Статья 25. Переходные положения — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Статья 25. Переходные положения

2019-09-09 98
Статья 25. Переходные положения 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1. Предложить Президенту Российской Федерации и поручить Правительству Российской Федерации, органам государственной власти субъектов Российской Федерации привести свои нормативные правовые акты в соответствие с настоящим Федеральным законом в течение двух месяцев со дня его официального опубликования.

2. Поручить Правительству Российской Федерации в течение двух месяцев со дня официального опубликования настоящего Федерального закона:

--- подготовить и внести предложения о внесении изменений и дополнений в законодательные акты Российской Федерации в связи с его принятием;

--- принять нормативные правовые акты, обеспечивающие реализацию его положений;

--- предусмотреть увеличение штатной численности и фонда заработной платы Министерства юстиции Российской Федерации, необходимых для создания служб судебных приставов, имея в виду завершить создание указанных служб к 1 января 2000 года в сроки, установленные пунктом 3 настоящей статьи. (В редакции Федерального закона от 22.08.2004 № 122-ФЗ)

3. Министерству юстиции Российской Федерации в течение 1997 - 1999 годов создать службу судебных приставов, обеспечив начало функционирования:

--- с 1 января 1998 года - департамента судебных приставов Министерства юстиции Российской Федерации, служб судебных приставов органов юстиции субъектов Российской Федерации, а также подразделений судебных приставов в составе судебных приставов-исполнителей из действующих судебных исполнителей, прошедших аттестацию на право занятия должности судебного пристава-исполнителя; (В редакции Федерального закона от 22.08.2004 № 122-ФЗ)

--- с 1 января 1999 года - подразделений судебных приставов в полном составе.

Президент Российской Федерации Б.Ельцин

Москва,Кремль
21 июля1997 года
№ 118-ФЗ»

А теперь разберём эти выделенные моменты в данном,основном для Вас, законе более подробно.

Для работы в данной организации требуется, как минимум, среднее общее или среднее профессиональное, а, как максимум – высшее юридическое или высшее экономическое образование (ст.3). Значит, как минимум, каждый сотрудник должен владеть государственным русским языком (в полном объёме его правил!!!).

В русском языке фразы строятся в прошлом, настоящем или будущем времени. Мы видим, что в заключительной части закона говорится о поручениях Президенту, Правительству и Министерству юстиции Российской Федерации в будущем (в течение нескольких месяцев) выполнить ряд действий для обеспечения организации работы Федеральной службы судебных приставов, в том числе принять нормативные акты и внести предложения о внесении изменений в законодательство. Предполагается также создание Положения о Федеральной службы судебных приставов, которое будет утверждаться Президентом РФ (ст.5).

 

Отдельно хочу отметить, что нигде в данном законе мне НЕ ВСТРЕТИЛОСЬ упоминание о том, что Федеральная служба судебных приставов(далее– ФССП) является или будет являться юридическим лицом.

 

Также, мне нигде НЕ ВСТРЕТИЛОСЬ упоминание о том, что ФССП может называться как-то иначе, сохраняя при этом все те же полномочия и обязанности! А мы видим, что на данном этапе никакой государственной организации, с государственными служащими, ФССП просто НЕ СУЩЕСТВУЕТ (в том виде как это прописано в данном законе), зато существуют и действуют юридические лица – это «ФССП России», являющееся коммерческой фирмой, судя по ОГРН (у государственных организаций или ведомств ОГРН должен начинаться с цифры 2), коммерческие фирмы с похожим названием «УФССП» по всем регионам, в том числе и в Нижегородской области, что сделано явно для того, чтобы вводить в заблуждение как потенциальных сотрудников фирмы-организации, так и население страны. Любопытно, что правила регистрации юридических лиц прописаны в ФЗ-№129 от 08.08.2001г. "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей", в ст.5 п.1 подпункта "н":

 

Статья 5. Содержание государственных реестров

1. В едином государственном реестре юридических лиц содержатся следующие сведения и документы о юридическом лице:

н) сведения о филиалах и представительствах юридического лица;

(пп. "н" введен Федеральным законом от 23.12.2003 N 185-ФЗ)

 а также в  ГК РФ от 30.11.1994 г. №51-ФЗ (ред. от 31.01.2016) ст.55, где говорится:

1. Представительством является обособленное подразделение юридического лица, расположенного вне места его нахождения, которое представляет интересы юридического лица, осуществляет их защиту.

