Липового государства «Российская Федерация». — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Липового государства «Российская Федерация».

2019-09-09 104
Липового государства «Российская Федерация». 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Кстати, многим жителям нашей страны МВД подтвердили в своих ответах, что«ПАСПОРТ ГРАЖДАНИНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» (без специального указания на гражданство) является лишь удостоверением личности, но не удостоверяет гражданство РФ!!!!!

Кромеотсутствиясвоих граждан у псевдогосударства «РФ(Россия)» (а есть лишь сотрудники фирмы, так как «ПАСПОРТ ГРАЖДАНИНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» является скорее всего договором с данной фирмой, офертой, которую гражданин СССР акцептирует своей подписью, будучи введён в заблуждение и попросту обманут) отсутствуют и другие признаки государственности, а именно:                                                                  

 

а) международные договоры о демаркации границ с сопредельными суверенными государствами; 

 

б) территория (многочисленные ответы из «Аппарата Президента РФ», «Минюста РФ», ГА РФ подтверждают, что нет ни одного документа (акта передачи или иного), указывающего на передачу имущества и земли с баланса СССР на баланс «РФ»);                                                                                                                                                                

 

в) валюта, собственно деньги (из ответов Минюста и законов следует, что билеты Банка России (далее ББР) и монеты являются лишь безусловными обязательствами (векселями – долговыми расписками) этого банка, который вообще-то является частью большой системы с МВФ и ФРС США в составе, но не подконтролен никому в фирме «РФ». ЦБ РФ отвечает, что билеты банка России не имеют классификации в ОК (МК (ИСО 4217) 003-97) 014-2000. ЦБ РФ и Мин.юст. отвечают, что в нашей стране действующая валюта - российский рубль - имеет код 643 RUB, но во всех счетах присутствует код валюты 810 RUR. Вот только в проекте Конституции РФ 1993 г. и в Законе РСФСР «О банках и банковской деятельности» № 395-I от, который до сих пор используется как «закон РФ», указана законная валюта – денежная единица, и это РУБЛЬ!!!!!)

Нас кормят сказочками про какой-то признак (скорее «призрак»)рубля, который указывается в банковских счетах на позициях, где должен располагаться вообще-то код валюты(6-7-8 разряд) и про то, что ББР просто доказывают наличие в стране валюты, которую ЦБ РФ никогда не выпускал, а люди никогда не видели. Можно только предположить, что,возможно,аналогичные махинации творятся управляющими организациями (по сути ОПГ, захватившими власть) и в других республиках СССР, так как мне не известна ни одна страна в мире, где государственная валюта имела бы какого-то двойника или признак, заменяющий настоящие деньги. Если Вам известны такие страны – напишите мне в ответе их названия!

Ну а про то, что происходят какие-то махинации в финансовой сфере можно понять из информации на официальном сайте ЦБ РФ, где имеется раздел Официальные курсы Госбанка СССР, где ежемесячно указываются соотношения валют с советским рублём, обеспеченным золотом (например 100$ = 53 советских рубля с копейками, это того рубля, у которого в «переходный период» был код 810 SUR).                                                                                  Статья 27 федерального закона № 86 гласит, что «Официальной денежной единицей (валютой) Российской Федерации является рубль. Один рубль состоит из 100 копеек. Введение на территории Российской Федерации других денежных единиц и выпуск денежных суррогатов запрещается.» Нигде в законах не говорится о российских рублях или признаках, а законы главнее разных писем или указаний любого банка, даже с названием «Центральный Банк».  В общем, главным фальшивомонетчиком у нас является Центральный Банк РФ, который в обращение почему-то выпускает не рубли (деньги), а  векселя (долговые расписки) https://vk.com/bookmarks?from_menu=1&w=wall313914468_78138%2F67bc21f46157cdf5ea.

Также на махинации в банковской сфере указывают обнаруженные в разных уголках нашей Родины счета, открытые в разных банках на физ.лиц без ведома и разрешения на то владельцев персональных данных. По этим счетам ежемесячно происходят капитализации, то есть прогоняются какие-то суммы денежных средств, причём в непонятно каких валютах, а срок действия таких счетов как правило – до 2099 года…. Транзакции от владельцев(человеков, на чьи аусвайсы-паспорта открыты счета) этих таинственных счетов скрыты. Интересен и тот факт, что банки уходят от налогов разными способами, например не подавая информацию об открытии счетов в налоговые инспекции (эти факты обнаружены жителями нашей страны при запросах в ФНС).  Знаю об этих махинациях потому, что удалось обнаружить у себя такие счета в результате запросов о предоставлении информации в ФНС и банки. Ну и ещё, мы, простые люди, уже знаем о глобальном обмане, связанном с так называемым «кредитованием», которого НЕТ на самом деле в силу ряда причин – отсутствия лицензий на кредитование у банков, отсутствие самих «российских» денег в стране, а также договоров на пользование ББР между ЦБ и остальными банками и т.д.

