Развитие Темы об объемном и плоском. Мир третьей плотности - это Плоский Мир — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Развитие Темы об объемном и плоском. Мир третьей плотности - это Плоский Мир

2019-09-09 159
Развитие Темы об объемном и плоском. Мир третьей плотности - это Плоский Мир 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Мир третьей плотности - Плоский Мир - "Мир-перевертыш" - Игра, в которой правда и ложь поменяны местами

Термин науки "Научная Фантастика". Перевертыш (игра правды и лжи) со словом "Реальность". Что Реальность, а что Иллюзия. Что более реально - физическое/проявленное или нефизическое/непроявленное?

Моя Книга "Океан-Горы" по своей сути есть медитация для многих - она осуществляет переход на совершенно другую Частоту с Частоты Ума. Она осуществляет переход в Объемное Пространство и Измерение (Глубину и Высоту) из плоской мультяшной картинки, в которой вы - лишь "нарисованный плоский персонаж комикса"

Кому может быть плохо в моей Книге "Океане-Горах"... только Уму, негативным аспектам личности (эго) и "оборудованию от Системы"

 

Данная Часть и та, что будет следом за ней, - это дальнейшее развитие Мыслеобраза предыдущей Части, в котором я своей легкой невесомой походкой прошлась по крыше и потолку (пределу) Области Науки, - Мыслеобраза о противоположности моей Системы Координат и Системы Координат Науки. Вспомнили его?...

Здесь я буду описывать другой Мыслеобраз, но относящийся структурно туда же - о противоположности двух подходов: научного и духовного, материалистического и интуитивного.

Эта Тема глобально - об объемном и плоском. И я буду продолжать ее развивать в этой и следующей Части.

Выношу этот блок в отдельные две части книги во имя удобства восприятия очень больших объемов Картин, и по причине важности этого блока, чтобы акцентировать на нем отдельное, дополнительное и очень пристальное внимание.

 

Не забываем еще так же и о том, что на каком-то моменте мы временно оставили Мыслеобраз о Личности и межличностном взаимодействии людей. Мы его оставили "вверху", спустившись "вниз" в другие вложенные Мыслеобразы (или не вложенные, а просто связанные с ним) - то есть мы как бы отошли в сторону, но на уровень вверх мы снова еще вернемся.

Расширяйте всегда ваш охват Видения, не ленитесь, тренируйте Объемное Видение.

Вы должны всегда видеть (или хотя бы стараться, стремиться видеть) всю сложную структуру вложенности моих Мыслеобразов друг в друга - принцип "матрешки".

Я понимаю, что не всем может быть близка моя манера собирать паззл - возможно, она иррациональна. Иррациональна, но вовсе не хаотична.

Мой принцип такой, что когда я дошла до любого Мыслеобраза, кажущегося мне достойным описания, я довожу его (раскрываю, раскручиваю) до конца максимально, а потом после этого мы возвращаемся на уровень вверх с уровня "вложенного Мыслеобраза" к тому, что временно оставили - возвращаемся к бОльшей "матрешке".

Я понимаю, что это может звучать сложно, но на то он и паззл. Не надо бояться, ничего страшного в этом нет.

Мое качество, в отличие от людей, которые уходят с основной линии повествования в другие области и ответвления и напрочь забывают сами о своей главной линии рассказа и его цели, состоит в том, что я всегда возвращаюсь к временно оставленной главной линии.

Во всей сложной структуре вложенности Мыслеобразов друг в друга я прекрасно ориентируюсь и всегда вижу в каком месте при каждом витке в сторону мы остановились и значит - куда из этого витка в сторону нам надо снова вернуться.

Моя нить повествования (наш главный Маршрут) всегда остается видимой, значимой и четко прорисованной, никогда не теряется. Мы всегда возвращаемся к основным контурам Картины.

Так что, со мной заблудиться и уйти в дебри и лабиринты, не вернувшись из них, как с наукой Философии, просто невозможно:))

 

Итак, структура книги такова: в громадный Мыслеобраз всегда вложены другие, меньшие по объему Мыслеобразы, а в них в свою очередь - еще другие, более мелкие, и так далее, и так далее, пока мы не доходим до самой первой начальной структурной единицы Мыслеобраза - Мыслеформы.

Как правило, Мыслеформы в моих текстах я выделяю вот этими разделениями на абзацы - межстрочными интервалами, которые вы прямо сейчас и видите.

Я стала так делать ближе к концу книги, поскольку Объем и Многомерность растет, для максимального удобства восприятия, разделяя текст Мыслеобраза на его структурные единицы - Мыслеформы, минимальные единицы для быстрого усвоения.

 

Итак, удерживая каждый прорисованный Мыслеобраз в Части или в нескольких Частях книги (если Мыслеобраз большой, вы видите, что я его растягиваю на несколько Частей, помечая цифрами (1), (2) и т.д.), потом вы должны пойти и вставить его на свое место в Общую Структуру всей книги.

Можно сказать, что мы строим Дом, где каждый кирпич должен быть ровно на своем месте, чтобы Дом в конечном итоге получился. И чтобы этот Дом получился качественным, надежным, функциональным и красивым:)

 


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.