2.   Филиалом является обособленное подразделение юридического лица, расположенное вне места его нахождения и осуществляющие все его функции или их часть, в том числе функции представительства.

3.   Представительства и филиалы не являются юридическими лицами. Они наделяются имуществом создавшим их юридическим лицом и действуют на основании утвержденных им положений. Руководители представительств и филиалов назначаются юридическим лицом и действуют на основании его доверенности. Представительства и филиалы должны быть указаны в едином государственном реестре юридических лиц.

И в этих правилах, как может убедиться любой интересующийся, ничего не говорится о регистрации каких-либо структурных или иных подразделений, их отличительных признаках и способах надзора за их деятельностью!

На сайте https://egrul.nalog.ru/ мне удалось обнаружить организацию под названием «Управление Федеральной Службы судебных приставов по Нижегородской области», ОГРН 1045207492461, создание данного юридического лица произошло путем реорганизации в форме разделения 17.12.2004 г., учредителем которого в выписке из ЕГРЮЛ значится Министерство юстиции РФ, ОГРН 1037739668834. Напомню, что юридическое лицо «Федеральная служба судебных приставов России» имеет ОГРН 1047796859791, создано 10.11.2004 г., а его учредителем в реестре записан УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РФ ОТ 09.03.2004 № 314 "О СИСТЕМЕ И СТРУКТУРЕ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ" (как минимум странно, что  не президент, и не Российская Федерация, и не Министерство юстиции РФ).Так как, в соответствии с п. 3 ст. 48 ГК РФ, «Юридическим лицам, на имущество которых их учредители имеют вещные права, относятся государственные и муниципальные унитарные предприятия, а так же учреждения»; в соответствии с п. 2 ст 48 ГК РФ «Юридическое лицо должно быть зарегистрировано в ЕГРЮЛ в одной из организационно-правовых форм, предусмотренных настоящим кодексом», «УФССП по Нижегородской области» имело бы точно такой же ОГРН, отличался бы только ИНН. А это значит, что «Управление Федеральной Службы судебных приставов по Нижегородской области» - одна из организаций со схожим названием, иначе она была бы внесена в Выписку ЕГРЮЛ Федеральной службы судебных приставов (ФССП России), как филиал или представительство.

Могу предположить, что выбор похожего названия, сделан с целью введения населения в заблуждение, что данная организация имеет отношение к «ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ (ФССП РОССИИ)».

Давайте посмотрим, что нам говорит УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ «О СИСТЕМЕ И СТРУКТУРЕ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ» от 9 марта 2004 года N 314

Федеральную службу судебных приставов, передав ей функции Министерства юстиции Российской Федерации по обеспечению исполнения решений судов и других органов, установленного порядка деятельности судов, за исключением функций по принятию нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности;

26. Настоящий Указ вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением:

положений настоящего Указа в отношении Министерства Российской Федерации по налогам и сборам, Федеральной службы железнодорожных войск Российской Федерации, Государственной технической комиссии при Президенте Российской Федерации, Федеральной службы исполнения наказаний, Федеральной регистрационной службы, Федеральной службы судебных приставов, Федеральной таможенной службы, которые вступают в силу после вступления в силу соответствующих федеральных законов;

Таким образом, указание на будущее время вступления в силу соответствующего закона указывает на его не нахождение в действии и соответственно не может служить указанием на находящийся в действии Федеральный закон от 21 июля 1997 года N 118-ФЗ "О судебных приставах".            