 

Также как все прочие юридические лица в РФ, все «государственные органы» или «органы в субъектах РФ» ---- тоже являются просто коммерческими фирмами, зарегистрированными на сайте www.upik.de, например: https://vk.com/photo158361703_456241514?rev=1, https://vk.com/photo158361703_456241150?rev=1, https://vk.com/photo158361703_456240700?rev=1, https://vk.com/photo158361703_456239299?rev=1 и др. Аналогичные фирмы сейчас управляют на территориях остальных республик, входящих в состав СССР. Всё это подтверждается внесением изменений в «законодательство РФ», благодаря которому в России, на всех уровнях есть только «лица, замещающие государственные должности» (Президент РФ, кстати, тоже!!! https://vk.com/id544561212?z=video516756574_456239568%2Faeff55f37c6f944f63%2Fpl_post_72378488_30871)                                                                                                              

 

Всё указывает на оккупацию и колонизацию нашей страны, о чём в открытую говорит, например депутат государственной Думы от партии Единая Россия Фёдоров Е.А., в своих многочисленных интервью (https://www.youtube.com/watch?v=3dBOduCm510 и др.), а также о том, что все депутаты и чиновники – коллаборационисты и параллельно являются депутатами в СССР. Все эти господа много лет знали, но скрывали от народа правду про то, что СССР никуда не исчез, что он по-прежнему существует и это признано другими странами. А сейчас информация об этом прорывается уже даже на центральные каналы ТВ, вот пример https://vk.com/bookmarks?w=wall-138210373_33519%2Fb322b9cf39300e893f. Однако,предавшие свой народ «должностные лица», депутаты и различные заинтересованные лица (так называемые олигархи и пр.) с 1991 года активно занимаются реализацией плана (Гарвардский проект) их заграничных хозяев (Комитета 300), куда входит:                                                                                                                                                                 геноцид населения нашей страны - постепенная замена на иммигрантов, полное разрушение и разграбление экономики, образования, здравоохранения, науки, превращение нашей страны в сырьевой придаток, колонию….

По положению, в котором оказались коренные народы, населяющие территорию России, Парламентская Ассамблея Совета Европы в количестве 46 стран приняла Резолюцию №1481 от 25.01.2006 года «О необходимости осуждения международным сообществом преступлений тоталитарных коммунистических режимов», в которой нас признают населением, пострадавшими от тоталитарных режимов на постсоветском пространстве и продолжающим страдать от него по сей день.

Российская Федерация не является выразителем интересов Коренного Русского Народа, который составляет более 80% населения России, и соответственно не является для него государством. Подавляющему большинству жителей России, т.е. Русскому Народу, Российской Федерацией ОТКАЗАНО в ПРАВЕ НА САМООПРЕДЕЛЕНИЕ в составе этой федерации, чтобы Русские не могли обеспечивать своё экономическое, социальное и культурное развитие, а так же свободно распоряжаться своими естественными богатствами и ресурсами. По нормам международных прав это квалифицируется как ГЕНОЦИД (предумышленное создание для какой-либо национальной группы таких жизненных условий, которые рассчитаны на полное или частичное физическое её уничтожение!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!)

Нарушен п.1 части 1 ст.1 «Международного пакта о гражданских и политических правах», принятый резолюцией 2200 А (XXI) Генеральной Ассамблеи ООН 16 декабря 1966 года (вступил в силу 23 марта 1976 года).

