Блок. Почему никогда нельзя сказать, что мои Мыслеобразы (Картины) тождественны идеям, мнениям, точкам зрения, мыслям, рассуждениям, размышлениям? — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Блок. Почему никогда нельзя сказать, что мои Мыслеобразы (Картины) тождественны идеям, мнениям, точкам зрения, мыслям, рассуждениям, размышлениям?

2019-09-09 167
Блок. Почему никогда нельзя сказать, что мои Мыслеобразы (Картины) тождественны идеям, мнениям, точкам зрения, мыслям, рассуждениям, размышлениям? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Потому что Идея, Мнение, Точка зрения, Мысль, Рассуждение, Размышление - это категории и построения Ума, рожденные на его Частоте, и поэтому они "плоские", лишенные Объема и Многоуровневости, Многоплановости Реальности.

Мыслеобразы и Мыслеформы - это Объемные категории, рожденные на Частоте Интуиции. Это Картины Реальности и Знание, либо напрямую видимые, либо напрямую воспринимаемые только Интуитивным инструментом познания Реальности в обход Ума, и поэтому они Объемные и Многоуровневые.

 

Блок. Объемное, многомерное никогда не может быть тождественно и равно плоскому, двумерному.

Мою книгу невозможно перевести на "плоский", "двумерный", "поверхностный" язык - на Частоту Ума, ее невозможно привести к виду некой статьи и идей "легкого", "незатейливого", "научно-популярного", "популярно-массового" характера, легкоусвояемого материала для поверхностного восприятия Ума.

 

Блок. Мою книгу невозможно перевести на Поверхностный Язык.

Мою книгу невозможно перевести на Поверхностный Язык и на уровень "плоского вида" неких кратких, легких, практичных, пошаговых, житейских, бытовых, шаблонных рекомендаций широкого массового потребления о "внешних косметических" (= поверхностных, материальных) мерах улучшения своей жизни, здоровья, внешнего вида тела и т.п., так как данная книга - изначально ИНАЯ по своей Сути.

Она затрагивает глубокие пласты Сознания и Сущности человека, работая на Уровне Причины (на квантовом уровне) и значит она никогда не будет работать на Уровне Следствия - на поверхностном уровне, на уровне физической Реальности, на уровне Ума.

 

Блок. Не путаем Причину и Следствие - квантовый уровень и физический уровень.

Моя Книга о Целостном Развитии Человека по всем аспектам и составляющим, о Пробуждении его Истинной Сущности и о переходе на качественно Новый Уровень Бытия и Восприятия Реальности. А обретение здоровья и внешних параметров качества лучшей жизни - лишь прямое следствие этого Развития, Пробуждения и Перехода на новую эволюционную ступень.

 

Блок. Не путаем Причину и Следствие - квантовый уровень и физический уровень.

Вся моя книга от первой до последней строки - это чистейшая Практика для вашей Истинной Сущности, Практика на Уровне Причины (на квантовом) - это изменение вашего Сознания, вашей Частоты вибраций, изменение Вас самих изнутри, а вовсе не снаружи.

Но для Ума и его Частоты (для Уровня Следствия) вся моя книга от первой и последней строки - это далекая Теория, а не Практика, возможно также - бред и ахинея, без-УМ-ие, "философия", непрактичное и бесполезное Знание, по причине того, что Ум не способен приложить к нему свои руки в конкретном физическом материальном действии, и настоящую ценность, значимость, масштабность и высокое качество которого Ум с его Частотой никогда не увидит, не охватит, не поймет, не вместит в себя.

 

Вы сейчас прочитали тезисное содержание данной Части - мне очень хочется верить, что по-настоящему качественно ПРОЧИТАЛИ (осознали), а не формально проскользили глазами и вниманием по поверхности слов (или вообще мимо), не увидев ничего, кроме одних только черных букв-символов на белом листе.

Эти 10 тезисов - это 10 блоков или 10 этажей Дома, которые являются структурными составляющими для данной Части, которую необходимо собрать в Единое Целостное из этих 10-и блоков/этажей, соединив их между собой надежным скрепляющим строительным материалом.

 

Подумайте (или поймите)...

Почему я написала фразу о том, что эти блоки (тезисы) информации можно по-настоящему прочитать, сразу же ПОНЯВ (ВЗЯВ) весь их смысл (Оригинал информации), а можно просто проскользить глазами по их поверхности, не взяв от них ничего или взяв ничтожно мало?