Однако изложенными ниже положениями статьи 46 Федерального закона от 29.06.2004 N 58-ФЗ от 29.06.2004 "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с осуществлением мер по совершенствованию государственного управления" не указано на введение или вступление в силу с определенной даты положений п. № 26 Указа Президента РФ № 314 от 09.03.2004г. в отношении Федеральной службы судебных приставов, что указывает на не вступление в законную силу положения п. 13 этого Указа президента о создании ФССП РФ, в опровержение ложной ссылки в примечании Консультант.Плюс на ст. 46 N 58-ФЗ от 29.06.2004г.  как на норму закона вводящую в силу рассматриваемые положения Указа Президента РФ о создании ФССП РФ, якобы, выполняющего требования абзаца 2 пункта 26 этого Указа Президента РФ.

Таким образом из-за отсутствия закона вводящего с определенной даты в законную силу Положения Указа Президента о создании ФССП РФ по настоящий момент ФССП РФ является НЕ СОЗДАННОЙ, является ничтожной, требования и распоряжения ФССП РФ являются НИЧТОЖНЫМИ по определению!!! И тем более нет никакой законодательной базы для деятельности многочисленных УФССП с их подразделениями, такими как Ваше. А следовательно, и «ФССП России», и «УФССП по Нижегородской области» с его так называемыми подразделениями (ОСП и т.п.) являются организациями, осуществляющими свою деятельность:

незаконно, самоуправно (ст.330 УК РФ), с присвоением полномочий (ст. 288 УК РФ), захватом власти и действиями по изменению Конституционного строя (ст.278 УК РФ), вымогательством (ст.161 УК РФ), мошенничеством введением в заблуждение (ст. 159 УК РФ), грабежом (ст. 161 УК РФ), государственной изменой финансированием иностранных организаций или их представи-телей в деятельности, направленной против безопасности Российской Федерации(ст. 275 УК РФ).

Выше я привожу нормы так называемого «законодательства РФ», исключительно для тех, кто думает, что живёт в государстве Российская Федерация (Россия), является гражданином этого государства и обязан исполнять эти самые законы РФ. Но считаю, что далее стоит поВЕДАть о глобальном обмане длиною в 30 лет.

 

1.В соответствии со ст. 10 Конституции СССР от 1977 г. в первоначальной редакции основу экономической системы СССР составляет социалистическая собственность на средства производства в форме государственной (общенародной) и колхозно-кооперативной собственности. Государство охраняет социалистическую собственность и создает условия для ее преумножения. Никто не вправе использовать социалистическую собственность в целях личной наживы и в других корыстных целях. В ст. 11 Конституции СССР от 1977 г. провозглашено: государственная собственность - общее достояние всего советского народа, основная форма социалистической собственности. В исключительной собственности государства находятся: земля, ее недра, воды, леса. Государству принадлежат основные средства производства в промышленности, строительстве и сельском хозяйстве, средства транспорта и связи, банки, имущество организованных государством торговых, коммунальных и иных предприятий, основной городской жилищный фонд, а также другое имущество, необходимое для осуществления задач государства.                                                                                Исходя из перечисленных положений Конституции СССР следует, что все имущество государства (субъекта права) является собственностью его народа и именно народу (собственнику) принадлежат вещные права владения, пользования и распоряжения, и, следовательно, только народ принимает решение об изменении формы собственности имущества. Поскольку вопрос государственной собственности относится к наиболее важным вопросам жизни, то решение по нему может приниматься путем проведения всенародного обсуждения или голосования (референдума), что предусмотрено статьей 5 Конституции. После внесения изменений в названные статьи на основании Закона СССР от 14 марта 1990 г. № 1360-I земля, ее недра, воды, растительный и животный мир стали находится в ведении Советов народных депутатов и могут предоставляться для использования гражданам, предприятиям, учреждениям и организациям.            Аналогичные положения содержала и Конституция РСФСР от 1978 г. до внесения изменений Законом РСФСР от 15 декабря 1990 г. Со дня принятия указанного Закона формы собственности на землю и ее недра, воды, растительный и животный мир устанавливаются Съездом народных депутатов РСФСР квалифицированным большинством голосов или всенародным голосованием (референдумом) (ст. 11). Этим же Законом введена ст. 11.1, в которой перечислен состав государственной собственности, включая ресурсы континентального шельфа и морской экономической зоны РСФСР, средства Государственного бюджета РСФСР, государственные банки РСФСР, доли РСФСР в общесоюзных золотом запасе, алмазном и валютном фондах, республиканские пенсионные, страховые, резервные и иные фонды, а также установлено, что владение, пользование и распоряжение государственной собственностью осуществляются в соответствии с законодательством РСФСР и субъектов Федерации. Законом уже РФ от 9 декабря 1992 г. № 4061-I введены разные формы собственности: частная (юридических лиц и граждан), коллективная (общая совместная, общая долевая), государственная, муниципальная и собственность общественных объединений. Отдельно указано в отношении форм собственности природных ресурсов: могут находится в государственной (федеральная, республик в составе Российской Федерации, автономной области, автономных округов, краев, областей, городов Москвы и Санкт-Петербурга), муниципальной, частной (юридических лиц и граждан), коллективной (общая совместная, общая долевая). Возникает вопрос: проводился ли референдум об изменении формы собственности?                      Нет. Нас никто не спрашивал. Изменения о форме общенародной собственности вносились без проведения референдума, без согласия граждан РСФСР на это. Указание в ст. 11 на предлог «или» не дает право принимать решения за нас, поскольку ст. 5 Конституции СССР 1977 г. никто не отменял, а согласно ст. 76 Конституция Союзной республики должна соответствовать Конституции СССР и учитывать особенности республики. Впрочем, как и все законы и иные акты государственных органов издаются на основе и в соответствии с Конституцией СССР, так как последняя обладает высшей юридической силой (ст. 173). 