Что самое скверное – делается всё это по плану, то есть нашими же руками!!!!!! …Нашими, Вашими, руками соседей и родственников, наших знакомых и всех жителей страны, ибо каждый на своём месте просто исполняет некие обязанности, правила и инструкции, определённые ему начальством, а другие наоборот – бездействуют, попуская беззаконие. Каждый, как ему кажется, просто зарабатывает средства для проживания себе и своей семье, не особо интересуясь разными подробностями или нюансами своей деятельности, такими как законность и последствия для себя и окружающих, например. Печально, но «простые» трудяги не желают осознавать, что их роль очень важна, как винтика в системе, как шестерёнки в часовом механизме. Ну, а чтобы скрыть от большинства правду и вообще информацию, у нас работает мощнейшая система пропаганды и зомбирования людей. И всё же, если большая часть населения нашей многострадальной Родины даже не догадывается о настоящем положении вещей, то в отношении  принимавших участие в «ликвидации СССР» и «образовании РФ» и тех, кто знает о происходящем правду и всё-таки принимает в этом непосредственное участие  , мы имеем право юридически безукоризненно квалифицировать действия всех чинов, с точки зрения Уголовного Кодекса РСФСР, который тоже никто правомочно не отменял.  Например:                                                                                                                                                                                            Глава первая. ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ПРЕСТУПЛЕНИЯ
II. Особо опасные государственные преступления. Статья 64. Измена Родине                                               

 

Здесь можно посмотреть видеоэкскурс https://www.youtube.com/watch?time_continue=2&v=wynElJFNo8E о том, когда нас предавали и продавали, и в каком трасте мы находимся сейчас. Или вот ещё пара видео о нашей самоидентификации и наследовании всей Российской Империи, учреждении РСФСР и СССР: https://www.youtube.com/watch?time_continue=136&v=o71LihTGeKk, https://www.youtube.com/watch?time_continue=1&v=fPoL3jwCbCk. Стоит обдумать каждому…

Главной проблемой является полное отсутствие на протяжении более 30 лет интереса у всех нас к политике, законотворчеству и законодательству в нашей стране, а зря!!!!! Почему? Мы ведь видим результат этого ……

Потому что, если бы мы это изучали, то знали бы, что на мировом правовом поле имеет место иерархия правовых актов и норм, и что в используемом (по факту – легитимном, но не легальном)проекте Конституции РФ, в статье 15 п.4 говорится о превалировании норм международных договоров над «законами РФ».

Но интереснее всего, что все те, кто верит в «государство Российская Федерация» и руководствуется его «законодательством», либо не знают, либо не хотят знать, либо нагло игнорируют то обстоятельство, что большая часть так называемых «законов в РФ» являются НЕ ДЕЙСТВУЮЩИМИ, на основании нарушений в процедурах их принятия-одобрения-подписания-опубликования, закреплённых нормами в № 5-ФЗ от 14.06.1994 г., Указе Президента РФ № 763 от 23.05.1996 г., законе РСФСР № 89-1 от 13.07.1990 г., в проекте Конституции РФ от 12.12.1993 г., а также в действовавших до 1990 г.. В регионах и муниципальных образованиях происходит тоже самое, так как здесь есть аналогичные законы и нормативно-правовые акты, регулирующие процесс вступления в силу законов и иных актов, принимаемых на этих уровнях «законодательной и исполнительной власти».

И это невзирая на то, что есть Постановление Конституционного Суда (КС) РФ № 6-П от 20.05.1992 г ., который установил недопустимым применение законов, обнародованных с несоблюдением процедуры порядка их подписания и опубликования, расценив такие акты, как изначально НЕ ИМЕЮЩИМИ ЮРИДИЧЕСКОЙ СИЛЫ.

Другим Определением от 19 апреля 2001 г. № 65-О Конституционный Суд РФ, конкретизируя нормы № 1-ФКЗ от 21 июля 1994 г. «О Конституционном Суде РФ» и «Конституции РФ»(1993 г.) дал исчерпывающее толкование о правоприменительной практике решений Конституционного Суда РФ к иным нормативным правовым актам,имеющим схожий характер выявленных Конституционным Судом нарушений в ранее вынесенных им решениях, установив, что выявленные ранее Конституционным Судом нормы законодательства как несоответствующие Конституции, не подлежат применению и подлежат устранению из правовой системы всех субъектов РФ, в силу чего решения Конституционного Суда по своему характеру имеют силу источника права, направленного на устранение правовых несоответствий в законодательстве РФ.

«…. Неисполнение органами государственной власти и должностными лицами субъектов Российской Федерации решения Конституционного Суда Российской Федерации дает, в частности, основания для применения мер уголовной ответственности за неисполнение судебного акта (статья 315 УК Российской Федерации), а также для вынесения Президентом Российской Федерации на основании Федерального закона "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" предупреждения соответствующему органу власти (должностному лицу) субъекта Российской Федерации и возможного последующего досрочного прекращения их полномочий как формы конституционно - правовой ответственности, поскольку действует презумпция конституционности положений федерального законодательства.