Потому что разница в этих двух состояниях определяется разницей в том, ЧЕМ читать: Умом или Интуитивным/Телепатическим Восприятием.

Ум не возьмет из этих слов ничего или возьмет ничтожно мало.

Интуитивное Восприятие возьмет сразу все.

Потому что я прописала эти структурные единицы Части (блоки - Мыслеобразы) идеально детально для того, чтобы Некто, пользующийся методом Интуитивного Восприятия (читающий НЕ на Частоте Ума), сразу же моментально взял все нарисованные структурные Мыслеобразы, соединив их в один Общий Мыслеобраз.

Если такой совершенный вариант "взятия Мыслеобразов" действительно существует в этом мире, в природе.... - то такому воспринимающему человеку больше ничего не нужно. А мне не нужно было бы писать все то, что я напишу далее в этой Части в качестве дополнительной детализации Картин.

 

Все ПОЛНОЕ содержание данной Части уже целиком и полностью заключено (прописано) в этих 10-ти структурных блоках, каждый из которых прописан максимально качественно, ярко, образно, насыщенно и детально, а значит - полностью самодостаточен.

Интуитивно Воспринимающему достаточно одного лишь главного контура, линии... Все мнимые пробелы и пропуски, мнимые недостающие детали заполняет Интуитивное/Телепатическое/Чистое Восприятие.

 

Но что сейчас будет происходить?...

Я буду брать поочередно каждый их этих 10 блоков - кирпичей и заниматься тем, что еще более детально, чем он уже прорисован на данный момент, его рисовать.

С какой целью и для кого?

1) для тех, кто еще пока читает на Частоте Ума, чтобы дать Уму гораздо больше "зацепок-указателей": дать ему понимание и видение тех Картин, которые он не уловил сразу, с помощью великого множества других слов, других ракурсов, взглядов, указателей, точек смотрения под разными углами и фокусировками зрения. Это есть детализация (и гимнастика для Аджны-чакры).

2) и для того, чтобы еще более качественно и углубленно (детализированно и насыщенно) прорисовать Картины для тех, кто пользуется Интуитивным/Телепатическим Восприятияем, но не на все 100 процентов.

 

Этот метод детализации картин - это есть мой вечный компромисс себя с собой, моя вечная дилемма между предельной Совершенной Краткостью и многословием.

Цена моей Совершенной Краткости была такова, что практически всегда в жизни существовало непонимание меня другими людьми, или же искаженное, кривое, неполное, урезанное, осколочное, обрывчатое понимание.

Этот метод детализации картин - кропотливая физическая работа (очень энергозатратная) по переводу и адаптации моей информации одновременно для двух групп людей и их "промежуточных", "смешанных версий" - интуитивов и материалистов, полу-интуитивов, полу-материалистов.

И моя вечная дилемма при написании этой книги, мой личный нерешенный вопрос и сомнения по поводу точки Равновесия и Баланса состоят всегда в том, как же мне писать таким образом, с таким количеством деталей, чтобы было понятно абсолютно разным людям, но в то же время и не переборщить с количеством деталей, дабы не испортить все впечатление и удовольствие тем, кто любит и хочет САМОСТОЯТЕЛЬНО заполнять непрорисованные, недорисованные контуры своим собственным Интуитивным Восприятием.

 

Если говорить аллегорией Картины, а не строительных материалов (кирпичей) и стройки Дома, то сказанное выше звучит таким образом...

То, что вы прочли в названии и содержании данной Части (10 главных тезисов) - это Главный Контур Картины, соединенный плавно в непрерывную линию из 10 штрихов, которые можно разделить между собой на эти 10 штрихов только лишь условно: для удобства восприятия.

И сейчас этот общий Главный Контур Картины, его внутреннее "пустое пространство" (которое на самом деле совершенно не пустое, как вы поняли, для тех, кто Видит и берет Мыслеобразы сразу) я буду заполнять оттенками, дополнительными штрихами, деталями, светом и тенью, и множеством слоев краски.

А если сказать все это аллегорией Музыки, то:

Прочитав 10 главных тезисов содержания Части = вы услышали Главную Тему Мелодии. И сейчас к этой Главной Теме будет написана симфония, обыгранная то так, то эдак в разных вариациях и тональностях своего звучания, и множеством разных инструментов симфонического оркестра.