2. Итоги приватизации. Далее, как известно, последовала волна приватизации и разгосударствления достояния всего советского народа – государственной собственности. В первую очередь в волну попали самые лакомые кусочки – предприятия топливно-энергетического комплекса. Счетной палатой РФ был проведен анализ процессов приватизации государственной собственности за период 1993-2003 годы. Согласно заключению Счетной палаты (см. с. 91) основными итогами приватизации в нефтяной, газовой, энергетической и угольной отраслях топливно-энергетического комплекса явилось то, что процесс структурного реформирования предприятий в 1991- 1998 годах не принес необходимых положительных результатов по повышению эффективности и конкурентоспособности улучшению финансового состояния и увеличению инвестиционной привлекательности предприятий комплекса. С количественной точки зрения наиболее активно приватизация объектов государственной собственности топливно-энергетического комплекса происходила в 1993- 1995 гг. В эти годы было приватизировано более 85% от общего числа государственных и муниципальных предприятий и объектов промышленности, подлежащих разгосударствлению в 1993-2003 гг. За период 1993-1997 годов объемы добычи нефти упали на 13,5%, газа – на 7,6%, угля – на 20%. Начиная со второй половины 1999 года был преодолен спад и начался рост добычи нефти и газа, объема и глубины переработки нефти. Соответственно, доходы от их продажи как на внутреннем рынке, так и на экспорт, увеличивались. Нефтегазовые доходы составляют существенную часть бюджета Российской Федерации. За период с 2000 по 2017 г.г. доходы от экспорта сырой нефти, нефтепродуктов, природного газа, сжиженного природного газа составили 3 583 634,10 млн. долларов США или 134 436 516 980 000 (сто тридцать четыре триллиона четыреста тридцать шесть миллиардов пятьсот шестнадцать миллионов девятьсот восемьдесят тысяч) рублей. В расчете на 1 человека – 932 452 700 (девятьсот тридцать два миллиона четыреста пятьдесят две тысячи семьсот) рублей.                                                                                                                                                                       Возникает еще один вопрос, пожалуй, риторический --- кто-нибудь из числа 146,8 млн. человек получал свою долю дохода от своего же имущества? А Вы получали?                                                                                                    Эти деньги получают компании с иностранным капиталом, и их конечные «владельцы», а также бюджет Российской Федерации в виде налогов, поступающих от этих компаний, но не простые люди. Таким образом, в результате приватизации, всех граждан, за исключением «собственников» компаний, лишили общенародной собственности и возможности получать доход от ее использования. Помимо того, что приватизация не достигла экономических результатов, так была проведена с многочисленными нарушениями законов. Частично об этом можно прочесть в анализе, сделанном Счетной палатой, но в нем в основном представлен анализ способов приватизации и не учтены существенные нарушения, свидетельствующие о юридической ничтожности приватизации в целом по стране.