….Вместе с тем и при отсутствии специального судебного решения, непосредственно подтверждающего неконституционность положения законодательства субъекта Российской Федерации, аналогичного ранее признанному Конституционным Судом Российской Федерации не соответствующим Конституции Российской Федерации, принцип непосредственного действия решений Конституционного Суда Российской Федерации и положение части второй статьи 87 Федерального конституционного закона "О Конституционном Суде Российской Федерации" обязывают органы государственной власти субъектов Российской Федерации выявлять в своем законодательстве положения, аналогичные тем, которые признаны неконституционными, и отменять их в установленном порядке. Неисполнение этой обязанности также влечет конституционно - правовую ответственность в форме досрочного прекращения полномочий, процедура которого начинается с вынесения Президентом Российской Федерации предупреждения….».

Вот мы и подошли к самому главному – применению данных решений «Конституционного Суда РФ».             Срок подписания президентом РФ законов установлен проектом «Конституции РФ» - Законы принимаются Государственной Думой, затем передаются на рассмотрение Совета Федерации (14 дней на одобрение или возвращаются на доработку), затем, в течение 5 дней законы передаются после одобрения Советом Федерации президенту РФ и в течении 14 дней президент РФ должен их подписать (то есть максимально – не позднее, чем через 19 дней), а в случае нерассмотрения какого-либо закона Советом Федерации – закон подписывается президентом РФ спустя 14 дней нахождения в Совете Федерации (14+5+14, то есть – не ранее, чем через 14 дней и не позднее, чем через 33 дня).

Опубликование должно происходить не позднее 7 дней с момента подписания Закона президентом РФ, согласно положений федерального закона № 5-ФЗ от 1994 г. «О порядке опубликования и вступления в силу федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов палат Федерального Собрания» в «Российской газете», «Парламентской газете», Собрании законодательства РФ (последние 2 издания являются официальными периодическими изданиями для официального опубликования правовых актов). С 2013 года было внесено изменение о размещении правовых актов на сайте правового портала pravo.gov.ru, где сообщается, что эти размещения НЕ являются ОФИЦИАЛЬНЫМ ОПУБЛИКОВАНИЕМ.

Согласно Указа президента РФ № 763 от 23.05.1996 г. постановления «Правительства РФ» подлежат обязательному официальному опубликованию в «Российской газете» и «Собрании законодательства Российской Федерации» в течение 10 дней со дня их подписания.

В Нижегородской области есть, например, закон «О порядке подписания, обнародования и вступления в силу законов Нижегородской области» от 11 марта 2004 года № 20-З, определяющий, что законы областиподлежат официальному опубликованию в течение четырнадцати дней после дня их подписания Губернатором в газете «Нижегородские новости». Правда в 2014 г.была добавлена норма – «или первое размещение (опубликование) на «Официальном интернет-портале правовой информации»(www.pravo.gov.ru) Однако, мы возвращаемся к информации на самом портале, где сообщается, что эти размещения НЕ являются ОФИЦИАЛЬНЫМ ОПУБЛИКОВАНИЕМ. А значит нас снова пытаются обмануть…

Поскольку верить на слово в нашей стране стало проблематично, то решено было просто проверить законы, постановления, указы и иные акты на предмет наличия или отсутствия нарушений при вступлении их в силу. Так вот, обнаружилась интересная картина – даже по нормам фирмы «РФ» никакой законной власти НЕТ, а также НЕТ и ДЕЙСТВУЮЩЕГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА «РФ», из-за упомянутых выше процедурных нарушений. Речь идёт о законодательной, исполнительной, судебной власти всех уровней…..

Предлагаю внимательно ознакомиться с прилагаемым списком НЕЗАКОННО применяемых нормативных правовых актов, проверить указанные в нём сведения самостоятельно. Это лишь часть проверенных актов: 

№ 219-З «Устав Нижегородской области», принятый «законодательным собранием Нижегородской области» 22 12.2005 г. был подписан В.Шанцевым 30.12.2005 г.., размещён в этот же день в неофициальном издании «Российская газета», а вот в официальном издании «Нижегородские новости», в № 7 был опубликован только 18 января 2006 года одновременно с размещением в № 3 газеты «Правовая среда»(неофициальное изд-е). Нарушен 14-дневный срок для официального опубликования – НЕ ПРИМЕНИМ, подлежит устранению из «правовой системы РФ».