Ну а аллегорией Путешествия - это наш детальный Маршрут по Горам и по вершинам Гор, а еще и на самое глубокое дно Океана...

 

 

А прежде чем приступить, как всегда, - небольшое количество страховок. Привычные технические формальности, рутина...:)

Ничего нового: повторю в очередной раз то, что уже было сказано ранее не один раз.

Поскольку в данной Части у нас главный действующий персонаж - это снова Ум человека, то именно для него, для этого Ума, на всякий случай напоминаю, что каждый раз, ведя беседу об Уме, мы ведем разговор об Уме как об ОБЩЕЙ для всех категории, то есть имеем ввиду абсолютно любой Ум абсолютно любого человека.

Тем более важно это понимать, каждый раз ведя беседу об общих ограничительных свойствах любого Ума: его пределе способностей, его "потолке" возможностей, о его невозможности и неспособности постичь "Что-то" и вместить в себя "Что-то" лишь по той одной причине, что это "Что-то" находится за пределами его досягаемости.

Именно эта Тема - "ограничения Ума, его потолок" - в данной Части снова будет звучать очень громко, ярко и насыщенно. Эпически, кульминационно.

 

Кроме того, важно помнить, что явным и стопроцентным признаком того, что Человек отождествлен со своим Умом (сросся с ним, понизив свой Изначальный Объем, свою Многомерность), является любая негативная реакция Человека на слова об ограничительных свойствах Ума (о его пределе, потолке).

Я могу говорить про Ум абсолютно все, что моей Душе угодно, не ограничивая себя в степени правдивости и прямоты слов, не ходя вокруг да около, а также с большой долей иронии, говоря все эти вещи и про свой собственный Ум тоже, понимая все его объективные ограничения и пределы, его объективные и общие для всех качества.

Я могу иронично и снисходительно относиться к своему собственному Уму, поскольку я осознаю и знаю СЕБЯ, и не приму никогда слова, сказанные про любой Ум в целом и общем, на свой личный счет.

Я и Ум - это разное.

Но если человек принимает на свой личный счет или как-то некомфортно для себя любые (но правдивые, конечно же) сказанные мною слова про УМ - это значит, что его диагноз очевиден.

Я = УМ.

 

Эту проблемную ситуацию, этот диагноз, этот знак равенства - Отождествление себя с Умом - я самым подробнейшим образом уже описала в Части 34.

Более того, в той Части 34 имела место быть непосредственная Практика: Авторская Методика проведения "хирургической операции" Разотождествления Духовной Сущности от Ума (вспомогательного инструмента аватара-тела).

Часть 34 наиболее взаимодействует с текущей Частью.

Мне не хочется ничего повторять из тех, уже максимально качественно и тщательно прорисованных глобальных и серьезных Мыслеобразов про Ум и Интуицию, из Части 34.

Здесь у нас уже другая Тема, и если всегда заниматься повторением пройденного, то мы мало продвинемся вперед.

Поэтому я буду очень благодарна, если те, кому есть в этом необходимость, оживят в памяти все те пройденные беседы про Ум и Интуицию.

Да и вообще, такое оживление не повредит совершенно никому: это напоминание наоборот сделает прорисовку Картины в текущей Части в десятки-сотни-тысячи раз более качественной, ведь я не устану повторять, что книга - паззл, в которой все кусочки, все Части всегда взаимодействуют друг с другом, постоянно переплетаясь и бесконечно усиливая и дополняя друг друга в своем переплетении и танце, создавая таким образом Симфонический Оркестр звучания всех Главных Тем.

 

Краткое резюме по этому вступительному блоку - "Страховка".

Что бы ни говорилось в данной Части книги про Ум - не говорит ровным счетом ничего о характеристиках и качествах вашего личного Ума.

Ваш Ум может быть каким угодно: он может быть невероятно талантливым, способным, выдающимся, сильным, не посредственным (= не обычным), светлым, ярким, с уникальными возможностями.....

Моя же речь будет идти исключительно о том, что какой угодно Ум (с любыми качествами) является лишь ограниченным (маленьким) инструментом, который приложен к Аватару Духовной Сущности, и именно ограниченность этого инструмента (Ума) создает невероятно огромного масштаба помехи, искажения, проблемы при взаимодействии людей на разных Частотах.

 


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.03 с.