Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2019-09-09 | 141 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Формами самоуправления общеобразовательного учреждения являются Совет школы, общешкольная Конференция, педагогический совет.
Основными принципами при работе школы с той или иной формой самоуправления являются:
- планомерная работа по формированию мотивации родителей, спонсоров к объединению и участию в решении проблем школы;
- поддержка инициативы родителей, спонсоров;
- добровольность участия, гласность участия;
- адресность и четкое целевое использование оказания всех видов помощи.
ДОСТИЖЕНИЕ ВЫСОКОГО КАЧЕСТВА РЕЗУЛЬТАТОВ
ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ.
В школе на 01.09.2014г. обучается 148 учащийся – 23 класса- комплекта, 66 воспитанников - 5 дошкольных групп.
Центральная задача, которую реализует система образования школы - доступность и качество образования, обеспечение единства обучения, воспитания и развития учащихся и воспитанников. В решении этой задачи важное место занимает взаимодействие общего и дополнительного образования, способствующее развитию творческих способностей, социализации детей и подростков, формированию жизненно-важных компетенций. ОУ выбрало, на основе своих традиций, ресурсного потенциала приоритетное направление развития. Это позволяет сплотить всех участников образовательного процесса вокруг общей идеи, создать свой творческий «уклад школьной жизни», способствовать развитию добрых увлечений, интереса к школьной жизни.
Много внимания уделяется сохранению и укреплению здоровья детей и подростков, реализуется школьная комплексная программа «Здоровье». Особая роль в формировании положительного отношения к здоровому образу жизни отводится семье.
|
Образование в школе все больше развивается как открытая государственно-общественная система. Работает школьный родительский совет, проводятся школьные родительские собрания.
Общеобразовательная программа
Начального общего образования.
Цели и ценности образовательной программы.
Целевое назначение:
Создание условий для развития деятельности личности. Формирование готовности к саморазвитию.
Задачи:
§ обеспечение прохождения каждым учеником образовательного маршрута;
§ достижение уровня элементарной грамотности;
§ подготовка и адаптация к обучению;
§ формирование познавательных способностей;
§ расширение круга познавательных проблем, познание природы, культуры и самопознание;
§ воспитание ценностно-эмоционального отношения к миру;
§ расширение общеобразовательного пространства учащихся и методов решения познавательных, коммуникативных, поведенческих проблем;
§ формирование навыков труда;
§ развитие навыков самоконтроля;
§ развитие творческих способностей (воображения, фантазии);
§ диагностика и развитие интеллектуальных и личностных особенностей учащихся с целью создания условий для выбора образовательного маршрута.
Образовательная программа
Основного общего образования
(5-9 классы)
Цели и ценности образовательной программы.
Цель: Создание условий для формирования деятельной и нравственной личности; достижение функциональной грамотности образовательного стандарта, который характеризуется и выражается способностью решать стандартные задачи в различных сферах жизнедеятельности. Основная школа (5-9 класс)- школа ориентации, поэтому ОУ должно обеспечить условия формирования личности обучающихся, их наклонностей, интересов и способностей к социальному самоопределению.
Задачи:
|
Образовательная программа среднего (полного) общего образования
(10-11 классы).
Цели и ценности образовательной программы
Цель: Создание условий для формирования деятельной и нравственной личности.
Задачи:
1. Подготовить личность ученика с развитым интеллектом и высоким уровнем культуры, адаптированную к жизни в обществе.
2. Развитие у выпускников самостоятельности мышления, способности к самообразованию.
3. Сформировать навыки устойчивого, сознательного профессионального выбора.
4. Расширить и углубить навыки исследовательской деятельности учащихся, способности
к самоанализу и анализу.
Основная общеобразовательная программа
дошкольного образования
в группах общеразвивающей направленности
|
|
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!