3. Ничтожность приватизации                                                                                                                                            3.1. Уже 01 января 1991 г., после принятия Закона РСФСР от 24.12.1990 г. № 443-1 «О собственности в РСФСР», в России была «узаконена» частная собственность, так как в ст. 25 было закреплено понятие приватизации, а в п. 3 ст. 2 указано, что имущество может находиться в частной, государственной, муниципальной собственности, а также в собственности общественных объединений (организаций). При этом согласно п. 2 ст. 1 Закона отношения собственности, не предусмотренные настоящим Законом, регулируются Гражданским кодексом РСФСР и иными законодательными актами РСФСР, а также законодательными актами республик, входящих в РСФСР, и актами местных Советов народных депутатов, изданными в пределах их полномочий. Тем самым Закону была придана большая юридическая сила, чем Гражданскому кодексу, в котором не упоминалось о частной собственности вовсе. Более того, изменения в части форм собственности в отношении природных ресурсов в Конституции РСФСР появились на основании Закона РСФСР от 9 декабря 1992 г. № 4061-I, следовательно, Закон РСФСР № 443-1 «О собственности в РСФСР», изданный до указанного Закона, не имеет юридической силы, поскольку не соответствует Конституции РСФСР (ст. 184). 4 3 июля 1991 г. принимается Закон РСФСР «О приватизации государственных и муниципальных предприятий в РСФСР» от 03.07.1991 № 1531-1», согласно которому приватизацию государственного имущества организует Государственный комитет Российской Федерации по управлению государственным имуществом. Конституция легитимировала текущее законодательство, отражающее волю привилегированной, находящейся у рычагов распадающейся социалистической системы криминальной бюрократии, приватизирующей собственность через власть и власть через собственность.

3.2. Ничтожность ваучерной приватизации. Как известно, основная часть прошедшей приватизации была ваучерной. Так в просторечии именовали приватизационные чеки, введенные в оборот Указом Президента РФ от 14 августа 1992 г. № 914. А почему, собственно, приватизация проводилась с использованием ваучеров? Ведь согласно ст. 11 действовавшего в тот период Закона РСФСР «О приватизации государственных и муниципальных предприятий в РСФСР» от 03.07.1991 № 1531-1 (далее - Закон о приватизации) для приобретения таких предприятий могли быть использованы строго определенные источники средств, а именно: личные сбережения граждан, именные приватизационные вклады, собственные средства юридических лиц, могущих быть покупателями, а также заемные средства. Как видно, использования ваучеров, или приватизационных чеков, Закон о приватизации не предусматривал. В развитие Закона о приватизации был принят даже специальный Закон РСФСР № 1529- 1 «Об именных приватизационных счетах и вкладах в РСФСР», которым именной приватизационный счет квалифицировался как государственное свидетельство о праве его владельца на долю в безвозмездно распределяемой государственной и муниципальной собственности (этот Закон не был исполнен, а впоследствии признан утратившим силу Указом Президента РФ от 24 декабря 1993 г.). Вопреки Закону о приватизации Указом от 14 августа 1992 г. Президент РФ установил иной механизм приватизации, предусматривавший в качестве средства оплаты приватизируемых объектов приватизационные чеки на предъявителя. По общему правилу, закрепленному в ст. 121.8 Конституции РСФСР, действовавшей в тот период, указы Президента с момента учреждения поста Президента в структуре органов государственной власти не должны были противоречить Конституции и законам РСФСР, а в случае противоречия применению подлежали Конституция и законы.                        

