыку. Учить детей двигаться по кругу парами. Вызывать у детей желание играть на детских музыкальных инструментах. Продолжать учить детей петь выразительно протяжно. | 1 | 12.11.2018 | |
18 | Домашние животные | Ищи игрушку | Развивать умение отвечать на вопросы по содержанию музыки. Продолжать учить детей двигаться по кругу парами. Формировать умение петь естественным голосом, без напряжения. Способствовать развитию музыкального слуха, быстроты реакции, памяти, выразительности движений. | 1 | 14.11.2018 | |
19 | Дикие животные | Капуста | Учить детей высказывать свои впечатления о прослушанной музыке. Учить детей ходить ритмично, менять движения с изменением характера музыки. Расширять певческий диапазон. Познакомить детей с детским музыкальным инструментом – треугольником. Дать понятия музыкального вступления, запева, припева, проигрыша, заключения. | 1 | 19.11.2018 | |
20 | Дикие животные | Дождик и солнышко | Познакомить детей с танцевальным жанром вальса. Продолжать учить детей согласовывать движения с музыкой. Учить детей слышать и различать вступление, прислушиваться друг к другу во время пения. Развивать способность эмоционально-образно исполнять игровые упражнения. | 1 | 21.11.2018 | |
21 | Одежда | Первый снег | Учить детей различать характер музыки (грустный, жалобный, радостный, веселый, спокойное звучание мелодии.) Учить детей двигаться в умеренном и быстром темпе, подводить к выразительному исполнению танцевально-игровых образов. Продолжать учить детей петь полным голосом, прислушиваясь друг к другу. Познакомить детей с детским музыкальным инструментом – бубном. | 1 | 26.11.2018 | |
22 | Одежда | Лошадка Зорька | Продолжать учить детей узнавать знакомые мелодии по вступлению. Следить за дикцией, артикуляцией детей во время пения. Привлекать к песенному творчеству, развивать начальные творческие проявления: пропевать свое имя, имитировать пение сказочных персонажей. Учить детей движению прямого галопа. Формировать навыки игры на детских музыкальных инструментах – треугольнике, бубне. | 1 | 28.11.2018 | |
23 | Зима | Зимушка-зима | Приучать детей слушать вокальную и инструментальную музыку. Продолжать учить детей ориентироваться в зале. Закреплять понятия о музыкальном вступлении, запеве, припеве, проигрыше, заключении. Закреплять умение движением руки показывать направление мелодии. | 1 | 03.12.2018 | |
24 | Зима | Дети и медведь | Закреплять у детей знания и понятия об изменении музыки и наличии частей. Продолжать учить детей движению прямого галопа. Познакомить с движением бокового галопа. Способствовать формированию навыков игры на детских музыкальных инструментах – деревянных ложках, барабане, металлофоне, треугольнике, бубне. Продолжать учить детей слышать и различать вступление, прислушиваться друг к другу во время пения. | 1 | 05.12.2018 | |
25 | Человек | Сорока | Продолжать учить детей узнавать знакомые мелодии по вступлению. Учить детей двигаться в умеренном и быстром темпе, подводить к выразительному исполнению танцевально-игровых образов. Приучать детей петь полным голосом, прислушиваясь друг к другу. Продолжать способствовать развитию звуковысотного слуха. | 1 | 10.12.2018 | |
26 | Человек | Полька для куклы | Продолжать учить детей различать характер музыки. Учить детей упражнению «кружение в парах». Продолжать упражнять детей в чистом интонировании малой секунды, кварты. Способствовать развитию тембрового восприятия музыки. | 1 | 12.12.2018 | |
27 | Новый год | Снежок | Продолжать учить детей ориентироваться в пространстве зала. Продолжать учить детей упражнению «кружение в парах». Продолжать учить детей высказывать свои впечатления о прослушанной музыке. Способствовать развитию коммуникативных навыков. | 1 | 17.12.2018 | |
28 | Новый год | Вальс-шутка | Продолжать учить детей различать характер музыки (грустный, веселый.) Развивать умение самостоятельно менять движения в соответствии с характером музыки в двухчастной форме. Развивать способность эмоционально-образно исполнять игровые упражнения (кружатся снежинки); небольшие сценки, используя движения и мимику (веселый зайка, грустный зайка, хитрая лиса.) Продолжать расширять певческий диапазон. | 1 | 19.12.2018 | |