№ 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов РФ» принят ГД – 22.09.1999 г., НЕ рассматривался СФ, а значит должен был пролежать в Совете Федерации 14 дней и только после этого поступить на подписание президенту. Подписан Б.Ельциным 06.10.1999 г.(раньше срока на 1 день!), опубликован 19.10.1999 г. в «Российской газете»(позднее на 6 дней), 18.10.1999 г., в Собрание законодательства РФ(позднее на 5 дней), Не опубликован в «Парламентской газете» - НЕ ДОЛЖЕН ПРИМЕНЯТЬСЯ, как НЕ ВСТУПИВШИЙ В СИЛУ!

№ 161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях» от 14.11.2002 г. также НЕ должен применятьсянарушены сроки опубликования (3.12.2002 г. в Российской и Парламентской газетах, 2.12.2002 г. в Собрании законодательства РФ).

№ 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» от 12.01.1996 г. – НЕ ПРИМЕНИМ из-за нарушения срока подписания: принят Гос.Думой (далее – ГД) 8.12.1995 г., Советом Федерации (далее – СФ) не рассматривался, не опубликован в «Парламентской газете».

Части 1 и 2 Гражданского Кодекса РФ также подписаны с нарушением срока Б.Н.Ельциным – НЕ ДОЛЖНЫ ПРИМЕНЯТЬСЯ, как НЕ ВСТУПИВШИЕ В СИЛУ!!! Не опубликованы в «Парламентской газете» (далее – ПГ).

№ 2-ФКЗ «О Правительстве РФ» принят Гос.Думой (далее – ГД) 11.04.1997 г., одобрен Советом Федерации РФ (далее – СФ) 14.05.1997 г. (срок пропущен – 33 дня вместо положенных 14), а подписан Б.Н.Ельциным ………… ----- аж 17.12.1997 года (спустя 7 месяцев вместо положенных 19 дней!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!), в довершение – он не опубликован в «Парламентской газете ». НЕ ВСТУПИЛ В СИЛУ!!!

Вот так сюрприз – фирма «Правительство РФ» ВНЕ ЗАКОНА!!!

А значит и принимать акты оно – Правительство РФ (России) - не имеет права,и создавать и формировать структуры, ведомства и т.д. тоже!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Это значит, что согласно указанным выше решениям Конституционного суда РФ должны быть отменены все акты, изданные незаконным Правительством, закрыты все образованные Правительством РФ ведомства и прочие органы и структуры, организации!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!В том числе и Ваша организация!!!!!!!!!!!!

Это особенно касается многочисленных постановлений «Правительства РФ» в сфере ЖКХ, так как каждый житель страны сталкивается с фактическим грабежом и вымогательством в этой сфере. Поскольку какие-либо начисления никем и никак не обоснованы, поступающие платежи вообще не контролируются, а прав на общенародную собственность у разных приХватизаторов не возникло,приходим к выводу о том, что это устройство не случайно, а является инструментом ГЕНОЦИДА КОРЕННОГО НАРОДА, поскольку люди даже лишаются самого необходимого для нормальной жизни – жилья, в результате лживых судебных исков. Здесь можно увидеть ответы зам.прокурора по Курганской области про незаконность требований оплаты при отсутствии договоров с РСО: https://vk.com/bookmarks?w=wall-161813198_573%2F9894ea610ff677defb.

Кстати, по поводу судов и судебной системы в РФ – они тоже вне закона, их не существует!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

№ 1-ФКЗ «О Конституционном Суде РФ» от 21.07.1994г.(нарушен срок одобрения СФ, не опубликован в «Парламентской газете»);

№ 1-ФКЗ «О судебной системе РФ» от 31.12.1996 г.(нарушен срок одобрения СФ, не опубликован в «Парламентской газете»)

№ 1-ФКЗ «О судах общей юрисдикции в РФ» от 07.02.2011 г.(не ПРИНЯТ, а ОДОБРЕН ГД, не опубликован в «Российской газете»)

№ 3132-1 Закон «О статусе судей в РФ» от 26.06.1992 г.(нарушен срок опубликования)

№ 218-ФЗ «Об общем числе мировых судей и количестве судебных участков в


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.036 с.