Достаточно ли сказанного для вывода о незаконности Указа от 14 августа 1992 г.? Не совсем. Дело в том, что в самом Указе от 14 августа 1992 г. был п. 10, согласно которому Указ вступал в силу на основании и в порядке, установленных Постановлением V Съезда народных депутатов РСФСР от 1 ноября 1991 г. «О правовом обеспечении экономической реформы». В этом Постановлении предусматривалось, что по ряду вопросов (не предусмотренных в ст. 121.5 Конституции РСФСР, определявшей полномочия Президента), в том числе по вопросам отношений собственности, Президент вправе издавать указы, причем противоречащие законам РСФСР (п. 3). В этом случае Президент должен был предварительно представить проект такого указа в Верховный Совет РСФСР, и если в течение семи дней указ не оказывался отклонен, то он вступал в силу. Этот порядок был соблюден и в отношении Указа от 14 августа 1992 г. Однако существенный дефект скрывался как раз в самом Постановлении. Дело в том, что ст. 121.8 Конституции РСФСР предоставляла Президенту право принимать указы лишь по вопросам, отнесенным к его ведению. Круг таких вопросов был определен в ст. 121.5 Конституции РСФСР, содержание которой дословно повторялось в ст. 5. Закона о Президенте РСФСР. Полномочий Президента регулировать своими актами вопросы собственности и иные вопросы, упомянутые в п. 3 Постановления, в ст. 121.5 Конституции РСФСР не было предусмотрено. Однако в п. 16 ст. 121.5 было установлено, что Президент вправе осуществлять и иные, кроме прямо упомянутых в ст. 121.5, полномочия, возложенные на него Конституцией и законами РСФСР. 5 Постановление же Съезда не являлось законом РСФСР, а поэтому оно не могло служить основанием возникновения у Президента дополнительных полномочий (здесь следует напомнить, что согласно ст. 104 Конституции РСФСР Съезд народных депутатов РСФСР мог принимать свои решения в форме законов и постановлений). Таким образом, Постановление V Съезда народных депутатов РСФСР от 1 ноября 1991 г. «О правовом обеспечении экономической реформы» в той части, в какой оно предоставляло Президенту дополнительные по сравнению с предусмотренными в ст. 121.5 полномочия, не имело юридической силы. Кроме того, предоставляя Президенту РСФСР право издавать противоречащие законам РСФСР Указы, Постановление вступало в противоречие со статьями 121.8 и 184 Конституции РСФСР, а также со ст. 8 Закона о Президенте РСФСР (см. выше). Однако такое право могло возникнуть у Президента лишь в случае внесения соответствующих изменений в Конституцию РСФСР. Согласно ст. 185 Конституции РСФСР и ст. 31 Временного регламента Съезда народных депутатов РСФСР изменение Конституции РСФСР могло производиться только Съездом путем принятия большинством - не менее двух третей общего числа народных депутатов РСФСР соответствующего закона. Постановление заменить такой закон не могло. Соответственно, не имел юридической силы и Указ от 14 августа 1992 г. Поскольку именно этот Указ явился основанием ваучерной приватизации, то и она в силу противоречия закону является полностью ничтожной, то есть не порождает никаких юридических последствий, кроме тех, которые связаны с ее недействительностью.

3.3. Постваучерная приватизация. После этапа ваучерной приватизации, который завершился 1 июля 1994 г., наступил этап денежной приватизации. Основанием приватизации на этом этапе являлись два нормативных акта:                                                                                                                                                                                1) Государственная программа приватизации государственных и муниципальных предприятий в РФ, утвержденная Указом Президента РФ от 24 декабря 1993 г.,                                                                                                                 2) Основные положения государственной программы приватизации государственных и муниципальных предприятий в РФ после 1 июля 1994 г., утвержденные Указом Президента РФ от 22 июля 1994. Однако, и эти документы не имеют юридической силы по следующим основаниям.