29 | Зимние забавы | Дед Мороз | Создать праздничное настроение. Способствовать развитию у детей коммуникативных навыков. Поддерживать у детей творческие проявления в исполнении знакомых плясок, хороводов. | 1 | 19.01.2019 | |
30 | Зимние забавы | Пляска парами | Продолжать учить детей высказывать свои впечатления о прослушанной музыке. Закреплять умение самостоятельно менять движения в соответствии с характером музыки. Закреплять умение движением руки показывать направление мелодии. Совершенствовать навыки детей в игре на детских музыкальных инструментах. | 1 | 14.01.2019 | |
31 | Зимующие птицы | Эхо | Закреплять навыки выразительного движения. Способствовать дальнейшему развитию эмоциональной отзывчивости детей во всех видах музыкальной деятельности. Развивать творческие проявления в пении. | 1 | 16.01.2019 | |
32 | Зимующие птицы | Барабанщики | Воспитывать устойчивый интерес к слушанию музыки. Совершенствовать умение самостоятельно и уверенно ориентироваться в пространстве. Приучать слышать во время пения себя и других детей. Учить играть на бубне, правильно держа его в правой руке, левой рукой отбивать заданный ритмический рисунок. | 1 | 21.01.2019 | |
33 | Дом и его части | Саночки | Закреплять умение узнавать пьесы по мелодии, сыгранной или пропетой без слов. Закреплять умение начинать и заканчивать движения со всеми детьми. Продолжать развивать у детей эмоциональную отзывчивость на песни разного характера. Упражнять детей в игре на металлофоне. | 1 | 23.01.2019 | |
34 | Дом и его части | Веселый шаг | Закреплять умение различать пьесы по характеру, настроению, эмоционально на них реагировать и свободно о них рассказывать. Стимулировать детей к творческой передаче образов. Продолжать учить детей выполнять движения в парах. Способствовать развитию тембрового восприятия музыки. | 1 | 28.01.2019 | |
35 | Мебель | Веселый оркестр | Продолжать учить детей узнавать знакомые произведения, эмоционально реагировать на них. Продолжать учить детей различать длительности (долгий и короткий звуки.) Продолжать прививать навыки точного интонирования. Развивать диатонический и ритмический слух. | 1 | 30.01.2019 | |
36 | Мебель | Немецкий танец | Продолжать воспитывать устойчивый интерес к слушанию музыки. Приучать детей прохлопывать ритм песен. Учить детей брать дыхание между фразами. Учить детей упражнению «выставление ноги на пятку». | 1 | 04.02.2019 | |
37 | Посуда | Паровоз | Обогащать словарь детей высказываниями о музыке (грустная, веселая, радостная, задорная, жалобная, медленная, быстрая, спокойная.) Продолжать учить детей упражнению «поскоки с ноги на ногу». Способствовать развитию воображения, фантазии. Продолжать учить детей игре на бубне, металлофоне. | 1 | 06.02.2019 | |
38 | Посуда | Наша бабушка идет | Учить детей воспринимать пьесы контрастные по настроению с различным эмоциональным содержанием частей. Учить детей выполнять шаг с носка. Познакомить детей с детским музыкальным инструментом – колокольчиком. Предложить желающему ребенку подыграть припев песни. Учить детей различать звуки по высоте. | 1 | 11.02.2019 | |
39 | Продукты питания | Музыкальные загадки | Закреплять умение различать пьесы по характеру, настроению, эмоционально на них реагировать и свободно о них рассказывать. Способствовать развитию музыкальной памяти. Продолжать учить детей начинать движения с началом музыки и заканчивать их с окончанием музыки. Вызывать желание у детей петь знакомые песни. | 1 | 13.02.2019 | |
40 | Продукты питания | Смелый наездник | Совершенствовать умение самостоятельно и уверенно ориентироваться в пространстве. Закреплять умение узнавать пьесы по мелодии, сыгранной или пропетой без слов. Учить детей петь согласованно, легким звуком, выразительно, четко произнося слова, делая логические ударения. Вызывать у детей желание играть на детских музыкальных инструментах. | 1 | 18.02.2019 | |
41 | День защитника Отечества | Полька для куклы | Продолжать учить детей воспринимать пьесы контрастные по настроению с различным эмоциональным содержанием частей. Приучать детей исполнять главную роль. Учить детей выполнять прямой галоп, выставлять ногу на пятку, носок, делать пружинку на сильную долю в музыке, ритмично хлопать в ладоши. Развивать у детей желание импровизировать несложные мелодии и несложные тексты. | 1 | 20.02.2019 | |