3.4. Основной закон РФ - Устав РФ. Вспомним, в каком порядке появилась Российская Федерация. На основании Закона РСФСР от 25 декабря 1991 г. № 2094-I «Об изменении наименования государства Российская Советская Федеративная Социалистическая Республика» возникла в пространстве Российская Федерация путем переименования одного государственного образования РСФСР (государственное устройство — республика) на другое — Российская Федерация (государственное устройство — федерация), что неравнозначно. В результате издания такого Закона изменено не только наименование, но фактически заменили государственное устройство, а, следовательно, само государство. Причем Ельцин Б.Н. в тот день подписал 2 (два) закона: как президент РСФСР и как президент РФ. Вопреки ст. 5 Конституции СССР, так и ст. 5 Конституции РСФСР, согласно которым важные вопросы принимаются путем всенародного обсуждения или голосования (референдума), принято решение, не спросив мнения народа. Равно как 12 июня 1990 г. Ельциным Б.Н. была принята Декларация, провозгласившая суверенитет РСФСР, нарушив положения ст. 72 Конституции СССР от 1977 г. и Закона СССР от 3 апреля 1990 г. № 1409-I «О порядке решения вопросов, связанных с выходом союзной республики из СССР». В соответствии со ст. 2 данного Закона СССР решение о выходе союзной республики из СССР принимается свободным волеизъявлением народов союзной республики путем референдума (народного голосования). Поэтому Декларация о независимости носит декларативный, формальный характер и поэтому незаконна. Ежегодно перед 13 июня проводятся опросы, согласно которым люди не могут ответить, чему посвящен этот день отдыха, что, в свою очередь, означает интуитивное неприятие столь, казалось бы, важного события в жизни общества.                                         

 Аналогично произошло и с Конституцией РФ 1993 г.           21 сентября 1993 года в 20:00 часов Президент Российской Федерации Б.Н. Ельцин экстренно выступил по центральному телевидению с его Обращением к гражданам России, в котором изложил свой новый Указ №1400 «О поэтапной конституционной реформе в Российской Федерации».   В Указе № 1400 Б.Н. Ельцин провозгласил: «Прервать осуществление законодательной, распорядительной и контрольной функций Съездом народных депутатов Российской Федерации и Верховным Советом Российской Федерации. Заседания Съезда народных депутатов Российской Федерации не созываются. Полномочия депутатов Российской Федерации прекращаются. Предложить Конституционному Суду Российской Федерации не созывать заседания».                      Конституция РСФСР (Российской Федерации), гласила: «Статья 121.10. Президент Российской Федерации может быть отрешен от должности в случае нарушения Конституции Российской Федерации (РСФСР), законов Российской Федерации (РСФСР), а также данной им присяги. Такое решение принимается Съездом народных депутатов Российской Федерации на основании заключения Конституционного Суда Российской Федерации большинством в две трети голосов от общего числа народных депутатов Российской Федерации по инициативе Съезда народных депутатов Российской Федерации, Верховного Совета Российской Федерации или одной из его палат».

Утром 22 сентября 1993 года на внеочередном заседании Верховного Совета России в парламентском Доме Советов («Белом доме») председатель Конституционного Суда В.Д. Зорькин, который и ныне председатель Конституционного суда Российской Федерации, огласил заключение Конституционного Суда:    Указ Президента Российской Федерации Б.Н.Ельцина «О поэтапной конституционной реформе в Российской Федерации» от 21 сентября 1993 года № 1400 и его Обращение к гражданам России 21 сентября 1993 года не соответствует части второй статьи 1, части второй статьи 2, статье 3, части второй статьи 4, частям первой и третьей статьи 104, части третьей пункта 11 статьи 121.5, статье 121.6, части второй статьи 121.8, статьям 165.1, 177 Конституции Российской Федерации и служат основанием для отрешения Президента Российской Федерации Б.Н. Ельцина от должности или приведения в действие иных специальных механизмов его ответственности в порядке статьи 121.10 или 121.6 Конституции Российской Федерации.

____21 сентября 1993 г. Верховный Совет РФ выносит Постановление № от 5779-I «О немедленном прекращении полномочий Президента Российской Федерации Б.Н. Ельцина».

____22 сентября 1993 г. Верховный Совет РФ выносит Постановление № от 5780-I «О прекращении полномочий Президента Российской Федерации Б.Н. Ельцина» (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации» № 39 (ст. 1631)).

____24 сентября 1993 года. Съезд народных депутатов издает Постановление № 5807—I «О политическом положении в Российской Федерации в связи с государственным переворотом», которым действия Президента Российской Федерации Б. Н. Ельцина оценены как государственный переворот и одобрены, в свою очередь, действия Верховного Совета РФ. 7 Согласно п. 3 Постановления все правовые акты, вышедшие за подписью Б. Н. Ельцина, начиная с 20 часов 00 минут 21 сентября 1993 года, а также иные решения и акты, на них основанные, признаны не имеющими юридической силы и не подлежащие исполнению.