42 | День защитника Отечества | Заинька | Обогащать словарный запас детей, развивать кругозор. Формировать коммуникативные навыки. Вызывать у детей желание играть на детских музыкальных инструментах | 1 | 25.02.2019 | В связи с праздничным днем НОД переносится с 25.02.2018 на 26.02.2018 |
43 | Транспорт | Концерт | Прививать детям любовь к Родине, воспитывать патриотические чувства. Расширять кругозор детей, обогащать их словарный запас. Формировать коммуникативные навыки. | 1 | 27.02.2019 | |
44 | Транспорт | Мы запели песенку | Учить детей вслушиваться и понимать музыкальное произведение, различать части музыкальной формы. Способствовать развитию музыкальной памяти и мышления. Закреплять умение выполнять движения в заданном темпе. Приучать детей петь по одному с сопровождением и без него. | 1 | 04.03.2019 | |
45 | Мамин праздник | Пузырь | Продолжать развивать умение различать быстрый и медленный темп музыки, громкое и тихое ее звучание. Продолжать развивать музыкальный слух, умение ориентироваться в пространстве, правильно координировать работу рук и ног. Упражнять детей в чистом интонировании интервалов: секунды, терции, кварты (вверх, вниз.) Познакомить детей с детскими музыкальными инструментами – треугольником, колокольчиком. | 1 | 06.03.2019 | |
46 | Мамин праздник | Колпачок | Формировать умение эмоционально воспринимать музыкальные произведения разного характера. Продолжать учить детей двигаться под музыку с флажками. Поддерживать у детей желание напевать знакомые песенки, играть на музыкальных инструментах. | 1 | 11.03.2019 | |
47 | Весна | Хлоп-хлоп | Создать праздничную атмосферу. Воспитывать любовь к маме, бабушке. Обогащать словарный запас детей, развивать кругозор. Формировать коммуникативные навыки. | 1 | 13.03.2019 | |
48 | Весна | Два ежа | Обращать внимание детей на средства музыкальной выразительности. Продолжать учить детей самостоятельно менять движения со сменой частей музыки. Способствовать развитию внимания, умения слушать других детей и вовремя вступать. Продолжать учить детей свободно выполнять танцевальные движения, сочетая их с характером музыки. | 1 | 18.03.2019 | |
49 | Рыбы | Игра с ежиком | Познакомить детей с понятием «танец» в музыке. Продолжать учить детей выполнять шаг с носка. Обратить внимание на то, что надо постараться «идти с музыкой». Продолжать учить детей петь согласованно, легким звуком, выразительно, четко произнося слова, делая логические ударения. Способствовать развитию воображения, фантазии. | 1 | 20.03.2019 | |
50 | Рыбы | Новый дом | Продолжать развивать у детей эмоциональную отзывчивость на музыку разного характера. Продолжать учить детей выполнять прямой галоп, выставлять ногу на пятку, носок, делать пружинку на сильную долю в музыке, ритмично хлопать в ладоши. Продолжать учить детей прохлопывать ритм песен. Продолжать приучать детей играть на детских музыкальных инструментах. | 1 | 25.03.2019 | |
51 | Профессии | Воробей | Воспитывать чувство прекрасного в процессе слушания музыки. Познакомить детей с жанром вальса. Закреплять умение детей хорошо и свободно ориентироваться в пространстве. Рассказать детям о предстоящем женском празднике. | 1 | 27.03.2019 | |
52 | Профессии | Два ежа | Продолжать учить детей различать средства музыкальной выразительности. Учить детей выполнять бодрую, четкую ходьбу; легкий бег друг за другом и врассыпную, останавливаясь с окончанием музыки, занимая все пространство зала. Учить детей узнавать песню по ритму. Учить детей игре на деревянных ложках. | 1 | 01.04.2019 | |
53 | ОБЖ | Танец в кругу | Продолжать учить детей эмоционально отзываться на характерную музыку. Продолжать учить детей выполнять бодрую, четкую ходьбу; легкий бег друг за другом и врассыпную, останавливаясь с окончанием музыки, занимая все пространство зала. Способствовать развитию звуковысотного и тембрового слуха. Способствовать развитию воображения при передаче музыкальных образов. | 1 | 03.04.2019 | |
54 | ОБЖ | Воробей | Формировать умение эмоционально воспринимать музыкальные произведения разного характера. Отрабатывать легкий бег и прыжки. Учить детей приземляться на носочки, слегка пружинить ногами в коленях. Учить детей петь естественным голосом, подвижно, легким звуком, без напряжения, голосом и мимикой передавая характер и настроение песни. Учить детей играть на бубне, треугольнике. | 1 | 08.04.2019 | |
55 | Космос | Замок | Учить детей отвечать на вопросы «о ком, о чем говорит музыка?». Продолжать учить детей выполнять поскоки с ноги на ногу, стараться двигаться легко. Учить детей правильно интонировать мелодию песни, четко артикулировать гласные звуки в словах. Продолжать развивать воображение при передаче музыкальных образов. | 1 | 10.04.2019 | |
56 | Космос | Солнышко | Продолжать учить детей различать средства музыкальной выразительности. Продолжать учить детей различать смену частей музыки. Учить детей петь выразительно, передавая ласковый, добрый характер песни. Формировать коммуникативные навыки. | 1 | 15.04.2019 | |
57 | ПДД | Танец собачки | Продолжать воспитывать в детях чувство прекрасного в процессе слушания музыки. Продолжать учить детей координированно выполнять движения. Учить детей четко артикулировать гласные звуки, петь согласованно. Учить детей простейшему инсценированию. Выразительно и характерно передавать образ озорных воробушков. | 1 | 17.04.2019 | |
58 | ПДД | Дудочка | Способствовать развитию музыкальной памяти, воображения, речи. Продолжать развивать координацию рук, внимание. Продолжать развивать звуковысотный, мелодический слух. Развивать активность, уверенность детей. | 1 | 22.04.2019 | |
59 | Насекомые | Белые гуси Две тетери | Закреплять понятие танца в музыке. Рассказать о новом музыкальном инструменте – дудочке, показать имитацию игры на ней. Закреплять умение чисто интонировать мелодию песни, точно воспроизводить ритмический рисунок песни и прохлопывать его. Побуждать детей к игре на детских музыкальных инструментах – ложках, треугольнике. | 1 | 24.04.2019 | |
60 | Насекомые | Барабанщик | Закреплять понятие марша. Познакомить детей с барабаном, объяснить принцип игры на нем. Стимулировать желание детей петь знакомые песни. Совершенствовать умение детей самостоятельно и уверенно ориентироваться в пространстве. | 1 | 29.04.2019 | |
61 | День победы | Дождик | Закреплять понятие о жанровой танцевальной музыке. Продолжать развивать координацию рук, внимание. Продолжать учить петь слаженно, правильно артикулируя гласные звуки. Продолжать работать над ритмичностью движений. | 1 | 06.05.2019 | |
62 | День победы | Два кота | Формировать у детей умение слушать музыку, определять ее характерные особенности. Развивать мелкую моторику руки в процессе имитации игры на дудочке. Продолжать учить детей петь естественным голосом, в одном темпе со всеми. | 1 | 08.05.2019 | |
63 | Цветы | Солнышко | Формировать культуру слушания – прослушивать музыкальное произведение до конца. Продолжать учить игре на барабане. Закреплять ранее полученные навыки музыкально-ритмических движений. Закреплять умения узнавать и называть песни по вступлению, по спетой мелодии. | 1 | 13.05.2019 |
64 | Цветы | Пять поросят | Продолжать учить детей эмоционально воспринимать музыку, понимать, о чем говорит музыка. Продолжать способствовать формированию навыков детей в выполнении движений вальса. Познакомить детей с танцевальными движениями менуэта. Продолжать учить детей определять направление мелодии и показывать его при помощи жеста руки. | 1 | 15.05.2019 | |
65 | Лето | Ручеек | Расширять представления детей о музыкальных инструментах и их выразительных возможностях. Развивать творческую активность каждого ребенка в процессе коллективных занятий, инициативу, самостоятельность в поисках нужной певческой интонации. Закреплять умения детей передавать в танцевальных движениях характер танца, двигаться в танце ритмично, эмоционально. 4Совершенствовать художественные способности. Воспитывать чувство патриотизма, любви к Родине, живой природе. | 1 | 20.05.2019 | |
66 | Лето | Две плаксы | Совершенствовать умение высказываться о содержании, характере и средствах музыкальной выразительности. Учить выразительно передавать игровые образы, используя мимику и жесты. Совершенствовать умение слышать и самостоятельно менять движения со сменой частей музыки. Учить передавать в движении настроение классической музыки. | 1 | 22.05.2019 | |
Итого: | 66 |
Программно-методическое обеспечение образовательной области программы
1 Гогоберидзе А.Г., Деркунская В.А., Детство с музыкой. Современные педагогические технологии музыкального воспитания и
развития детей раннего и дошкольного возраста. – СПб.: Детство-Пресс, 2010.