В соответствии со ст. 104 Конституции РСФСР Съезд народных депутатов - Высший орган государственной власти РСФСР/Российской Федерации с 16 мая 1990 по 21 сентября (4 октября) 1993. Избран 4 марта 1990 на 5-летний срок. Таким образом, процедура отрешения Ельцин Б.Н. от должности Президента соблюдена. Поэтому у него отсутствовали полномочия совершать вообще какие-либо действия после 20 часов 00 минут 21 сентября 1993 года, в том числе, проводить референдум по проекту Конституции!!!!!!!

Конституционная реформа, начало которой положено Указом № 1400, совершена с нарушением положений Конституции РСФСР, а потому также не имеет юридической силы.                                                                        Здесь нельзя обойти стороной особые мнения четырех судей Конституционного Суда РФ, приложенные к Заключению Конституционного Суда от 21 сентября 1993 г. так как они отражает позицию немалой части сторонников государственного переворота. Так, судья Э. М. Аметистов указал, что на референдуме 25 апреля 1993 года народ выразил доверие Президенту Б. Н. Ельцину и поддержал социально-экономической политики Правительства. Следовательно, приходит к выводу судья, любые попытки отрешить от должности или другим путем лишить полномочий законного Президента Российской Федерации Б. Н. Ельцина и любые попытки противодействовать проводимым Президентом и Правительством экономическим реформам противоречат высшей воле российского народа, противоправны и нелегитимны. Именно такие попытки предпринимались и предпринимаются большинством депутатов и руководства Съезда народных депутатов и Верховного Совета Российской Федерации, что также подтверждается многочисленными фактами, приводимыми в преамбуле Указа. Эта антинародная, противоправная деятельность угрожает самому будущему страны, единству и целостности Российской Федерации, ее суверенитету. О каком суверенитете идет речь в связи с принятием Декларации о «суверенитете» РСФСР с нарушением положения ст. 72 Конституции СССР от 1977 г. и Закона СССР от 3 апреля 1990 г. № 1409-I? И почему не учитывается высшая воля народа, о которой так печется судья Э. М. Аметистов, всего Союза, выраженная на Всесоюзном референдуме 17 марта 1991 года???     Ведь, все творящееся Б.Н. Ельциным происходило вопреки воле 113 512 812 человек, ясно выразивших свое намерение жить в ЕДИНОМ государстве, которое обладало суверенитетом, на единой территории, пользуясь общим народным достоянием – государственной собственностью – во благо КАЖДОГО ЧЕЛОВЕКА, а не определенной группы лиц.                                                                                                               На этом особые мнения судей, сводящиеся к отсутствую права у Конституционного Суда давать заключение без соответствующего на то заявления, более нет необходимости комментировать.                                             

Не замечать, намеренно или ошибочно, государственного переворота, начавшегося с издания Указа № 1400, означает формализованный подход к правосудию!!!!!!!!!!!!

Тем не менее, после известных вооруженных событий 1-3 октября 1993 г. Ельциным Б.Н. антиконституционная деятельность продолжена. Так, им подписывается Указ от 15 октября 1993 г. № 1633  «О проведении всенародного голосования по проекту Конституции», то есть на основании единоличного решения Ельцина Б.Н. проводится голосование 12 декабря 1993 г. Согласно п. «и» ч. 2 ст. 22 Положения о всенародном голосовании, утвержденного Указом от 15 октября 1993 г. № 1633, Конституция Российской Федерации считается 8 принятой, если за ее принятие проголосовало более 50 процентов избирателей, принявших участие в голосовании. Постановлением Центральной избирательной комиссии Российской Федерации по проекту Конституции Российской Федерации от 20.12.1993 № 142 в п. 1 всенародное голосование по проекту Конституции Российской Федерации признано состоявшимся, а в п. 2 признано, что принята уже Конституция Российской Федерации (совершена подмена понятий).                                                                                                       


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.031 с.