2 Мониторинг в детском саду Научно-методическое пособие. / Научн. ред. А.Г. Гогоберидзе. – СПб.: Детство-Пресс, 2011.
3 Праздник каждый день. Конспекты музыкальных занятий с аудиоприложением. Средняя группа/ И.Каплунова, И.Новоскольцев,
Издательство «Композитор. Санкт-Петербург», 2008.
4 Перечень оборудования, учебно-методических и игровых материалов для ДОУ. 1-я и 2-я младшие группы. Методическое
пособие. /Под ред А.Г.Гогоберидзе. – М.: Центр Педагогического образования, 2008.
5 Алексеева, Л. Н. Музыка: учебно-наглядные материалы для детей старшего дошкольного возраста / Л. Н. Алексеева, Т. Э.
Тютюнникова. – М.: АСТ, 1998.
6 Учите детей петь: Песни и упражнения для развития голоса у детей 5–6 лет: кн. для воспитателя и муз. руководителя дет. сада
/ сост. Т. М. Орлова, С. И. Бекина. – М.: Просвещение, 1987.
7 Музыкальные занятия. Средняя, старшая, подготовительная группы (компакт-диск)/ содержание Е.Н.Арсенина - издательство
«Учитель», 2012.
8 О.Н.Трифонова., Солнечная радуга: музыкальная коррекция нарушения речи у детей с нотным приложением/ О.Н. Трифонова./
Ростов нД: Феникс, 2008.
Л.Гераскина. Ожидание чуда. Музыкальные занятия и праздники для средней группы. Издательский дом Воспитание дошкольника. 2002 г.
3. Организационный радел
Особенности годовых праздников и традиционных событий
Месяц | Праздники | Развлечения | События | Досуг |
Сентябрь | День знаний | |||
Октябрь | Осенние праздники «По грибочки в лес пойдём» | Международный день пожилого человека | ||
Ноябрь | День матери | |||
Декабрь | «К нам приходит Новый год» | День округа, День инвалидов | ||
Январь | Рождественские колядки | |||
Февраль | «Защитники отечества» 23 февраля | День единства «Мы живем в России» | ||
Март | Международный женский день | «Проводы весны – встреча зимы» | ||
Апрель | День здоровья | Международный день Земли | День космонавтики | День смеха |
Май | Выпускные утренники | День Победы | День семьи | |
Июнь | День защиты детей | День России | ||
Июль | «Счастливое детство» | «Ой, на Ивана, на Купала» | ||
Август | Пчелиный праздник |
Организационный радел
Календарь годовых праздников и традиционных мероприятий
Месяц | Праздники | Развлечения | События | Досуг |
Сентябрь | «День знаний» | День города | ||
Октябрь | «По грибочки в лес пойдем» | Международный день пожилого человека | ||
Ноябрь | Музыкально – литературная гостиная «Хорошо рядом с мамой» средние гр. | День Матери | ||
Декабрь | «К нам приходит Новый год» | «День округа, день инвалидов, Новый год | ||
Январь | «Карусель сказок» (средние гр.) | Рождество | ||
Февраль | «Бравые солдаты» (средние группы) | День «Защитника Отечества» «День единства» | ||
Март | «День весны и мамы» | «Проводы зимы» (общий) | Международный женский день | |
Апрель | День здоровья День космонавтики День Земли | |||
Май | Игровая программа «Неразлучные друзья – взрослые и дети» | День семьи День Победы | ||
Июнь | Творческий конкурс «Минута славы» (общий) | Музыкально-игровая программа «Пусть всегда будет солнце» | День защиты детей День России | |
Июль | Счастливое детство | «Ой, на Ивана, на Купала» | ||
«Пчелиный праздник» |
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!